Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или
начальник станции может принять другое решение, в зависимости от
обстановки.
В подпункте 1.6.4 указываются пути, предназначенные для приема,
отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами, которые должны
удовлетворять требованиям Инструкции по перевозке негабаритных и
тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ,
Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики,
утвержденной 19 октября 2001 г. N ДЧ-1835. Для каждого пути должны
быть указаны зоны и степени негабаритности, а также дополнительные
условия пропуска таких поездов, например: "При пропуске по -- пути
грузов 6 степени боковой негабаритности на -- путях не должно быть
подвижного состава (вагонов с негабаритными грузами)".
В
ТРА промежуточных станций,
разрабатываемых по форме ДУ-
сведения, указанные в пункте 1.6 ТРА формы ДУ-41, вносятся в виде
примечания к пункту 3.
В пункте 1.7 (4) указывается полный перечень централизованных и
нецентрализованных стрелок на станции и требования по их эксплуатации
согласно пунктам 15.3 - 15.12 ПТЭ.
В подпункте 1.7.1 (4.1) отражаются вопросы, связанные с
эксплуатацией централизованных стрелок.
В графе 1 перечисляются номера или наименования постов
централизации (распорядительных, исполнительных, горочных), с которых
осуществляется управление стрелками. На станциях, где пульт управления
стрелками разделен на отдельные зоны, в каждой из которых стрелки
переводит отдельный дежурный работник - ДСП, оператор поста
централизации (далее - ОПЦ), эти зоны должны быть соответственно
отражены в графе 1 (каждая зона записывается отдельно).
В
этом подпункте указываются
(колонок) местного управления, если эти стрелки не могут передаваться
на центральное управление с поста ДСП. Эти посты (колонки) с номерами
стрелок записываются отдельно от поста ДСП с заполнением всех граф
этого подпункта.
Стрелки,
расположенные за границей путе
путей, переданных другим службам железной дороги, управление которыми
осуществляется с поста ДСП, также включаются в этот подпункт с
указанием их местонахождения.
В графе 2 в последовательном порядке (в строчку) перечисляются
номера всех централизованных стрелок, входящих в тот или иной пост или
зону управления стрелками. Спаренные стрелки указываются дробью,
например: "5/7". В этой же графе перечисляются предохранительные
устройства (сбрасывающие стрелки, остряки, башмаки) централизованного
управления, входящие в данный пост (зону).
В графе 3 для каждого поста или зоны управления стрелками
указывается, кто переводит стрелки, входящие в этот пост или зону
(ДСП, ОПЦ).
В графах 4 и 5 в соответствии с требованиями пункта 11.3 ИДП
указывается, в каком порядке работник, управляющий стрелками,
убеждается в их свободности от подвижного состава перед тем, как
осуществить перевод. При этом в условиях нормального действия
устройств централизации в графе 4 записывается "По контрольным
приборам". При нарушении нормального действия устройств в графе 5, в
зависимости от конкретных условий работы, указывается: "ДСП лично или
по докладу ОПЦ, сигналиста".
В примечании к этому пункту перечисляются номера стрелок,
оборудованных устройствами пневмообдувки, электрообогрева,
автовозврата (включая сбрасывающие стрелки с указанием их нормального
положения). Порядок эксплуатации этих устройств указывается в
приложении к ТРА "Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ".
В подпункте 1.7.2 (4.2) перечисляются централизованные стрелки,
которые могут передаваться на местное управление (из числа стрелок,
перечисленных в подпункте 1.7.1), и основные условия пользования
такими стрелками. Стрелки, которые управляются только с постов
(колонок) местного
управления и не могут
управление ДСП, в этот подпункт ТРА не вносятся (они должны быть
включены в подпункт 1.7.1).
В графе 1 перечисляются номера колонок или постов местного
управления.
В графе 2 напротив номера колонки (поста управления)
перечисляются номера стрелок (строкой), входящих в колонку (пост
управления).
В графе 3 перечисляются лица, которым на станции (в соответствии
с пунктом 15.9 ПТЭ) вменено в обязанность переводить стрелки с поста
(колонки) местного управления.
Графы 4 и 5 заполняются с учетом тех же требований, что и при
заполнении аналогичных граф в подпункте 1.7.1 и в зависимости от
наличия контрольных приборов на посту (колонке) местного управления.
В подпункте 1.7.3 (4.3) приводятся необходимые данные о
нецентрализованных стрелках, находящихся в ведении начальника станции,
с разбивкой их по постам и районам. Нецентрализованные стрелки, не
обслуживаемые дежурными стрелочного поста, в данный пункт ТРА не
вносятся, они включаются в подпункт 1.7.4 (4.4) ТРА.
В графе 1 колонкой перечисляются номера стрелочных районов, где
на станции предусмотрено дежурство старшего дежурного стрелочного
поста.
Если старший дежурный стрелочного поста назначается только для
контроля за работой дежурных стрелочных постов, то графы 2 - 7,
расположенные справа, непосредственно за номером района, не
заполняются. Заполнение сведений по этим графам начинается в этом
случае строкой ниже номера района, где колонкой перечисляются сведения
о стрелочных постах, входящих в каждый район. Если старшему дежурному
стрелочного поста вменено в обязанность также и непосредственное
обслуживание поста, то номер этого поста в графе 2 проставляется рядом
с номером этого района, а далее колонкой перечисляются сведения о
стрелках этого и других постов, входящих в район. Если старший
дежурный стрелочного
поста непосредственно
и других постов под его контролем не имеется, то такой стрелочный пост
рассматривается одновременно и как стрелочный район (записываются в
одной строке). Если дежурство старших дежурных стрелочного поста не
предусмотрено, то графа 1 не заполняется.
На станциях, где отдельные стрелочные посты обслуживаются
непосредственно ДСП (помещение ДСП вынесено на стрелочный пост), об
этом отмечается в конце пункта: "Стрелочные посты ---- обслуживаются
непосредственно ДСП".
В графе 3 перечисляются номера всех стрелок, входящих в
стрелочный пост. Номер стрелки записывается напротив номера
соответствующего поста. При наличии в распоряжении поста устройств,
предотвращающих уход подвижного состава и обслуживаемых дежурным
стрелочного поста (сбрасывающие стрелки и башмаки), они также
записываются в этой графе.
Графа 4 заполняется для тех стрелок, которые должны
устанавливаться в нормальное положение в случаях, предусмотренных в
пункте 15.3 ПТЭ. Указываемое положение каждой стрелки должно быть
тождественно с нормальным положением этой стрелки, предусмотренным в
таблице зависимости маршрутов, стрелок и сигналов данной станции.
Нормальное положение стрелок, ведущих на приемоотправочные пути,
указывается лишь в случаях необходимости держать их в этом положении
по условиям эксплуатационной работы или безопасности движения.
В графе 5, в зависимости от того как запирается стрелка, должны
быть проставлены
следующие сокращенные
ЭЗ - электрозамок;
МЛН - замок Мелентьева;
МЛНк/з - замок Мелентьева с ключевой зависимостью;
ШКЗ-МЛН
- шарнирно-коленчатый
ШКЗ-Н
- шарнирно-коленчатый
ШКЗ
- шарнирно-коленчатый
Н - навесной замок.
Для незапираемых стрелок в графе 5 ставится прочерк.
В графе 6 должно быть указано место, где хранятся ключи от
запертых стрелок. Для незапираемых стрелок графа 6 не заполняется.
В графе 7 отмечаются сведения об освещении стрелок: для
освещаемых - словом "осв.", для неосвещаемых стрелок - словом
"неосв.".
Подпункт 1.7.4 (4.4) заполняется применительно к требованиям
пункта 15.9 ПТЭ.
В графе 1 указываются номера (наименование) стрелочных районов, в
которые входят нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным
стрелочного поста.
В графе 2 указываются номера таких стрелок, входящих в этот
стрелочный район.
В графе 3 указывается нормальное положение нецентрализованных
стрелок в случаях, указанных в пункте 15.3 ПТЭ (см. также подпункт
1.7.3 ТРА).
В графе 4 сокращенными обозначениями, приведенными в подпункте
1.7.3, указывается система запирания стрелок.
В
графе 5 указываются работники,
которые допускаются для
нецентрализованных стрелок.
В графе 6 указывается, на кого возложены техническое обслуживание
и очистка стрелок.
В графе 7 указываются работники, у которых хранятся ключи от
запираемых нецентрализованных стрелок.
В графе 8 указываются сведения об освещении этих стрелок.
Пункт 1.8 (5) заполняется в соответствии с конкретными условиями
работы станции для операторов поста централизации, сигналистов,
дежурных стрелочного поста.
В графе 1 перечисляются районы работы и должности работников,
например: "Четный приемоотправочный парк, ОПЦ"; "Пассажирский парк,
сигналист поста N...", "Нечетная сторона станции, дежурный стрелочного
поста N...".
В
графе 2 указывается, в чьем
оперативном подчинении
работник. Например, "ДСП Южного поста", "ДСП поста ЭЦ N 2".
В графе 3 (графа 2 ДУ-41а) перечисляются основные обязанности,
которые в условиях данной станции возлагаются на работника, например:
"Перевод стрелок с колонки местного управления N ----", "Закрепление
подвижного состава на путях -----". В этом пункте основные обязанности
работника перечисляются без детализации, касающейся способов их
выполнения.
После перечисления основных обязанностей работника в условиях
нормальной работы устройств СЦБ указываются его обязанности при
нарушении их работы, но без перечисления этих обязанностей, а только
со ссылкой на соответствующие пункты и подпункты ТРА. Например:
"Выполняет обязанности согласно пунктам 2.4.2, 2.5.2, 2.9.2, 2.11.2,
2.17 ТРА".
В пункте 1.9 (6) устанавливаются пункты хранения навесных замков,
курбелей, красных колпачков (отдельно на стрелочные рукоятки и кнопки
сигналов), табличек "Выключено", "Дрезина", "Напряжение снято", "Путь
занят" для использования их при нарушении нормальной работы устройств
СЦБ из-за неисправности или выключения из централизации с указанием
необходимого по условиям работы количества этих предметов на каждом
посту. Внесение другого инвентаря в этот пункт не допускается.
В пункте 1.10 (ТРА формы ДУ-41) дается краткая характеристика
имеющихся на
станции сортировочных
профилированных вытяжных путей (на станциях, где производится
расформирование составов поездов).
В графе 1 перечисляются имеющиеся на станции устройства для
сортировки вагонов, например: "Механизированная сортировочная горка",
"Горка малой мощности", "Профилированная вытяжка N 32 четной системы".
В графе 2 указываются направления, на которые работают эти
устройства, например: "На юг в направлении Курск - Харьков".
В графе 3 указывается число путей надвига.
В графе 4 указывается количество спускных путей.
В графе 5 указывается количество сортировочных путей.
В графе 6 указывается наличие оборудования сортировочных
устройств. Заполняется в соответствии с перечнем, указанным в ПТК АС
ТРА.
В пункте 1.11 указывается наличие на станционных путях
башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей.
В графе 1 перечисляются пути или парки, где установлены
башмаконакладыватели или башмакосбрасыватели.
В графе 2 для этих путей и парков указывается, где (в какой
стороне) установлены устройства, например, "Нечетная сторона",
"Восточная сторона".
В графах 3 и 4 указывается количество установленных
Информация о работе Организация работы промежуточной станции