Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат

Описание

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Содержание

Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 672.50 Кб (Скачать документ)

 

Компании из первой группы (специализированные event-агентства) оказывают, как правило, полный комплекс услуг по проведению мероприятий: организацию “под ключ” и PR-поддержку мероприятия.

 

В круг обязанностей агентства входят следующие функции:

 

разработка концепции мероприятия

написание сценария

подбор места проведения

подбор поставщиков для реализации идеи

создание дизайн-концепции

подбор исполнителей, артистов, ведущего

подбор кейтеринговой службы и разработка меню

техническое обеспечение (свет, звук, сцена)

оформление места проведения

режиссура и разработка оригинальных номеров шоу-программы

подбор и инструктирование промо-персонала

согласование проведения мероприятия с правоохранительными органами, ГИБДД, местной администрацией

предоставление нарядов скорой помощи, пожарной охраны, охранных предприятий (при необходимости)

предоставление фото- и видеоотчета по завершении мероприятия

 

Среди дополнительных услуг event-агентств можно назвать, к примеру:

 

решение транспортных вопросов

расселение в отелях

аренда теплохода

профессиональная фото и видео съемка

музыкальное сопровождение

создание корпоративных клипов, фильмов, фотоальбомов

изготовление командной атрибутики

оформление праздника воздушными шарами

запуск конфетти

праздничный торт на заказ

фейерверки

 

Агентство - это посредник между заказчиком и десятками подрядчиков, из которых агентство должно выбрать лучших и наиболее подходящих в соотношении “цена – качество” для конкретного мероприятия. В базе таких компаний есть несколько дизайн-агентств, оформительских фирм, кейтеринговых служб, транспортных компаний, полиграфических фирм и т.д.

 

Особое место на рынке праздников занимают компании “оригинального формата”. Это фирмы, которые работают в рамках одной оригинальной идеи: этнической, исторической и т.д. (информация о подобных компаниях публикуется в журнале “Events”). Они занимают свободные от конкуренции ниши и имеют хорошие перспективы, поскольку в последнее время все больше востребованы именно необычные мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства