Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 01:08, дипломная работа
Объектом исследования дипломной работы является гостиница «La Rotonda».
Предмет исследования - служба приёма и размещения в гостинице «La Rotonda».
Данной работой преследовалась цель разработки совершенствования работы службы приёма и размещения в гостинице «La Rotonda».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И
РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
1.1. Понятие сущность и виды гостиниц………………………………………5
1.2. Понятие, структура, функции службы приёма и размещения
в гостинице………………………………………………………………………….
2. АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
В ГОСТИНИЦЕ «LA ROTONDA»
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг г.о. Тольятти…………………………
2.2. Анализ хозяйственной деятельности гостинице «La Rotonda»…………
2.3. Анализ службы приёма и размещения в гостинице
«La Rotonda» и её основных конкурентов………………………………………..
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «LA ROTONDA»
3.1. Рекомендации по совершенствованию службы приёма
и размещения в гостинице «La Rotonda»…………………………………………
3.2. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы
приёма и размещения в гостинице «La Rotonda»………………………………..
3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых услуг……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………
8. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2010)
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
10. Иванов, В.В, Гостиничный менеджмент [Текст] : учебное пособие . – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.
11. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст] : учебное пособие. - СПб.: "Питер", 2008. - 26с.
12. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст] : учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2009. – 409 с.
13. Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
14. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность. [Текст] : учебное пособие для вузов. Издательский центр «Академия», М., 2008. – 304 с.
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: [Текст] : учебник для проф. образования. - М.: «Академия», 2008. – 208 с.
16. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 184 с.
17. Официальный сайт ООО «PSP» гостиница «La Rotonda» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.larotonda.ru (дата обращения: 10.05.2010).
18. Официальный сайт гостиницы «Шоколад» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.chocolate-hotel.ru (дата обращения: 10.05.2010).
19. Официальный сайт гостиницы «Эмона» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.emona.ru (дата обращения: 10.05.2010).
20. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. – 57 с.
21. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru (дата обращения: 01.04.2010)
22. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 99 с.
23. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] : учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 43-48 с.
24. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] : Учебное пособие. Изд-во «Альфа-М: ИНФРА-М», М., 2007. – 300 с.
25. Справочник гостиниц России [Электронный ресурс]. Режим доступа - www.otels.ru (дата обращения: 11.05.2010).
26. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008. – 38 с.
27. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг [Текст] : учебно-методическое пособие: перевод с польского. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 296 с.
30. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во «КНОРУС», М., 2006. – 160 с.
31. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учебное пособие. – М. : ИКИ МАРТ, 2008. - 201 с.
32. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. [Текст] : учебное пособие. Издательство «РДЛ», М., 2006. – 254 с.
[1] Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2007. 192 с.
[2] Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев, 2006. – 23 с.
[3] Иванов В.В, Гостиничный менеджмент. М., 2007. – 10 с.
[4] Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru
[5] ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» от 21 февраля 1994. Режим доступа: http://tourlib.net
[6] Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – № 38. – 19 сент. 2005. – 7 с.
[7] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 43 с.
[8] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 43 с.
[9] Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. М., 2007. – 10 с.
[10] Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 416 с.
[11] Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 416 с.
[12] Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 416 с.
[13] Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 417 с
[14] Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 417 с
[15] Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 418 с
[16] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 43 с.
[17] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 43 с.
[18] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 43 с.
[19] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 43 с.
[20] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 44 с.
[21] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 44 с.
[22] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 45 с.
[23] Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2008. - 201 с.
[24] Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2008. - 201 с.
[25] Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2008. - 201 с.
[26] Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2008. - 201 с.
[27] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 46 с.
[28] Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. – 47 с.
[29] Кусков А. С. Гостиничное дело. М., 2009. – 248 с.
[30] Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru
[31] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2008. – 208 с.
[32] Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М., 2006. – 160 с.
[33] Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru
[34] Лойко О.Т. Сервисная деятельность. М., 2008. – 304 с.
[35] Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. СПб., 2008. - 26с.
[36] Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М, 2006. – 81 с.
[37] Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов. М., 2008. – 38 с.
[38] Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., 2007. – 300 с.
[39] Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2007. – 57 с.
[40] Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. М.: Финансы и статистика, 2006. – 296 с.
[41] Харченко Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка. Режим доступа - http://www.vdmst.ru/
[42] Харченко Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка. - http://www.vdmst.ru/
[43] Уткин В. Обзор: Гостиницы. Режим доступа - www.dkvartal.ru
[44] Справочник гостиниц России. Режим доступа - www.otels.ru
[45] Справочник гостиниц России. Режим доступа - www.otels.ru
[46] Справочник гостиниц России. Режим доступа - www.otels.ru
[47] Официальный сайт ООО «PSP» гостиница «La Rotonda». Режим доступа – http://www.larotonda.ru
[48] Справочник гостиниц России . Режим доступа - www.otels.ru
[49] Справочник гостиниц России. Режим доступа - www.otels.ru
[50] Официальный сайт ООО «PSP» гостиница «La Rotonda». Режим доступа – http://www.larotonda.ru
[51] Справочник гостиниц России. Режим доступа - www.otels.ru.
[52] Справочник гостиниц России. Режим доступа - www.otels.ru.
[53] Харченко Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка. - http://www.vdmst.ru/
[54] Уткин В. Обзор: Гостиницы. - www.dkvartal.ru.
[55] Уткин В. Обзор: Гостиницы. - www.dkvartal.ru.
[56] Официальный сайт ООО «PSP» гостиница «La Rotonda». Режим доступа – http://www.larotonda.ru
[57] Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006. – 157 с.
Информация о работе Организация службы приема и размещения в гостинице