Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 15:56, дипломная работа
В настоящее время, начиная с конца прошлого века, Кыргызстан все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных тур регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, кыргызскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов. В то же время надо отметить, что отношение иностранцев к Кыргызстану с каждым годом заметно улучшается.
Заключение
В ходе исследования было выяснено, какой необходим комплексный подход к продвижению российского туристского продукта на международный рынок. Полученные результаты позволили сформулировать следующие выводы:
Иностранный (въездной) туризм в Россию с 2003 года имеет, в общем, положительную динамику по числу прибытий и достиг в 2008 году 23,5 миллиона. Несмотря на общий рост прибытий иностранных граждан в Россию, потоки иностранных граждан, прибывающих с целью туризма колебались от 2 до 3 млн. прибытий, что составляет не более 11% от общего числа иностранных граждан посещающих Россию. Это свидетельствует о нежелательной, с точки зрения экономической эффективности, структуре туристского обмена с другими странами.
Россия имеет
большой туристский потенциал, включая
культурно исторические и природно-рекреационные
ресурсы обеих столиц и российских
регионов. Российские туроператоры предлагают
на международном рынке широкий
спектр туристских продуктов, удовлетворяющие
самые разнообразные
Регионы России так же демонстрируют рост интереса к развитию туризма на своих территориях, растут инвестиции в модернизацию и создание новых объектов туристской инфраструктуры.
Определены факторы, сдерживающие рост въездного туризма:
· недостаточно развитая и несбалансированная структура материальной базы российского туризма;
· имеющееся, в ряде случаев, несоответствие цены качеству предоставляемых услуг;
· ценовая «дискриминация» иностранных туристов, когда стоимость услуг для них в несколько раз превышает стоимость для российских туристов;
· длительный срок и высокая цена оформления российской въездной визы в консульских учреждениях за рубежом;
· слабое и неэффективное продвижение российского туристского продукта на международном рынке.
Реализация комплексного
подхода к продвижению
Библиографический
список
1. Веткин В.А., Технология создания туристского продукта: учебное пособие, М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
2. Волков С.К., Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ, 2010
3. Голова О.Б., Менеджмент туризма: практический курс: учебно-методическое пособие, М: Финансы и статистика, 2007
4. Дедусенко Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая / Маркетинг в России и за рубежом, 2007
5. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008
6. Исмаев Д.К., Организация въездного туризма в Российскую федерацию, М.: Книгодел, МАТГР, 2009
7. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации, М.: Издательский центр «Академия», 2004
8. Колова И.А., Мартов Н.К Стратегические проблемы развития туризма в России, М.: РИБ «Турист», 2007
9. Малолетко А.Н., Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках / Сервис plus: науч. журн., 2010
10. Овчаров А.О., Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы, М.: Интфра-М, 2008
11. Остроумов О.В., Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению, 2005
12. Остроумов О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие, М.: Финансы и статистика, 2007
13. Рассохин О., Туристские ярмарки. Открытый вопрос/ Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2005
14. Руденко А.М., Психология социально-культурного сервиса и туризма: учебное пособие, Ростов: Феникс, 2005
15. Русанова О.О., Маркетинговые коммуникации в активизации продвижения туристического продукта / Экономические науки, 2006
16. Шарафутдинов В.Н., О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов / Туризм: право и экономика, 2006
17. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации – http://www.russiatourism.ru
18. Интернет журнал
«Турбизнес» – http:// www.turbus.ru. Номер 41, статья
«Россия знакомая и незнакомая», 2006
Тема: Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором
|
План.
Введение
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора
1.1. Понятие туристского продукта
1. 2. Особенности туристского продукта
Глава 2 . Разработка туристского продукта
2.1. Потребительские
свойства и качества
2.2. Этапы разработки туристского продукта
Глава 3. Формирование туров
3.1. Создание тура
3.2. Технология разработки тура
3.3. Качество туристского продукта
3.4. Разработка и формирование турпродукта «Домбай» фирмой «Золотой
Овен» г. Геленджик
Заключение
Список литературы
Введение.
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм
- один из самых высокодоходных видов
бизнеса. Именно поэтому необходимость
в четкой стратегии производства
и продвижения туристского
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Разработка туристского
продукта и формирование туров осуществляется
туроператором. Под туроператором
следует понимать лицо, от своего имени,
осуществляющего
Тема данной курсовой работы «Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором».
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
- изучение основных аспектов формирования туров туроператором.
Объектом исследования является туристский продукт.
Предметом исследования является разработка туристского продукта и формирование туров.
Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора.
1.1. Понятие туристского продукта.
Туристский продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Туристский продукт - это реализуемая по единой цене, заранее
подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг: а) перевозка; б) размещение; в) туристская услуга, не составляющая существенную часть туристского продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки. Отдельная оплата услуг, входящих в туристский продукт, а также формирование туристского продукта по конкретному заказу туриста, не освобождает туроператора или турагента от оказания всех услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем эти услуги оказываются.
Успех любой
фирмы на рынке зависит в первую
очередь от привлекательности
Поскольку туристский продукт в момент его приобретения существует в воображении потребителя, узнать что ждет туриста от поездки можно только с помощью исследований. Проводя маркетинговые исследования, работники маркетинговых служб проводят анализ имеющихся и потенциальных потребностей и желаний покупателя, выявляя однородные группы клиентов. Они стремятся получить ответ на главные вопросы: что представляет собой искомый потребителем туристский продукт и в какой степени рыночное предложение удовлетворяет его запросы? Что в действительности будет покупать потребитель? Люди покупают на рынке не товары, а их способность удовлетворить определенную человеческую потребность. Так, турист оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным. Как только клиент осознает, что товар способен удовлетворить его, он становится покупателем. Результаты маркетинговых исследований служат основой комплекса стимулирования и совершенствования туристского продукта.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
- Природные ресурсы ( воздух, вода, солнце, ландшафти др.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие.
- Оборудование
(средства размещения туристов, рестораны,
оборудование для отдыха, занятий
спортом и т. д.), которое само
по себе не является фактором,
влияющим на мотивацию