Организация проведения выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:49, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы является исследование организации выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации проведения выставок;
- изучить цели участия в выставке;
- рассмотреть основные этапы организации проведения выставок;
- провести анализ, выявить недостатки и предложить меры по совершенствование выставочной деятельности ООО «Натали Турс».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК …...............................................................................................…
5
1.1 Понятие, классификация и значение выставок ………………………….. 5
1.2 Выставочная деятельность и паблик рилейшнз …………………………. 12
1.3 Цели участия в выставке……………………………………………….…... 13
2 МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК……………….. 22
2.1 Организация участия в выставках и ярмарках ………………………...... 22
2.2 Этапы реализации выставочной деятельности ……………………….…. 24
2.3 Работа со СМИ и интернетом ……………………….…………………….. 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК НА ПРИМЕРЕ ООО «НАТАЛИ ТУРС»…………………………………………... 43
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Натали Турс». 43
3.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Натали Турс» ………………. 44
3.3 Разработка путей совершенствования выставочной деятельности ООО «Натали Турс»
48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….… 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….... 56

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по Цукановой.doc

— 270.00 Кб (Скачать документ)

Изучая технологию  процесса  организации  участия  предприятия  в    выставке, можно сделать вывод,  что  такое  участие  довольно  хлопотное    занятие,  сопряжённое  с  расходами,  разного  рода   сложностями   по    транспортировке,  монтажу  стенда,  подготовке  персонала,  оформлению    документов. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке,    его следует тщательно обдумать, чтобы избежать провала и бессмысленных    расходов.

Очевидно, что  с  появлением  интернета,  связь  между  устроителями    выставок, экспонентами и потенциальными посетителями  стала  лёгкой  и    доступной, т.к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную     информацию о предстоящей выставке,  о количестве  участников,  а  при    надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.

По результатам проведенного опроса участников выставок и руководителей ООО «Натали Турс» можно выявить ряд недостатков организации выставочной деятельности предприятия.

1. Слабый уровень предвыставчной  подготовке при работе с клиентами.  По результатам опроса сотрудников  службы маркетинга и рекламы  было выяснено, что неудовлетворительна  была организована адресная рассылка приглашений на выставку.

2. Отсутствие четко разработанного плана выставочной деятельности, начиная от подготовительного этапа и заканчивая анализами результатов выставочной деятельности.

3. Минусом является так же недостаток средств, выделяемых на организацию выставочной деятельности. 

Прежде чем принять решение  об участии  выставке «Туристический  клуб», сотрудникам отдела маркетинга и рекламы необходимо пройти несколько весьма важных этапов:

1) определить стратегический  план развития выставочной деятельности на 2013  на год;

2) составить годовой план продаж;

3) сформировать рекламный бюджет  на год, куда будут включены  и затраты на организацию и  проведение выставок;

Как минимум  за месяц до начала выставки разрабатывается и утверждается идея оформления стенда. Для этого:

После учета названных двух групп  факторов можно разрабатывать идеи по оформлению. Варианты макетов оформления стенда требуют также обсуждения (в данном случае, этим рекомендуется заняться специалисту по рекламе). Важно, чтобы стенд был не только эффектный и эффективный, но и удобный для работы.

Для разработки стандартов работы на выставке начальник отдела продаж совместно  с отделом маркетинга делит всех возможных посетителей стенда на группы и определяем сферы их интересов.

Как минимум за неделю до выставки отдел маркетинга готовит для  интересующих ООО «Натали Турс» групп клиентов раздаточные материалы, отвечающие на ожидаемые вопросы и дающие нужные им новости о фирме.

За 2-3 дня до начала выставки директору отдела маркетинга и рекламы необходимо провести общий сбор стендистов, рассказать им,  что является показателями эффективной работы на выставке и как это повлияет на зарплату стендиста. Объяснить задачи фирмы на выставке, принципы работы с различными группами клиентов.

Участие в выставке приведет к успеху прежде всего в том случае, если произойдет определенное согласование с другими составляющими инструментов маркетинга.

Поставленная цель  всестороннего  изучения    аспектов выставочной  деятельности  достигнута. Задачи решены.

В заключении хотелось бы  попытаться  дать  следующую  рекомендацию.

Предприятию необходимо принимать участие в  выставке;  если  неопытный    человек думает, что такое участие это всего лишь реклама –  он  сильно    заблуждается.  Многие  охотнее  размещают  рекламу   в   журналы,   на    телевидение и, тратя больше, не  добиваются  эффекта получаемого  на    выставке, где помимо рекламной компании организация  получает  ряд    преимуществ указанных выше.

 Но,  всё   же  следует  заметить,  что   самый   эффективный   способ    продвижения продукта и достижения успеха  предприятием  –  это  умелое    сочетание  выставочной  и  рекламной  деятельности.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Алешина И.В.  Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] / И.В.Алешина – М.:ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 480 с.

2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности [Текст] /   Издат.: Дашков и К°, 2008 г.

3. Выставки как инструмент ускорения бизнеса №9 [Текст] / Российская Газета, № 4653, 2008г.

4. Джей Э. Стратегия успеха [Текст] / Э. Джей – Минск: Амалфея, 1997. – 176 с.

5. Захаренко Г. «Выставка. Техника и технология успеха» [Текст] / Изд.: Вершина, 2006 г.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г.Королько – М.:

Рефл-бук, 2001. – 528 с.

7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И.В.Крылов – М.: изд-во Центр, 1996. – 184 с.

8. Макшанцев Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И.Макшанцев – М.: Инфа-М, 2000. – 230 с.

9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга [Текст] / Л.Ф.Назаренко – М.: Филинъ, 1997. – 120 с.

10. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах [Текст]  / А. Павлова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. № 5. – с.7-12

11. Петелин В.Г. «Основы менеджмента выставочной деятельности» [Текст] / Изд.: Юнити-Дана, 2005 г.

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Г.Г.Почепцов – М.: Рефл-бук, 2001. – 624 с.

13. Ромат Е.В. Реклама [Текст] / Е.В.Ромат – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.

14. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга [Текст] / Т. Семенцова // Вопросы экономики. – 2001. - № 3. – с.145

15. Стрыжко А. Как добиться успеха на выставке [Текст] / А.Стрыжко – Л.: Наука, 2000. – 174 с.

16. Татарин Г. Выставочные правила [Текст] / Г.Татарин – М.: Наука, 1989. – 118 с.

17. Федько В.П. «Маркетинговые коммуникации» [Текст] / Шарков Ф.И. «Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями» Изд.: Альфа-Пресс, 2006 г.

 




Информация о работе Организация проведения выставок