Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 10:11, курсовая работа
В данном курсовом проекте был определён объём работы промышленной сортировочной станции, её путевое развитие, спроектированы парки приёма, отправления, выставочный и сортировочный парки, сортировочное устройство, и план станции, выбрано место строительства станции.
Введение 6
2. Исходные данные 7
3. Расчет объемов работы станции
3.1.Определение грузов и вагонопотоков работы станции 8
3.2.Определение количества поездов 12
4. Расчет путевого развития станций 16
4.1. Расчет путевого развития в парке приема 16
4.2. Расчет путевого развития в парке отправления 18
4.3 Расчёт путевого развития в сортировочном парке 20
4.4 Расчёт путевого развития в выставочном парке 21
4.5 Расчёт высоты горки и выбор тормозных усройств 22
5. Проектирование плана парков станции 26
5.1 Проектирование парков приёма, отправления 26
5.2 проектирование сортировочного парка 26
5.3 проектирование выставочного парка 28
6. Расчёт элементов станции. Проектирование станции 29
6.1 Расчёт элементов станции 29
6.2 Проектирование плана станции 32
7. Выбор места строительства станции 33
8. Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным
предприятиям 34
9. Проектирование и расчет продольного профиля станции 36
9.1 Расчет и проектирование продольного и поперечного профилей станции по главному пути 36
9.2 Расчет объемов земляных работ по станции 37
10 Разработка технологии работы станции 38
10.1 Расчёт технологических норм обработки маршрутного поезда по прибытию 38
10.2 Расчёт технологических норм обработки сборного поезда по прибытию 39
10.3 Расчёт технологических норм обработки сборного поезда по отправлению 42
10.4 Расчёт технологических норм обработки маршрутного поезда по отправлению 45
11. Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты на строительство станции 47
Выводы 48
Литература 49
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36.
Время прибытия поезда определяется:
Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением документации.
Прицепка поездного локомотива занимает 3 минуты. Затем поезд отправляется через СП35,33,31,20,28,19,3,5 на станцию примыкания по второму главному пути.
Общее время обработки сборного поезда по отправлению составляет 57,5 мин.
Технологическая
карта обработки сборного поезда
по отправлению представлена в таблице
10.4.
Таблица 10.4. Технологическая карта обработки маршрутного поезда по отправлению.
№ | Наименование станционных элементов | T,
мин. |
Время (мин.) | Примечания | |||||
30 60 90 120 150 | |||||||||
1 | Прибытие поезда в парк отправления | 3 | ЛБ
ПКО ПТО | ||||||
2 | Отцепка вывозного локомотива | 3 | ПТО | ||||||
3 | Технический и коммерческий осмотр, оформление документации | 42 | |||||||
4 | Прицепка поездного локомотива | 3 | ПТО | ||||||
5 | Опробирование тормозов | 1,5 | |||||||
6 | Отправление поезда на станцию примыкания | 5 | ПКО | ||||||
Общее время | 57,5 |
11. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА СТРОИТЕЛЬСТВА СТАНЦИИ. КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
К=Кст+Кпп+М,
тыс.грн.
где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн.
Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн.
М — капитальные затраты в оборотные фонды, тыс. грн.
Стоимость строительства станции, тыс. грн., определяется по формуле (11.2):
Кст=Кзпо+Кпо*ппо+Ксп*псп+
Где Кзпо — стоимость строительства служебно-технических зданий в приемоотправочных и сортировочных парках, тыс. грн.
Кпо, Ксп, Кс — стоимости строительства 1-го приемо-отправочного, сортировочного и соединительных путей, тыс. грн;
ппо, псп, пс — количество приемо-отправочных, сортировочных и соединительных путей.
Кст=165+218*8+161*24+121*
В
табл. 7.1 [11] укрупненные стоимости
строительства различных
Стоимость строительства подъездных путей равна:
Кпп=Кп*lп,
Где Кп — стоимость 1-го км подъездного пути, тыс. грн. (табл. 7.3 [5]), Кп=0,5…1 тыс.грн;
lп — длина подъездного пути, км.
Кпп=0,5*10,7=5,35 тыс. грн
Увеличение капиталовложений в оборотные фонды при одном и том же объеме перевозки определяется по формуле:
М=(t2-t1)*Ц*Qгп,/365
Где t1, t2 — время доставки грузов по сравниваемым вариантам, сут;
Ц — цена 1 т груза, принимается 60 грн;
Qгп — годовой грузопоток по данному направлению, т, нетто.
М=0,0098*60*23300000/365=
К=5250+5,35+37,54=5292.82 тыс. грн
ВЫВОДЫ
В курсовом проекте рассчитаны:
Выполнен расчет путевого развития станции и спроектированы парки. Выбрана схема расположения парков станции – комбинированная. В состав станции входят:
Построены продольные профили подъездных путей и станции. Рассчитаны объемы земляных работ.
Также были рассчитаны технологические карты обработки поездов во времени:
Произведены расчеты расходов на строительство станции:
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Информация о работе Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы