Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
Организация актово-розыскной работы станции.
Подготовка вагонов под погрузку.
Организация работы по сохранности вагонного парка на подъездных путях промышленных предприятий и станции.
Технологический график обработки поезда своего формирования по отправлению (32 вагона).
Технологический график обработки поезда по прибытии (32 вагона).
8. Меры по обеспечению
безопасности работников
Общие положения;
Вводный инструктаж;
Порядок приема дежурства работниками станции;
Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях;
Меры безопасности при производстве маневровой работы;
Меры безопасности при производстве маневровой работы на подъездных путях;
Пожарная безопасность.
9. Особенности
работы станции в зимних
10. Контроль
и анализ выполнения
Также в тех. процессе имеется ряд приложений.
1.3. Технико-распорядительный акт
станции, назначение и
Технологический акт станции состоит из трех частей:
В данном разделе ТРА описываются:
1.1 Характер работы станции;
1.2. Прилегающие
к станции перегоны, основные
средства сигнализации и связи
при движении поездов и
1.3 Перечень
ж.д. путей необщего
1.4 Места примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций ж.д. ОАО «РЖД» с указанием границ между ними и путями станции;
1.5 Ведомость парков и путей, имеющихся на станции;
1.6 Пути,
(из числа перечисленных в
1.7. Стрелочное
хозяйство станции (
1.8. Места
хранения инвентаря,
1.9 Наличие на станционных путях специальных устройств для закрепления вагонов;
1.10 Районы
работы операторов постов
1.11. Пассажирские и грузовые устройства, имеющиеся на станции;
1.12. Освещение станционных путей;
1.13. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров;
1.14. Места
нахождения восстановительных
В этом разделе отражено:
В этом разделе описано:
3.1 Кто распоряжается маневровой работой на станции;
3.2 Специализация районов маневровой работы:
3.3. Использование
при маневрах устройств
3.4 Основные
особенности производства
3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов;
3.6. Меры
безопасности по
3.7. Порядок
перестановки маневровых
Погрузка (ваг.) |
Погрузка (тонн) |
Выгрузка |
Простой под 1 грузовой операцией | |||||||||
План |
Вып. |
% |
План |
Вып. |
% |
План |
Вып |
% |
План |
Вып |
% | |
Январь |
2,6/ 80,6 |
5,06/ 157 |
194,7 |
118 / 366 |
245,4/ 7638 |
208,8 |
16 / 496 |
15 / 465 |
93,7 |
27 |
25,1 |
107,5 |
Фев-раль |
2,5/ 72,5 |
3,8/ 111 |
153 |
110 / 3130 |
180,3 / 5229 |
163,9 |
15 / 450 |
7,97/231 |
53,1 |
25,7 |
23,4 |
104,8 |
Март |
3,6/ 111,6 |
4,7/ 146 |
130,8 |
174 / 5394 |
251,4/ 7796 |
144,5 |
10 / 310 |
8,6 / 266 |
85,8 |
25,7 |
22,8 |
112,7 |
1 квартал |
2,9/ 264 |
4,5/ 414 |
156,9 |
135 / 1225 |
227 / 20663 |
168,1 |
13,6 / 12376 |
10,6 /962 |
77,9 |
26,1 |
24 |
110,1 |
Апрель |
5,1/ 153 |
4,5/ 135 |
88,6 |
272 / 8160 |
240,8/ 7224 |
88,5 |
8 / 240 |
10,1 /303 |
126,2 |
25 |
25 |
100 |
Май |
4,5/ 139,5 |
3,4/ 104 |
74,6 |
230,8 /7156 |
171,4/ 5318 |
74,6 |
9 / 279 |
8,48 /263 |
94 |
25,7 |
24,2 |
106,6 |
Июнь |
3,1/ 93 |
3,8/ 114 |
122,5 |
148 / 4440 |
192,2/ 5765 |
129,8 |
9 / 270 |
8,3 / 250 |
92,5 |
25,7 |
25,6 |
100,3 |
2 квартал |
4,2/ 382,2 |
3,9/ 353 |
92,3 |
216 / 1966 |
201,1/ 18301 |
93,1 |
8,7 / 791,7 |
8,96 /816 |
103 |
25,7 |
24,9 |
102,4 |
1 полуго-дие |
3,6/ 655,2 |
4,2/ 767 |
117 |
175 / 2180 |
214,1/ 38964 |
122,3 |
11,2 / 2038 |
9,8 / 178 |
114,6 |
25,5 |
24,4 |
105,7 |
Июль |
3,5/ 108,5 |
2,3/ 71 |
65,8 |
182 / 5642 |
111 / 3439 |
61 |
8,2 / 254,2 |
8 / 248 |
97,6 |
25,8 |
25,3 |
102 |
Август |
2,1/ 65,1 |
2,9/ 91 |
140 |
93 / 2883 |
132,3/ 4100 |
142 |
9,8 / 303,8 |
14,3 /442 |
146 |
25,7 |
30,8 |
83,4 |
Сен-тябрь |
2,1 / 63 |
1,8/ 55 |
70 |
87 / 2610 |
88,6 / 2658 |
102 |
13,6 / 408 |
10,2 /306 |
75 |
25,7 |
24,8 |
103,6 |
3 квартал |
2,6/ 239,2 |
2,36/ 217 |
90,7 |
121 / 1100 |
110,8/ 10197 |
92 |
10,5 / 966 |
10,8 /996 |
103,1 |
25,7 |
27,7 |
93 |
9 месяцев |
3,2/ 876,8 |
3,6/ 984 |
112,2 |
157 / 4308 |
179,5/ 49161 |
114,3 |
10,9 / 22986 |
10,1 /274 |
93 |
25,8 |
25,5 |
101,2 |
Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые деж. стр. постов станции и на пути, переданные другим службам и организациям.
1.5. Схема станции Арсеньев
1.6 Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями:
На подъездном пути,
принадлежащем ОАО ААК «
В ходе проверки товарной конторы выявлено несоответствие документации. Сумма ущерба составила более 100 000 рублей. Деньги были возвращены грузоотправителями. За допущенную неустойку были лишены премии товарные кассиры и приемосдатчики груза, допустившие этот случай.
Произошло перекрытие входного сигнала со стороны станции Сысоевка, прием поездов некоторое время пришлось производить по пригласительному сигналу входного светофора.
При проведении очередного осмотра подъездных путей выявлен ряд грубых отступлений от норм использования железнодорожного полотна. Некоторые подъездные пути были закрыты, еще на ряд была прекращена подача вагонов из-за износа полотна.
2. Организация работы и
Руководство работой товарной конторы осуществляет товарный кассир станции Арсеньев, который следит за вносимыми изменениями и дополнениями в Тарифное руководство и другие нормативные документы. Товарный кассир контролирует правильность и своевременность оформления перевозочных документов, непосредственно работает с грузополучателями и грузоотправителями, своевременным взысканием всех платежей, раскредитованием перевозочных документов в установленные сроки.
Основными функциями товарной конторы являются:
- контроль выполнения плана погрузки грузов в целом по станции и по каждому грузоотправителю;
- оформление перевозочных документов на отправляемые и прибывшие грузы за себя и за прикреплённые станции Ретиховка, Буянки, Тихоречное, Чернышевка, Сысоевка, Варфоломеевка;
- определение размеров причитающихся платежей;
- выполнение расчётов
с грузоотправителями и
- ведение учётных карточек;
- ведение форм учёта и отчётности.
Для выполнения этих задач товарная контора оснащена:
- АРМ
ППД (автоматизированное
- телефонной
связью с другими подразделения
- штемпелями;
- сейфом
для хранения грузовых
- мебелью
и другими конторскими
3. Основные обязанности и
Инструкционно-технологическая карта составителя поездов
Рабочее место |
Наименование профессий |
Выполняемая работа |
Маневровые районы станции и участка |
1. Составитель поездов |
1. Маневровая
работа по расформированию, фор |
2. Машинист маневрового локомотива |
2. Подача вагонов к грузовым фронтам | |
3. Уборка вагонов
после завершения грузовых |
Порядок планирования работы
Наименование плана |
От кого и когда поступает план |
Способ получения плана |
План работы на смену |
От начальника станции перед вступлением на дежурство с корректировкой по3-4-х часовым периодам в течение дежурства |
Наряды от дежурного по станции |
Задание по 2-3 часовым периодам |
от дежурного по станции в процессе дежурства за 10-15 минут до начала планируемого периода |
Устно, или по радиосвязи |
Порядок приема дежурства и выполнения работы:
Перед вступлением на дежурство составитель поездов должен:
Информация о работе Организация работы промежуточной станции