Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 17:30, курсовая работа
Социально-экономические преобразования, происходящие в России уже на протяжении почти 20 лет, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Следствием подобных перемен стало разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Глава 1. Социальная реклама в социокультурном пространстве современного общества………………………………………………………....10
1.1. Проблема определения социальной рекламы как одного из социальных институтов общества в условиях современного российского общества……………………...…………………………10
1.2. Проблема эффективности социальной рекламы как средства формирования культурных ориентиров, ценностей в массовом сознании……………………………………………………30
Глава 2. Формирование культурных массовых предпочтений средствами социальной рекламы……………………………………………….41
2.1. Исследование взаимодействия массовых предпочтений и социальной рекламы при создании рекламного сообщения…….....41
2.1. Создание рекламного сообщения, отвечающего массовым предпочтениям………………………………………………………...49
Заключение………………………………………………………………..54
Список использованных источников……………………………………57
8) Зборовский Г.Е. Социология управления [Текст]: учебное пособие / Г.Е. Зборовский. – М., 2004. – 272 с.
9) Ионин Л. Г. Социология культуры [Текст] / Л.Г. Ионин. – М.: Логос, 2000. – 278 с.
10) Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ [Текст] / В.С. Комаровский. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. – 105 с.
11) Кравченко А. И. Основы социологии [Текст]: учеб. пособ. Для студентов средних и спец. уч. завед. – Екатеринбург: Деловая книга, М.: Логос, 1998 – 384 с.
12) Краткий словарь по социологии [Текст] / Под. общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина; сост. Э. М. Коржева, Н. Ф. Наумова. – Политиздат, 1988 – 479 с.
13) Кудашов В.И. История и теория формирования современного сознания [Текст]: монография / В.И. Кудашов. – Красноярск: Сибирский юридический институт МВД России, 2004. – 171 с.
14) Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы [Текст]
А.Н. Лебедев-Любимов: 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 651 с.
15) Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама [Текст] / У.Р. Лейн, Дж.Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2004. – 928 с.
16) Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев. М.. 1977. 304 с.
17) Логвинов А. М. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов вуза / А. М. Логвинов; Федерал. агентство образования, Краснояр. гос. архит.-строит. акад. – Красноярск: КрасГАСА, 2005. – 432 с.
18) Маслоу А.Г. Мотивация и личность [Текст] / Пер. с англ. А. М. Татлыбаевой. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
19) Массовая культура»: теоретическое понятие и социальная реальность [Текст]: США глазами американских социологов / Отв. ред. В.Н. Иванов, Ю.Н. Давыдов. М., 1998. – 388 с.
20) Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации [Текст]. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 316 с.
21) Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения: Толпа, слухи, политические и рекламные кампании [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А. П. Назаретян. – 2-е издание, переработанное. – М.: Академия, 2005. – 152 с.
22) Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. рекламная деятельность [Текст]: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М, 1998. – 244 с.
23) Попов Е.В. Теория маркетинга [Текст] / Е.В. Попов. – Екатеринбург, 1988. – 473 с.
24) Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества [Текст] / Е.Е. Пронина. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 320 с.
25) Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций [Текст] / Я.Рейковский. – М. – 1969. – 289 с.
26) Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход [Текст] / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 746 с.
27) Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / [авт. кол.: В. А. Ачкасова [и др.]; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной]. – СПб.: Речь, 2005. – 349 с.
28) Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика [Текст] / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М., 1989. – 628 с.
29) Теория и практика рекламы [Текст]: учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 320 с.
30) Укледов А.К. Общественное мнение и пропаганда [Текст] / А.К. Укледов. – М., 1980. – 384 с.
31)
32) Хабермас Ю. Вовлечение другого. Очерки политической теории [Текст] / Ю. Хабермас. – СПб.: Наука, 2001. – 475 с.
33) Харисс Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харисс. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 448с.
34) Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуниктивная и интегративная сущность кампаний [Текст]: учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов ; Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью. – М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 298 с.
3. Неопубликованные документы
35) Прибылов, Станислав Игоревич. Социально-экономические функции рекламы и оценка её эффективности [Электронный ресурс] : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.01 / С. И. Прибылов. - М., 2002. - 167 с.
36) Растрепина О. А. Реклама как средство социальной коммуникации [Электронный ресурс] : дис. ... канд. философ. наук: 09.00.11 / О. А. Растрепина. – Великий Новгород, 2005. – 151 с.
37) Попов А. Как исследовать эффективность социальной рекламы [материалы конференции 8.10.2009] / По материалам доклада на конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», Москва, 8-9 октября, 2009 г.
4. Составные части документов
38) Бызов Л.Г. Политические и мировоззренческие ценности россиян и трансформация партийно-политической системы России / Л.Г. Бызов // Мониторинг общественного мнения. – 2008. – №3. – с. 4-30.
39) Горохов В.М., Гринберг Т.Э. Гуманизация массовых информационных процессов в рамках открытого общества // Вестник МГУ
40) Ильин В. И. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность [Текст] / В. И. Ильин // Мир России. – 2005. – Том 14, N2. – с. 3-40.
41) Коробков Д. Требуются новые герои нашего времени // Известия. 2003 – 26 февраля.
42) Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию / Т. В. Науменко // Философия и общество. – 2004. – N1. - С. 100-118.
43) Овчаренко, А. Н. Реклама как форма коммуникации влияния / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. – 2005. – N 6. – С.28-41.
44) Пименов П. Обещаю донести проблемы лично до Президента / П. Пименов // Рекламный мир. – М., 2003. – №4.
45) Соболева Е. Маленькие трагедии. Социальная реклама [Текст] / Е. Соболева // Рекламный мир. – М., 2003. – №3.
46) Степанов, Е. В. Особенности языка и стиля социальной рекламы / Е. В. Степанов // Вестник МГУ: научный журнал. Серия 10, Журналистика. – 2007. – N 4. – С. 24.
47) Тавокин Е.П. Культура в системе показателей категории «качество жизни» / Тавокин Е.П., Табатадзе И.А. // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2008. – №4. – с.26-37.
48) Теременко, Б. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия [Текст] / Б.С. Теременко // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – с. 184-191.
49) Флягина И. А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика [Текст] / И.А. Флягина // Мир психологии. – 2000. – № 2. – с. 66-77.
50) Чурадаев С. Социальная сфера как рекламное пространство// Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – N3, с.26
51) Шекова, Е. Л. Социальная реклама: основные понятия [Текст] / Е.Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – с. 99-101.
5. Электронные ресурсы
52) Грубин О.В. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудитория [Электронный ресурс] / О.В. Грубин. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_
53) Интервью пресс-секретаря Союза Создателей Социальной Рекламы Станислава Бочкова сайту «Радиопортал. Ру» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.radioportal.ru/inte
54) Как сделать социальную рекламу максимально эффективной? [ электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socialnaya-reklama.
55) Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_
56) Разбегин Ю. В.Разработка методики оценки эффективности социальных рекламных кампаний [Электронный ресурс] – М., 2002. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_
57) Рыбак С. Рост рынка рекламы восстановится после выборов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.unionmedia.ru/
58) http://www.advertology.ru/inde
59) I Международный Фестиваль Социальной Рекламы «МЫ!/WE!» в Нижнем Новгороде [Электронный Ресурс]. – Режим доступа: www.we.org.ru.1
60) http://www.advertology.ru/
10
Информация о работе Роль социальной рекламы при формирования культурных предпочтений