Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
черновой версии в категорию действующих.
Утвержденный ТРА формы ДУ-41 (ДУ-41а), включая приложения, в
бумажном варианте хранится у начальника станции.
Службам железной дороги и отделам отделений железной дороги
предоставляется возможность просмотра электронного варианта ТРА
станций и приложений к нему в ПТК АС ТРА и, при необходимости, вывода
их на печать. Перечень пользователей ПТК АС ТРА устанавливают,
соответственно, начальник железной дороги и начальник отделения
железной дороги. Приложения к ТРА станций, не формализованные в ПТК АС
ТРА, хранятся в службах перевозок железных дорог и отделах перевозок
отделений железных дорог в бумажном виде.
Изменения и дополнения в ТРА после их утверждения также вносятся
в электронную версию ТРА (вводятся в текст действующего ТРА). Акты
изменений, распечатанные из ПТК АС ТРА, утверждаются и в бумажном виде
хранятся у начальника станции до составления и утверждения нового ТРА
станции. В бумажный экземпляр ТРА, а также в копии и выписки изменения
вносятся путем замены соответствующих листов (вставленным листам может
присваиваться нумерация с индексами - 3а, 3б).
При внесении изменений в пункты ТРА, находящиеся на странице,
содержащей отметку об утверждении ТРА, допускается исправление текста
вручную со ссылкой на акт изменения, заверенной подписью ДС.
10. ПТК АС ТРА включает в себя также программы составления
графических приложений к ТРА - масштабных и схематических планов
станций, а также программу автоматизированного расчета норм
закрепления железнодорожного подвижного состава (далее - подвижной
состав) на станционных железнодорожных путях (далее - пути).
Подробный порядок работы с ПТК АС ТРА изложен в соответствующих
руководствах пользователям.
11.
На рабочих местах ДСП,
(далее - ДСЦ) должны находиться копии ТРА станции (у ДСП со всеми
копиями приложений по соответствующему району управления).
Выписки из ТРА, содержащие необходимые для отдельных работников
сведения, должны находиться в рабочих помещениях станции в
соответствии с пунктом 15.2 ПТЭ.
Копии и выписки из ТРА выполняются в бумажном варианте и
заверяются подписью начальника станции.
На
рабочих местах поездных
компьютеры с программами, дающими возможность просмотра схем и текстов
ТРА всех станций диспетчерского участка, а при временном их отсутствии
у ДНЦ должны быть бумажные копии ТРА и схематических планов станций
(без других текстовых приложений). Ознакомление ДНЦ с изменениями,
внесенными в ТРА станций, осуществляется через просмотр актов
изменений в ПТК АС ТРА, а при отсутствии на рабочем месте ДНЦ ПТК АС
ТРА - по распечаткам актов изменений.
В локомотивные и вагонные депо, кондукторские резервы и другие
подразделения железных дорог, имеющие специальный самоходный подвижной
состав, высылаются копии или выписки из ТРА и необходимые для них
приложения в бумажном варианте, заверенные подписью ДС. Порядок выдачи
копий и выписок этим подразделениям, а также всех текущих изменений,
вносимых в ТРА, устанавливается начальником отделения железной дороги,
а при отсутствии отделений - начальником службы перевозок железной
дороги.
После установки в подразделениях смежных служб программ,
позволяющих просматривать ТРА станций, изменения в ТРА передаются в
электронном виде и распечатываются этими службами самостоятельно.
12. На каждой станции должна вестись специальная книга
ознакомления работников с ТРА станции и приложениями к нему.
Вновь утвержденный ТРА первоначально объявляется работникам под
расписку одновременно со всеми действующими на этот момент
приложениями. В дальнейшем, после переработки и утверждения отдельных
приложений к ТРА, внесения в них изменений и дополнений, каждое
приложение (изменение, дополнение) объявляется под расписку причастным
работникам с обязательным указанием даты утверждения нового приложения
(акта изменения и дополнения). После ознакомления с ТРА и приложениями
(изменениями, дополнениями) в специальной книге указывается дата
ознакомления и ставится подпись работника.
После переработки и утверждения нового ТРА станции указанный
порядок ознакомления работников повторяется.
13. Полная выверка содержания ТРА в электронном и бумажном
вариантах, копий, выписок из ТРА, включая приложения к ТРА,
производится ежегодно по его состоянию на 1 января.
В процессе выверки должно быть проверено соответствие ТРА и
приложений фактическому состоянию технических средств и технологии
работы станции на начало нового года, наличие необходимых изменений и
дополнений, которые должны были быть внесены в течение минувшего года
при возникновении оснований, указанных в пункте 8 настоящей
Инструкции.
В бумажном экземпляре ТРА, находящемся у начальника станции,
копиях и выписках на постах станции и в подразделениях других служб
делается отметка о выверке, заверенная подписью начальника станции.
Конкретный порядок выверки копий ТРА в подразделениях других служб
устанавливает начальник отделения железной дороги, а при отсутствии
отделений - начальник службы перевозок железной дороги с учетом
наличия ПТК
АС ТРА в соответствующих
Выверку приложений к ТРА производят в аналогичном порядке те же
руководители подразделений, которые подписывают соответствующие
приложения. Сведения о произведенной выверке ТРА и приложений,
формализованных в ПТК АС ТРА, фамилии, инициалы и должности
руководителей подразделений служб, подписавших результаты выверки,
вводятся в систему инженером, ответственным за ведение ТРА станции.
Отметки
о произведенной выверке
ПТК АС ТРА и хранящихся в отделах (службах) перевозок в бумажном виде,
делают вручную инженеры, ответственные за ведение ТРА (станций,
отделов перевозок), с указанием фамилий, инициалов и должностей
руководителей, производивших выверку, и заверяют эти отметки своими
подписями.
Все операции по выверке ТРА и приложений по состоянию на 1
января, включая ввод отметок о выверке в ПТК АС ТРА, должны
производиться в декабре месяце и быть закончены не позднее 31 декабря.
Выверка приложений, не формализованных в ПТК АС ТРА, на станциях, в
отделах и службах перевозок должна быть закончена в течение января
месяца.
II. Порядок разработки и
1. Общие сведения
В пункте 1.1 (для формы ДУ-41) указывается характер работы
станции (сортировочная, пассажирская, пассажирская техническая,
грузовая, участковая) и присвоенный ей класс.
В пункте 1.2 (1 - для формы ДУ-41а, далее - номера пунктов в
скобках - для ТРА формы ДУ-41а) указываются прилегающие к станции
перегоны до ближайшего раздельного пункта, находящегося под
самостоятельным управлением отдельного ДСП (в том числе путевого
поста, блок-поста). Внутриузловые соединения в данный пункт ТРА формы
ДУ-41 не включаются.
В подпункте 1.2.1 (1.1) перечисляются прилегающие к станции
перегоны, на которые эта станция отправляет нечетные поезда, с
указанием числа путей на перегоне и установленных средств сигнализации
и связи по каждому пути.
Для многопутных перегонов, а в необходимых случаях (когда в
движении поездов по отдельным путям перегона есть какие-то
особенности) и для двухпутных перегонов, в этом же пункте указывается
установленный в соответствии с пунктом 1.1 ИДП (при автоблокировке)
порядок движения поездов по каждому пути, например: "Начальная -
Конечная - трехпутный. По I главному пути - односторонняя
автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного
направления; по II главному пути - односторонняя автоблокировка для
движения пассажирских и грузовых поездов четного направления; по III
главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских
и грузовых поездов обоих направлений". "Лунино - Солнцево -
двухпутный. По I главному пути - двусторонняя автоблокировка для
движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение
по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов. По II
главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских
и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется
по правилам для однопутных перегонов".
В подпункте 1.2.2 (1.2) перечисляются прилегающие к станции
перегоны, на которые эта станция отправляет четные поезда, например:
"Мытищи - Пушкино - двухпутный. По I главному пути - двусторонняя
автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих
направлений. Путь является правильным для нечетных поездов. По II
главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских
и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для
четных поездов". "Куровская - Авсюнино - двухпутный. По I главному
пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и
грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути -
односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых
поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для
движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных
светофоров".
Если
станция находится на участке
диспетчерской централизации,
этом должно быть указано в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 ТРА.
В подпункте 1.2.3 перечисляются соединительные пути между
станциями внутри железнодорожного узла с указанием действующих средств
сигнализации и связи (аналогично подпунктам 1.2.1, 1.2.2 ТРА).
Пути, соединяющие станции в узле, по которым безостановочно
следуют пассажирские поезда, в данный пункт не записываются, а
рассматриваются как перегоны (в том числе и нулевые) между раздельными
пунктами, движение по которым осуществляется под контролем поездного
диспетчера в соответствии с ИДП; такие перегоны записываются в
подпункты 1.2.1 (1.1) или 1.2.2 (1.2) ТРА.
Примыкания к станции или на прилегающем перегоне, ведущие на пути
необщего пользования, если движение по ним осуществляется поездным
порядком (вне зависимости от того, кому принадлежат эти пути -
владельцу пути или железной дороге), в подпункты 1.2.1, 1.2.2 ТРА не
вносятся, а записываются в подпункт 1.2.3 ТРА формы ДУ-41. При наличии
таких примыканий к промежуточным станциям они записываются в пункте
1.1 или пункте 1.2 ТРА в качестве дополнения (примечания). Для
примыкания на перегоне, обслуживаемого вспомогательным постом, кроме
того, составляется инструкция, прилагаемая к ТРА (см. пункт 4 Общих
положений настоящей Инструкции).
Примыкания путей необщего пользования к станционным путям, если
подача - уборка вагонов осуществляется маневровым порядком, в подпункт
1.2.3 ТРА (соответственно в пункты 1.1, 1.2 ТРА формы ДУ-41а) не
вносятся (указываются только в пункте 1.3 (2) ТРА).
В пункте 1.3 (2) приводятся краткие сведения о примыкающих к
станции путях необщего пользования, в том числе указываются и
приписанные к станции пути необщего пользования, примыкающие на
прилегающих перегонах.
В графе 1 указываются порядковые номера путей необщего
пользования.
В графе 2 указывается наименование пути необщего пользования в
соответствии с названием организации, для обслуживания которой
предназначен данный путь. При необходимости допускается указывать
условное наименование владельца (пользователя) пути необщего
пользования.
При
наличии примыкания пути необще
прилегающего перегона порядок подачи - уборки вагонов со схемой
примыкания указывается в инструкции о порядке обслуживания и
организации движения на данном пути.
В ТРА включаются только те пути необщего пользования, которые
примыкают непосредственно к путям станции или главным путям перегонов.
Пути, предназначенные для обслуживания грузоотправителей,
грузополучателей, контрагентов, примыкающие к путям основных
владельцев (пользователей), в ТРА не включаются, данные о них и
порядок обслуживания отражаются в приложении к ТРА ведомости
железнодорожных путей необщего пользования и инструкциях о порядке
Информация о работе Организация работы промежуточной станции