Организация работы промежуточной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике

Описание

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы промежуточной станции.doc

— 655.00 Кб (Скачать документ)

• проведение в соответствии с пунктом 10.5. приказа 1Ц-94 г. и утвержденным планом работы ревизорского аппарата на 2008 год ревизий предприятий и станций

отделения дороги по вопросам безопасности движения, а также контрольных проверок устранения выявленных недостатков. Особое внимание при этом уделить повышению  уровня организации и качества технических ревизий, своевременности рассмотрения актов ревизий и контрольных проверок.

4.3. уделить  особое внимание участкам нового  строительства, капитального ремонта  и модернизации станций, путей,  стрелочного хозяйства, устройств  СЦБ и связи, контактной сети и электроснабжения в части обеспечения соблюдения требований по их монтажу, проверке, приемке и вводу в эксплуатацию.

4.4. полнее  вскрывать недостатки в организации  безаварийной работы, пресекать  факты недисциплинированности руководителей,  необъективного расследования нарушений безопасности движения, искажения их классификации и учета.

4.5. применять  новые формы и методы работы, добиваться полного и своевременного  устранения всех вскрытых недостатков,  полнее использовать предоставленные  работникам ревизорского аппарата права, оказывать непосредственное воздействие на повышение уровня профилактики нарушений. Не оставлять ни одной проверки без взыскательного разбора и реализации конкретных мер по предупреждению аварийности.

4.6. в  целях повышения информированности работников железной дороги о положении с безопасностью обеспечить:

• незамедлительное направление в адрес предприятий  и станций телеграфных сообщений  о причинах и обстоятельствах  допущенных браков, о нарушения безопасности движения и отступлениях в содержании технических средств, вскрываемых ревизиями и проверками;

• доведение  до причастных предприятий приказов и нормативных документов ОАО  «РЖД», руководства дороги и отделения  по нарушениям безопасности движения;

• проведение селекторных совещаний с проработкой причин нарушений безопасности движения.

5. Заместителя  начальника отделения - начальнику  отдела перевозок Головину M.И,  начальникам станций:

5.1 Основными  направлениями по повышению уровня  безопасности движения поездов  считать:

• повышение качества профессиональной подготовки и технического обучения работников, связанных движением поездов;

• повышение  уровня ответственности и требовательности дежурного персонала связанного с движением поездов;

• усиление контроля организации работы дежурных смен, отдельных исполнителей, соблюдения ими регламента переговоров, регламента закрепления подвижного состава, требований TPА, нормативных документов и инструкций;

• повышение  уровня технической оснащенности станций.

5.2. в  срок до 1.03.08 г. провести по всем станциям выверку технической документации - ТРА и инструкций, совместно с причастными хозяйствами привести их к взаимному соответствию, а также в соответствие требованиям ПТЭ, ИДП и нормативных документов. Первоочередное внимание уделить выверке масштабных схем, ТРА станций и Инструкций о порядке пользования устройствами СЦБ на станциях подвергшихся в 2007 году реконструкции и модернизации.

5.3. особое  внимание уделить повышению качества  проведения комиссионных осмотров  станций и техническому обучению начальников станций нормам содержания пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ и контактной сети с применением зачетной формы проверки знаний. Продолжить практику проведения показательных комиссионных осмотров,

5.4. Обеспечить  оснащение и комплектацию технических кабинетов, учебных классов новейшими методическими указаниями, приказами и инструкциями, современными обучающими комплексами на базе ПЭВМ. Организовать практическое обучение работников порядку действий в аварийных и нестандартных ситуациях с обязательным участием специалистов причастных служб. Обеспечить выполнение плана работы вагона - тренажера.

5.5. Принять  меры к повышению роли и  ответственности в вопросах обеспечения  безопасности ревизоров движения  отдела. Ужесточить контроль выполнения  ими должностных обязанностей и нормативов,

6. Заместителю  начальника отделения дороги  Ваулину А.Н. основными задачами  в вопросах повышения безопасности  движения поездов считать удовлетворение  потребности предприятий в высококвалифицированных  специалистах путем:

• выполнения программы по подготовке кадров и  повышения квалификации работников в специальных учебных заведениях;

• своевременного укомплектования вакантных и  вновь вводимых должностей;

• ужесточения  профессионального отбора кадров;

• планомерной  подготовки кадрового резерва на должности среднего и старшего командного состава.

• реализацию на предприятиях и станциях отделения  мер по укреплению трудовой и технологической  дисциплины.

• своевременное  рассмотрение и решение социальных вопросов, улучшение условий труда и отдыха работников компании.

7. Заместителю  начальника отделения по инфраструктуре  Быкову Н.И,

7.1. начальнику  отдела пути Замогильному СВ., начальникам дистанций пути для  снижения уровня аварийности  в путевом хозяйстве и улучшения  текущего содержания пути обеспечить:

• грамотное  планирование и организацию работ  по текущему содержанию пути;

• своевременное  и качественное устранение недостатков  и отступлений в содержании пути, выявленных при проверках пути вагоном-путеизмерителем, а также при проведении весенних, осенних и квартальных осмотрах пути, комиссионных месячных осмотрах на станциях;

• безусловное  соблюдение технологии путевых работ  и правил ограждения мест их производства, повышение уровня механизации и  эффективности использования путевых машин;

• снижение уровня аварийности на железнодорожных  переездах.

• обеспечить безусловное выполнение требований приказа МПС от 25.02.97г. № 2/ЦЗ "О  совершенствовании системы контроля состояния рельсов средствами дефектоскопии", строго выдерживать графики проверок, добиваться повышения эффективности использования дефектоскопов, принимать меры к немедленной замене остродефектных рельсов и своевременному ограничению скоростей движения поездов на участках с дефектными рельсами. Особое внимание уделять техническому обучению и повышению квалификации операторов дефектоскопных средств.

• оперативно рассматривать случаи повторяемости  неудовлетворительных километров пути и неисправностей 3, 4 степени с  выработкой и принятием конкретных мер по приведению пути к норме содержания. Обеспечить контроль устранения повторяющихся неисправностей лично начальниками дистанций пути и руководителями отдела.

• внедрять новые формы и методы профилактической работы с руководителями компаний автотранспорта, усилить взаимодействие с органами ГИБДД и краевой комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, продолжить работы по закрытию малодеятельных переездов, приведению их к требованиям инструкции ЦП-566 и созданию эталонных по уровню содержания и обслуживания.

• принять  меры к повышению надежности работы рельсовых цепей, обеспечить широкое применение имеющихся передовых технологий и материалов в их содержании.

7.2. Начальнику  отдела инфраструктуры Конышеву  С.В., начальникам дистанций сигнализации, централизации и блокировки:

• обеспечить повышение качества обслуживания и  текущего содержания технических средств. Первоочередное внимание уделить обеспечению  устойчивой работы рельсовых цепей, повышению эксплуатационной надежности приборов, кабельных коммуникаций, техническому обучению эксплуатационного штата и безусловному соблюдению технологии обслуживания устройств. Принять меры к снижению количества отказов и сбоев в работе устройств СЦБ и АЛСН.

• организовать оперативное и качественное расследование  каждого случая нарушения нормальной работы устройств, обеспечить своевременную разработку и реализацию профилактических мероприятий по исключению их повторяемости.

• обеспечить безусловное соблюдение требований безопасности движения при выполнении работ по новому строительству и  модернизации устройств электрической централизации и автоблокировки, постоянный контроль полноты и качества проводимых работ, организовать своевременную подготовку и выверку технической документации, обучение персонала, проверку и приемку устройств в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкции ЦШ/571

• добиться реализации в полном объеме утвержденных на 2008 год планов и мероприятий  по усилению надежности работы устройств, внедрению новых технических  средств и схемных решений, повышающих уровень безопасности движения.

7.3. Начальнику  отдела инфраструктуры Конышеву  С.В., начальникам дистанций электроснабжения:

• считать  основной задачей своевременное  и качественное выполнение планово-предупредительного ремонта устройств электроснабжения и контактной сети, обеспечение надежного электроснабжения устройств СЦБ и связи, функционирования обратной тяговой сети.

• на основе плановых заданий и осмотров организовать своевременное выполнение работ  по расчистке от растительности просек в охранных зонах воздушных линий  автоблокировки, ДПР и продольного электроснабжения.

• обеспечить контроль соблюдения технологии и качества выполнения монтажных работ на участках модернизации и капитального ремонта  контактной сети, а также организацию  текущего обслуживания устройств с  момента их ввода в эксплуатацию согласно требованиям инструкций ЦЭ/191 и ЦЭ/868.

• осуществлять постоянный контроль состояния, эксплуатации моторно-рельсового транспорта и его  своевременного выезда на место аварийно-восстановительных  работ.

8. Начальнику  отдела подвижного состава Коновалову А,В„ начальникам локомотивных депо Ружино, Сибирцево, Уссурийск, Смоляниново, Партизанск на основе безусловного выполнения требований ПТЭ, Инструкций, приказов МПС №№ 1/Ц 1994г., 1/ЦЗ 1994г., 7 -1998г.:

• обеспечить повышение уровня технического состояния локомотивного парка, и в первую очередь парка электровозов, путем своевременного и качественного технического обслуживания локомотивов и исключению их перепробега между текущими видами ремонта.

• повысить ответственность ремонтного персонала и командного состава депо за соблюдение технологии обслуживания и ремонта. Обеспечить приемку командно-инструкторским составом локомотивов выпускаемых из ремонта и командным составом под пассажирские поезда.

• добиваться повышения технической грамотности и профессионального мастерства локомотивных бригад посредством реализации программ повышения классности машинистов, обеспечения регулярного и качественного технического обучения бригад.

• принять  меры по повышению качества расшифровки  скоростемерных лент кассет КЛУБ, эффективности талонной системы предупреждений локомотивных бригад, эффективности в работе с Книгой замечаний машинистов, укреплению роли и усилению ответственности машинистов-инструкторов.

• обеспечить строгое соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад.

• проводить  профилактическую работу по результатам  внезапных комплексных проверок, расшифровки скоростемерных лент направленную на предотвращение проездов запрещающих  сигналов.

8.1. начальнику  вагонного эксплуатационного депо Уссурийск Старченко Д.А.основными задачами считать;

• соблюдение технологии обработки грузовых и  пассажирских поездов и ее совершенствование  на пунктах технического обслуживания, повышение качества технического обслуживания при подготовки поездов в рейс на ПТО станций формирования и пунктах оборота, обеспечение безаварийного проследования вагонов в пределах установленных гарантийных участков;

• повышение  качества текущего отцепочного ремонта  вагонов и подготовку их под погрузку.

• обеспечить командным составом вагонных депо и ПТО безусловное выполнение требований приказа МПС от 8.12.98г. № 28/Ц. Уделить при этом особое внимание контролю за организацией и проведением регламентных работ на основных ПТО станций Владивосток, Находка Восточная, Находка, Уссурийск, Ружино, Гродеково.

• реализовать  комплекс мер по повышению квалификации мастеров, бригадиров, слесарей по ремонту  буксового узла, дефектоскопистов, осмотрщиков вагонов, внедрению  и распространению опыта обнаружения  неисправностей роликовых букс, трещин в колесах и литых деталях тележек. • обеспечить внедрение в колесном цехе депо Уссурийск нового диагностического оборудования, высокоточных измерительных приборов и инструментов.

9. Начальнику  отдела грузовой и коммерческой  работы Слатвинскому Т.С:

9.1. обеспечить учет и расследование каждого случая нарушения Технических условий погрузки и крепления грузов, повлекшего отцепку вагона от поезда. Вести учет аварийных ситуаций с опасными грузами с выездом на место представителей отдела и принятием конкретных мер.

9.2. ежемесячно  анализировать причины отцепок  вагонов по коммерческим неисправностям  на пунктах коммерческого осмотра.  В каждом случае нарушения  Технических условий погрузки  на открытый подвижной состав  с расстройством груза в пути  следования, допущенных по вине работников отделения, проводить внеочередную проверку знаний должностных лиц станции и грузоотправителя и оценкой роли начальника станции.

9.3. в  целях усиления контроля за  соблюдением требований ст.32 Транспортного  устава ж.д. организовать контрольные перевески вагонов, загруженных без первоначальной проверки веса, на ближайших станциях, имеющих вагонные весы. Обеспечить своевременный ремонт и поверку вагонных весов на станциях и подъездных путях.

Информация о работе Организация работы промежуточной станции