Организация службы приема и размещения в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 01:08, дипломная работа

Описание

Объектом исследования дипломной работы является гостиница «La Rotonda».
Предмет исследования - служба приёма и размещения в гостинице «La Rotonda».
Данной работой преследовалась цель разработки совершенствования работы службы приёма и размещения в гостинице «La Rotonda».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И
РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
1.1. Понятие сущность и виды гостиниц………………………………………5
1.2. Понятие, структура, функции службы приёма и размещения
в гостинице………………………………………………………………………….
2. АНАЛИЗ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
В ГОСТИНИЦЕ «LA ROTONDA»
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг г.о. Тольятти…………………………
2.2. Анализ хозяйственной деятельности гостинице «La Rotonda»…………
2.3. Анализ службы приёма и размещения в гостинице
«La Rotonda» и её основных конкурентов………………………………………..
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «LA ROTONDA»
3.1. Рекомендации по совершенствованию службы приёма
и размещения в гостинице «La Rotonda»…………………………………………
3.2. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы
приёма и размещения в гостинице «La Rotonda»………………………………..
3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых услуг……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………

Работа состоит из  1 файл

организация службы приема и размещения.doc

— 1.14 Мб (Скачать документ)

8.                  ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2010)

9.                  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.

10.               Иванов, В.В, Гостиничный менеджмент [Текст] : учебное пособие . – М.: ИНФРА-М, 2007. – 384 с.

11.               Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст] : учебное пособие. - СПб.: "Питер", 2008. - 26с.

12.               Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст] : учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2009. – 409 с.

13.               Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 248 с.

14.               Лойко, О.Т. Сервисная деятельность. [Текст] : учебное пособие для вузов. Издательский центр «Академия», М., 2008. – 304 с.

15.               Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: [Текст] : учебник для проф. образования. - М.: «Академия», 2008. – 208 с.

16.               Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 184 с.

17.               Официальный сайт  ООО «PSP» гостиница «La Rotonda» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.larotonda.ru (дата обращения: 10.05.2010).

18.               Официальный сайт гостиницы «Шоколад» [Электронный ресурс]. –  Режим доступа http://www.chocolate-hotel.ru (дата обращения: 10.05.2010).

19.               Официальный сайт  гостиницы «Эмона» [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.emona.ru (дата обращения: 10.05.2010).

20.               Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. – 57 с.

21.               Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru (дата обращения: 01.04.2010)

22.               Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 99 с.

23.               Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] : учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 43-48 с.

24.               Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] : Учебное пособие. Изд-во «Альфа-М: ИНФРА-М», М.,  2007. – 300 с.

25.               Справочник гостиниц России [Электронный ресурс]. Режим доступа -  www.otels.ru (дата обращения: 11.05.2010).

26.               Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008. – 38 с.

27.               Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг [Текст] : учебно-методическое пособие: перевод с польского. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 296 с.

  1. Уткин,В. Обзор: Гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа - www.dkvartal.ru (дата обращения: 10.05.2010).

29.               Харченко, Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа -  http://www.vdmst.ru/ (дата обращения: 23.04.2010).

30.               Чудновский, А.Д.  Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во «КНОРУС», М., 2006. – 160 с.

31.               Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учебное пособие. – М. : ИКИ МАРТ, 2008. - 201 с.

32.               Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. [Текст] : учебное пособие.  Издательство «РДЛ», М., 2006. – 254 с.



[1]              Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2007.  192 с.

[2]              Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев, 2006. – 23 с.

[3]              Иванов В.В, Гостиничный менеджмент. М., 2007. – 10 с.

[4]              Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru

[5]              ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» от 21 февраля 1994. Режим доступа: http://tourlib.net

[6]              Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – № 38. – 19 сент. 2005. –  7 с.

[7]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 43 с.

[8]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 43 с.

[9]              Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. М., 2007. – 10 с.

[10]              Ваген  Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 416 с.

[11]              Ваген  Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 416 с.

[12]              Ваген  Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 416 с.

[13]              Ваген  Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 417 с

[14]              Ваген  Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 417 с

[15]              Ваген  Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. – 418 с

[16]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 43 с.

[17]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 43 с.

[18]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 43 с.

[19]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 43 с.

[20]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 44 с.

[21]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 44 с.

[22]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 45 с.

[23]              Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство.  М., 2008. - 201 с.

[24]              Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство.  М., 2008. - 201 с.

[25]              Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М., 2008. - 201 с.

[26]              Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство.  М., 2008. - 201 с.

[27]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 46 с.

[28]              Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения.  М., 2006. – 47 с.

[29]              Кусков  А. С. Гостиничное дело.  М., 2009. – 248 с.

[30]              Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru

 

[31]              Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.  М., 2008. – 208 с.

[32]              Чудновский А.Д.  Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве.  М., 2006. – 160 с.

[33]              Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru

[34]              Лойко О.Т. Сервисная деятельность.  М., 2008. – 304 с.

[35]              Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг.  СПб., 2008. - 26с.

[36]              Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.  М, 2006. – 81 с.

[37]              Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов. М., 2008. – 38 с.

[38]              Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.  М.,  2007. – 300 с.

[39]              Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., 2007. – 57 с.

[40]              Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг.  М.: Финансы и статистика, 2006. – 296 с.

 

[41]              Харченко Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка. Режим доступа -  http://www.vdmst.ru/

[42]              Харченко Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка. -  http://www.vdmst.ru/

[43]              Уткин В. Обзор: Гостиницы. Режим доступа - www.dkvartal.ru

[44]              Справочник гостиниц России. Режим доступа -  www.otels.ru

[45]              Справочник гостиниц России. Режим доступа -  www.otels.ru

[46]              Справочник гостиниц России. Режим доступа -  www.otels.ru

[47]              Официальный сайт  ООО «PSP» гостиница «La Rotonda». Режим доступа – http://www.larotonda.ru

[48]              Справочник гостиниц России . Режим доступа -  www.otels.ru

[49]          Справочник гостиниц России. Режим доступа -  www.otels.ru

[50]              Официальный сайт  ООО «PSP» гостиница «La Rotonda». Режим доступа  – http://www.larotonda.ru

[51]       Справочник гостиниц России.  Режим доступа -  www.otels.ru.

[52]              Справочник гостиниц России. Режим доступа -  www.otels.ru.

[53]              Харченко Е. Газета города Тольятти «Городские ведомости» Гостиничный бизнес: потенциал тольяттинского рынка. -  http://www.vdmst.ru/

[54]              Уткин В. Обзор: Гостиницы. - www.dkvartal.ru.

[55]              Уткин В. Обзор: Гостиницы. - www.dkvartal.ru.

[56]              Официальный сайт  ООО «PSP» гостиница «La Rotonda». Режим доступа –  http://www.larotonda.ru

[57]              Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. М., 2006. – 157 с.


Информация о работе Организация службы приема и размещения в гостинице