Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
Организация работы промежуточной станции
Отчет по учебной практике
Ковалевский Э.В.
2008
1.1 Назначение и технико-
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции
прилегают два однопутных перегона
в нечетном направлении – Арсеньев-
Станция
Арсеньев оборудована маршрутно-
На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначенные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащего предмета.
При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев.
Вдоль 1-го пути расположена низкая пассажирская платформа длиной – 486 метров для посадки и высадки пассажиров.
Для осуществления
оперативного контроля и руководства
поездной и маневровой работой на
станции имеются следующие
На
станции имеется пункт снабжени
К первому станционному пути стрелкой №44 примыкает грузовой двор, где производятся операции по приёму и выдаче грузов, сортировке грузов в крытом и открытом подвижном составе, контейнеров.
Грузовой двор имеет следующие обустройства: здание товарной конторы, пост сторожевой охраны, пакгауз, сортировочную и контейнерную площадки. Контейнерная площадка оборудована двумя двухконсольными козловыми кранами: КК-5, КК-12,5.
Для взвешивания принимаемых к перевозке грузов имеются весы складского типа и вагонные весы подъёмной силы 100 тонн.
Кроме внутристанционной маневровой работы станция Арсеньев обеспечивает своим локомотивом развоз местного груза на участках Арсеньев-Варфоломеевка и Арсеньев-Буянки.
На перегоне Чернышевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 79 км, установлено четное устройство КГН (устройство контроля габарита подвижного состава понизу), на перегоне Сысоевка-Арсеньев против релейного шкафа переезда 88 км установлено нечетное устройство КГН, предназначеные для дачи сигнала тревоги дежурному по станции о возможном сходе или наличии в поезде волочащегося предмета. При срабатывании контрольных приборов указанных устройств ДСП действует в соответствии с инструкцией о порядке пользования устройствами ключевой зависимости и релейной полуавтоматической блокировки по станции Арсеньев, гл.6а. (Приложение № 10 ТРА). Станция разделена на два маневровых района, специализация районов приведена в таблице № 1.1.
Таблица 1.1.
Специализация районов маневровой работы
Районы работы |
Что служит вытяжкой и ее границы |
Основной характер выполняемой работы |
Серия локомо-тивов |
Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Район № 1 - нечетная горловина станции |
участок главного пути от стрелки № 1 до входного светофора "Н" |
Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты. |
ТЭМ2 |
|
Район № 2 - четная горловина станции |
от стрелки № 50 по направлению п/пути завод "Аскольд" |
Формирование поездов, расформирование составов поездов, подборка местных вагонов, подача и уборка местных вагонов на грузовые фронты. |
ТЭМ2 |
Станция выполняет следующую работу:
Для обеспечения нормальной поездной и маневровой работы станция имеет путевое развитие со специализацией приведённой в таблице 1.2.
Таблица 1.2.
Ведомость парков и путей
№№ пу- тей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничи-вающие путь |
Длина в метрах |
Вместимость в условных вагонах | ||
от |
до |
между предельными столбиками |
полезная |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. |
7 |
44 |
- |
585 |
39 |
1a |
Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. |
19 |
46 |
631 |
618 |
41 |
2 |
Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. |
5 |
38 |
709 |
701 |
47 |
3 |
Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. |
5 |
36 |
765 |
753 |
51 |
4 |
Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. |
9 |
22 |
823 |
808 |
55 |
V |
Главный. Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений. |
9 |
20 |
- |
800 |
54 |
6 |
Весовой. |
24 |
12 |
69 |
69 |
4 |
7 |
Погрузочно-выгрузочный. |
44 |
6 |
369 |
351 |
25 |
9 |
Погрузочно-выгрузочный. |
6 |
упора |
723 |
723 |
51 |
12 |
Тупик ПЧ |
15 |
упора |
70 |
70 |
5 |
Расчет
вместимости главных и
Прием, отправление и пропуск поездов с грузами "ВМ" производится по: 2,3,4,5 путям.
В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива, он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, дежурный стрелочного поста по указанию ДСП устанавливает в изолирующее положение.
Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на навесные замки производит по указанию ДСП - дежурный стрелочного поста. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.
Путь № 2 со стороны поста предназначен для стоянки вагонов вне поездов с «ВМ» и цистерн для перевозки сжиженных газов (не ближе 50 м от предельного столбика стр.38). Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, дежурный стрелочного поста по указанию ДСП устанавливает в изолирующее положение. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на навесные замки производит по указанию ДСП - дежурный стрелочного поста. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП.
В случае возникновения аварийных ситуаций (при возникновении утечки, разлива груза, пожара), вагоны с опасными грузами следует направлять на перегон Арсеньев –Чернышевка 79 км. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, дежурный по станции может принять другое решение в зависимости от обстановки.
Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: 1а, 4, 5-для всех степеней негабаритности без ограничений.
Пропуск
поездов с негабаритными
Дежурный по станции встречает и провожает все поезда на перроне.
Негабаритные места на станции:
7 путь – ворота грузового двора;
7 путь – крытый склад с площадкой длиной 50 метров;
9 путь – открытая грузовая площадка длиной 75 метров;
9 путь - крытый склад длиной 15 м;
9 путь - крытый склад длиной 62 м;
9 путь - крытый склад длиной 44 м;
междупутье 2 и 3 путей – опора пешеходного моста.
Наличие пассажирских и грузовых устройств:
№№ путей |
Наименование устройств |
Длина или фронт (в метрах или вагонах) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Низкая пассажирская платформа |
486 м |
7 |
Kрытый склад с площадкой |
50 м |
7 |
Контейнерная площадка |
100 м |
9 |
Открытая грузовая площадка |
75 м |
9 |
Крытый склад |
15 м |
9 |
Крытый склад |
44 м |
9 |
Крытый склад |
62 м |
Освещение станционных путей:
Где установлено |
Количество | |||
мачт |
гирлянд, светильников |
других точек освещения | ||
прожекторов на них |
ксеноновых ламп |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Четная горловина |
1/10 |
1/1 |
||
Нечетная горловина |
1/10 |
1/1 |
||
На перроне |
2/10 |
1/1 |
||
Путь ПЧ |
1/10 |
|||
У стр.12 установлен прожектор для осмотра поездов |
Виды связи распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:
Перечень командных пунктов |
Виды связи и с кем осуществляется связь | |||
прямая телефонная |
радио |
парковая |
другие виды связи и средства доставки документов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Пост ДСП |
Поездная диспетчерская Прямая внутристан-ционная с дежурными стрелочных постов № 1, 2 |
Поездная с машинис-тами; Маневровая с ма-шинистами маневро-вых локомотивов, составителями поездов |
Двусто-ронняя |
АТС № 2-72; |
Стрелочный пост №1,2 |
Прямая внутристанционная с ДСП |
1.2 Основные разделы
Технологический процесс работы станции состоит из:
Введения;
- Основные
задачи и техническая
- Организация работы СТЦ;
- Технология подготовки и передачи в АСОУП информации о вагонах, оформление запросов на передачу отчетных форм о грузовой работе;
- Организация
работы с вагонами, оборудованными
многооборотными
4. Организация
грузовой и коммерческой
- Общие положения;
- Коммерческий
осмотр поездов и вагонов на
станции (как он должен
- Организация
приемосдаточных операций на
железнодорожных путях
5 Организация работы товарной конторы:
Операции по оформлению документов по прибытии грузов;
Операции по оформлению документов при отправлении грузов и порожних вагонов;
Организация переработки повагонных отправок;
Выгрузка повагонных отправок;
Информация о работе Организация работы промежуточной станции