Отчёт по предипломной практике в кафе «Каприз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:56, отчет по практике

Описание

Кафе—общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням меню. Услуга питания кафе представляет собой услугу по изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента, а также по созданию условий для реализации и потребления на предприятии.

Работа состоит из  1 файл

Отчёт.docx

— 128.88 Кб (Скачать документ)

Штатное расписание

 

№ п/п

код

Профес

сия

Кол-

во

Раз-

ряд

 

Должн.

оклад

Фонд оплаты труда, руб

Всего

Средн

зарпл

Сумма по тарифу

Допплат за стаж

Доп.за v

Премия.

%

сумма

%

сум ма

1

504

Зав.производ

1

 

286038

286038

85811

0

0

15

42906

414755

414755

2

670

Зам. Зав производст

1

 

252577

252577

75773

0

0

15

37887

366237

366237

3

521

Кассир.

3,5

 

232069

812241,5

0

15

121836

0

0

934078

266879

4

380

Повар.

9

4

102646

1643544

0

0

0

47

772476

2416010

268446

5

330

Повар.

3

3

163296

489888

0

0

0

47

230248

720135

240045

6

330

Повар.

1

5

201264

201264

0

0

0

47

94594

295858

295858

7

493

Кухон. рабочий

5

 

125209

626045

0

20

125208

33

247914

999168

199834

8

501

Мойщик посуды

4

 

125209

500836

0

10

50084

33

181803

732723

183181

9

314

Уборщик помещ

1

 

127368

127368

0

30

38210

30

49674

215252

215252


 

Премия

 

 

 

Зав. производст

Повар.

Кухон. рабочий

Мойщик 

посуды

Уборщик

помещения

1. Собл. качества 

5%

-

-

-

-

2. Выпол. Плана

5%

10%

25%

23%

20%

3. Оформл. документов

5%

       

4.Фин. регулир.

15%

25%

35%

33%

30%

5.Своев. приём 

 

10%

     

6. Правила склада

 

5%

     

7. Отсутств.

замечаний

   

10%

10%

10%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оплата  труда работников

  Оценка показателя прогрессивных форм организации, оплаты труда и его нормирование характеризуется наличие в цехе бригадной формы организации труда, оценка его качества.

   Основой оплаты труда  является республиканская тарифная  система, состоящая из единой  тарифной сети, тарифно-квалификационного  справочника, тарифных ставок  и окладов, минимальных зарплат.  Руководящим работникам, специалистам  и служащим месячные должностные  оклады, устанавливаются на основании  постановлений Госкомтруда РБ  «Об утверждении тарифных коэффициентов  единой тарифной сетки работникам  предприятия.»

   В соответствии с постановлением  Госкомтруда работникам ОП устанавливаются  доплаты и надбавки, зависящие  от конкретных критериев профессионального  мастерства, деловых качеств работников  и других требований, предъявляемых  руководством ОП. По согласованию  с комитетом профсоюза, выплаты,  доплаты и надбавки производятся  в пределах фонда оплаты труда.

      При недостатке  в фонде оплаты труда в первую  очередь уменьшаются и отменяются  надбавки, установленные руководящим  работником, специалистом и служащим. Доплаты и надбавки могут быть  уменьшены или отменены в связи  с ухудшением качества труда,  несвоевременным выполнения заданий,  нарушением трудовой и производственной  дисциплины. Надбавки за профессиональное  мастерство устанавливаются работнику,  обеспечивающему высокое качество  выполненных работ изданий, а  также работником, выполняющих работу  по специальности. Надбавки за  профессиональное мастерство устанавливаются  в размере 50% тарифной ставки. Конкретный размер надбавки определяются  с учётом личного оклада каждого  работника, выполнения плановых  заданий, качества выполненных  работ. В пределах повышения  материальной занятости работников, за достижения высоких результатов  работы, роста доходов и объёма  деятельности, а также за выполнение  и перевыполнение, установленных  плановых заданий работникам  выплачивается премия.

 

 

Организация снабжения.

 

Ресторан получает сырьё  согласно заявки, на основании которой  заключается договора с поставщиками о поставке сырья.

   Поступившее сырьё  и продукты поступают в таре, о наличии которой указано  в накладных. По мере освобождения, тару сдают обратно поставщику.

  Ресторан осуществляет производственно-торговую  деятельность, направленную на получение  прибыли и удовлетворение нужд  и потребностей посетителей. Прибыль,  полученная от реализации продукции  имеет важное значение для работников, т. к. она идёт на выплату премии, награждения работников.

 

 

Документальное оформления и выбытия тары.

 

   Основными источниками поступления  тары являются поставщики, производственные  предприятия своей системы, тарные  склады. При поступлении обращается  внимание на соответствие её  качества техническим условиям  или стандартным, или категориям, на наличие и правильности  маркировке и цен.

   На упаковочные  ткани, не указанные в счёте  поставщика, составляется специальный  акт « Об оприходывании тары, не указанной в счёте поставщика. « Она оприходуется по ценам  возможной реализации.

   При отражении  в платёжных документах цен  на мешки, кроме договорной  цены, проставляется цена первой  категории.

   Порядок и сроки  сдачи и возврата тары регулируется  разными инструктивными документами.

   При возврате  тары поставщик высыпает сертификат  в двух экземплярах; один остаётся  у поставщика, второй высылается  грузополучателю. В сертификате  доказывается: наименование тары, количество  тары, поступившей, и количество  тары, подлежащей возврату, срок  возврата, стоимость тары , подлежащей  возврату.

   Сдача и возврат  тары без заключения договора. Расходы по доставке тары, доставляемой  транспортными средствами таросдатчиков  оплачиваю или таросдатчики, или  поставщики, исходя из условий  договора.

   Документальное  оформление отгрузки тары зависит  от способа её отправки так,  при централизованном  вывозе  тары. Составляется приёмо-сдаточный  акт, или накладная в 4-х экземплярах  за подписями ответственных представителей  таросдатчика и тароприёмного  предприятия. В акте или накладной  указывается количество, сдаточные  и учётные цены, стоимость тары  по сдаточной ценам. Вывоз же  тары средствами таросдатчика  оформляется накладной.

  Таросдатчики представляют  справку о движении возвратной  освободившейся тары не позднее  чем в десятидневный срок. По  истечении отчётного периода  представляют все документы. В  справке указывают количество  освободившейся тары, использованной  для упаковки собственной продукции  и возвращённой непосредственно  поставщиком.

 

 

 

 

 

 

 

Изучение спроса потребителей.

 

   Для  изучения спроса потребителя  на выпускаемую продукцию предприятия,  проводят потребительские конференции и анкетные опросы. В зале раздаются посетителям листы отзывов, в которых посетители сами проставляют оценки блюд в баллах. В конце дня анализируется работа по качеству блюд.

 

Повышение квалификации кадров работников, внедрение передового

опыта.

 

   Для  повышения квалификации работников  предприятия, здесь постоянно проводятся конкурсы по повышению профессионального мастерства, среди поваров.

   В декабре  2004 года работники ПОП участвовали  в городском мини конкурсе среди поваров.

   В феврале  2005 года предприятие участвовало  в республиканском конкурсе по повышению квалификации.

   С 2002 по 2005 года средне специальное  образование получили 6 человек, 2 человека получили высшее образование.

   На предприятии  ведется работа по стимулированию  работников в повышении своего образовательного уровня.

 

Мероприятия по повышению эффективности производства.

 

1. Расширение ассортимента  выпускаемой продукции;

2. Наиболее рациональное  использование рабочего времени;

3. Экономное использование  электроэнергии;

4. Использование  остаточного тепла при работе  теплового оборудования;

5. Разработка  новых фирменных блюд с использованием  новых видов сырья;

6. Проведение выставок - продаж и ярмарок в выходные  и праздничные дни.

 

Тема 6. Экономический анализ показателей  хоз. деятельности

ООП.

 

Задание №1. Провести анализ выполнения плана по основным показателям  ОАО Общепит «Школьник» за март 2011г. 

 

№ п/ п

Показатели

Ед.

изм

Факт, за прош год

Отчетный год

Темп роста в

сапост. ценах(%)

 

 

 

 

План

Факт

% выполн.

Откл.

В сапост.

Ценах %

1.

Весь товарооборот

Тыс.р

4378642

665000

619356

93

-45644

164

2.

Розничный товарооборот

Тыс.р

243292

424000

392583

93

-31417

161

3.

Собственная продукция

Тыс.р

135350

241000

226773

94

-14227

167

4.

Удельный вес продукции  собственного производства.

%

35,7

36,2

36,6

-

-

-

5.

Отпуск продукции в           розничную торговую сеть.

Тыс.р

81160

157980

130063

82

-27917

160

6.

Удельный         вес отпуска продукции           в обороте собствен-       ной продукции.

%

15,3

12,7

13,7

-

-

-

7.

Производство про-    дукции    по видам - полуфабрикаты рыбная продукция

 

1144 347

1320 400

705 390

53 97

-615 -10

62

112


 

        Вывод: Из таблицы № 1 следует, что весь товарооборот, за отчетный год, по факту снизился по отношению к факту за прошлый год и также занижена на 45644 тыс. руб. сумма по плану.

Розничный товарооборот, за отчетный год, по факту отчетного  года, также как и по всему товарообороту занижен к сумме факта прошлого года и недовыполнена на 31417 тыс. руб. сумма по плану.

 

 

 

 

        Собственная продукция, за отчетный год, по факту отчетного года, занижена к сумме факта прошлого года и недовыполнена на 14227 тыс. руб. сумма по плану, а вот данные факта за отчетный год по отпуску продукции в розничную торговую сеть не превысили даже факта за прошлый год и на- 27917тыс. руб. недовыполнили планируем сумму.

 

 

Задание № 2. Провести анализ выполнения плана розничного товарооборота в действующих ценах по ООП Столовой СШ №21 ОАО Общепит «Школьник» за март 2011г. 

Объекты ООП

Факт за

прошл. год.

Отчетный год

Отклонение

Темп роста (%)

 

 

План

Фактически

% выпол. плана

От плана

От прошлое о года

 столовая

135350

241000

226773

94

-14227

+91423

167




 

 

Вывод: Выполнение плана розничного товарооборота в действующих ценах ресторана по факту отчетного года превышают сумму прошлого года но нахватает 14227 руб. до планируемой суммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Месяцы

Весь товарооборот

В том числе оборот по продукции  собственного производства

 

План

Фактически

% выполнение плана

План

Фактически

% выполнение плана

Январь

31010

32000

103

20900

21900

105

Февраль

29500

28990

98

23500

20620

88

Март

38556

40010

104

 

19310

103

1 квартал

99066

101000

102

63200

61830

98

Апрель

28999

28000

96

15860

16100

101

Май

34200

32500

95

16100

17910

111

Июнь

39101

32000

81

19100

18930

99

2 квартал

102300

92500

90

51060

52940

104

1полугодие полугодие

201366

193500

96

114260

114770

100,4

Июль

38890

40610

104

18900

18100

96

Август

39000

38900

99,7

19660

16230

82

Сентябрь

42710

40390

94

21430

20770

97

3 квартал

120600

119900

99

59990

55100

92

Октябрь

31450

22100

70

21250

18950

89

Ноябрь

33800

25000

74

19900

19930

100,1

Декабрь

36784

32083

87

25600

18023

70

4 квартал

102034

79183

78

66750

56903

85

Год

424000

392583

92

241000

226773

94

Информация о работе Отчёт по предипломной практике в кафе «Каприз»