Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 10:29, курсовая работа
Техническими нормами называются количественные и качественные показатели работы железных дорог, рассчитанные на основе плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов и являющиеся нормативными величинами, выполнение которых позволяет осуществить запланированные перевозки.
Технические нормативы работы железных дорог предусматривают обеспечение выполнения плана перевозок на сети, дорогах и отделениях с наиболее эффективным использованием технических средств и минимальными эксплуатационными расходами.
В курсовом проекте коэффициент непарности равен 1, т. к. грузовое движение в обе стороны одинаковое.
Все расчеты занесем в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 Расчет численности локомотивных бригад
4. Зависимость
Ниже представлена
формула расчета
Общий пробег вагонов рассчитывается как сумма груженного и порожнего пробега вагонов.
Для определения зависимости производительности вагона от коэффициента порожнего пробега, необходимо определить имеют ли на производительность одинаковое влияние коэффициент порожнего пробега к общему пробегу и груженому.
|
|
Как видно из формул, в каждом из двух случаев производительность вагона имеет обратную зависимость от коэффициента порожнего пробега, как к груженому так и к общему. Поэтому для дальнейшего рассмотрения принимается зависимость производительности вагона от коэффициента порожнего пробега к груженному пробегу. Как видно из расчетной формулы, данная зависимость имеет обратный характер, то есть при увеличении коэффициента порожнего пробега, производительность вагона уменьшается.
Динамическая нагрузка, по заданию, равна 55 т км/ваг сут; рабочий парк вагонов – 9739 вагонов; общий пробег вагонов – 3780651 ваг км; порожний пробег вагонов – 1311055 ваг км. Первоначальное значение коэффициента порожнего пробега принимается 0,53, в последующем принимается увеличение на 0,01 до 0,6.
Графическая зависимость производительность вагона от коэффициента порожнего пробега к груженному.
Вывод: при увеличении коэффициента порожнего пробега к груженному на 0,01 производительность вагона в свою очередь в среднем уменьшается на 90 или на 0,65%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Техническое нормирование эксплуатационной работы железной дороги и полигонов оперативного управления – это важнейшее средство, применяемое для рациональной организации перевозочного процесса с наименьшими материально техническими затратами.
Так как
главной задачей
А также были разработаны технические нормы использования локомотивов, которые состоят из следующих показателей: среднесуточный пробег, производительность, рабочий парк.
На основе рассчитанных технических норм хозяйства железной дороги должны планировать свою работу. Локомотивное хозяйство должно обеспечить надежный и исправный эксплуатируемый парк локомотивов, а при недостатке их – изыскать резервы. Данное хозяйство также обязано обеспечить необходимый контингент локомотивных бригад. Собственники подвижного состава должны предоставить исправные вагоны в объеме, необходимом для планируемой погрузки. Станции должны спланировать свою работу так, чтобы не допускать сверхномативного простоя вагонов на станции, который повлечет за собой нарушение норм оборота вагона и рабочего парка. Хозяйство пути должно обеспечить пропуск поездов по перегонам с установленными скоростями.
Таким образом, выполнение установленных норм эксплуатационной работы – комплексная задача, выполнение которой зависит от работы всех подразделений железной дороги. Поэтому необходимо комплексное планирование работы всех хозяйств дороги и единое оперативное управление их работой.
Список литературы
Информация о работе Технические нормы эксплуатационной работы железной дороги и ее регионов