Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 15:56, дипломная работа
В настоящее время, начиная с конца прошлого века, Кыргызстан все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных тур регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, кыргызскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов. В то же время надо отметить, что отношение иностранцев к Кыргызстану с каждым годом заметно улучшается.
Между генерацией
идей и этапом воплощения их в жизнь
и размещения туристского продукта
на рынке часто проходит несколько
лет. А это означает, что изменения
в экономических, политических и
других условиях могут преобразовать
рынок и тем самым
Важной частью планирования нового продукта, да и вообще создания стратегии маркетинга в индустрии туризма является создание торговой марки -юридически защищенного имени или символики, которая используется для определения предлагаемых предприятием услуг.
Свои торговые марки в индустрии туризма активно создают и гостиничные цепи, и авиакомпании, и туроператоры. Часто одни и те же крупные компании благодаря разным торговым маркам обслуживают разные сегменты рынка.
Выводы по главе
Процесс формирования турпродукта имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Выше были рассмотрены наиболее важные состав-ляющие данного вида деятельности. Маркетинговые исследования являются важнейшим и первоначальным этапом в маркетинговой деятельности любой туристской фирмы. От правильно проведенных исследований зависит эффек-тивность работы всех подразделений турфирмы и конечно работа самой фирмы. Некоторые руководители туристских предприятий ошибочно думают что маркетинговые исследования это лишь бесполезная трата времени и средств, но это не так. Правильно проведенные исследования окупаются сполна и дают благоприятную почву для дальнейшей работы фирмы. Естественно, что любой подобный анализ основан на изучении поведения субъектов производства товаров и услуг в современных условиях. Только с помощью изучения рынка, прогнозирования действий партнеров, конку-рентов и клиентов, использования правильной политики продвижения туристского продукта на рынок возможно добиться положительного результата. Процесс разработки туристского продукта является одним из важнейших составляющих всей индустрии туризма. Только верно выбранные товар и услуга будут конкурентоспособны. Туристский продукт как любое другое целостное понятие, состоящее из ряда элементов, обладает множест-вом спецефических особенностей. Необходимо не только теоретически разработать турпродукт, но и добиться его продвижения. А это, в свою очередь, во многом зависит от цены и качества предлагаемого товара. Именно умелое сочетание этих двух параметров служит залогом успеха всей работы туроператора. Для того, чтобы определить насколько целесообразно и выгодно производство именно этого продукта необходимо провести ряд мероприятий. например, выбрать надежных партнеров и поставщиков в сфере гостиничного хозяйства, ресторанного бизнеса, транспортной индустрии и т.д. Это возможно при проведении необходимых маркетинговых исследований, должном анализе возможностей конкурентов. Кроме того, маркетинговые исследования помогут подобрать эффективные способы продвижения нового продукта, повысить конкурентоспособность уже имеющихся услуг и занять фирме соответствующее место на рынке.
Конечно же не маловажную
роль играют обстоятельства форс-мажор.
Но, к сожалению, они несут непредвиденный
характер и регулировать их практически
невозможно. В отличие от них существует
ряд не менее опасных ситуаций, которые
сводят любую работу по производству туристского
продукта на нет. Это всевозможные случаи,
связанные с безопасностью жизни и имущества
туриста, нанесением вреда окружающей
среде. Соблюдение необходимых правил
снижает риск к минимуму и позволяет туристу
наслаждаться отдыхом. Именно этим вопросам
посвящена третья глава работы.