Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература
Компании из первой группы (специализированные event-агентства) оказывают, как правило, полный комплекс услуг по проведению мероприятий: организацию “под ключ” и PR-поддержку мероприятия.
В круг обязанностей агентства входят следующие функции:
разработка концепции мероприятия
написание сценария
подбор места проведения
подбор поставщиков для реализации идеи
создание дизайн-концепции
подбор исполнителей, артистов, ведущего
подбор кейтеринговой службы и разработка меню
техническое обеспечение (свет, звук, сцена)
оформление места проведения
режиссура и разработка оригинальных номеров шоу-программы
подбор и инструктирование промо-персонала
согласование проведения мероприятия с правоохранительными органами, ГИБДД, местной администрацией
предоставление нарядов скорой помощи, пожарной охраны, охранных предприятий (при необходимости)
предоставление фото- и видеоотчета по завершении мероприятия
Среди дополнительных услуг event-агентств можно назвать, к примеру:
решение транспортных вопросов
расселение в отелях
аренда теплохода
профессиональная фото и видео съемка
музыкальное сопровождение
создание корпоративных клипов, фильмов, фотоальбомов
изготовление командной атрибутики
оформление праздника воздушными шарами
запуск конфетти
праздничный торт на заказ
фейерверки
Агентство - это посредник между заказчиком и десятками подрядчиков, из которых агентство должно выбрать лучших и наиболее подходящих в соотношении “цена – качество” для конкретного мероприятия. В базе таких компаний есть несколько дизайн-агентств, оформительских фирм, кейтеринговых служб, транспортных компаний, полиграфических фирм и т.д.
Особое место на рынке праздников занимают компании “оригинального формата”. Это фирмы, которые работают в рамках одной оригинальной идеи: этнической, исторической и т.д. (информация о подобных компаниях публикуется в журнале “Events”). Они занимают свободные от конкуренции ниши и имеют хорошие перспективы, поскольку в последнее время все больше востребованы именно необычные мероприятия.
Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства