Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
обслуживания и организации движения на этих путях.
В графе 3 отмечаются пути необщего пользования, принадлежащие
железной дороге, словом "Дорога", а словом "Владелец" - пути,
находящиеся на балансе предприятия, организации.
В графе 4 указывается номер стрелки примыкания и номер пути, к
которому осуществлено примыкание. Могут быть указаны и другие
ориентиры, например: "Стрелка 75 в нечетной горловине парка "Б"; "На
продолжении пути N --; "Стрелка N -- на 1 главном пути перегона ----"
и т.п. В этой же графе указывается граница пути необщего пользования,
например: "Стык рамного рельса стрелки N 75"; "Светофор М46". Места
примыкания путей необщего пользования и их границы должны
соответствовать указанным их границам в инструкциях о порядке
обслуживания и организации движения на соответствующих путях.
В
графе 5 указывается, какими
самопроизвольного выхода вагонов с пути необщего пользования, из числа
поименованных в пункте 3.30 ПТЭ, оборудованы примыкания, например:
"Предохранительный тупик N...", "Сбрасывающая стрелка N...".
В пункте 1.4 указываются примыкания путей, находящихся в ведении
других служб.
В данный пункт ТРА включаются пути, переданные эксплуатационным
подразделениям служб железной дороги (Т, П, Ш, Э, В). При наличии
путевого развития на территории подразделений указанных служб эти пути
в перечень пункта 1.5 ТРА формы ДУ-41 не включаются.
Указываются границы между путями, находящимися в распоряжении
начальника станции и переданными в ведение других служб и организаций,
например: "Локомотивное депо (ТЧ-27), границы - маневровые светофоры
М42, М44, М46, включенные в электрическую централизацию станции". Если
пути одной службы примыкают к путям другой службы, то указывается
граница между ними, например: "Путь ЭЧ-3 примыкает к пути ПЧ-7
стрелкой N 105, граница - предельный столбик указанной стрелки".
В
ТРА промежуточных станций
формы ДУ-41а, в котором
соответствующий пункт, при незначительном путевом развитии (не более
трех путей) пути, переданные другим службам, могут включаться в общий
перечень пункта 3 ТРА с указанием в графе 2 этого пункта
принадлежности пути соответствующей службе (подразделению службы), а
порядок движения по этим путям указывается в пункте 27 ТРА; в
отдельных случаях могут указываться только границы (в примечании к
пункту 3 ТРА).
Порядок заезда и выезда подвижного состава указывается в
инструкциях о порядке производства маневровой работы на
соответствующих путях. Перечень станций и путей, переданных в ведение
других служб, для которых необходимо составление таких инструкций, и
сами инструкции утверждаются начальником отделения железной дороги, а
при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги -
начальником железной дороги. Порядок заезда и выезда в эти районы
(порядок согласования заезда и выезда) кратко указывается также в
пункте 3.7 (27) ТРА.
В пункте 1.5 (3) указываются: назначение (специализация) каждого
пути, его длина, вместимость и другие сведения, характеризующие
путевое развитие станции.
На пассажирских, сортировочных, грузовых и участковых станциях
принадлежность путей к тому или иному парку указывается в
подзаголовках, предшествующих заполнению сведений, характеризующих
пути данного парка, например: "Четный парк приема "А"; "Нечетный
сортировочный парк "Б".
В графе 1 этого пункта проставляются номера всех путей, в том
числе и главных, входящих в парк или группу путей. Номера главных
путей обозначаются римскими цифрами. В ПТК АС ТРА допускается
обозначение главных путей арабскими цифрами с добавлением букв "гл.".
В графе 2 напротив каждого номера пути указывается его назначение
с учетом характера операций, которые выполняются на этом пути,
например: "главный", "приемоотправочный", "сортировочный",
"погрузочно-выгрузочный", "вытяжной", "соединительный", "выставочный".
Для главных и приемоотправочных путей обязательно указывается тип
поездов (пассажирские, грузовые) и направление (четное, нечетное).
Например: "Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и
грузовых поездов обоих направлений". "Приемоотправочный для нечетных
грузовых поездов". "Сортировочно-отправочный для четных грузовых
поездов".
В графах 3 и 4 указываются стрелки, ограничивающие данный путь
(его полезную длину), например: "25, 42"; для тупиковых путей в графе
3 проставляется номер стрелки, ведущей на этот путь, а в графе 4
пишется слово "упора".
Для участков главных (в отдельных случаях также
приемоотправочных) путей, которые с одной из сторон ограничиваются
маршрутными светофорами, в графе 3 пишется номер стрелки, а в графе 4
- литер маршрутного светофора или наоборот. Если участок пути
ограничивается маршрутными светофорами с обеих сторон, то их литеры
записываются в обеих графах. Маршрутные светофоры, ограждающие выезд с
боковых путей, выходные и маневровые в качестве ограничивающих пути не
указываются (указываются номера стрелок).
В графах 5 и 6 указываются длины путей в метрах (в целых числах)
между предельными столбиками или от предельного столбика до упора - в
графе 5 и полезная - в графе 6. Если путь (участок главного или
приемоотправочного пути) ограничен хотя бы с одной стороны маршрутным
светофором или противошерстной стрелкой, в графе 5 ставится прочерк.
Полезная длина пути для заполнения графы 6 определяется
расстоянием:
при наличии на приемоотправочных путях выходных (маршрутных)
сигналов (светофоров или семафоров), но отсутствии электрической
изоляции путей - от выходного (маршрутного) сигнала до предельного
столбика в другом конце пути; в случае отсутствия выходных
(маршрутных) сигналов (или при наличии групповых выходных сигналов) -
между предельными столбиками;
при наличии электрической изоляции путей - от выходного
(маршрутного) сигнала до изолирующего стыка в другом конце пути, а при
отсутствии сигнала - между изолирующими стыками в обоих концах путей.
В необходимых случаях, когда на станциях с электрической
изоляцией путей полезная длина одного и того же пути для нечетного и
четного направлений будет отличаться более чем на длину одного
условного вагона (14 м), в графах 6 и 7 должны быть указаны данные
отдельно по каждому направлению движения.
В графе 7 указывается вместимость путей, определяемая следующим
образом:
для главных, приемоотправочных и сортировочно-отправочных путей -
из полезной длины, указанной в графе 6, вычитается длина обращающегося
на участке поездного локомотива, и полученная разность делится на 14.
Частное от деления дает вместимость данного пути в условных вагонах,
эта цифра и проставляется в графе 7 с округлением до меньшего целого
числа. Для участков, где графиком движения предусмотрена двойная тяга
поездов, вместимость приемоотправочных путей определяется с учетом
длины двух локомотивов;
для
всех остальных путей вместимость
образом, как и для приемоотправочных путей, но без вычета длины
локомотива (кроме вытяжных путей). Для вытяжных путей из полезной
длины пути вычитается длина маневрового локомотива.
Для пассажирских станций, осуществляющих операции по приему,
отправлению и обработке только пассажирских поездов, вместимость путей
в графе 7 может указываться в физических 4-осных пассажирских вагонах.
В этом случае в графе 7 делается отметка о наличии примечания в конце
настоящего пункта. Например: "Вместимость путей N --- указана в
4-осных пассажирских вагонах".
Вместимость путей, на которых производятся операции с вагонами
грузового и пассажирского парков, может быть указана дробью: в
числителе - в условных вагонах, в знаменателе - в пассажирских. То же
и для путей, на которые прибывают (выставляются) преимущественно
четырехосные цистерны и другие вагоны одного рода.
В графе 8 при наличии электрической изоляции на пути указывается
"Есть",
если изоляции пути нет,
только на участке пути, то указывается, на каком он расстоянии от
выходного (маршрутного, маневрового) светофора, а для сквозных путей -
также и с какой стороны (четной или нечетной). Например: "200 м,
нечет. стор.".
В графе 9 указывается наличие контактной сети на пути. Если
контактный провод перекрывает путь полностью, ставится слово "Есть",
если контактный провод не полностью перекрывает путь, указывается, с
какой стороны и на каком протяжении от границы полезной длины пути
(светофора, предельного столбика) подвешена контактная сеть, например:
"Есть 150 м с четной стороны". При отсутствии контактной сети
указывается "Нет".
На
станциях стыкования различных
видов тягового тока
род тока: постоянный, переменный или переключаемый.
В графе 10 указывается дробью: в числителе - наличие путевых
устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), в
знаменателе - путевых устройств системы автоматического управления
тормозами (САУТ). При наличии путевых устройств АЛСН или САУТ в графе
проставляется "Есть", а при отсутствии - "Нет". Если устройства
действуют только в одном направлении, то в данной графе указывается:
"Есть чет." или "Есть неч.".
В примечании к пункту 1.5 (3) указываются:
1.
Длина и тип поездного и
маневрового локомотивов,
расчете вместимости главных, приемоотправочных,
сортировочно-отправочных и вытяжных путей.
2.
Перечень путей для приема
и пропуска пассажирских
обслуживаемых машинистом в одно лицо, - для участков, на которых
обращаются такие поезда.
3. В соответствии с пунктом 5 ИСИ, перечисляются освещаемые и
неосвещаемые указатели путевого заграждения на упорах, например:
"Указатели путевого заграждения на путях 15 и 23 освещаются, на путях
17, 19 и 21 не освещаются".
4.
Наличие на путях
указанием способа управления (централизованное или местное).
5. Наличие не электрифицированных съездов между
электрифицированными путями.
6. Станционные пути отстоя подвижного состава собственников на
основании договора с железной дорогой указываются в примечании к этому
пункту.
В пункте 1.6 (3 в примечаниях) отражаются следующие вопросы:
В подпункте 1.6.1 согласно пункту 9.18 ИДП указываются пути (из
числа перечисленных в пункте 1.5 (3) ТРА), которые выделены для
приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса 1 -
взрывчатые материалы (далее - ВМ). Эти пути должны удовлетворять
требованиям Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.
Указывается также, что в случае временного оставления на станции
состава поезда с ВМ без локомотива (за исключением стоянки под
технологическими операциями на станциях: смена локомотива, ожидание
расформирования и т.д.), он должен быть закреплен и огражден
переносными сигналами остановки; стрелки, ведущие на соответствующий
путь, должны быть установлены и заперты в изолирующем положении; на
стрелочные рукоятки (кнопки) пультов управления должны быть навешены
красные колпачки. В этом же подпункте указывается порядок выполнения
этих операций и их исполнители, а также указываются лица, у которых
хранятся ключи от запертых стрелок.
В подпункте 1.6.2 согласно пункту 16.4 ИДП указываются пути,
предназначенные для стоянки отдельных вагонов с ВМ и цистерн для
перевозки сжиженных газов, за исключением вагонов, находящихся под
накоплением на путях сортировочных парков. Указываются те же
требования, что и в подпункте 1.6.1.
В подпункте 1.6.3 указываются пути (место), куда следует
направлять вагоны с опасным грузом для выполнения мероприятий,
указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива
груза, пожара.
В
этом подпункте также
перестановке аварийных вагонов на данный путь(и) могут вызвать
Информация о работе Организация работы промежуточной станции