Управление цепями поставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:23, курсовая работа

Описание

Важнейшим стратегическим конкурентным преимуществом национальной экономики Республики Беларусь является географическое положение ее территории между Западом и Востоком, Российской Федерацией, в первую очередь. В национальной программе развития экспорта Республики Беларусь на 2006-2010 годы показатели роста экспорта Белорусской железной дороги и рост экспорта услуг автомобильного транспорта являются самыми высокими из всех показателей увеличения экспорта соответственно 161,8% и более 110% к уровню базового 2005 года.

Работа состоит из  1 файл

Курсач УЦП.docx

— 162.35 Кб (Скачать документ)

     - системы пожарной, охранной сигнализации;

     - многоканальное телефонно-инфармационное  обеспечение;

     - раздельные пандусы для разгрузки  и загрузки транспорта.

     При этом, как уже отмечалось во втором разделе работы, учитывая потребность  в специализированных складах, а  в перспективе и увеличение этой потребности проектируемый склад  должен отвечать дополнительно требованиям  хранения и обработки фармакологической  продукции. То есть изначально проект необходимо согласовать с министерством  здравоохранения на предмет его  использования под фармакологическую  продукцию. Однако, не следует его  строить как чисто специализированный, всё таки, в ближней и средней  перспективе универсальные склады экономически более выгодны.

     Для оценки стоимости проекта расширения зоны таможенного контроля воспользуемся  расчётами стоимости подобного  строительства проектно-изыскательской компании ЧУП «Компания Х» имеющей  лицензию комитета архитектуры и  градостроительства Мингорисполкома  и выполнявшей для «Доминик» работы по проектированию введённых в строй складов компании.

     Согласно  проектно-сметной документации, предоставленной  строительной организацией ЧУП «Компания  Х», сумма строительно-монтажных  работ по расширению производственной базы с учетом НДС составляет 500 000 долларов США. 

     Таблица 3.1 – Смета строительно-монтажных  работ по инвестиционному проекту

№ п/п Статьи расходов Сумма,

дол. США

1 2 3
1. Основная заработная плата 2 204
2. Всего эксплуатация машин и механизмов: 29 935
2.1 Эксплуатация  машин и механизмов 12 965
2.2 Транспорт грунта 16 970
3. Всего материалы 95 427
3.1 Заготовительно-складские  расходы 3 459
3.2 Материалы заказчика, принятые на хранение 6 564
3.3 Материалы подрядчика 85 404
4. Транспорт 69 009
5. Накладные расходы 14 026
6. Плановые накопления 11 447
7. Итого строительно-монтажных  работ 222 049
8. Непредвиденные  затраты 3 331
9. Всего строительно-монтажных  работ 225 380
10. Прочие затраты 3 643
11. Вся стоимость  строительно-монтажных работ в  текущих ценах 229 023
12. Налоги: 34 171
13. Итого объем  работ 263 194
14. Материалы заказчика -6 564
15. Объем работ  для налогообложения 256 630
16. Налоги и  отчисления от выручки 7 937
17. Всего налогов  без НДС 42 108
18. Итого объем  работ без НДС 264 567
19. НДС 47 622
20. Итого объем  работ с НДС 312 190
Расходы на канализацию
21. Материалы и  трудозатраты 130 518
22. НДС 23 493
23. Итого с НДС 154 011
24. Итого полная смета  с НДС 500 000
 

     Финансирование  инвестиционного проекта планируется  провести посредством использования  собственных средств в размере 100 тыс. долларов США и привлечения  банковского кредита в размере 400 тыс. долларов США. Процентная ставка по кредиту составляет 12 % годовых.

     В финансовом плане прогнозируются доходы и расходы предприятия, рассчитывается чистый денежный поток от деятельности БГСП «Доминик» ООО без учета  инвестиционного проекта и с  учетом его реализации.

     При расчётах и оценке эффективности  проекта горизонт планирования принят равным пяти годам: с 2009 по 2013 год.

     Для прогнозирования доходов и расходов на период кредитования в основу положен  пессимистический сценарий. Мы не учитываем  стабильный рост доходов компании, прослеживающийся в течение 10 лет. Будем  исходить из сохранения доходности работы «Доминик» на уровне 2008 года.

     В первом полугодии 2008 года доход «Доминик»  составил 1 703 750 долларов США.

     Для прогноза выручки на последующие 5 лет  используется среднемесячное значение, рассчитанное по итогам деятельности предприятия в первом полугодии 2008 года. При прочих равных условиях среднегодовая выручка будет  равна 3 407 500 долларов США.

     Основными показателями, определяющими доходы по инвестиционному проекту, являются:

     - количество въехавших в ЗТК  транспортных средств; 

     - доход на одно въехавшее в  ЗТК транспортное средство.

     В первом полугодии 2008 года при наличии 110 машиномест в ЗТК въехало 6 527 транспортных средств. В результате среднемесячный доход на одну въехавшую машину составил 145 долларов США (Таблица 3.2). 

     Таблица 3.2 – Доход на одну въехавшую машину за 1е полугодие 2008 года

Месяц Кол-во въехавших  машин Доход таможенного  терминала, США Доход на одну машину, США
январь 919 139 606 152
февраль 1 110 152 872 138
март 1 176 181 275 154
апрель 1 029 155 192 151
май 1 139 173 729 153
июнь 1 154 144 151 125
Итого 6 527 946 824 145
 

     В первом полугодии 2008 года в среднем  в месяц въехало 1 088 машин. С учётом расширения ЗТК на 36 машиномест и  актуальности таможенных услуг на рынке  Республики Беларусь, планируется, что  с апреля 2009 года ежемесячное количество въезжающих транспортных средств увеличится на 356.

     Таким образом, выручка от реализации инвестиционного  проекта и выручка предприятия  с учетом проекта составит: 

     Таблица 3.3 – Выручка предприятия с  учетом реализации инвестиционного  проекта

Период Кол-во въезжающих машин Выручка от реализации проекта,

дол. США

Выручка предприятия  с учетом проекта,

дол. США

2009 3 204 464 804 3 872 305
2010 4 272 619 739 4 027 239
2011 4 272 619 739 4 027 239
2012 4 272 619 739 4 027 239
2013 4 272 619 739 4 027 239
 

     За  первое полугодие 2008 года затраты предприятия  составили 911 828 долларов США.

     Для дальнейших расчётов предполагается, что в течение последующих 5 лет  издержки предприятия от текущей  деятельности останутся на уровне среднегодового значения 2008 года (за основу взято среднемесячное значение первого полугодия): 

       Таблица 3.4 – Полные расходы  предприятия без учета проекта

Наименование  статей расхода Сумма за 1полугодие 2008, дол. США Среднемесячное  значение, дол. США Годовое значение, дол. США
1 2 3 4
Заработная  плата 295 190 49 198 590 380
Фонд  социальной защиты 103 354 17 226 206 708
Амортизация 62 889 10 481 125 777
Общепроизводственные  расходы 132 048 22 008 264 095
Общехозяйственные расходы 160 174 26 696 320 348
Расходы торгового отдела на реализацию 29 231 4 872 58 462
Расходы торгового отдела на закупку товара 128 943 21 491 257 886
Итого полные затраты 911 828 151 971 1 823 657
 

     Текущие затраты инвестиционного проекта  состоят из следующих статей: амортизация; арендная плата; техническое обслуживание территории (общепроизводственные расходы).

     В соответствии с временным республиканским  классификатором основных средств  и нормативных сроков их службы, срок полезного использования новой  зоны таможенного контроля составит 31,3 года.

     На  предприятии используется линейный метод начисления амортизации. Текущие  затраты инвестиционного проекта  составят: 

 

      Таблица 3.5 – Текущие затраты  инвестиционного проекта 

Наименование  статей расхода 2009 2010 2011 2012 2013
Амортизация, тыс. руб 12 268 17 116 17 927 18 329 18 334
Арендная  плата, тыс. руб 6 885 9 180 9 180 9 180 9 180
Общепроизводственные  расходы, тыс. руб 39 614 52 819 52 819 52 819 52 819
Итого полные затраты 58 768 79 115 79 926 80 328 80 333
 

     Соответственно, издержки предприятия в целом  с учетом реализации инвестиционного  проекта: 

     Таблица 3.6 – Издержки предприятия с учетом инвестиционного проекта

Наименование  статей расхода 2009 2010 2011 2012 2013
1 2 3 4 5 6
Заработная  плата 590 380 590 380 590 380 590 380 590 380
Фонд  социальной защиты 206 708 206 708 206 708 206 708 206 708
Амортизация 138 046 142 893 143 704 144 106 144 111
Общепроизводственные  расходы 303 710 316 915 316 915 316 915 316 915
Общехозяйственные расходы 327 233 329 528 329 528 329 528 329 528
Расходы торгового отдела на реализацию 58 462 58 462 58 462 58 462 58 462
Расходы торгового отдела на закупку товара 257 886 257 886 257 886 257 886 257 886
Итого полные затраты 1882425 1902772 1903583 1903985 1903990
 

     Расчет  потока чистых средств, образованных в  результате инвестиционной, операционной и финансовой деятельности, осуществляемой БГСП «Доминик» ООО произведен по годам расчетного периода, начиная  с 2009 года.

     Учитывая  спрогнозированные на срок предоставления кредита выручку и издержки предприятия  без учёта проекта, рассчитывается прибыль от реализации предоставляемых  услуг: 

 

      Таблица 3.7 – Прибыль от реализации услуг (без учета инвестиционного  проекта)

Статьи 2009 2010 2011 2012 2013
Выручка 3407500 3407500 3407500 3407500 3407500
Налоги  из выручки 606 420 606 420 606 420 606 420 606 420
Полные  издержки 1823657 1823657 1823657 1823657 1823657
Прибыль от реализации 977 424 977 424 977 424 977 424 977 424
 

     Для расчета сальдо по операционным и  внереализационным доходам и  расходам используется среднее значение их процентного отношения к общей  выручке предприятия (за период с 2006 года по июнь 2008 года включительно).

     Чистая  прибыль и чистый доход предприятия  от осуществления текущей деятельности составит: 

     Таблица 3.8 – Чистая прибыль и чистый доход  предприятия от текущей  деятельности

Наименование  статей 2009 2010 2011 2012 2013
1 2 3 4 5 6
Прибыль от реализации 977 424 977 424 977424 977 424 977 424
Сальдо  операционных доходов и расходов -16 850 -16 850 -16 850 -16 850 -16 850
Сальдо  внереализационных доходов и  расходов -32 622 -32 622 -32 622 -32 622 -32 622
Прибыль за период 927 951 927 951 927 951 927 951 927 951
Налоги, уплачиваемые из прибыли 263 511 263 826 264 119 264 392 264 647
налог на недвижимость 26 649 27 076 27 474 27 844 28 189
налог на прибыль 216 313 216 210 216 115 216 026 215 943
Налог на поддержание инфраструктуры 6 850 6 847 6 844 6 841 6 838
Транспортный  сбор 13 700 13 693 13 687 13 682 13 676
Чистая  прибыль 664 440 664 125 663 832 663 559 663 305
Амортизация 122 584 124 550 126 380 128 084 129 670
Чистый  доход 787 025 788 675 790 212 791 643 792 975

Информация о работе Управление цепями поставок