Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей.
В пункте 1.12 (24) указывается наличие на станционных путях
стационарных устройств для закрепления составов поездов или больших
групп вагонов.
В графе 1 перечисляются парки и пути, на которые осуществляется
прием (отправление) поездов с закреплением составов стационарными
устройствами. Например: "Парк "А", путь N 7".
В графе 2 напротив записи, произведенной в графе 1, указывается,
где расположены стационарные устройства. Например: "В нечетном конце
---- пути". Если путь предназначен для приема поездов с разных
направлений, то для закрепления состава могут быть установлены два
стационарных устройства в обоих концах пути. В этих случаях необходимо
указать назначение каждого устройства. Например: "Для закрепления
составов поездов, прибывающих с восточного направления".
В
графе 3 указывается, какое
количество стационарных
находится на каждом пути и система управления устройствами.
В пункте 1.13 (7) указывают сведения о пассажирских и грузовых
устройствах станции.
В графе 1 указываются пути, у которых или между которыми
расположены пассажирские и грузовые устройства.
В графе 2 указывают фактическое наименование пассажирских и
грузовых устройств, например: "Высокая пассажирская платформа",
"Низкая пассажирская платформа", "Крытый склад (пакгауз)", "Высокая
платформа для погрузки - выгрузки багажа и грузобагажа", "Открытая
грузовая площадка", "Контейнерная площадка", "Повышенный путь".
При
необходимости в этой графе
указывается также и
устройств, например: "Для электропоездов Самарского направления", "Для
дальних пассажирских поездов", "Для выгрузки скота".
В графе 3 для пассажирских платформ указывается длина платформы
(в метрах), для других устройств - длина (в метрах) или вместимость (в
условных или физических вагонах определенного рода) фронта
погрузочно-разгрузочных работ.
В пункте 1.14 указывается наличие на станционных путях устройств
для экипировки локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности
и других устройств.
В
графе 1 перечисляются имеющиеся
на станционных путях
для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя
живности и другие устройства, например: "Колонка для набора воды",
"Смотровые канавы", "Колонки для опробования тормозов", "Колонки для
водопоя живности",
"Колонки высоковольтного
В графе 2 указываются места расположения этих устройств,
например: "Междупутье 10 - 11 путей парка "А", "У высокой платформы
нечетного сортировочного парка".
В
графе 3 отмечается, для поездов
каких направлений
устройство, например: "Для нечетных поездов, следующих на Курск", "Для
всех поездов своего формирования".
В пункте 1.15 (8) дается характеристика освещения путей в
соответствии с наличием осветительных точек и указываются места
включения наружного освещения (пост ЭЦ, ЭЦС, ЭЧЭ).
В графе 1 указывается место установки осветительных точек,
например: "В междупутье 5 - 7 путей приемоотправочного парка "А"; "В
южной горловине четного сортировочного парка".
Графы 2 - 5 заполняются в соответствии с их наименованием.
Пункт 1.16 заполняется по каждому командному пункту станции,
который распоряжается приемом, отправлением поездов и маневровой
работой, указывается, какой связью располагает этот пункт.
В графе 1 указываются распорядительные пункты по приему,
отправлению поездов и производству маневров, например: "Пост МРЦ",
"Пост ДСЦ", "Пост ДСПП". В этой графе указываются только
распорядительные посты.
В графе 2 указываются виды прямой телефонной связи, которые
записываются в следующем порядке: "Поездная диспетчерская с ДНЦ
участка ----"; "Поездная межстанционная с ДСП станций ----";
"Стрелочная с ----"; "Прямая внутристанционная с ----"; "Прочие виды
прямой телефонной связи ----".
В графе 3 указываются все виды радиосвязи, например: "Поездная с
машинистами поездных локомотивов", "Маневровая с машинистами
маневровых локомотивов, составителями поездов".
В графе 4 указывается парковая связь командного пункта с районами
(парками, стрелочными горловинами) - двусторонняя или односторонняя.
В графе 5 указываются, при наличии, другие виды связи и средства
доставки документов: "Телетайп", "Пневмопочта", "АТС N...", "Терминал
АСОУП". Если пост ДСП имеет связь с постом сигналиста, то обратная
связь (сигналиста с ДСП) в этом пункте не указывается.
В пункте 1.17 (9) указывается место нахождения (ближайшие
станции) восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных
команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и
ветеринарных пунктов, милиции.
В графе 1 указывается наименование средств, вызываемых при
аварийных и нестандартных ситуациях: восстановительный поезд, пожарный
поезд, медицинский пункт, ветеринарный пункт, милиция, летучка связи,
бригада контактной сети, аварийно-спасательная команда.
В графе 2 указываются ближайшие станции приписки
(местонахождения)
подразделений, имеющих
этого пункта.
В графе 3 указывается порядок их вызова, например: "По телефону N
-----", "Через ДНЦ".
2. Прием и отправление поездов
В пункте 2.1 указываются районы управления приемом и отправлением
поездов ДСП и разграничиваются обязанности, в том числе и в случаях,
когда два и более ДСП находятся в одном помещении и работают на разных
секциях единого аппарата управления. Если аппарат управления не
разделен на секции (т.е. район управления один), а в смене работают
два командира в должности ДСП - один за пультом, а другой за оператора
(периодически меняются местами с оформлением приема дежурства в
журнале движения поездов), то делается запись: "На станции один ДСП",
а в примечании к этому пункту может быть указано, что второй ДСП
работает за оператора.
В случаях, когда один из ДСП, работающих на одном посту,
назначается старшим смены, в этом пункте устанавливаются его функции
как старшего, при этом должно быть исключено прямое вмешательство в
работу другого ДСП действиями на пульте управления или дачей команд
исполнителям в районе управления другого ДСП.
Если в смене работает один ДСП, то делается такая же запись: "На
станции один ДСП".
При наличии операторов при ДСП, дежурных по паркам, принимающих
участие в приеме и отправлении поездов или выполняющих связанные с
этим операции (ведение журналов, выдача предупреждений и другие), в
этом пункте записываются их обязанности, выполняемые по указанию и под
контролем ДСП.
При заполнении этого пункта ТРА нужно иметь в виду, что
обязанности ДСП по приему и отправлению поездов установлены ПТЭ и ИДП
и перечислять их здесь не допускается. В этом пункте идет речь лишь о
разграничении обязанностей, если в смене работают два и более ДСП (на
разных постах или на одном посту при управлении разными районами
станции с пульта, разделенного на секции).
Примеры записей:
1. "В смене на посту МРЦ работают два ДСП. ДСП-1 распоряжается
приемом и отправлением поездов с и на станцию "Б", управляет стрелками
и сигналами в южной стороне станции. ДСП-2 распоряжается приемом и
отправлением поездов с и на станцию "А", управляет стрелками и
сигналами в северной стороне станции. Граница между ними - ось
станции".
2. "На станции один ДСП".
3. "Оператор при ДСП:
ведет переговоры по движению поездов с ДНЦ, ДСП станций "А" и
"Б";
ведет
журнал диспетчерских
ведет журнал движения поездов формы ДУ-2;
по указанию ДСП заполняет бланки предупреждений, письменных
разрешений и вручает их машинистам поездов, при переходе на телефонные
средства связи ведет журнал поездных телефонограмм".
4. "Дежурный по парку отправления ведет книгу для записи
предупреждений, выдает предупреждения на поезда, контролирует
закрепление подвижного состава в парке, ведет книгу формы ВУ-14".
В
случае если ДСЦ привлекается
к выполнению каких-либо
связанных непосредственно с приемом и отправлением поездов, в том
числе при нарушении нормальной работы устройств СЦБ, его обязанности
излагаются в этом пункте ТРА, причем указывается, что он выполняет их
по указанию и под руководством ДСП, единолично распоряжающегося
приемом, отправлением поездов и отвечающего за обеспечение
безопасности движения.
В пункте 2.2 (21.1) указывается наличие переездов на станции,
прилегающих перегонах, а также на путях необщего пользования, если
контроль действия переездной сигнализации выведен на пульт ДСП.
В графе 1 указывается наименование переезда и место его
расположения. Например: "Переезд... км перегона Сходня - Крюково (или
станции...), обслуживаемый дежурным работником, регулируемый (или
нерегулируемый)".
В графе 2 указывается тип переездной сигнализации для
транспортных средств. Например: "Автоматическая светофорная
сигнализация с автоматическими шлагбаумами", "Устройства заграждения
переезда (УЗП)".
В графе 3 указывается порядок действий ДСП при возникновении
неисправности переездной сигнализации. Необходимо иметь в виду четыре
варианта ситуации:
1.
Переезд находится на перегоне
ближе к своей станции,
исправности переездной сигнализации вынесен на пульт ДСП своей
станции, переезд обслуживается дежурным работником, с которым ДСП
имеет связь.
2. То же, но без дежурного работника на переезде.
3. Переезд находится ближе к соседней станции, ДСП не имеет
контроля состояния сигнализации и связи с дежурным работником на
переезде (или таковой отсутствует).
4. Переезд находится в границах своей станции.
В зависимости от этих обстоятельств, в этом пункте должны быть
описаны действия ДСП при возникновении неисправности устройств
сигнализации на переезде.
В этом пункте речь идет только о неисправности переездной
сигнализации. Другие вопросы, связанные с пропуском поездов по
переездам (по неправильному пути, с возвращением обратно), должны
описываться в пункте 2.19 ТРА формы ДУ-41. В ТРА формы ДУ-41а эти
данные вносятся в пункт 27.
Технологические проезды на станциях, не имеющие устройств
сигнализации, в этот пункт не вносятся.
В пункте 2.3 (11) в соответствии с пунктом 9.1 ИДП указывается
конкретный порядок прекращения маневров на стрелках и путях, не
изолированных от маршрута предстоящего приема или отправления поезда,
и убеждения в этом ДСП перед открытием сигнала или выдачей другого
разрешения на прием или отправление поезда. При этом должны
использоваться радиосвязь, двусторонняя парковая связь, а при
невозможности - стрелочная связь, передача указаний и получение
докладов от руководителя маневров и машиниста через дежурного
стрелочного поста, сигналиста, ОПЦ или лично ДСП.
В этом пункте не следует повторять содержание пункта 9.1 ИДП о
том, какие маневры должны быть прекращены, а нужно указать только
конкретный порядок их прекращения.
Пункт 2.4 (12) заполняется в соответствии с пунктом 9.16 ИДП.
Порядок проверки свободности путей приема устанавливается в
зависимости от местных условий - наличия электрической изоляции путей,
условий работы на путях, места нахождения работников, привлекаемых для
проверки свободности путей. Способ проверки может быть различным для
отдельных путей и парков, в зависимости от темного или светлого
времени суток, расположения путей в плане (наличия кривых).
При
необходимости в этом пункте
должен быть предусмотрен
заблаговременной проверки свободности одного или нескольких путей с
ограждением каждого проверяемого пути переносными сигналами остановки.
При наличии и нормальном действии устройств электрической
изоляции путей в подпункте 2.4.1 (12.1) записывается: "По показаниям
Информация о работе Организация работы промежуточной станции