Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 13:25, курсовая работа
Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих посетителей. В Охотном ряду в угловом трехэтажном здании размещался трактир Егорова, который был излюбленным местом охотнорядских торговцев, Здесь очень хорошо готовили уху из стерляди, которая плавала здесь же в бассейне, блины воронинские по имени повара Воронина, а великолепный чай заваривался из лучших китайских сортов. Трактир Гурина, расположенный в доме напротив Воскресенских ворот у Красной площади, имел замечательную обслугу, хороших поваров, умеющих готовить русские блюда, богатую сервировку столов.
1. Введение
2. Характеристика проектируемого предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Торговые помещения предприятия
3. Сервисная деятельность предприятия
Информационное обеспечение процесса обслуживания
Разработка меню
Подготовка торговых помещений к процессу обслуживания
Организация процесса обслуживания
3.5 Обслуживание банкетов, приемов
4. Маркетинговая деятельность предприятия
4.1 Маркетинговая среда предприятия
4.2 Стратегический план маркетинга
4.3 Ассортиментная и ценовая политика предприятия
4.4 Основные мероприятия по ФОССТИС и рекламная деятельность
5. Презентация
6. Организационно-управленческая деятельность
6.1 Требования к персоналу
6.2 Основные направления кадровой политики предприятия и расчет численности персонала
7. Корпоративная культура предприятия
7.1 Особенности европейской кухни
8. Заключение
9. Список использованной литературы и источников
В определенной степени негативные моменты преодолеваются адекватной оплатой труда. Но иногда этого бывает недостаточно. Персоналу очень важно чувствовать заботу о себе, внимание со стороны руководства, понимание особых условий их труда. Затраты на социально-психологическую поддержку персонала окупаются уверенностью в его надежности и предсказуемости, стабильностью работы и повышением ее качества, личной заинтересованностью в результате.
Перед принятием решения о приеме на работу или, например, мероприятиях, способствующих качественному улучшению атмосферы в коллективе, первым шагом должен стать предварительный анализ ситуации, оценка общего состояния дел. С помощью простого анкетирования можно составить представление о потенциальном работнике, или же групповой сплоченности в коллективе смены, бригады, подразделения, соотнести его с нормативными показателями.
Анкета для персонала.
№ п/п |
Содержание вопроса |
Ответ |
1 | Ф.И.О | |
2 | Возраст | |
3 | Желаемая позиция в кафе | |
4 | Желаемая з/п | |
5 | Образование | |
6 | Последняя занимаемая должность | |
7 | З/п на предыдущем месте работы | |
8 | Достижения на предыдущей работе | |
9 | Причины увольнения | |
10 | Опыт работы в сфере быстрого обслуживания | |
11 | Когда сможете приступить к работе | |
12 | Предпочтительные часы работы | |
13 | Имеете ли вы незаурядные качества? | |
14 | Ваш нынешний работодатель | |
15 | Позволяет ли ваша физическая форма поднимать более 20 кг.? | |
16 | Есть ли у вас машина? | |
17 | Побеждали ли вы на конкурсах, имеете ли награды? | |
18 | Что бы вы хотели делать через 5 лет? | |
19 | Подтвержаете ли вы верность вышеизложенного? | |
20 | Чем мотивировано ваше желание работать? |
Формируя команду, управляющий подбирает кадры двумя основными способами. Квалифицированные кадры - повара или менеджеры - должны иметь хороший послужной список и быть профессионалами в полном смысле этого слова. Поэтому их (не всегда, но как правило) переманивают из других заведений. Что касается обслуживающего персонала (официанты, уборщицы, мойщики и т. д.), их чаще всего предпочитают нанимать «с улицы», не из индустрии. Объявление о наборе персонала можно также опубликовать в газете, справочнике или дать интернет-вакансию на специализирующихся сайтах, реже новые кадры ищут в среде студентов-выпускников профессиональных колледжей.
Обслуживающий персонал обучают и готовят к исполнению своих обязанностей менеджеры или администраторы, которые, имея немалый практический опыт работы в ресторанном бизнесе, далеко не всегда обладают специальными знаниями и навыками для того, чтобы передать свой опыт и правильно организовать отбор и подготовку персонала. Первое время помочь акклиматизироваться на новом месте могут и непосредственно исполняющие свои обязанности работники заведения – повара и официанты, помогая новичкам советами, делясь опытом или помогая наставлениями.
Для большинства ресторанов
Основные положения процедуры найма:
- Создание оптимальных рекламных сообщений о найме сотрудников в ресторан
- Приглашение на собеседование.
- Проведение интервью.
- Анализ резюме, рекомендательных писем, результатов интервью.
- Принятие решения о повторном интервью.
- Оценка компетентности для различных групп сотрудников: специалистов и обслуживающего персонала.
- Принятие решения. Сообщение решения кандидату.
Повышение квалификации.
Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок.
Повышение квалификации
Особенность повышения квалификации состоит в том, что слушатели, уже обладая определенными знаниями и практическими навыками выполнения работ, могут в силу этого критически относиться к учебному материалу, стремясь получить именно то, что им, прежде всего, нужно для производственной деятельности.
Поскольку одной из форм
Обучение включает в себя
Процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), самообучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты.
Повышение квалификации связано с определенными издержками, как для кафе, так и для работника. Поэтому повышение квалификации и обучение с отрывом от производства (что влечет за собой определенные трудности для предприятия), должно быть организовано таким образом, чтобы результат – более высокий уровень производительности труда, качества продукции вследствие освоения новых технологий, оборудования, приемов и методов труда – перекрывал издержки.
Система оплаты труда.
Оплата труда - это система отношений, обеспечивающая установление и осуществление работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллегиальными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Оплата труда персонала в кафе «Гиппопотам» производится по месячным должностным окладам, часовым тарифным ставкам, сдельным расценкам, а также в процентах от выручки. Отличившемуся, показавшему высокие результаты сотруднику может быть выплачена дополнительная премия - денежное или материальное поощрение за достижение, заслуги в какой-либо отрасли деятельности на производстве.
Размеры материального вознаграждения не должны быть для коллектива тайной, чтобы все сотрудники могли убедиться, что эффективный труд, инициатива, стремление работника принести пользу всемерно поощряется руководством.
Лучше всего стимулирует сотрудников к эффективной работе справедливая оценка руководством качества их работы. Но, если это сделано с большим опозданием, если труд всех оплачивают одинаково, по стандарту, не учитываются индивидуальные результаты (профессиональный рост сотрудника), то успеха ждать бесполезно, равно как и от одновременного повышения заработной платы всем и в равной мере.
Кафе «Гиппопотам» будет постоянно разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы стимулов, усиления связи доплат и надбавок с конкретными достижениями в труде.
Правила приема на работу, необходимые документы для зачисления на работу в кафе «Гиппопотам».
1. Заявление о приеме на работу, подписанное руководителем подразделения
(ресторана), Анкета
2. Паспорт (прописка в Москве или Московской обл.)
3. Регистрация для граждан России
4. Трудовая книжка (если не первое рабочее место)
5. Военный
билет или приписное свидетельство
(на основании «Положения о
воинском учете» от 22.03.95 № 292)
6. Документ об образовании (аттестат, диплом и т.д.)
7. Направление на оформление медицинской книжки (выдают в кафе)
8. Карточка пенсионного страхования (если выдана ранее)
9. ИНН (идентификационный
номер налогоплательщика).
Копии документов необходимые при оформлении
на работу:
1. Паспорт
2. Регистрация (для граждан России )
3. Военный билет или приписное свидетельство (страницы: 1, 9, 11, 21 и 23)
4. Диплом
5. Карточка пенсионного страхования
6. ИНН
Рабочая группа кафе «Гиппопотам».
№ п/п |
Наименование должностей |
Численность(кол-во чел) |
Оклад (ставка, руб) |
Сумма окладов (руб) |
1. | Административно-управленческий персонал: | |||
Директор | 1 | 36 000,00 | 36 000,00 | |
Заместитель директора/администратор | 1 | 28 000,00 | 28 000,00 | |
Итого: | 64 000,00 | |||
2. | Работники производства: | |||
Зав. производством | 2 | 16 000,00 | 32 000,00 | |
Повар | 6 | 14 000,00 | 84 000,00 | |
Кухонный работник | 2 | 9 000,00 | 18 000,00 | |
Мойщица | 4 | 9 000,00 | 36 000,00 | |
Итого: | 170 000,00 | |||
3. | Работники зала: | |||
Кассир | 2 | 13 000,00 | 26 000,00 | |
Официант | 6 | 12 000,00 | 72 000,00 | |
Бармен | 2 | 16 000,00 | 32 000,00 | |
Уборщица | 2 | 9 000,00 | 18 000,00 | |
Итого: | 124 000,00 | |||
4. | Прочие рабочие: | |||
Бухгалтер/калькулятор | 2 | 16 000,00 | 32 000,00 | |
Охрана | 4 | 13 000,00 | 52 000,00 | |
Итого: | 58 000,00 | |||
Всего: | 34 | 416 000,00 | ||
Информация о работе Организация обслуживания в кафе “Гиппопотам” ( на 50 посадочных мест)