Организация работы промежуточной станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике

Описание

Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.

Работа состоит из  1 файл

Организация работы промежуточной станции.doc

— 655.00 Кб (Скачать документ)

9.4. организовать  периодическое проведение проверок и обследование подъездных путей предприятий отправителей и получателей опасных грузов, уделить особое внимание состоянию сливо-наливных эстакад, соблюдению утвержденной технологии обработки вагонов и грузов на местах погрузки выгрузки и требований по обеспечению их сохранности.

9.5. обеспечить  действие системы контроля полноты  очистки вагонов от остатков  перевозимого груза и расследование  случаев отправления неочищенных  порожних вагонов.

10. Утвердить  и принять к исполнению Программу  организационно-технических мероприятий по повышению безопасности движения на 2008 год.

11. Контроль  за исполнением настоящего приказа  возложить на заместителя начальника  отделения - Главного ревизора  по безопасности движения поездов  Гамкова А.Н.

Начальник Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипов В.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ  АКТОВ

                  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ОАО  "РЖД"

 

                              ИНСТРУКЦИЯ

 

                  ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

                           15 марта 2005 г.

                              N ХЗ-3801

 

                                 (Д)

 

 

 

                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                                 Первый вице-президент

                                                             ОАО "РЖД"

                                                           Х.Ш.ЗЯБИРОВ

                                                    15 марта 2005 года

                                                             N ХЗ-3801

 

                          I. Общие положения

 

     1.  Инструкция  по  составлению техническо-распорядительных  актов

железнодорожных   станций  (далее  -  станция)  устанавливает  порядок

разработки,  согласования  и  утверждения  техническо-распорядительных

актов  станций  (далее  -  ТРА) и приложений к  ним, а также их форму и

содержание, порядок  внесения изменений и дополнений, выверки, хранения

и ознакомления причастных работников.

     Требования    настоящей    Инструкции    обязательны   для   всех

руководителей,  инженеров,  связанных  с  разработкой, согласованием и

утверждением   ТРА,  а  также  ревизоров  движения  отделов  перевозок

отделений  железных  дорог  -  филиалов  ОАО  "РЖД" (далее - ревизоров

движения)  и  ревизоров  по  безопасности  движения отделений железных

дорог  -  филиалов  ОАО  "РЖД" (далее - железная дорога), производящих

проверки ТРА  станций.

     2.  ТРА  является  нормативным   актом  станции,  регламентирующим

обеспечение безопасности движения в местных условиях, и  его требования

являются обязательными  для работников всех служб железных дорог.

     3.  ТРА  разрабатывается для каждого  раздельного пункта, имеющего

путевое развитие.

     Для   отдельных  станций  (независимо от классности), на которых в

отдельных  парках  или системах парков операции по приему, отправлению

поездов  и  производству  маневров  осуществляются  вне зависимости от

других  парков  или  систем,  по  решению  начальника службы перевозок

железной дороги могут разрабатываться отдельные  ТРА для каждого такого

парка или системы  парков.

     В  случае объединения двух и  более станций под единым руководством

одного  начальника  станции для каждой из этих станций  разрабатывается

отдельный ТРА.

     4.    Для    путевых    постов    без   путевого   развития   при

полуавтоматической  блокировке,  разделяющих межстанционный перегон на

межпостовые  перегоны,  ТРА  не  разрабатывается.  Порядок работы этих

постов   установлен  в  главе  3  Инструкции  по  движению  поездов  и

маневровой   работе   на   железных   дорогах   Российской  Федерации,

утвержденной  МПС  России 16 октября 2000 г. N ЦД-790 (далее - ИДП), и

при  необходимости  установления  дополнительных  условий  работы таких

постов  на  железной  дороге  разрабатываются  отдельные  инструкции в

соответствии  с пунктом 3.27 ИДП.

     Для   постов (блок-постов) примыкания железнодорожных  путей общего

пользования,  имеющих  стрелочные  переводы,  и приписанных к соседней

станции,  порядок  работы отражается в ТРА станции приписки. Отдельные

ТРА  для  таких  постов  составляются  станцией их приписки по решению

начальника  службы перевозок железной дороги.

     Порядок   работы  вспомогательных постов, обслуживающих примыкания

железнодорожных    путей    необщего    пользования    на    перегоне,

устанавливается  отдельными  инструкциями,  прилагаемыми к ТРА станций

приписки  и  утверждаемыми начальником отделения  железной дороги, а при

отсутствии  отделений  железной  дороги  в  составе  железной дороги -

начальником    железной   дороги.   Стрелочные   переводы   примыканий

железнодорожных путей необщего пользования на вспомогательных  постах в

пункт 1.7 (4) ТРА  станций не вносятся.

     5.  Все требования, предусматриваемые  ТРА, должны соответствовать

Правилам технической  эксплуатации железных дорог Российской Федерации,

утвержденным  МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756 (далее - ПТЭ), ИДП и

Инструкции  по  сигнализации на железных дорогах  Российской Федерации,

утвержденной  МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757 (далее - ИСИ), но при

этом  не  повторять  положений  этих нормативных  актов, относящихся ко

всем железнодорожным  станциям. Не допускается также переписывать в ТРА

требования  приказов начальника железной дороги и начальника отделения

железной   дороги,   относящиеся  ко  всем  станциям  железной  дороги

(отделения   железной  дороги).  В отдельных  случаях разрешается делать

ссылки  на  соответствующие  пункты указанных  приказов, излагая только

порядок их применения на конкретной станции.

     Во  избежание  возможных  разночтений  не  допускается повторение

одних  и  тех  же  положений  в  разных пунктах ТРА одной станции. При

необходимости допускается делать ссылки на соответствующие  пункты ПТЭ,

ИДП,  ИСИ,  приказов начальника железной дороги и начальника отделения

железной  дороги  о  применении  отдельных пунктов  ПТЭ и инструкций на

железной  дороге (отделении железной дороги), а также  на другие пункты

ТРА  данной станции. Эти документы должны всегда находиться на рабочих

местах  поездных диспетчеров (далее - ДНЦ), дежурных по станции (далее

- ДСП) и других  причастных работников.

     6.  Общие сведения, положения и требования, касающиеся конкретной

станции,  излагаются  в  ТРА  по  утвержденным  формам:  ДУ-41  -  для

сортировочных,  пассажирских,  пассажирских  технических,  грузовых  и

участковых  станций и ДУ-41а - для промежуточных  станций.

     Как   исключение,  для  отдельных  промежуточных станций по решению

начальника  службы  перевозок  железной дороги допускается составление

ТРА по форме  ДУ-41.

     Для   станций,   расположенных   на   участках   с  диспетчерской

централизацией  (далее  -  ДЦ),  ТРА  разрабатывается  как  для других

станций,   так   как  эти  станции  могут  передаваться  на  резервное

управление  с поста ДСП. В пунктах 1.2.1 (1.1) и 1.2.2 (1.2) ТРА такой

станции  указывается,  что  она  расположена  на участке  ДЦ, а порядок

работы  ДЦ в  нормальном режиме устанавливается  специальной инструкцией

в соответствии с пунктом 2.21 ИДП.

     7.   ТРА   составляется   и   подписывается  начальником станции,

проверяется ревизором  движения (далее - ДНЧ) и утверждается:

     для    станций    сортировочных,    пассажирских    (пассажирских

технических),  грузовых  и  участковых  -  в  соответствии с перечнем,

устанавливаемым  начальником  железной дороги, заместителем начальника

железной  дороги  по перевозкам (НЗД) или начальником  службы перевозок

(Д);

     для   станций, не вошедших в этот  перечень (в том числе и тех,  ТРА

которых  составлен  по  форме  ДУ-41),  - начальником  отдела перевозок

отделения железной дороги (НОДН), а при отсутствии отделений  в составе

железной дороги - заместителем начальника службы перевозок (зам. Д).

     ТРА  формы ДУ-41 в обязательном порядке  согласовывается:

     при   наличии  в составе железной  дороги отделений железной дороги

ТРА,  утверждаемые  НЗД(Д)  -  начальником  отдела перевозок  отделения

железной дороги (НОДН);

     начальником   основного  локомотивного   депо  (ТЧ), обслуживающего

вывозную и  маневровую работу на данной станции;

     начальниками  дистанций:  сигнализации  и  связи (ШЧ), пути (ПЧ),

электроснабжения (ЭЧ), на территории которых находится  данная станция;

     начальником   вагонного депо (ВЧД), работники которого  обслуживают

данную станцию.

     ТРА   формы  ДУ-41а  согласовывается  начальниками дистанций пути и

сигнализации  и связи.

     8.  Изменения  и  дополнения  в  ТРА  могут  вноситься   только по

следующим основаниям:

     изменения,  внесенные в ПТЭ, ИДП, ИСИ;

     изменения   и  дополнения, внесенные в  приказы начальника железной

дороги,  начальника  отделения железной  дороги  о применении  ПТЭ и

инструкций  МПС  России  на  железной дороге или отделении, касающиеся

данной станции (но не всех станций железной дороги или отделения);

     изменение   путевого  развития  станции,  устройств  СЦБ,  связи,

контактной  сети,  а также изменение порядка  использования технических

средств,  приема,  отправления  поездов  или  производства  маневровой

работы на данной станции;

     изменение  технологии работы станции, штатного  расписания станции,

должностных обязанностей отдельных работников станции;

     несоответствие  отдельных положений ТРА требованиям ПТЭ, ИДП, ИСИ,

приказам  начальника  железной  дороги,  начальника отделения  железной

дороги  о  применении ПТЭ и инструкций на железной дороге или отделении

железной  дороги, а также неправильные сведения в  первом разделе ТРА о

технических средствах на станции;

     ошибки  и опечатки, допущенные при составлении  ТРА;

     отсутствие   отдельных   специфических   требований   обеспечения

безопасности  движения, вытекающих из местных условий  станции;

     несоответствие   формы   и   содержания   отдельных  пунктов  ТРА

требованиям настоящей  Инструкции.

     Изменения   и  дополнения  в  ТРА   могут  вноситься  на  основании

требований  ревизоров,  зафиксированных  в  Книге ревизорских указаний

(формы  РБУ-8),  но  только по вышеуказанным  основаниям с обязательной

ссылкой на них  в соответствующей записи в книге  формы РБУ-8.

     Полная   переработка   ТРА   станций   в   обязательном   порядке

производится  в  случае  переиздания  ПТЭ,  ИДП, ИСИ и соответствующих

приказов  начальника  железной  дороги,  начальника отделения железной

дороги,  а  также  при  наличии  большого  количества  внесенных в ТРА

дополнений  и изменений (более 20).

     Ответственным   лицом   за  своевременное   внесение  изменений  и

дополнений  в  ТРА и приложения к нему по указанным в настоящем пункте

основаниям  является  начальник  станции  (далее  -  ДС). Он же обязан

контролировать   своевременное   внесение  изменений  и  дополнений  в

масштабный,   схематический   планы   станции   и   другие  приложения

ответственными  за ведение этих приложений работниками соответствующих

служб  железных дорог. Одновременно с внесением  изменений и дополнений

в  ТРА должны вноситься соответствующие изменения  и дополнения в копии

и выписки из этих документов.

     Согласование  и  утверждение  изменений и дополнений в ТРА должны

производиться   в   порядке,   установленном   в  пункте  8  настоящей

Инструкции.

     9.   Основой   технологии   составления   ТРА   станций  является

"Программно-технологический     комплекс     ведения    базы    данных

техническо-распорядительных  актов  железнодорожных  станций" (далее -

ПТК  АС  ТРА),  введенный  в действие указанием  МПС России от 20 марта

2003 г. N Р-267у.

     Разделы   и пункты ТРА вводятся в  систему в соответствии с формами

ДУ-41  и  ДУ-41а  в  формализованном  виде  с  использованием  типовых

фрагментов  текстов.  База данных ТРА станций  железной дороги хранится

на сервере  ИВЦ железной дороги, а ТРА станций  всех железных дорог - на

центральном сервере  ГВЦ ОАО "РЖД".

     После   ввода  черновой  версии  ТРА  в ПТК АС ТРА производится ее

распечатка,  и  ТРА,  оформленный  начальником  (инженером)  станции в

бумажном  варианте,  проходит  проверку,  согласование и утверждение в

порядке,   установленном   в  пункте  7  настоящей  Инструкции.  После

утверждения  электронная  версия  ТРА  переводится  в  ПТК  АС  ТРА из

Информация о работе Организация работы промежуточной станции