Государственная служба в налоговых органах в системе государственной службы Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 07:34, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы является анализ проблем функционирования государственной службы, а также раскрытие проблем и особенностей прохождения государственной службы в налоговых органах в разрезе федерального законодательства.
В качестве задач выступают:

Содержание

Введение
Глава I. Государственная служба в налоговых органах в системе государственной службы Российской Федерации
§ 1. Понятие и система государственной службы Российской Федерации
§ 2. Государственно-служебные отношения
§ 3. Место государственной службы в налоговых органах в системе государственно-служебных отношений
Глава II. Особенности государственной службы в налоговых органах
§ 1. Законодательство о государственной службе в налоговых органах
§ 2. Прохождение государственной службы в налоговых органах
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Диплом.doc

— 373.50 Кб (Скачать документ)

Выполнение госслужбой многонаправленных и разнообразных задач и функций, является основанием ее структурной дифференциации и специализации по видам профессиональной служебной деятельности. Согласно ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы РФ», с учетом специализации и функции госоргана выделяются следующие виды госслужбы: государственная гражданская служба, военная служба и правоохранительная служба. Государственная гражданская служба представлена общеадминистративными (управленческими) и специализированными видами государственной службы. Согласно принципу разделения власти, различают госслужбу законодательной (представительной) власти, исполнительной власти  и судебной власти.

Федеральная налоговая служба в соответствии со своими полномочиями осуществляет государственно-служебную деятельность в общегосударственном масштабе на территории всей Российской Федерации. Федеральная налоговая служба является органом исполнительной власти, имея свои структурно-территориальные подразделения в государствующих субъектах, а также на уровне муниципальных территориальных образований. Государственная служба в налоговых органах реализует свои полномочия (независимо от федеративного устройства) по контролю за соблюдением налогового законодательства.

Правовые основы организации государственной службы в налоговых органах закрепляются в актах общего характера (Конституция РФ, Федеральный закон «О системе государственной службы РФ» и Федеральный закон «О государственной гражданской службе РФ»), а также специальных актах, касающихся госслужбы в налоговых органах (Указ Президента РФ «О государственной налоговой службе Российской Федерации»; Указ Президента РФ «Об утверждении Положения о классных чинах государственных служащих федеральной государственной службы Министерства российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов и об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин»; Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»; Приказ МНС РФ «Об утверждении Положения о межрегиональной инспекции МНС России по федеральному округу»; Приказ МНС РФ «О создании межрайонных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам» и др.

В соответствии с действующим законодательством о государственной службе, прохождение государственной службы в налоговых органах включает следующие этапы:  порядок и основания приёма на государственную службу, испытание, исполнение должностных полномочий, вертикальное и горизонтальное передвижение, поощрение и применение дисциплинарных санкций, присвоение классных чинов, проведение аттестаций, а также прекращение государственной службы. Узловым пунктом прохождения государственной службы в налоговых органах является приём, который осуществляется путём конкурса, назначения, заключения служебного контракта на основе принципа равного доступа граждан к государственной службе.

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ»,  должности федеральной налоговой службы подразделяются на четыре категории (это руководители, помощники (советники), специалисты, и обеспечивающие специалисты) и на пять групп (высшие, главные, ведущие, старшие и младшие). Предусмотрены также определенные классные чины. Организация и порядок проведения аттестации служащих налоговых органов осуществляются в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ» и Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации». Государственная служба в налоговых органах прекращается при увольнении служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию, и сопровождается расторжением служебного контракта.

Подводя итог дипломной работе, автор считает, что в Российской Федерации сложилась ситуация, при которой реформирование государственной службы, в том числе государственной налоговой службы,  является приоритетным направлением реформ. Основное направление реформирования – кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, содействие экономическому прогрессу (становлению рыночной экономики), повышение качества оказываемых государством услуг, рациональное использование государственных ресурсов и улучшение положения государственных служащих, конкурентоспособность профессии государственного служащего на федеральном и региональных рынках труда. Проводимые реформы, на наш взгляд, в недалеком будущем должны обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей РФ, а также тенденций мирового развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

 

1.      Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с изм. от 25 марта 2004 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря; Собрание законодательства РФ. 2004. № 13. Ст. 1110.

2.      Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

3.      Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31. ст. 3215.

4.      Закон РФ от 21 марта 1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (с изменениями от 24 июня, 2 июля 1992 г., 25 февраля 1993 г., 13 июня 1996 г., 16 ноября 1997 г., 8 июля 1999 г., 7 ноября 2000 г., 30 декабря 2001 г., 29 мая 2003 г., 29 июня 2004 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ. 1991. № 15. ст. 492.

5.      Указ Президента РФ от 31 декабря 1991 г. № 340 «О государственной налоговой службе Российской Федерации» (с изменениями от 6 апреля, 16 декабря 1994 г., 22 июля 1998 г., 19 июля 2001 г.) // Российская газета. 1992. 13 января.

6.      Указ Президента РФ от 19 июля 2001 г. № 876 «Об утверждении Положения о классных чинах государственных служащих федеральной государственной службы Министерства российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов и об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин» // Российская газета. 2001. 25 июля.

7.      Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации(2003 - 2005 годы)» (с изменениями от 15 ноября 2004 г.) // Российская газета. 2003. 23 ноября.

8.      Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» // Российская газета. 2003. 25 июля.

9.      Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 20 мая 2004 г.) // Российская газета. 2004. 11 марта.

10. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Российская газета. 2005. 3 февраля.

11. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)» // Российская газета. 2005. 3 февраля.

12. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Российская газета. 2005. 3 февраля.

13. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим» // Российская газета. 2005. 3 февраля.

14. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (с изменениями от 11 февраля 2005 г.) // Российская газета. 2004. 6 октября.

15. Приказ МНС РФ от 26 февраля 2002 г. № БГ-3-15/97 «Об утверждении квалификационных требований по государственным должностям федеральной государственной службы в территориальных органах Министерства РФ по налогам и сборам» // Компьютерная справочно-правовая система «Гарант».

16. Приказ МНС РФ от 21 июля 2003 г. № БГ-3-15/413 «Об утверждении Положения о межрегиональной инспекции МНС России по федеральному округу» (с изменениями от 11 февраля 2004 г.) // Российская газета. 2003. 12 августа.

17. Приказ МНС РФ от 16 января 2004 г. N БГ-3-15/21@ «Об утверждении Порядка отбора и назначения граждан на руководящие должности в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по налогам и сборам» // Компьютерная справочно-правовая система «Гарант».

18. Приказ МНС РФ от 21 июня 2004 г. № САЭ-3-15/382@ «Об утверждении Положения об Управлении МНС России по субъекту Российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 2004. 26 июля. № 30.

19. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ «Об основах государственной службы РФ», // СЗ РФ. 1995. №31. ст. 2990 (утратил силу).

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

 

1.      Аксенова Е.А., Базаров Т.Ю. Управление персоналом в системе государственной службы. –  М. 1997.

2.      Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право РФ. – М., 1995

  1. Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М., 2003.

4.      Атаманчук Г.В. Обеспечение рационального государственного управления. – М., 1990.

5.      Бахрах Д.Н., Административное право: Учебник. – М., 1993.

6.      Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы в России // Государство и право.  2003.  № 7. с.13.

7.      Волошина В.В., Титов К.А. Правовые проблемы аттестации и государственных служащих // Государственная служба в РФ. – М., 1995.

8.      Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П. Российское административное право. Учебник для вузов. М., 1998.

9.      Государственная служба в РФ: Концепция, опыт, проблемы. М., 1993.

10. Государственная служба и государственное управление в России. – Ниж. Новгород, 1995.

11. Государственная служба: теория и организация. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.

12. Государственное и муниципальное управление. Справочник. – М., 1997.

13. Граждан В. Государственная служба: соотношение политики и права // Власть. 2000. № 7.

14. Граждан В.Д. Государственная служба как профессиональная деятельность. – Воронеж, 1997.

15. Гришковец А.А. Право государственного служащего на продвижение по службе // Государство и право. 1998 г. № 108

16. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2003.

17. Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы // Государство и право. 2002. № 12. С. 24.

18. Демин А. В. Контракты в сфере государственной службы. Актуальные проблемы правоведения. – Красноярск, 1998.

19. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: Вопросы и перспективы // Журнал российского права. 2003. № 5.

20. Казанцев Н.М., Атаманчук Г.В. Базовые аспекты концепции государственной службы РФ // Ежегодник – 95. – М.: РАГС, 1996 г.

21. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. 2003. № 1.

22. Коренев А. П., Абдурахманов А. А. Административные договоры: понятие и виды // Журнал российского права. 1998.  № 7.

23. Коренев А. П. Административное право России. Ч. 1.  – М., 1997.

24. Манохин В.М. Государственный служащий как субъект административного права // Субъекты Советского административного права. –  Свердловск, 1995

25. Манохин В.М., Адушкин Ю.С. О реформировании государственно-служебного законодательства // Государство и право. 1997. № 9. с. 9.

26. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право. — М.: Юрист, 1996.

27. Манохин В.Н. Служба и служащий в РФ. Правовое регулирование. – М. Юрист, 1997.

28. Ноздрачев А.Н. Новое в правовом статусе государственных служащих: Учебное пособие. – М., 1995

29. Овсянко Д.М. Государственная служба в РФ. – М. Юрист., 1996.

30. Охотский Е.В.  Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. – М.: Статут, 1999

31. Поляков С. Регулирование служебных и трудовых правоотношений // Российская юстиция. 1998. № 12.

32. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. – Ростов-на-Дону, 1997.

33. Реймаров Г.В. Два подхода к оценке персонала // Управление персоналом. 1999. № 4.

34. Романов В.Л. Время качественного скачка // Вестник РАН. 1999. Т.69. №4.

35. Старилов Ю. Н. Курс общего административного права. В 3-х томах. Том первый: Государственная служба. Управленческие действия. Правовые аспекты управления. Административная юстиция. – М., 2002.

36. Старилов Ю.Н. Служебное право: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 1996.

37. Трудовое право. Учебник / Под ред. О. В. Смирнова. М., 2001. –  с. 9

38. Чиканова Л.А. Государственные служащие / под ред. проф. Б.А. Шеломона. – М. Юрист, 1998.



[1] Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

[2] Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

 

[3] Граждан В.Д. Государственная служба как профессиональная деятельность. М., 1997. С. 10.

[4] Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М., 2003. – С. 63

[5] Романов В.Л. Время качественного скачка // Вестник РАН. 1999. Т.69. №4. С. 356-357.

[6] Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы в России // Государство и право.  2003.  N 7. С.13.

[7] Охотский Е.В.  Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. – М.: Статут, 1999. С. 56

[8] ст. 1 Федерального закона № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 29.06.2004 г. (с изменениями от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063

[9] Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право. — М.: Юристъ, 1996. — С. 107.

[10] ст. 8 Федерального закона № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 29.06.2004 г. (с изменениями от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

[11] Старилов Ю. Н. Курс общего административного права. В 3-х томах. Том первый: Государственная служба. Управленческие действия. Правовые аспекты управления. Административная юстиция. – М., 2002. – С. 28.

[12] ст. 10 Федерального закона № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 29.06.2004 г. (с изменениями от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

[13] п. 2 ст. 1 Федерального закона № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 29.06.2004 г. (с изменениями от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

[14]Старилов Ю. Н. Курс общего административного права. В 3-х томах. Том первый: Государственная служба. Управленческие действия. Правовые аспекты управления. Административная юстиция. – М., 2002. – С. 29.

 

[15] Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. 2003. № 1. С. 23.

 

[16] Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2003. С. 429-458.

[17] Иванов В.П. Реформирование государственной службы: Вопросы и перспективы // Журнал российского права. 2003. N 5. С. 5.

[18] Старилов Ю. Н. Курс общего административного права. В 3-х томах. Том первый: Государственная служба. Управленческие действия. Правовые аспекты управления. Административная юстиция. – М., 2002. – С. 34.

 

[19] Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[20] Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (с изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. №8. ст. 366.

[21] Федеральный закон от 10 января 1996 г. № 5-ФЗ «О внешней разведке» (с изменениями от 7 ноября 2000 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г.) // Российская газета. 1996. 17 января.

[22] ст. 33 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31. ст. 3215.

[23] Трудовое право. Учебник / Под ред. О. В. Смирнова. – М., 2001. С. 9

[24] Граждан В. Государственная служба: соотношение политики и права // Власть. 2000. № 7. С. 76.

[25] Габричидзе Б. Н., Елисеев Б. П. российское административное право: Учебник для вузов. –  М., 1998. – С. 14.

[26] Манохин В.М., Адушкин Ю.С. О реформировании государственно-служебного законодательства // Государство и право. 1997. № 9. С. 9.

[27] Коренев А. П. Административное право России. –  Ч. 1. М., 1997. – С. 30 – 31.

[28] Поляков С. Регулирование служебных и трудовых правоотношений // Российская юстиция. 1998. N 12. с. 24.

[29] Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы // Государство и право. 2002. № 12. С. 24.

 

[30] Поляков С. Регулирование служебных и трудовых правоотношений // Российская юстиция. 1998. № 12. С. 23.

 

[31] ст. 73 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31. ст. 3215.

[32] Демин А. В. Контракты в сфере государственной службы. Актуальные проблемы правоведения. – Красноярск, 1998. – С. 34.

[33] Коренев А. П. , Абдурахманов А. А. Административные договоры: понятие и виды // Журнал российского права. 1998.  № 7.С. 90 – 91.

[34] Козбаненко В. А. Структурно-видовые особенности государственной службы Российской Федерации. // Государство и право. 1998. № 12. С. 40.

[35] Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 20 мая 2004 г.) // Российская газета. 2004. 11 марта.

[36] Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с изм. от 25 марта 2004 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря; Собрание законодательства РФ. 2004. № 13. Ст. 1110.

[37] Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

[38] Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[39]  Ст. 8 Закона РФ от 21 марта 1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (с изменениями от 24 июня, 2 июля 1992 г., 25 февраля 1993 г., 13 июня 1996 г., 16 ноября 1997 г., 8 июля 1999 г., 7 ноября 2000 г., 30 декабря 2001 г., 29 мая 2003 г., 29 июня 2004 г.).// Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ № 15, ст. 492.

[40] Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

[41] Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[42] Закон РФ от 21 марта 1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» (с изменениями от 24 июня, 2 июля 1992 г., 25 февраля 1993 г., 13 июня 1996 г., 16 ноября 1997 г., 8 июля 1999 г., 7 ноября 2000 г., 30 декабря 2001 г., 29 мая 2003 г., 29 июня 2004 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ. 1991. № 15. ст. 492.

[43] п. 5 ст. 12 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. ст. 2063.

[44] гл. 4 – 6, гл. 9 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[45] ст. 16 – 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[46] ст.16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[47] 

ст. 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[48] ст. 9 –12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[49] Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим» // Российская газета. 2005. 3 февраля.

[50]Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. – М., 2003. – с. 74.

[51] ст. 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31 ст. 3215.

[52] Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» // Российская газета. 2003 г. № 148

 


Информация о работе Государственная служба в налоговых органах в системе государственной службы Российской Федерации