Расчет элементов транспортного узла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:47, курсовая работа

Описание

Терминал представляет собой комплекс устройств, расположенных в начальном, конечном, а также в промежуточном пунктах транспортной сети. Терминалы обеспечивают взаимодействие различных видов транспорта в процессе продвижения материальных или пассажирских потоков. Они должны выполнять три основные функции:
• Обеспечить доступ к подвижному составу, обращающемуся на определенном пути сообщения.
• Обеспечить легкую смену подвижного состава, работающего на данном пути или с другими видами транспорта.

Содержание

Исходные данные 3
Введение 4-5
1. Транспортная характеристика грузов 6-11
2. Анализ грузооборота и грузопереработки 12-15
3. Выбор подвижного состава 16-25
4. Расчет загрузки контейнера 26
5. Выбор перегрузочного оборудования 26-40
6. Расчет продолжительности цикла крана 41-47
7. Определение количества и длины причалов 48-49
8. Расчет основных параметров склада терминала
8.1 для тарно штучного груза 50-51
8.2 для навалочного груза 52-54
8.3 для контейнеров 54
9. Определение параметров участка разгрузки автомобилями 55-57
10. Схемы компоновки и транспортных терминалов 57
Заключение 58
Список литературы 59-61

Работа состоит из  1 файл

бумага в рудонах, хлористый калий.docx

— 807.66 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство морского и речного  транспорта

Федеральное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Волжская  государственная академия водного  транспорта 
 
 

Кафедра логистики и маркетинга 
 

Курсовой проект

по дисциплине

  Транспортные терминалы и их оборудование 

на тему:

«Расчет элементов транспортного терминала». 
 

Выполнила:

студентка гр. ОП-39

факультета Э и У

Баранихина  С. А.

Проверил:

Коршунов  Д. А. 
 

г. Н. Новгород

2011 г.

Содержание: 

Исходные  данные                                                                                                    3

Введение                                                                                                               4-5

1. Транспортная характеристика грузов                                                          6-11

2. Анализ  грузооборота и грузопереработки                                                 12-15

3. Выбор подвижного состава                                                                         16-25

4. Расчет загрузки контейнера                                                                              26

5. Выбор перегрузочного оборудования                                                        26-40

6. Расчет  продолжительности цикла крана                                                    41-47

7. Определение  количества и длины причалов                                             48-49

8. Расчет  основных параметров склада терминала

    8.1 для  тарно штучного груза                                                                  50-51

    8.2 для  навалочного груза                                                                       52-54

    8.3 для  контейнеров                                                                                       54

9. Определение  параметров участка разгрузки  автомобилями                  55-57

10. Схемы компоновки и транспортных терминалов                                        57

Заключение                                                                                                             58

Список  литературы                                                                                          59-61

 

Исходные  данные: 
 

 

Введение

    Терминал представляет собой комплекс устройств, расположенных в начальном, конечном, а также в промежуточном пунктах транспортной сети. Терминалы обеспечивают взаимодействие различных видов транспорта в процессе продвижения материальных или пассажирских потоков. Они должны выполнять три основные функции:

    • Обеспечить доступ к подвижному составу, обращающемуся на определенном пути сообщения.
    • Обеспечить легкую смену подвижного состава, работающего на данном пути или с другими видами транспорта.
    • Облегчить процессы трансформации материальных (пассажирских) потоков.

    Основные  характеристики терминалов - наличие складских и перегрузочных площадей, виды и количество подъемно-транспортного оборудования и др., а также выбор месторасположения терминалов - определяются на основе технико-экономических исследований состояния и перспектив развития грузопотоков и пассажиропотоков.

    По  величине терминалы различаются: от простых придорожных автобусных остановок до крупных комплексов главных портов. Последние могут  рассматриваться как единый очень  крупный терминал или специфическая  композиция отдельных терминалов, сгруппированных  особым образом для обеспечения  удобства, эффективности и экономичности  выполнения различных логистических работ и операций.

    Важно отметить, что терминал представляет собой пункт, где кончается одна транспортная сеть и начинается другая. К этой связи следует добавить, что большинство маршрутов продвижения материальных потоков обеспечивают смешанные перевозки, для чего возникает необходимость создания узловых трансформационных пунктов, в которых помимо различных изменений осуществляется и смена одних видов транспорта на другие.

    Резюмируя краткое рассмотрение сущности данного  элемента транспортной логистики, необходимо акцентировать внимание на том, что  одним из основных показателей, характеризующих  пути сообщения, является их пропускная способность.

    Пропускная  способность путей сообщения - это  максимальное количество поездов, автомобилей, судов и т. д., которое может  быть пропущено в единицу времени  по участку, перегону, узлу, проливу, каналу и пр. при соответствующем уровне их технической вооруженности и  способов организации продвижения материальных потоков.

 

       1.  Транспортная характеристика  грузов.

     Транспортная  характеристика грузов – это сведения о физико-химическом составе, условиях перевозки, перегрузки и хранения грузов.

Технические требования, предъявляемые  к бумаге в рулонах

    Бумага  должна быть изготовлена в соответствии с требованиями настоящего стандарта  по технологическим регламентам, утвержденным в установленном порядке. Показатели качества бумаги должны соответствовать нормам, указанным в таблице. Бумага не должна иметь ярко выраженной маркировки от сетки.

    Обрез кромок рулонной и листовой бумаги должен чистым и ровным. На поверхности бумаги не допускаются складки, морщины, залощенные полосы, прозрачные пятна и отверстия, видимые невооруженным глазом.  Допускаются малозаметные складки, морщины, залощенные полосы, прозрачные пятна и отверстия, которые не могут быть обнаружены в процессе перемотки, если количество этих в внутрирулоновых дефектов, определенных по ГОСТ 13525.5 — 68, не превышает для бумаги марки В — 1,0%, для бумаги марки О - 1,5%, для бумаги марки А — 2,0%, для бумаги марки Б – 2.5%.

     Допускается изготовление бумаги с оттенком по образцу потребителя  

Наименование  показателя Норма для  марок Метод испытания
В О А Б
Высшая  категория качества Первая  категория качества
1. Масса бумаги площадью 1м2, г -- 45,0±15 48,8±2,0 -- 48,8±2,0 -- 48,8±2,0 -- По ГОСТ 13399-67
2. Плотность г/см3, не менее 0,62 0,60 0,60 0,60 0,59 0,59 0,57 0,57 По ГОСТ 13399-67
3. Разрывная длина в машинном направлении, м, не менее:

рулонной  бумаги

3200 -- 3000 -- 3000 -- 2700 -- По ГОСТ 13525.1-79
листовой  бумаги -- -- 2700 -- 2200 -- 2200 --  
4. Сопротивле ние раздиранию в поперечном направлении, мН (гс), не менее -- 206(21) -- 206(21) -- 196(20) -- 186(19) По ГОСТ 13525.3-78 и П.4.6
5. Гладкость по каждой стороне,  с не менее 60 50 50 50 45 45 30 30 По ГОСТ 12795-78
6. Белизна, %** не менее -- -- 60 60 -- -- -- -- По ГОСТ 7690—76
7.Непрозрачность, %, не менее 95 95 95 95 94 93 -- 92 По ГОСТ 8874—80
8.Сорность  — число соринок на 1м2 площадью  от 0,5 до 1,5 мм2  не более 70 75 75 75 -- -- -- -- По ГОСТ 13525.4-68 и п.4.5 настоящего стандарта
От 1,5 до 2,0мм2 не более Не допускается 8 8 20 20  
Свыше 2,0 мм2 Не допускается  
9.Влажность,% 8±1 -- -- -- 8±2 8±2 8±2 8±2 По ГОСТ 13525.19-71
10.Массовая  доля золы, %, не более 5 5 5 5 5 5 5 5  
11.Число  склеек, не более Одна*** в ста  рулонах Одна  в десяти рулонах Одна  в одном рулоне Две в  одном рулоне По ГОСТ 7629-77
 

* Бумага, масса площади 1м2 которой составляет 45,0 г марок В и О для экспорта, должна иметь разрывную длину не менее 3000-м.

** Бумага, масса площади 1 м2 которой составляет 45,0 г марки В для экспорта, должна иметь белизну не менее 60%.

*** Допускается  по согласованию изготовителя  с потребителем бумаги с одной  склейкой на десять рулонов.

П р и м е ч а н и е: Бумага со штампом «На хранение» не должна иметь склеек

    Размеры рулонов могут отличаться по высоте от 350 до 1800 мм (широкоформатных —  до 2600 мм); диаметр — 350-1000 мм (широкоформатных  —до 1500 мм). Масса рулонов колеблется от 600 до 1300 кг (широкоформатных — 1800-2700 кг). Торцы рулонов во избежание повреждения могут быть защищены деревянными дисками или оклеены в несколько слоев прочной толстой упаковочной бумагой. Иногда с этой же целью также оклеивается и боковая поверхность рулона. Рулоны очень неудобный груз для перегрузочных работ, их нельзя сбрасывать, волочить и кантовать с упором на кромку, они легко подвергаются механическим повреждениям при малейших нарушениях технологии погрузки. Механические повреждения грузовых мест идентичны. Как правило, в грузовых помещениях рулоны следует устанавливать вертикально, на торец с максимальной плотностью. Последний ярус может быть уложен на образующую. Рулоны должны быть надежно закреплены во избежание возможного смещения: даже незначительный сдвиг их во время морского перехода (зачастую не представляющий серьезной угрозы для безопасности судна) может привести к механическим повреждениям отдельных грузовых мест, на что обычно обращает серьезное внимание грузополучатель. УПО—1,9-2,6 м.куб/т 
 

Технические требования, предъявляемые  к хлористому калию

Требования  безопасности

    Калий хлористый не горюч, пожаро- и взрывобезопасен, по степени воздействия на организм относится к веществам 3-го класса опасности. Пылевидные частицы, попадая на кожные раны, ухудшают их заживление. На не поврежденную кожу калий хлористый вредного воздействия не оказывает. Не образует токсичных соединений в воздушной среде. Не относится к коррозионным веществам, скорость коррозии стальной и алюминиевой поверхности составляет не менее 0,35 мм в год.

    Для навалочного груза, в том числе и для хлористого калия, в транспортных характеристиках учитывается сыпучесть - сложная комплексная характеристика, зависящая от многих факторов: плотности, гранулометрического состава, формы и состояния поверхности частиц. Для оценки сыпучести различных минеральных удобрений определяли угол естественного откоса, тангенс которого является мерой противодействия истечению. Установлена зависимость между коэффициентом сыпучести и свойствами порошка терн его истечении из бункера

     m = 1 – 2(τ00 + f1)*(1+f21 – f1)

где:

    m коэффициент сыпучести;

    τ0 - напряжение сцепления;

    σ0 - нормальное напряжение;

    f1 - коэффициент внутреннего трения. 

Упаковка

    Калий хлористый, предназначенный для  розничной торговли, упаковывают  в полиэтиленовые пакеты массой не более 3 кг.

Транспортировка и хранение

    Калий хлористый транспортируют насыпью  или в упакованном виде железнодорожным, речным или автомобильным транспортом. Продукт, упакованный в мягкие контейнеры, транспортируют по железной дороге на открытом подвижном составе. Калий хлористый хранят в закрытых складских помещениях, исключающих попадание атмосферных осадков и грунтовых вод.

 

Физико-химические показатели

Наименование  показателей Норма для первого  сорта гранулированного Норма для второго  сорта гранулированного Норма для первого  сорта мелкого Норма для второго  сорта мелкого
1.Внешний  вид Спрессованные гранулы неправильной формы серовато-белого или различных оттенков красно-бурого цвета или крупные кристаллы  серовато-белого цвета. Мелкие  кристаллы серовато-белого цвета  или мелкие зерна различных оттенков красно-бурого цвета.
2.Массовая  доля калия в пересчете на  К2О, %, не менее 60 58 60 58
3.Массовая  доля воды, %, не более 0,5 0,5 1,0 1,0
4.Гранулометрический  состав (массовая доля фракции), %*

Свыше 6мм

0 0 - -
  от1 до 4 мм, не менее 95 95 - -
не  менее 1 мм, не более 5 5 - -
5.Динамическая  прочность ( массовая доля неразрушеных гранул), %, не менее 80 80 - -
6.Рассыпчатость,% 100 100 100 100

Информация о работе Расчет элементов транспортного узла