Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
• проведение в соответствии с пунктом 10.5. приказа 1Ц-94 г. и утвержденным планом работы ревизорского аппарата на 2008 год ревизий предприятий и станций
отделения дороги по вопросам безопасности движения, а также контрольных проверок устранения выявленных недостатков. Особое внимание при этом уделить повышению уровня организации и качества технических ревизий, своевременности рассмотрения актов ревизий и контрольных проверок.
4.3. уделить
особое внимание участкам
4.4. полнее
вскрывать недостатки в
4.5. применять
новые формы и методы работы,
добиваться полного и
4.6. в
целях повышения информированно
• незамедлительное
направление в адрес
• доведение до причастных предприятий приказов и нормативных документов ОАО «РЖД», руководства дороги и отделения по нарушениям безопасности движения;
• проведение селекторных совещаний с проработкой причин нарушений безопасности движения.
5. Заместителя начальника отделения - начальнику отдела перевозок Головину M.И, начальникам станций:
5.1 Основными
направлениями по повышению
• повышение качества профессиональной подготовки и технического обучения работников, связанных движением поездов;
• повышение
уровня ответственности и
• усиление контроля организации работы дежурных смен, отдельных исполнителей, соблюдения ими регламента переговоров, регламента закрепления подвижного состава, требований TPА, нормативных документов и инструкций;
• повышение уровня технической оснащенности станций.
5.2. в срок до 1.03.08 г. провести по всем станциям выверку технической документации - ТРА и инструкций, совместно с причастными хозяйствами привести их к взаимному соответствию, а также в соответствие требованиям ПТЭ, ИДП и нормативных документов. Первоочередное внимание уделить выверке масштабных схем, ТРА станций и Инструкций о порядке пользования устройствами СЦБ на станциях подвергшихся в 2007 году реконструкции и модернизации.
5.3. особое
внимание уделить повышению
5.4. Обеспечить
оснащение и комплектацию техни
5.5. Принять
меры к повышению роли и
ответственности в вопросах
6. Заместителю
начальника отделения дороги
Ваулину А.Н. основными
• выполнения
программы по подготовке кадров и
повышения квалификации работников
в специальных учебных
• своевременного укомплектования вакантных и вновь вводимых должностей;
• ужесточения профессионального отбора кадров;
• планомерной подготовки кадрового резерва на должности среднего и старшего командного состава.
• реализацию на предприятиях и станциях отделения мер по укреплению трудовой и технологической дисциплины.
• своевременное рассмотрение и решение социальных вопросов, улучшение условий труда и отдыха работников компании.
7. Заместителю
начальника отделения по
7.1. начальнику
отдела пути Замогильному СВ.,
начальникам дистанций пути
• грамотное планирование и организацию работ по текущему содержанию пути;
• своевременное и качественное устранение недостатков и отступлений в содержании пути, выявленных при проверках пути вагоном-путеизмерителем, а также при проведении весенних, осенних и квартальных осмотрах пути, комиссионных месячных осмотрах на станциях;
• безусловное
соблюдение технологии путевых работ
и правил ограждения мест их производства,
повышение уровня механизации и
эффективности использования
• снижение уровня аварийности на железнодорожных переездах.
• обеспечить
безусловное выполнение требований
приказа МПС от 25.02.97г. № 2/ЦЗ "О
совершенствовании системы
• оперативно рассматривать случаи повторяемости неудовлетворительных километров пути и неисправностей 3, 4 степени с выработкой и принятием конкретных мер по приведению пути к норме содержания. Обеспечить контроль устранения повторяющихся неисправностей лично начальниками дистанций пути и руководителями отдела.
• внедрять новые формы и методы профилактической работы с руководителями компаний автотранспорта, усилить взаимодействие с органами ГИБДД и краевой комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, продолжить работы по закрытию малодеятельных переездов, приведению их к требованиям инструкции ЦП-566 и созданию эталонных по уровню содержания и обслуживания.
• принять меры к повышению надежности работы рельсовых цепей, обеспечить широкое применение имеющихся передовых технологий и материалов в их содержании.
7.2. Начальнику
отдела инфраструктуры
• обеспечить повышение качества обслуживания и текущего содержания технических средств. Первоочередное внимание уделить обеспечению устойчивой работы рельсовых цепей, повышению эксплуатационной надежности приборов, кабельных коммуникаций, техническому обучению эксплуатационного штата и безусловному соблюдению технологии обслуживания устройств. Принять меры к снижению количества отказов и сбоев в работе устройств СЦБ и АЛСН.
• организовать оперативное и качественное расследование каждого случая нарушения нормальной работы устройств, обеспечить своевременную разработку и реализацию профилактических мероприятий по исключению их повторяемости.
• обеспечить безусловное соблюдение требований безопасности движения при выполнении работ по новому строительству и модернизации устройств электрической централизации и автоблокировки, постоянный контроль полноты и качества проводимых работ, организовать своевременную подготовку и выверку технической документации, обучение персонала, проверку и приемку устройств в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкции ЦШ/571
• добиться реализации в полном объеме утвержденных на 2008 год планов и мероприятий по усилению надежности работы устройств, внедрению новых технических средств и схемных решений, повышающих уровень безопасности движения.
7.3. Начальнику
отдела инфраструктуры
• считать
основной задачей своевременное
и качественное выполнение планово-предупредительного
ремонта устройств
• на основе плановых заданий и осмотров организовать своевременное выполнение работ по расчистке от растительности просек в охранных зонах воздушных линий автоблокировки, ДПР и продольного электроснабжения.
• обеспечить контроль соблюдения технологии и качества выполнения монтажных работ на участках модернизации и капитального ремонта контактной сети, а также организацию текущего обслуживания устройств с момента их ввода в эксплуатацию согласно требованиям инструкций ЦЭ/191 и ЦЭ/868.
• осуществлять
постоянный контроль состояния, эксплуатации
моторно-рельсового транспорта и его
своевременного выезда на место аварийно-
8. Начальнику отдела подвижного состава Коновалову А,В„ начальникам локомотивных депо Ружино, Сибирцево, Уссурийск, Смоляниново, Партизанск на основе безусловного выполнения требований ПТЭ, Инструкций, приказов МПС №№ 1/Ц 1994г., 1/ЦЗ 1994г., 7 -1998г.:
• обеспечить повышение уровня технического состояния локомотивного парка, и в первую очередь парка электровозов, путем своевременного и качественного технического обслуживания локомотивов и исключению их перепробега между текущими видами ремонта.
• повысить ответственность ремонтного персонала и командного состава депо за соблюдение технологии обслуживания и ремонта. Обеспечить приемку командно-инструкторским составом локомотивов выпускаемых из ремонта и командным составом под пассажирские поезда.
• добиваться повышения технической грамотности и профессионального мастерства локомотивных бригад посредством реализации программ повышения классности машинистов, обеспечения регулярного и качественного технического обучения бригад.
• принять меры по повышению качества расшифровки скоростемерных лент кассет КЛУБ, эффективности талонной системы предупреждений локомотивных бригад, эффективности в работе с Книгой замечаний машинистов, укреплению роли и усилению ответственности машинистов-инструкторов.
• обеспечить строгое соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад.
• проводить
профилактическую работу по результатам
внезапных комплексных
8.1. начальнику
вагонного эксплуатационного де
• соблюдение технологии обработки грузовых и пассажирских поездов и ее совершенствование на пунктах технического обслуживания, повышение качества технического обслуживания при подготовки поездов в рейс на ПТО станций формирования и пунктах оборота, обеспечение безаварийного проследования вагонов в пределах установленных гарантийных участков;
• повышение качества текущего отцепочного ремонта вагонов и подготовку их под погрузку.
• обеспечить командным составом вагонных депо и ПТО безусловное выполнение требований приказа МПС от 8.12.98г. № 28/Ц. Уделить при этом особое внимание контролю за организацией и проведением регламентных работ на основных ПТО станций Владивосток, Находка Восточная, Находка, Уссурийск, Ружино, Гродеково.
• реализовать
комплекс мер по повышению квалификации
мастеров, бригадиров, слесарей по ремонту
буксового узла, дефектоскопистов,
осмотрщиков вагонов, внедрению
и распространению опыта
9. Начальнику
отдела грузовой и
9.1. обеспечить учет и расследование каждого случая нарушения Технических условий погрузки и крепления грузов, повлекшего отцепку вагона от поезда. Вести учет аварийных ситуаций с опасными грузами с выездом на место представителей отдела и принятием конкретных мер.
9.2. ежемесячно
анализировать причины отцепок
вагонов по коммерческим
9.3. в
целях усиления контроля за
соблюдением требований ст.32 Транспортного
устава ж.д. организовать контр
Информация о работе Организация работы промежуточной станции