Разработка тура и его экспериментальная проверка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 16:07, курсовая работа

Описание

Целью работы является раскрытие содержания деятельности туристических предприятий по формированию и разработке новых туров, используя изученный материал.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- обосновать практическую значимость формирования туров и внедрения их на рынок;
- определить понятие тура;

Содержание

Введение .............................................................................................................................3
І. Пояснительная записка
1.1 Понятие тура и туристского продукта……………………………………………6
1.2 Потребительские свойства и качества туристского продукта………………... 11
1.3 Основные виды туров…………………………………………………………….16
1.4 Основной комплекс услуг и дополнительные услуги тура ……………………19
1.5 Технология проектирования тура………………………………………………..21
1.6 Формирование тура……………………………………………………………….25
ІІ. Практическая часть
2.1 Программа тура «Рождество в Минске»………………………...……………...31
2.2 Информационный листок………………………………………………………..34
2.3 Технологическая карта экскурсии «Дорога в Дудутки»………….……………35
2.4 Схема движения экскурсии «Дорога в Дудутки»………… .… ….....…………42
2.5 Контрольный текст экскурсии «Дорога в Дудутки»…………………………...43
Заключение………………………...……………………………………………………82
Литература………………………………………………………………………………83

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа - Разработка тура и его экспериментальная проверка.docx

— 1.66 Мб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Целью большинства  турфирм является ведение прибыльного  и продолжительного бизнеса. Для  достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или  услугу, который удовлетворял бы нужды  потенциальных покупателей и  тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Разработка тура –  это  важный компонент в развитии прибыльного  и продолжительного бизнеса.

Турист, реализуя собственные  денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности  в материальных и духовных благах.

Туристский продукт –  это любая услуга, удовлетворяющая  потребности туристов во время путешествий  и подлежащая оплате их со стороны. В действительности турист приобретает  не продукт как таковой, имеющий  определенный набор свойств, а его  способность удовлетворить некую  потребность. Следовательно, для туристского  предприятия огромное значение имеет  предоставление и распространение  не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной  цене, «завоевание» известности и  качественности предоставляемых услуг  с целью получения положительного экономического результата – главная  задача деятельности туристской фирмы.

Результатами деятельности туристической фирмы являются: доходность, спрос и предложение данного  туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической  индустрии.

 

 

 

 

Литература

 

  1. Биржаков М.Б.: Введение в туризм: Акад. Туризма; Министерство общественного и профессионального образования РФ; БМИТ.- М.: Невский фонд; СПБ.: Герца, 2000. – 315с.
  2. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: Учеб. пособие – М.: ГроссМедиа, 2008. – 200с.
  3. Дурович А.П. Организация туризма. – Минск: Новое знание, 2008. – 640с.
  4. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 32с.
  5. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие – Мн.: БГЭУ, 1999. –153с.
  6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256с.
  7. Копанев А.С. Туроперейтинг: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 28с.
  8. Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2006 - 2010 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 августа 2005г. N 927 //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2005. – N 137. – 5/16437.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400с.
  10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 416 с.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица 1. Классификация  типов туров

Цели путешествия

Познавательные, рекреационные, спортивные, оздоровительные, лечебные, экскурсионные, охотничьи, деловые, конгрессные, приключенческие, развлекательные, событийные

Тип транспорта

Авиационные, автомобильные, железнодорожные, морские и речные круизы, пешие, конные и т.п.

Количество пользователей

Групповые, индивидуальные

Степень стандартизации комплекса  услуг

Пэкидж-тур, индивидуальный тур

Продолжительность тура

Однодневные посещения и  экскурсии, многодневные туры

Цели путешествия

Познавательные, рекреационные, спортивные, оздоровительные, экскурсионные, охотничьи, деловые, конгрессные, приключенческие


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Рис. 1. Схема взаимодействия туристической компании в процессе создания тура

 

 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Рис. 2 Процесс формирования тура


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка тура и его экспериментальная проверка