Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:29, курсовая работа
Задачи курсовой работы заключаются в том, чтобы полученные знания применить на практике, овладеть методикой оптимизации затрат, развить и закрепить навыки ведения самостоятельной научно-исследовательской работы. В первом разделе раскрыто понятие логистических затрат. Во втором разделе раскрыты вопросы, касающиеся методов учета затрат в логистических системах. В третьем разделе раскрыт вопрос оптимизации затрат, поиск «узкого» места в логистической системе. Четвертая часть курсовой работы является расчетно-аналитической, она позволит отобразить применение полученных знаний на практике.
Расчет потребности в электроэнергии на освещение производится по формуле (49) [5]:
Wосв=Fпол*w*T0/1000 (49)
где Fпол – площадь помещения, м2;
w – удельный расход электроэнергии на 1 м2 площади пола, Вт/ч;
T0 – продолжительность осветительного периода в год, ч
Wосв=208,66*13*(248*16)/1000=
Теперь рассчитаем стоимость электроэнергии.
1 кВт*час = 4,25 руб.
Стоимость электроэнергии всей площади склада составит:
Э = 10763,5*4,25=45745
Общие годовые затраты на энергию будут равны Э=34753,3+45745 = 80498,3 руб.
Годовые расходы на вспомогательные материалы принимают в размере 10–20% расходов по электроэнергии и топливу [13]:
М=0,12*Э, руб. (50)
Таким образом, М = 0,12 * 80498,3 = 9659,8 руб.
Величина годовых отчислений на амортизацию и ремонт машин и механизмов определяется по формуле (51) [30]:
Ам=∑Км*(ав+ак +ас +ат)/100 (51)
И соответственно за амортизацию и ремонт складского здания – по формуле (52) [13]:
Ас=∑Кс*(ав+ак +ас +ат)/100 (52)
где ∑ Км – общий размер капиталовложений на механизацию, руб.;
∑ Кс – общий размер капиталовложений на складское здание, руб. (устанавливается по ценникам, каталогам, прейскурантам, сметам; 1 м2 стоит 35000 рублей);
ав – годовое отчисление на восстановление машин, оборудования и сооружений, % (9,2% на восстановление машин, оборудования; 1% – на восстановление складского здания);
ак – годовые отчисления на капитальный ремонт, % (10% на капитальный ремонт машин, оборудования, 1,5% на капитальный ремонт склада);
ас – это годовое отчисление на средний ремонт, % (составляет примерно 4% первоначальной стоимости машин);
ат – это годовое отчисление на текущий ремонт, % (8% на текущий ремонт машин, 1,5% на текущий ремонт складского здания).
Общий размер капиталовложений на механизацию определяется по формуле (53):
∑Км=∑(Рi*mi), руб. (53)
где Pi – цена одной машины (стоимость одного электропогрузчика – 240 000 рублей), руб.;
mi – общее количество машин применяемых на складе, шт.
∑ Км = 240000 * 1 = 240000 руб.
Исходя из формулы (53) находим величину годовых отчислений на амортизацию и ремонт машин и механизмов:
Ам = 240000*(9,2+10+4+8)/100 = 74880 руб.
И соответственно на амортизацию склада по формуле (54):
Ас = (208,66 * 35000) * (1+1,5+1,5)/100 = 292124 руб.
Таким образом, можно
найти общую сумму
Себестоимость переработки одной тонны груза рассчитывается по формуле:
Собщ = 1693975,1 / 1840 = 920,6 руб.
В условиях переходной экономики необходимо переосмысление научно-теоретических и практических разработок отечественных ученых, а также использование зарубежного опыта формирования и управления логистическими системами. Логистические методы и модели описания объектов управления и принятия управленческих решений, должны учитывать специфику рыночных преобразований в России.
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия, а проблемы в экономике России лишь усугубляют и без того тяжелое положение многих российских предприятий. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще сохранить и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов.
Цена продукции зависит не только от затрат на ее производство, но и от затрат на ее транспортировку, складирование, реализацию и т.д. Снижая эти затраты, снижается себестоимость, повышается таким образом и прибыль. Именно этими вопросами (и не только ими) занимается логистика.
Логистика в России, как наука начала развиваться сравнительно недавно, но уже сейчас можно говорить о ее значимости на предприятии. По сути, отдел логистики должен являться связующим звеном в работе всех служб предприятия, так сказать координирующим центром фирмы.
В результате проведённых в этой работе исследований и расчётов можно сделать вполне определённый вывод:
1. Фирма, применяющая принципы логистики, обеспечивает себе – повышение эффективности производства, сокращение финансовых потерь (дополнительная экономия).
2. На предприятии удается уменьшить затраты и повысить рентабельность производства только при правильном подходе.
3. Снижение логистических затрат, рост на этой основе уровня прибыли повышает финансовые возможности предприятия.
1. Автоматизированные системы управления. Основные положения. ГОСТ 24.103–84.
2. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика / Серия «Учебники, учебные пособия» – Р/н/Д.: Феникс, 2002. – 416 с.
3. Альбеков А.У, Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции/ Серия «Учебники, учебные пособия» – Р/н/Д.: Феникс, 2001. – 517 с.
4. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
5. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): учеб. пособие. – М.: Изд-й Дом «Дашков и Ко», 2001. – 452 с.
6. Ардатова М.М. Логистика в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2004. – 272 с.
7. Бураков В.И., Колодин В.С. Основы коммерческой логистики: учебное пособие – И.: Изд-во БГУЭП, 2002. – 432 с.
8. В. Коробков. Рыночные аспекты взаимосвязи маркетинга и логистики. // Логистика №3, 2007. – 10 по 11 с.
9. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технология, управление и логи-стика: учеб. – практическое пособие. – М.: Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 176 с.
10. ГОСТ 13950–91. Межгосударственный стандарт «Бочки стальные сварные и закатные с гофрами на корпусе».
11. Демичев С.В. Складское и тарное хозяйство. – М.: «Проспект», 1997 – 350 с.
12. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика. – изд-е испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007, – 384 с.
13. Киршина М.В. Коммерческая логистика – М: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 256 с.
14. Коммерческая логистика. Метод. указ. / Сост. Е.И. Крылов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. – 48 с.
15. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие – М.: Книжный мир, 2006. – 432 с.
16. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
17. Маликов С.Г. Склад и грузовые терминалы. – «Бизнес – пресса», 2000 – 506 с.
18. Миротин Л.Б. Сергеев В.И.
19. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Системный анализ в логистике: учебник. – М.: Изд-во ЭКЗАМЕН, 2004. – 480 с.
20. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Порошина О.Г. Эффективная логистика. – М.: Изд-во ЭКЗАМЕН, 2003. – 160 с.
21. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 271 с.
22. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 271 с.
23. Николаева С.А. Особенности учёта затрат в условиях рынка: Система «Директ-костинг»
24. Родников Л.Н. Логистика: терминологических словарь. – М.: Экономика, 1995. – 251 с.
25. Сарафанова Е.В. Логистика: 100 экзаменационных ответов / Экспресс-справочник для студентов. – М.: ИКЦ «Март», 2005. – 208 с.
26. Семененко С.И.
Информация о работе Основные методы учета логистических затрат и механизмов их оптимизации