Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 22:30, дипломная работа
Целью дипломного исследования является рассмотрение организации общественного питания в гостиничном бизнесе на примере отеля «Gloria Serenity Resort» и разработка рекомендаций по модернизации организации питания в отеле «Gloria Serenity Resort». Поставленная цель определила решение следующих задач:
рассмотреть некоторые понятие, признаки и характеристики гостиничного бизнеса;
выявить особенности сервиса питания и обслуживания в отелях;
проанализировать уровень оказания услуг общественного питания в отеле «Gloria Serenity Resort» и разработать рекомендации по организации услуг питания в данном отеле.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1.Общая характеристика современного состояния 7
гостиничного бизнеса
2.1.Формы организации питания и виды сервиса в гостинице 20
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ОТЕЛЕ «GLORIA SERENITY RESORT», ТУРЦИЯ 37
2.1.Краткая характеристика отеля «Gloria Serenity Resort» 37
2.2.Организация питания в отеле «Gloria Serenity Resort» 43
2.3. Практические рекомендации для улучшения
организации питания в отеле «Gloria Serenity Resort» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Выбор тематики
ресторана при отеле обусловлен
контингентом отдыхающих. А так как
ресторан предназначен для гостей вилл,
то следует учитывать их специфику.
На виллы, как правило, приезжают
семьи с высокими доходами. Основная
доля отдыхающих на виллах приходится
на русский рынок и рынок стран
СНГ. Средняя продолжительность
отдыха – 2 недели. Таким образом, целесообразным
будет открытие ресторана, работающего
на завтрак, обед и ужин. Завтрак
может представлять собой открытый
буфет с частичным
На обед было бы уместным оставить шведский стол с возможностью заказывать горячие блюда.
На ужин подойдет вариант А ля Карт ресторана. В этом случае уместным будет международная кухня с элементами турецкой кухни, учитывая разные вкусы гостей и географическое расположение отеля [46]. Пища готовится и раскладывается по тарелкам непосредственно на кухне. Официанты разносят и расставляют тарелки гостям (американский сервис).
Разработанное в качестве примера меню представлено в Приложении 8.
Меню представлено на двух языках: на русском и английском, ориентируясь на основной контингент гостей: русских и европейцев.
С целью обеспечения дальнейшего успеха отеля «Gloria Serenity Resort» и концепции для гостей вилл администрация отеля руководствуется принципом: заниматься бизнесом – это значит ориентироваться на гостя и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер отеля создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к гостинице в целом и их желание вернуться сюда снова. Успех и рост компании, её сотрудников достигается путём тренинга и обучения. Каждый сотрудник получает возможность принимать участие в тренингах и образовательных программах, которые помогут лучше овладеть профессией. Хочется отметить высокий уровень организации службы питания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организация
питания в гостиницах – очень
важный фактор обслуживания посетителей
гостиницы, который влияет на количество
посетителей и загрузку гостиницы.
Предприятия ресторанного хозяйства
в гостиницах способствуют привлечению
дополнительных доходов гостиницы.
Очень важно правильно
Ресторанное хозяйство получает значительную часть доходов, как от внутреннего, так и международного туризма, активизирует валютные поступления, создает условия для «экспорта» услуг и входа их к международному рынку. К тому же, «экспорт» услуг осуществляется на достаточно выгодных условиях тому, что он не связан с транспортными расходами.
Гостиничное
ресторанное хозяйство создаёт
условия для достижения общественных
целей развития туризма. В ресторанах
встречаются и знакомятся люди из
разных стран, здесь создается благоприятное
окружение для взаимопонимания,
полезных, деловых контактов, развития
общественной и культурной жизни. В
ресторанном хозяйстве
Процесс
роста значения гостиничных сетей
в управлении мировым гостиничным
хозяйством характеризуется существенным
противоречиям: с одной стороны,
укрупняются главные
В условиях рыночной экономики возрастают требования ко всем видам сервисного обслуживания в таком сегменте рынка, как предоставление услуг проживания и питания.
Проделанная работа представляет интерес для нашей профессии, так как позволяет узнать теоретические основы организации гостиничного бизнеса и на основе этого спроектировать практическое применение полученным знаниям.
В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы предприятия общественного питания при гостиницах. Рассмотрены вопросы обслуживания гостей питанием.
Более подробно опишите выводы по главам – заключение должно быть страницы на три. Можно повторить то, что писали в основном тексте, но другими словами
В данной
работе рассмотрен конкретный пример
организации питания в отеле 5
звезд «Gloria Serenity Resort». Рассмотрена
текущая структура организации
питания, а также в данной работе
разработаны практические рекомендации
для улучшения организации
Данные рекомендации могут иметь практическое значение, так как основаны исключительно на мнении гостей отеля. Вополощение этих рекомендаций в реальность может послужить повышением рейтинга отеля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Таблица 1
Виды национальных завтраков
Национальный завтрак |
Составные элементы
|
Австрийский 1-й Австрийский 2-й |
Кофе со сливками или молоком, булочка Холодные закуски (колбаса, отварное мясо), горячие блюда (тушеная или запеченная говядина, обжаренная печень), минеральная вода, кофе |
Голландский |
Кофе, чай, молоко; голландские анисовые сухарики; голландский сыр; овсяная каша; блинчики с начинкой; мясное ассорти; сельдь
|
Испанский и португальский ранний |
Кофе, булочка и мармелад или горячий шоколад с печеньем |
Испанский и португальский поздний (10.00-11.00) |
Овощи, рыбные и яичные блюда
|
Итальянский |
Свежие фрукты, крепкий кофе с молоком, тосты, булочки с мармеладом, медом, маслом
|
Немецкий 1-й (около 6.00) |
Кофе с молоком или сливками, булочки с мармеладом или джемом, возможны бутерброды с сыром и маслом |
Немецкий 2-й (10.00-11.00) |
Холодные и горячие закуски, первые и вторые блюда, десерт |
Польский 1-й |
Чай, кофе с молоком, булочка, мармелад или варенье |
Польский 2-й |
Холодные и горячие закуски, десерт, кофе, чай с молоком |
Скандинавский |
Рыбные и мясные блюда; хрустящие хлебцы |
Финский |
Горячий напиток с молоком |
Французский 1-й |
Очень крепкий кофе с большим объемом молока, масло, сыр разных сортов, хлеб, булочки, рогалики |
Французский 2-й
|
Холодные закуски (бутерброды канапе, различные салаты из свежих и консервированных овощей, птицы, рыбы, масла, нерыбных морепродуктов), горячая овощная закуска, рыбные или мясные горячие блюда с гарниром из овощей, фрукты, кофе |
Швейцарский 1-й |
Кофе с молоком, булочка |
Швейцарский 2-й |
Сыр, мясное ассорти, овсяная каша, рыбные или мясные горячие блюда, булочка, мед |
Приложение 2
Летний концепт 2011
Приложение 3
Зимний концепт 2011 - 2012
Приложение 4
Таблица 2. Рестораны и бары отеля «Gloria Serenity Resort»
Название |
Вид кухни |
Время работы, обслужи-вание |
Ко-личество мест в помеще-нии |
Коли-чество мест под откры-тым небом |
Время работы | |
Лет-ний пе-риод |
Зим-ний пе-риод | |||||
Рестораны | ||||||
Основной ресторан «Тетрасомия»: части «Огонь», «Воздух», «Земля», «Вода» |
Шведский стол |
Завтрак |
350 |
- |
07.00-10.30 |
07.00-10.30 |
Обед |
12.30-14.30 |
12.30-14.30 | ||||
Ужин |
19.00-21.30 |
18.30-21.00 | ||||
Часть главного ресторана – терраса |
Шведский стол |
- |
214 |
07.00-10.30 |
Закрыт | |
12.30-14.30 |
Закрыт | |||||
19.00-21.30 |
Закрыт | |||||
Ресторан а ля карт «Sha» |
Восточная кухня |
Ужин |
60 |
44 |
19.00-23.00 |
19.00-21.30 |
Ресторан а ля карт «Le Jardin au Printemps» |
Французская кухня |
Ужин |
74 |
60 |
19.00-23.00 |
19.00-21.30 |
Ресторан а ля карт «Komnenos» |
Эгейская кухня |
Ужин |
80 |
60 |
19.00-23.00 |
19.00-21.30 |
«River Landing» рыбный ресторан |
Рыбный Ресторан |
А ля карт (ужин) / напитки |
- |
60 |
19.00-23.00 |
Закрыт |
Прочие рестораны и бары | ||||||
Ресторан «La Trattoria Romania» |
Итальян-ская кухня |
А ля карт (обед) / напитки |
- |
120 |
12.30-17.00 |
Закрыт |
Ресторан «Route 66» |
Мясной ресторан |
А ля карт (обед) / напитки |
- |
70 |
12.30-16.00 |
Закрыт |
Бар на пляже «Traces Beach » |
Напитки |
- |
48 |
09.00-18.00 |
Закрыт | |
Бар «Dock’s Pier » |
Напитки |
- |
120 |
09.00-24.00 |
Закрыт | |
Бар «Arena Amphitheatre» |
Напитки |
- |
21.30-22.30 |
Закрыт | ||
Бары | ||||||
Лобби-бар «Ella Fitzgerald» |
Кругло-суточно напитки / закуски |
64 |
60 |
24 часа |
24 часа | |
Клуб «Insomnia» |
Напитки / дискотека |
250 |
23.00-02.00 |
00.00-04.00 | ||
Караоке-бар «Wurlitzer» |
Напитки |
75 |
16.00-24.00 |
16.00-24.00 | ||
Витаминный Бар |
(Фрук-товые соки/Травяные чаи) |
08.00-19.30 |
08.00-19.30 |