Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 12:24, контрольная работа
По своей природе возникновение логистических процессов характеризуется в условиях рыночных отношений большой степенью неопределенности. Грузоотправители прибегают к услугам транспортных структур при возникновении определенной потребности. В то же время управление микро– и макрологистическими процессами предполагает, что перевозки должны также планироваться как и производство продукции. Транспорт становится частью управления выпуском и реализацией товаров, так как процесс воспроизводства предполагает удовлетворение текущих потребностей покупателей
Введение………………………………………………………………………..3
1.Управление системой доставки продукции………………………………5
1.1.Технико-экономические особенности различных видов транспорта…..5
1.2.Материально-техническая база различных видов транспорта………….8
1.3.Организация грузопотоков в транспортной системе……………………12
2.Практическая часть………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………..20
Список используемой литературы…………………………………………….21
Маршрут строим для трех пунктов матрицы, имеющих наибольшие размеры сумм, показанных в строке (64,7; 53,6; 52,6), т.е. А, Г, В. Для включения последующих пунктов выбираем из оставшихся пункт, имеющий наибольшую сумму, например пункт Д (сумма 49,8) , и решаем, между какими пунктами его следует включать, т.е. между А и Г, Г и В или В и А.
Чтобы это решить, для каждой пары пунктов необходимо найти размер приращения маршрута по формуле:
Δ = Сki + Cip – Ckp;
где С – расстояние, км;
i – индекс включаемого пункта;
k – индекс первого пункта из пары;
p – индекс второго пункта из пары.
При включении пункта Д между первой парой пунктов А и Г определяем размер приращения при условии, что i =Д; k = А; p = Г. Тогда ΔАГ = САД + СДГ - САГ
При включении пункта Д между Г и В: i = Д; к= Г; р = В, тогда
ΔГВ = СГД + СДВ - СГВ
При включении пункта Д между В и А: i = Д; к = В; р = А, тогда
ΔВА = СВД + СДА – СВА
Подставляем значения из таблицы 2.2 :
ΔАГ = 10,2 + 4,5 – 14 = 0,7
ΔГВ = 4,5 + 7,3 – 2,8 = 9
ΔВА = 7,3 + 10,2 – 13,5 = 4
Из полученных значений выбираем минимальное, т.е. ΔАГ = 0,7. Следовательно, пункт Д должен быть между пунктами А и Г. Получаем маршрут вида А-Д-Г-В-А.
Используя этот метод, включаем пункт Б (44>43,4) между пунктами:
ΔАД = САБ + СБД - САД = 6 + 9,2 – 10,2 = 5
ΔДГ = СДБ + СБГ – СДГ = 9,2 + 9,3 – 4,5 = 14
ΔГВ = СГБ + СБВ – СГВ = 9,3 + 6,5 – 2,8 = 13
ΔВА = СВБ + СБА – СВА = 6,5 + 6 – 13,5 = -1
Из расчета видно, что пункт Б должен быть между пунктами В и А. Тогда маршрут будет иметь вид: А-Д-Г-В-Б-А.
Включаем пункт И (44>43,4) между пунктами:
ΔАД = САИ + СИД - САД = 9 + 10,2 – 10,2 = 9
ΔДГ = СДИ + СИГ – СДГ = 10,2 + 6,3 – 4,5 = 12
ΔГВ = СГИ + СИВ - СГВ = 6,3 + 3,5 – 2,8 = 7
ΔВБ = СВИ + СИБ – СВБ = 3,5 + 3 – 6,5 = 0
ΔБА = СБИ + СИА – СБА = 3 + 9 – 6 = 6
Из расчета видно, что пункт И должен быть между пунктами В и Б. Маршрут приобретает вид: А-Д-Г-В-И-Б-А.
Включаем пункт Ж (43,4>38,7) между пунктами:
ΔАД = САЖ + СЖД - САД = 7 +3,2 – 10,2 = 0
ΔДГ = СДЖ + СЖГ – СДГ = 3,2 + 7,7 – 4,5 = 6,4
ΔГВ = СГЖ + СЖВ - СГВ = 7,7 + 10,5 – 2,8 = 15,4
ΔВИ = СВЖ + СЖИ – СВИ = 10,5 + 7 – 3,5 = 14
ΔИБ = СИЖ + СЖБ – СИБ = 7 + 6 – 3 = 10
ΔБА = СБЖ + СЖА – СБА = 6 +7 – 6 = 7
Пункт Ж должен быть между пунктами А и Д. Маршрут будет следующего вида: А-Ж-Д-Г-В-И-Б-А.
Пункт Е включаем между пунктами:
ΔАЖ = САЕ + СЕЖ - САЖ = 5 + 2 – 7 =0
ΔЖД = СЖЕ + СЕД – СЖД = 2 + 5,2 – 3,2 = 4
ΔДГ = СДЕ + СЕГ – СДГ = 5,2+ 9 – 4,5 = 9,7
ΔГВ = СГЕ + СЕВ- СГВ = 9 + 8,5 – 2,8 = 14,7
ΔВИ = СВЕ + СЕИ – СВИ = 8,5 + 5 – 3,5 = 10
ΔИБ = СИЕ + СЕБ – СИБ = 5 + 4 – 3 = 6
ΔБА = СБЕ + СЕА- СБА = 4 +5 – 6 = 3
Исходя из проведенных расчетов пункт Е включаем между А и Ж. Окончательный порядок движения по маршруту: А-Е-Ж-Д-Г-В-И-Б-А, длиной 30 км. (рис.2.3):
6 км 5 км
3 км
3,5 км 3,2 км
2,8 км 4,5 км
Рис.2.3. Порядок движения по маршруту
Заключение
Устойчивость
социально-экономических
К началу нового столетия в связи с произошедшими изменениями в экономике России и вхождением ее в мировое экономическое и коммуникационное пространство проблема формирования единой транспортной системы вновь стала актуальной.
Единая транспортно-
Список используемой литературы