Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 12:53, отчет по практике
Станция Арсеньев является промежуточной станцией Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги и расположена на 82 км. Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объёму выполняемой работы станция отнесена к третьему классу.
К станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении – Арсеньев-Чернышeвка, в четном направлении Арсеньев-Сысоевка, оборудованные двусторонней полуавтоматической блокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обеих направлений.
контрольных приборов аппарата управления". При отсутствии
электрической изоляции путей подпункт 2.4.1 не заполняется.
В подпункте 2.4.2 (12.2) по каждой группе путей или отдельным
паркам указывается порядок проверки свободности путей на станциях, где
отсутствует электрическая изоляция, а также на станциях, где она есть,
но нормальное ее действие нарушено.
При установлении порядка проверки могут быть использованы
способы, рекомендованные в пункте 9.16 ИДП. Если на промежуточных
станциях освобождение
главных путей проходящими
по хвостовым сигналам этих поездов, то в этом подпункте должны быть
указаны дополнительные меры, гарантирующие полное освобождение пути
поездом (переговоры по радио с машинистом, работником выходного поста,
дежурным по переезду и другие меры).
Когда проверка свободности путей производится при нарушении
нормального действия устройств электрической изоляции, в этом
подпункте наряду
с установлением способа провер
кто в этом случае привлекается для осуществления этой операции.
Например: "Проверка свободности пути приема и участков маршрута приема
или отправления поезда осуществляется путем выхода сигналиста, ОПЦ на
место, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого пути
(участка маршрута). В сумерки, темное время суток и при плохой
видимости днем - путем прохода сигналиста, ОПЦ вдоль всего
проверяемого пути по междупутью (обочине)".
В парке "А" и нечетной горловине станции свободность путей
(участков маршрута) производит сигналист 1 поста, в парке "Б" и четной
горловине станции - ОПЦ 2 поста. При нарушении электрического контроля
занятости двух
и более приемоотправочных
ведет журнал или график занятости этих путей.
В пункте 2.5 (13) указывается, как ДСП убеждается в правильности
приготовления маршрутов приема, отправления поездов.
В подпункте 2.5.1 (13.1) указывается, как ДСП убеждается в
правильности приготовления маршрутов приема или отправления поездов
при нормальном действии устройств СЦБ, например: "По показаниям
контрольных приборов аппарата управления".
В подпункте 2.5.2 (13.2) указывается, как ДСП должен убеждаться в
готовности маршрутов в условиях нарушения нормального действия
устройств СЦБ.
В соответствии с требованиями главы 13 ИДП, указывается, каким
способом ДСП убеждается в правильности положения стрелок и замыкании
(закреплении, запирании) их в маршруте приема или отправления поезда в
случаях различных нарушений нормальной работы устройств СЦБ, которые
следует сгруппировать по принципу аналогичности действий ДСП:
при
ложной занятости, ложной
стрелочных изолированных участков, а также при выключении их без
сохранения пользования сигналами;
при отсутствии контроля положения централизованных стрелок;
при невозможности перевода централизованных стрелок с пульта
управления и переводе их вручную с помощью курбеля;
при неисправности стрелочных замков, шарнирно-коленчатых
замыкателей (соответствующего
типа) и маршрутно-контрольных
при выключении стрелок и изолированных участков с сохранением
пользования сигналами;
при
выключении стрелок без
при неисправности входных, маршрутных и выходных светофоров, но
при нормальном действии остальных устройств СЦБ на станции, а также
невозможности открытия выходного светофора из-за неисправности первого
блок-участка удаления (при автоблокировке) или устройств
полуавтоматической блокировки.
В
этом подпункте должны быть
указаны работники,
указанию ДСП к выполнению операций, связанных с приготовлением
маршрутов приема
и отправления поездов в
также необходимость присутствия на станции ответственных лиц.
Для каждого случая неисправности, из перечисленных выше, следует
указать, по разрешающему или при запрещающем показании светофора
должен быть принят или отправлен поезд.
В конце подпункта следует указать общий порядок организации
поездной и маневровой работы на станции при полном и длительном выходе
из строя устройств СЦБ (при наличии соответствующего приложения к ТРА
нужно сделать на него ссылку).
Допускается включать отдельные дополнительные положения,
вытекающие из специфики местных условий (например, на станциях смены
рода тягового тока), но при этом переписывать в данный подпункт
требования, установленные в главе 13 ИДП, а также вносить какие-либо
тексты, не относящиеся к содержанию, определенному в заголовке пункта
2.5 (13) в утвержденных бланках ТРА, не допускается.
В пункте 2.6 (10) указывается максимальное время, необходимое для
приготовления маршрутов приема (отправления) поездов при нарушении
нормального действия устройств СЦБ. Это время устанавливается опытным
путем с учетом максимального количества операций по данному маршруту:
перевод всех стрелок курбелем, запирание их на закладки и навесные
замки, закрепление, как минимум, одной стрелки в маршруте типовой
скобой.
При меньшем количестве операций (не все стрелки переводятся
курбелем, запираются), а также при использовании локомотива для
доставки работников к местам выполнения этих операций, маршрут может
быть приготовлен за меньшее время. Никаких поправок (в том числе на
время года, так как в любое время года погодные условия могут быть
одинаково неблагоприятными) и примечаний в этом пункте ТРА делать
нельзя.
При
проверках действий ДСП главны
качество выполнения операций, а не затраченное на них время, которое
может быть и менее указанного в этом пункте ТРА.
В пункте 2.7 (14) указываются номера стрелок (из перечня,
утвержденного начальником отделения железной дороги, а при отсутствии
в составе железной дороги отделений - начальником железной дороги),
положение которых в соответствии с пунктом 9.6 ИДП разрешается
проверять не перед каждым приемом или отправлением поезда, а
периодически. Периодичность проверки устанавливается начальником
отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги
отделений - заместителем начальника железной дороги в соответствии с
условиями работы станции, например: "При вступлении на дежурство и не
менее четырех раз за дежурство". "При вступлении на дежурство и перед
проходом каждого пассажирского поезда".
В пункте 2.8 (15) указывается порядок пропуска поездов или
маневровых составов по путям, расположенным между стоящим на станции
пассажирским поездом и пассажирским зданием, с перечислением
конкретных мер, которые должны быть в этом случае осуществлены для
обеспечения безопасности посадки и высадки пассажиров, в соответствии
с требованиями пункта 9.8 ИДП (если нет переходного моста или
тоннеля). Например: "При стоянке пассажирского поезда маневровая
работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием,
прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП
обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда -
по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных
сигналов".
В пункте 2.9 указывается порядок встречи прибывающих на станцию
поездов.
В подпункте 2.9.1 должно быть указано, какие поезда и где должны
встречать каждый ДСП, ДСПП. Например: "ДСП четного парка прибытия
встречает у помещения поста все грузовые поезда, прибывающие в парк
"А" со стороны станции "Б"; "ДСП встречает на балконе поста МРЦ все
прибывающие пассажирские поезда, следующие по 1 и 2 главным путям".
Для станций или отдельных районов, где дежурному по станции
(парку) не
вменяется в обязанность
подпункт не заполняется.
Подпункт 2.9.2 заполняется в случаях организации встречи поездов
работниками станции в соответствии с приказом начальника отделения
железной дороги (начальника железной дороги).
В
графе 1 перечисляются парки
(а при необходимости и
пути), куда осуществляется прием поездов соответствующих направлений.
Например: "Парк "А" - нечетные грузовые поезда", "Приемоотправочный
парк "В", пути 14 - 18 - четные поезда (или отдельно - четные поезда,
нечетные поезда)".
В графах 2, 3 и 4 напротив каждой записи, произведенной в графе 1
указываются все исполнительные посты и стрелочные районы, участвующие
в приготовлении маршрутов для принимаемых поездов, в том числе
входные, расположенные в противоположном конце путей приема, и посты,
в которые входят охранные стрелки. В случае, когда маршруты приема
поездов полностью готовит ДСП с поста ЭЦ, эти графы не заполняются.
В графе 5 указываются дежурные работники, которым вменено в
обязанность встречать поезда с указанием места встречи, например:
"Дежурный стрелочного поста N 1 - у помещения поста".
Пункт 2.10 (17) заполняется в соответствии с требованиями пункта
16.12 ПТЭ и пунктов 3.2, 3.3, 9.13 ИДП.
В графе 1 перечисляются парки (при необходимости и отдельные
пути), куда принимаются поезда соответствующих направлений, например:
"Парк "А" - нечетные грузовые поезда", "Приемоотправочный парк "В",
пути 14 - 18 - четные поезда".
В графе 2 напротив каждой записи, произведенной в графе 1,
указывается, каким порядком убеждается дежурный по станции в прибытии
поездов в полном составе. Для поездов, прибывающих с перегонов,
оборудованных автоблокировкой или устройствами автоматического
контроля прибытия поезда на станцию в полном составе, в этой графе
отмечается: "По показаниям контрольных приборов аппарата управления".
При других средствах сигнализации и связи и отсутствии устройств
автоматического контроля прибытия поезда дежурный по станции в
прибытии поезда в полном составе должен убеждаться по наличию
поездного сигнала на последнем вагоне поезда. Наличие такого сигнала
на последнем вагоне поезда проверяется лично дежурным по станции или
одним из работников согласно ТРА станции (указывается должность
работника, номер поста).
При автоматической блокировке в данном пункте записывается
дополнительное указание: "В случае сохранения индикации занятости
перегона после прибытия поезда на станцию при отсутствии других
попутных поездов на данном перегоне и при закрытых выходных сигналах
на соседней станции ДСП обязан убедиться в прибытии (проследовании)
поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем
вагоне".
Таким
же способом ДСП должен
поезда в полном составе в случае закрытия действия автоблокировки по
соответствующему пути и переходе на телефонные средства связи, а также
при получении сообщения от машиниста прибывающего поезда об имевшей
место остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления
в тормозной магистрали.
В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне
прибытие (проследование) поезда в полном составе устанавливается
сличением номера хвостового вагона с натурным листом по радиосвязи с
машинистом поезда или после остановки поезда на данной (или следующей
по ходу) станции.
В пункте 2.11 (18) указывается порядок приема на станцию поездов
при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по
неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора).
В подпункте 2.11.1 (18.1) указываются разрешения на проезд
запрещающего сигнала.
В графе 1 перечисляются все имеющиеся на станции входные и
маршрутные (по входу) светофоры как по правильному, так и по
неправильному пути, например: "Входной "ЧА" со стороны станции "А";
"Маршрутный "НМ1" по 1 главному пути".
На двухпутных и многопутных перегонах при отсутствии входного
светофора для поездов, прибывающих по неправильному пути, делается
запись: "По неправильному пути из "А".
В графе 2 напротив каждой записи, приведенной в графе 1,
перечисляются имеющиеся в распоряжении ДСП средства, с помощью которых
он может передать машинисту разрешение для следования на станцию при
Информация о работе Организация работы промежуточной станции