Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:47, курсовая работа
Терминал представляет собой комплекс устройств, расположенных в начальном, конечном, а также в промежуточном пунктах транспортной сети. Терминалы обеспечивают взаимодействие различных видов транспорта в процессе продвижения материальных или пассажирских потоков. Они должны выполнять три основные функции:
• Обеспечить доступ к подвижному составу, обращающемуся на определенном пути сообщения.
• Обеспечить легкую смену подвижного состава, работающего на данном пути или с другими видами транспорта.
Исходные данные 3
Введение 4-5
1. Транспортная характеристика грузов 6-11
2. Анализ грузооборота и грузопереработки 12-15
3. Выбор подвижного состава 16-25
4. Расчет загрузки контейнера 26
5. Выбор перегрузочного оборудования 26-40
6. Расчет продолжительности цикла крана 41-47
7. Определение количества и длины причалов 48-49
8. Расчет основных параметров склада терминала
8.1 для тарно штучного груза 50-51
8.2 для навалочного груза 52-54
8.3 для контейнеров 54
9. Определение параметров участка разгрузки автомобилями 55-57
10. Схемы компоновки и транспортных терминалов 57
Заключение 58
Список литературы 59-61
Минимальная ширина рампы, используемой для погрузки и разгрузки автотранспорта, должна быть не меньше радиуса поворота работающего на ней погрузчика плюс еще 1 м.
Большинство новых складов используют ширину разгрузочных рамп 6м.
Расстояние между осями дверных проемов и постов погрузки автомобилей должно быть не менее 3,6 м.
Высота рамп должна быть согласована с высотой кузова обслуживаемого транспорта. У грузового автомобильного транспорта высота кузова от уровня дороги колеблется в зависимости от типа от 550 до 1450 мм.
Кузов полностью груженого автомобиля может быть на 30 см ниже незагруженного.
В
связи с этим рампы необходимо
оснащать устройствами для приема автомобилей
с разной перегрузочной высотой.
Расчеты:
Бумага в рулонах |
Аавт.см.
= (13000*1,27) / (199*14,5*1) = 5,72
Принимаем 6 |
ПРпос = 420/10=42 мин |
N = 6./ 42 = 0,14 |
Принимаем N = 1 |
L = 1 * 10,245 + (1 – l)*1,2 = 10,245 м |
Гоб = 2*10,245 + 2 =22,49 м |
10. Схемы
компоновки транспортных
Схемы
компоновки транспортных терминалов приведены
на схемах 1 (склад для навалочного
груза) и 2 (для тарно-штучного).
Заключение
В своей курсовой работе я рассмотрела работу транспортного терминала на речном порту, изучила устройство и оборудования транспортного терминала и основные его элементы (причалы, склады, перегрузочные пункты). Я определила условие транспортировки, хранения и перегрузки заданных грузов, учитывая их свойства и специфику.
В процессе выполнения курсовой работы провела анализ планового грузооборота транспортного терминала на основе исходных данных, произвела подбор транспортных средств, к коем относятся: суда («Волга-4001» и «Шестая Пятилетка»), автомашины (самосвал КРАЗ-65055-042 и КАМАЗ 65117) и ж/д состав (крытый вагон-хоппер и крытый вагон с раздвижным кузовом). Кроме этого подобрала перегрузочное оборудование (портальные краны Восход-Р и Зубр-350,грузозахватное устройство для бумаги, грейфер для калия и электропогрузчик), необходимое для переработки заданных грузов. Кроме того я приобрела навыки по расчётам технической производительности портовых кранов, продолжительности их циклов, определение площади складских помещений и их формы, а также определению потребного количества грузовых причалов и длины причального фронта. Кроме этого научилась определять параметры участка загрузки автомобилями и разрабатывать схему компоновки транспортного терминала.
Список литературы
1. Фадеев И.П Расчёт элементов транспортного узла. Методические указания. Н.Новгород.: ВГАВТ, 1998.-82с. 1998г.
2..Лапшин А.В,
Коршунов Д.А. Расчёт
3. Справочник механизатора речного порта./ Шерле З.П. ,. Каракулин Г.Г.-2е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт. 1980.-391с, ил., табл.
4. Правила перевозок грузов. Часть 1, Н.Новгород: ТОО «Фора» 1994 год.-226с.
5. Технические
условия погрузки размещения
в судах и на складах тарно-
317с.
6. Склады и
грузовые терминалы:
7. http://www.transob.su/14.htm44
8. Справочник по грузозахватным устройствам для перегрузки штучных грузов . НПО «Речфлот» М:. Транспорт, 1991.-175с.
9. Грузозахватные устройства: Справочник/ Козлов Ю.Т., Обермейстер A.M., Протасов Л.Л.. и др.- М.: Транспорт, 1980.
10. http://www.terrikonspb.ru/
11. Степанов А.Л . Портовое перегрузочное оборудование: Учебник.-М.: Транспорт, 1996.-328с.
12. Веселов Ю.Б., Леканов В.Г. Портовые перегрузочные комплексы./Учебно-справочное пособие.- Н.Новгород.: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2005.
13. Нюркин СИ., Цверов В.В. Устройства портов и технология перегрузочных работ/ Методические указания. Н.Новгород.: ВГАВТ, 1998.-82с.
14. Фадеев И.П. Речные порты. Методические указания. Горький, ГИИВТ.-1986., 1989.-С.58,66с
15. http://tolyatty.pulscen.ru/
16. Справочник диспетчера речного флота
17. Олещенко Е.М., Горев А.Э. Основы грузоведения. Учебное пособие. М.: Академия, 2005.
18. Козырев В.К. Грузовеление. Учебник. - 2 изд., доп. Феникс. М.: Р/Консультант, 2005. - 360с.
19.http://www.businessrealty.
20. Типовые технологические процессы перегрузочных работ в речных портах. Сборник МРФ М.Транспорт, 1985.,-262с.
21. Технологические схемы и нормативы для производства погрузо-разгрузочных работ. Сборник., МРФ, М-.: Транспорт, 1977
22. Нормативы времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях. МРФ РСФСР. - М.: Транспорт. 1990.- 112с.
23. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях. Часть I и II, М.: - 1988г.
24. Транспортная тара: Справочник/ А.И. Телегин, Ю.А. Балберов, Н.И. Денисов. – М.:Транспорт, 1989. – 216с.
25. Справочник эксплуатационника речного транспорта. / М.Д. Амусин, В.С. Бубякин, К.А. Горинов и др.: Под ред. С.М. Пьяных. М.: Транспорт. 1995. – 360с.
26. Телегин А.И., Ничипорук А.О. Подготовка пакетированного груза и контейнеров к перевозке. Методические указания к выполнению курсового проекта по грузоведению. – Н.Н.: ВГАВТ. 2011