Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа

Описание

Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.

Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.

Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.

Содержание

Введение

Исследовательская часть

Технологическая часть

Организаторская часть

Конструкторский раздел

Экономическая часть

Заключение по проекту

Работа состоит из  13 файлов

6б.doc

— 89.50 Кб (Скачать документ)
 
 

  6.6.Технико-эконмическая  оценка разрабатываемой  конструкции. 

  6.5.1.Стоимость  приспособления принимаем по  укрупненным показателям по данным  приложения 15, страница 216, Б.Н.Суханов,  И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев "Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей" М., Транспорт, 1985г

  СПРИСП = С · КПОВ.

  С = 42 руб. – стоимость приспособления

  КПОВ = 100 – коэффициент учитывающий рост цен

  СПРИСП = 42 · 100 = 4200 руб. 

  6.5.2.Годовую  экономию от внедрения конструкцию  от внедрения конструкции не рассчитываем, так как применение разработанного стенда не дает снижения трудоемкости выполняемых работ, он лишь проще и дешевле в изготовлении по сравнению со стандартными.

литература.doc

— 23.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

оглавление.doc

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород