Государственный бюджет. Структура, назаначение, функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 09:18, курсовая работа

Описание

Цель работы – осветить основные стороны государственного бюджета как государственного института. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические стороны вопроса : структура бюджета, структура доходов и расходов бюджета, функции бюджета, проблему бюджетного дефицита и теоретические концепции сбалансированности бюджета.
Рассмотреть структуру государственного бюджета РФ, проблему бюджетного дефицита, бюджетную политику в РФ, бюджетный федерализм в РФ.
Проанализировать проблему повышения эффективности бюджетных расходов в РФ.

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 612.50 Кб (Скачать документ)

 

14. Необходимо  обеспечить выделение государственных  ассигнований на решение конкретных  задач и обеспечение функций,  возложенных на соответствующих  главных распорядителей средств  федерального бюджета.

 

 

15. Проект федерального  закона "О федеральном бюджете  на 2002 год" сформирован в условиях  отсутствия законодательства о  государственных минимальных социальных  стандартах. Не в полной мере  реализована одна из важнейших  задач, сформулированная Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании, заключающаяся в том, что "расходная часть федерального бюджета должна стать инструментом достижения важнейших социальных и экономических целей". Анализ расходов федерального бюджета на 2002 год показывает, что его реализация действительно позволит увеличить ассигнования на цели социального развития и социальной поддержки населения, однако он не станет активным и эффективным инструментом государственной экономической политики, что является одним из необходимых условий решения основных задач, стоящих перед экономикой страны. Предложенная в  федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" политика бюджетных расходов не дает толчок для активизации инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов в форме определенной поддержки или долевого участия в инвестиционных проектах, что в свою очередь не способствует росту необходимого доверия частного капитала к долгосрочным инвестициям в экономику страны, неблагоприятно сказывается на создании инвестиционного климата и снижении рисков инвестиций.  Проводимая Правительством Российской Федерации инвентаризация и оценка эффективности расходов и обязательств федерального бюджета, несмотря на определенные положительные результаты, пока не основывается на четких критериях определения рациональности и результативности затрат государственных средств, как этого требует Президент Российской Федерации. Для реализации данной задачи Правительству Российской Федерации необходимо, прежде всего, создать единую систему бюджетного планирования, основой которой являются законодательство о государственных минимальных социальных стандартах и нормативно-методическая база по составлению федеральных бюджетов на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. Проверки, проведенные Счетной палатой Российской Федерации у главных распорядителей средств федерального бюджета, показывают, что в ряде случаев необходимая нормативно-методическая база по составлению бюджетных проектировок отсутствует и заявляемые объемы бюджетного финансирования определяются расчетным методом "от достигнутого", в ряде случаев нормативы существуют, но они не учитываются при определении объемов финансирования, что не позволяет федеральным органам исполнительной власти в полной мере исполнять возложенные на них государственные функции. Существующие нормативы финансовых затрат разрознены в отдельных постановлениях Правительства Российской Федерации и инструктивных материалах министерств, ведомств и отраслевых институтов. Ежегодно утверждаемые методические указания Министерства финансов Российской Федерации определяют лишь общие подходы к формированию проектировок предельных объемов бюджетного финансирования и некоторые особенности формирования бюджетных проектировок по ряду разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. При этом основным методическим подходом к формированию расходной части федерального бюджета на 2002 год является формирование бюджета на основе базы утвержденного федерального бюджета на 2001 год с учетом корректировки по ряду параметров. Указанные методические указания учитывают ряд норм и нормативов, установленных Правительством Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, однако они не содержат полного набора нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг и предусматривают, что значительная часть расходов определяется расчетным путем без учета каких-либо норм и нормативов. Правительству Российской Федерации необходимо разработать и представить на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предусмотренный Бюджетным кодексом Российской Федерации проект федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах, в котором зафиксировать общий порядок и принципы установления нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, провести инвентаризацию существующих технико-экономических норм и нормативов для формирования расходной части федерального бюджета и привести их в соответствие с потребностями и возможностями страны, а в случае их отсутствия - разработать новые. Назрела необходимость в комплексных методических указаниях по формированию плана развития государственного и муниципального секторов экономики, федерального бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, включающих в себя исчерпывающий перечень нормативной базы, необходимой для их составления. Создание четкого и прозрачного механизма бюджетного планирования, основанного на экономических нормах и нормативах финансовых затрат, позволит федеральному бюджету стать одним из важнейших инструментов стимулирования экономического роста и развития экономики страны.

Выводы:

  1. Проблема нецелевого использования бюджетных средств очень актуальна для РФ. Механизм контроля нуждается в серьёзном усовершенствовании.
  2. В.В. Путин в бюджетном послании на 2002 год выделил 10 основных направлений оптимизации бюджетных расходов в РФ.
  3. Анализ расходной части федерального бюджета РФ на 2002 год показывает:

-  расходы на охрану правопорядка и обеспечение бехопасности государства недостаточны. Проблемы роста преступности, а так же новые угрозы, связанные с международным терроризмом, требуют дополнительных средств для правоохранительных органов и спец. служб. В ближайшие годы ожидается дальнейший рост количества тяжких и особотяжких преступлений, в этой связи государство должно незамедлительно принять меры для улучшения материально-технической базы правоохранительных органов. Для покрытия этих расходов можно использовать дополнительные доходы федерального бюджета;

- в бюджете  РФ на 2002 год расходы на науку  остаются крайне низкими (1,55% всех  расходов). Очевидно, на сегодняшнем  технологическом уровне РФ не  сможет встать в один ряд  с такими странами как США,  ФРГ, Япония, поэтому только масштабные гос. инвестиции в научные разработки и повсеместное внедрение инноваций могут стать основой дальнейшего устойчивого роста экономики РФ, в противном случае наша страна будет оставаться фактически «сырьевым придатком» развитых стран.  В рамках данной работы решения проблемы поиска источников для масштабного увеличения расходов на научные исследования и инновационную деятельность нет.

Это, на взглял автора,  наиболее острые проблемы федерального бюджета, нуждающиеся в скорейшем  разрешении. Про низкий уровень заработных плат в бюджетных учереждениях, необходимость переворужения армии и пр. очевидных проблемах сказано уже достаточно, в том числе и в данной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Государственный бюджет как  институт в нашей стране находится сейчас в стадии развития. Бюджет, являясь, несомненно, очень важной составной частью государства в целом, не может существовать обособленно. Базовые принципы его построения, основные цели и задачи зависят от стратегии развития всего государства. Отсутствие до последнего времени в РФ  подобной стратегии  привело к тому, что  бюджет не был ориентирован на решение перспективных задач, а являлся, по сути, лишь инструментом финансирования текущих расходов.

После распада  СССР в РФ началось формирование по сути новой бюджетной системы. Данный процесс, проходил в тяжелейших социально-экономических (экономический кризис, отсутствие рыночных механизмов, резкое снижение уровня жизни большинства россиян) и политических (отсутствие политической стабильности, региональный сепаратизм, резкий рост преступности и коррупции) условиях. На этом пути совершены  ошибки, однако и сделано немало конструктивных шагов:  сформирована законодательная база, определены направления государственной бюджетной политики,  выстроены новые принципы межбюджетных отношений. В будущем необходимо определить стратегические приоритеты бюджетного финансирования, направленные на решение общенациональных задач; существует немало текущих проблем: обслуживание государственного долга, повышение заработных плат работникам бюджетной сферы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

  1. Бюджетный Кодекс РФ.
  2. Курс экономической теории / Под. ред. М.Н. Чупирина – Киров: «АСА», 2000.  
  3. Финансы, денежное обращение, кредит. / Л.А. Дробозина и др.-М., Финансы ЮНИТИ, 1997.
  4. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1003 "Об утверждении Программы сокращения дефицита федерального бюджета на 1998-2000 годы"
  5. Федеральный закон  «О федеральном бюджете РФ на 2002 год».
  6. Федеральный закон «О федеральном бюджете РФ на 2001 год».
  7. Федеральный закон «О федеральном бюджете РФ на 2000 год».
  8. www.budgetrf.ru
  9. www.cefir.ru
  10. www.csr.ru  (официальный сайт Центра стратегических разработок).
  11. www.gks.ru  (официальный сайт госкомстата РФ).
  12. www.iet.ru (официальный сайт института экономики переходного периода)
  13. www.finansy.ru
  14. www.opec.ru
  15. www.minfin.ru
  16. www.yabloko.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

 

Приложение 1

ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ  В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ В 2002 ГОДУ

 

(тыс. рублей)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование  налога (сбора)

Сумма

     

1000000

Налоговые доходы, всего

1726310100,0

     
 

в том числе:

 

1010100

Налог на прибыль (доход) организаций

207443700,0

1010400

Налог на игорный  бизнес

1009200,0

1020100

Налог на добавленную  стоимость

773508000,0

     
 

в том числе:

 
     

1020101, 1020102 

налог на добавленную  стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации

577987500,0

     
 

из него:

 
     

1020111, 1020112

возмещение  налога на добавленную стоимость, уплаченного  поставщикам материальных ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции

201000000,0

     

1020103, 1020104

налог на добавленную  стоимость на товары (работы, услуги), ввозимые на территорию Российской Федерации

195520500,0

     

1020200

Акцизы по подакцизным  товарам (продукции) и отдельным  видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации

221259800,0

 

в том числе:

 
     

1020201 - 1020203

этиловый спирт-сырец  из всех видов сырья, спирт этиловый из всех видов сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы

4454100,0

     

1020204

водка, ликероводочные изделия

18289100,0

1020210

бензин автомобильный

42715200,0

1020211

легковые автомобили и мотоциклы

309100,0

1020212

природный газ

134153500,0

1020213

нефть и стабильный газовый конденсат

1580000,0

1020214

дизельное топливо

17709700,0

1020215

моторные масла  для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей

2049100,0

     

1020300

Акцизы по подакцизным  товарам и продукции, ввозимым на территорию Российской Федерации 

3555200,0

     

1020400

Лицензионные  и регистрационные сборы

804100,0

     

1020600

Налог на покупку  иностранных денежных знаков и платежных  документов, выраженных в иностранной валюте

1849400,0

     

1030000

Налоги на совокупный доход

5677600,0

     
 

в том числе:

 
     

1030100

единый налог, взимаемый в связи с применением  упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов  малого предпринимательства

2392600,0

1030200

единый налог  на вмененный доход для определенных видов деятельности

3285000,0

     

1040000

Налоги на имущество

920000,0

     
 

в том числе:

 
     

1040400

налог на операции с ценными бумагами

920000,0

     

1050000

Платежи за пользование природными ресурсами

183715700,0

     
 

в том числе:

 
     

1050100

платежи за пользование  недрами

2043000,0

     
 

из них:

 
     

1050160

платежи при  реализации соглашений о разделе  продукции

263000,0

     

1050300

налог на добычу полезных ископаемых

173126600,0

1050600

плата за нормативные  и сверхнормативные выбросы и  сбросы вредных веществ, размещение отходов

1613200,0

1050700

земельный налог

4830400,0

1050900

отчисления  на воспроизводство минерально-сырьевой базы

2102500,0

     

1060100

Таможенные  пошлины

324108900,0

     
 

в том числе:

 
     

1060101

ввозные таможенные пошлины

118669000,0

1060102

вывозные таможенные пошлины

205439900,0

     

1400000

Прочие налоги, пошлины и сборы

2458500,0

     
 

в том числе:

 

1400100

государственная пошлина

1045000,0

1400300

прочие федеральные  налоги

1413500,0

     
     

2000000

Неналоговые доходы, всего

104284200,0

     
 

в том числе:

 
     

2010000

Доходы от имущества, находящегося в государственной  собственности, или от деятельности государственных организаций

50472500,0

 

в том числе:

 

2010100

дивиденды по акциям, принадлежащим государству

7555000,0

2010200

доходы от сдачи  в аренду имущества, находящегося в  государственной собственности

8393400,0

     
 

в том числе:

 
     

2010201, 2010202

арендная плата  за землю

4393400,0

2010205 - 2010240 

доходы от сдачи  в аренду имущества

4000000,0

     

2010600

доходы от оказания услуг или компенсации затрат государства

2779400,0

     
 

в том числе:

 
     

2010601

консульский сбор, взимаемый на территории Российской Федерации

230000,0

2010602

плата за выдаваемые паспорта

1155000,0

2010605

плата за опробование  и клеймение изделий и сплавов  из драгоценных металлов

72000,0

2010608 - 2010612

доходы от платных  услуг, оказываемых федеральными органами власти

698900,0

2010603, 2010604, 2010606, 2010640

прочие доходы

623500,0

     

2010700

перечисление  прибыли Центрального банка Российской Федерации

4000000,0

     

2010800

платежи от государственных  организаций

13972400,0

     
 

в том числе:

 
     

2010801

патентные пошлины  и регистрационные сборы за официальную  регистрацию программ для ЭВМ, баз  данных и топологий интегральных микросхем

1002300,0

2010802

доходы от деятельности совместного предприятия "Вьетсовпетро"

12380100,0

2010803

перечисление  части прибыли государственных  федеральных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов  и иных обязательных платежей

500000,0

2010840

прочие доходы

90000,0

     

2017000 

плата за пользование  водными биологическими ресурсами

7000000,0

2020000

доходы от использования  лесного фонда

1950000,0

2010300, 2010400, 2010900, 2011000, 2012000, 2013000, 2015000, 2018000, 2030000

прочие поступления  от имущества, находящегося в государственной  собственности, или от деятельности государственных организаций

4822300,0

2040000

Доходы от продажи  земли и нематериальных активов

290000,0

2060000

Административные  платежи и сборы

804100,0

2070000

Штрафные санкции, возмещение ущерба

1691400,0

2080000 

Доходы от внешнеэкономической  деятельности

47911900,0

     
 

в том числе:

 
     

2080100

проценты по государственным кредитам

13684900,0

2080400

таможенные  сборы

34227000,0

     

2090000

Прочие неналоговые  доходы

3114300,0

     
 

в том числе:

 
     

2090100

доходы от реализации и (или) использования высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана, специального сырья и делящихся материалов

2814300,0

     

2090200

прочие доходы

300000,0

     

4000000

Доходы целевых бюджетных  фондов, всего

13893900,0

     
 

в том числе:

 

4080000

Фонд Министерства Российской Федерации по атомной  энергии 

13893900,0

     

1010510

Единый социальный налог (взнос), зачисляемый в федеральный  бюджет

281230000,0

     
 

Всего доходов

2125718200,0


 

 

 

 

Приложение 2

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2002 ГОД

ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

(тыс.  рублей)

       

 

ВСЕГО  РАСХОДОВ                          

1947386255,4

       

 

 в том  числе:                                          

           

 

  0100 

Государственное управление и местное самоуправление                           

  56745563,3

  0101 

Функционирование  главы государства - Президента Российской Федерации          

   2768149,7

  0102 

Функционирование   законодательных (представительных) органов  государственной власти                   

   2617968,9

  0103 

Функционирование  исполнительных органов государственной  власти                   

  12721176,6

  0104 

Деятельность финансовых и налоговых органов                                  

  34189424,7

  0105 

Прочие расходы  на общегосударственное управление                               

   4448843,4

       

 

                                         

 

           

 

  0200 

Судебная власть                          

  19111999,8

  0201 

Федеральная судебная система             

  19111999,8

       

 

                                         

 

           

 

  0300 

Международная деятельность               

  42858764,5

  0301 

Международное сотрудничество             

  30451751,3

  0303 

Реализация  межгосударственных договоров в  рамках Содружества Независимых  Государств

   9585465,4

  0304 

Международные культурные, научные и информационные связи                     

   1347347,8

  0305 

Экономическая и гуманитарная помощь другим государствам                      

     56700,0

  0306 

Реализация  международных  обязательств в сфере  военно - технического сотрудничества                           

   1417500,0

       

 

                                         

 

           

 

  0400 

Национальная  оборона                     

284157831,5

  0401 

Строительство и содержание Вооруженных Сил  Российской Федерации                 

263863793,5

  0402 

Военная программа Министерства Российской Федерации по атомной энергии             

  13993500,0

  0403 

Обеспечение мобилизационной  и вневойсковой подготовки                  

   3269760,0

  0404 

Подготовка  и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности              

   2728278,0

  0407 

Обеспечение деятельности отраслей для национальной обороны                     

    302500,0

       

 

                                         

 

           

 

  0500 

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства     

173863288,3

  0501 

Органы внутренних дел                    

  44565516,6

  0502 

Внутренние  войска                        

  13571245,0

  0503 

Уголовно - исполнительная система        

  32735876,1

  0504 

Органы налоговой  полиции                 

   4894300,1

  0505 

Органы государственной  безопасности      

  31813455,6

  0506 

Органы пограничной  службы                

  17558006,8

  0507 

Таможенные  органы                        

   9650547,4

  0508 

Органы прокуратуры                       

   9209321,6

  0509 

Государственная противопожарная служба   

   6111559,9

  0510 

Органы юстиции                           

   3394759,2

  0511 

Государственная фельдъегерская служба    

    358700,0

       

 

                                         

 

           

 

  0600 

Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу          

  30317957,1

  0601 

Фундаментальные исследования             

  15441429,2

  0602 

Разработка  перспективных технологий и приоритетных направлений научно - технического прогресса                   

  14876527,9

       

 

                                         

 

           

 

  0700 

Промышленность, энергетика и строительство

  57707669,7

  0701 

Топливно - энергетический комплекс       

   7600000,0

  0704 

Конверсия оборонной  промышленности       

    250000,0

  0705 

Другие отрасли  промышленности            

    243900,0

  0707 

Строительство, архитектура               

  41545667,1

  0708 

Стандартизация  и метрология              

     90200,0

  0709 

Воспроизводство минерально - сырьевой базы

   7323888,3

  0710 

Содержание  органов специального строительства                            

    654014,3

       

 

                                         

 

           

 

  0800 

Сельское хозяйство  и рыболовство         

  26821500,0

  0801 

Сельскохозяйственное  производство        

  20444700,0

  0802 

Земельные ресурсы                        

   1937000,0

  0804 

Рыболовное  хозяйство                     

   2922186,4

  0805 

Прочие мероприятия  в области сельского хозяйства                                

   1517613,6

       

 

                                         

 

          

 

  0900 

Охрана окружающей природной среды и природных  ресурсов, гидрометеорология, картография  и геодезия                   

   9758799,8

  0901 

Водные ресурсы                           

    675850,2

  0902 

Лесные ресурсы                           

   6076500,0

  0903 

Охрана окружающей природной среды, животного и  растительного мира           

    580705,7

  0904 

Гидрометеорология                        

   1749843,9

  0905 

Картография и  геодезия                   

    675900,0

       

 

                                         

 

           

 

  1000 

Транспорт, связь  и информатика           

   7034319,7

  1001 

Автомобильный транспорт                  

     26460,0

  1002 

Железнодорожный транспорт                

    300000,0

  1003 

Воздушный транспорт                      

   3706039,6

  1004 

Водный транспорт                         

   2312920,1

  1006 

Связь                                    

    686800,0

  1007 

Информатика (информационное обеспечение) 

      2100,0

       

 

                                         

 

           

 

  1100 

Развитие рыночной инфраструктуры         

     20000,0

  1101 

Малый бизнес и  предпринимательство       

     20000,0

       

 

                                         

 

           

 

  1300 

Предупреждение  и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

   8693085,0

  1302 

Предупреждение  и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций                    

   8670685,0

  1303 

Гражданская оборона                      

     22400,0

       

 

                                         

 

           

 

  1400 

Образование                              

  80088334,7

  1401 

Дошкольное  образование                   

    542373,0

  1402 

Общее образование                        

   1361193,0

  1403 

Начальное профессиональное образование   

  18690132,7

  1404 

Среднее профессиональное образование     

  10228152,2

  1405 

Переподготовка  и повышение квалификации  

   1111503,8

  1406

Высшее  профессиональное образование     

  43477076,1

  1407 

Прочие расходы  в области образования     

   4677903,9

       

 

                                         

 

           

 

  1500 

Культура, искусство  и кинематография     

  10292505,8

  1501 

Культура и  искусство                     

   8776735,3

       

 

                                         

 

        

 

  1502 

Кинематография                           

   1500942,3

  1503 

Прочие мероприятия  в области культуры и искусства                                

     14828,2

       

 

                                         

 

           

 

  1600 

Средства массовой информации             

  10264830,2

  1601 

Телевидение и  радиовещание               

   9500400,0

  1602 

Периодическая печать и издательства      

    471640,2

  1603 

Прочие средства массовой информации      

    292790,0

       

 

                                         

 

           

 

  1700 

Здравоохранение и физическая культура    

  31908141,6

  1701 

Здравоохранение                          

  26595422,8

  1702 

Санитарно - эпидемиологический надзор    

   4052312,7

  1703 

Физическая  культура и спорт              

   1260406,1

       

 

                                         

 

           

 

  1800 

Социальная  политика                      

430350521,5

  1801 

Учреждения  социального обеспечения и службы занятости                         

   3891868,6

  1802 

Социальная  помощь                        

341320812,0

  1804 

Пенсии военнослужащим                    

  40274107,7

  1805 

Пенсии и  пособия в правоохранительных органах                                  

  20262260,7

  1806 

Прочие мероприятия  в области социальной политики                                 

  20648189,5

  1808 

Миграционная  политика                    

   3953283,0

       

 

                                         

 

           

 

  1900 

Обслуживание  государственного и муниципального долга                     

285009298,7

  1901 

Обслуживание  государственного и муниципального внутреннего долга         

  57918098,7

  1902 

Обслуживание  государственного внешнего долга                                    

227091200,0

       

 

                                         

 

           

 

  2000 

Пополнение государственных запасов и резервов                                 

    527305,2

  2002 

Государственный материальный резерв      

     53760,0

  2003 

Прочие государственные  запасы и резервы  

    473545,2

       

 

                                         

 

           

 

  2100 

Финансовая  помощь бюджетам других уровней 

265406554,4

  2101 

Финансовая  помощь бюджетам других уровней 

239239855,5

  2102 

Фонд регионального  развития              

  17491700,0

  2103 

Мероприятия в области регионального развития                                 

   8674998,9

       

 

                                         

 

           

 

  2200 

Утилизация  и ликвидация вооружений, включая  выполнение международных договоров

  10315350,0

  2201 

Утилизация  и ликвидация вооружений по международным  договорам                  

   9772350,0

  2202 

Утилизация и ликвидация вооружений, исключая международные  договоры          

    543000,0

       

 

                                         

 

           

 

  2300 

Мобилизационная подготовка экономики     

    500000,0

  2301 

Мобилизационная подготовка экономики     

    500000,0

       

 

                                         

 

           

 

  2400 

Исследование  и использование космического пространства                             

   9742000,0

  2401 

Государственная поддержка космической деятельности                             

   2799320,0

  2402 

Научно - исследовательские  и опытно - конструкторские работы в области космической деятельности                 

   6942680,0

       

 

                                         

 

           

 

  2500 

Военная реформа                          

  16544982,8

  2501 

Проведение  военной реформы               

  16544982,8

       

 

                                         

 

           

 

  2600 

Дорожное хозяйство                       

  68519404,0

  2601 

Дорожное хозяйство                       

  68519404,0

       

 

                                         

 

           

 

  3000 

Прочие расходы                           

  3067652,2

  3001 

Резервные фонды                          

   4300000,0

  3002 

Проведение  выборов и референдумов        

   2632436,5

  3003 

Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)      

10445796,8

  3004 

Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам                              

    433408,1

  3005 

Туризм                                   

     12300,0

       

 

                                         

 

           

 

  3100 

Целевые бюджетные фонды                  

  13893900,0

  3109 

Фонд Министерства Российской Федерации по атомной  энергии                          

  13893900,0

       

 

 ИТОГО РАСХОДОВ                           

1666156255,4

       

 

Кроме того: Расходы, перечисляемые в Пенсионный фонд в счет поступлений от единого социального налога                                   

281230000,0


 

* Из них: финансирование  ремонтно - восстановительных работ  на особо ценных объектах культурного  наследия народов Российской  Федерации, имеющих религиозное  значение, - 40000,0 тыс. рублей, реставрации  замка Шереметьева, с. Юрино,  Республика Марий Эл - 3700,0 тыс. рублей.

** Из них: финансирование  мероприятий по подготовке российских  спортсменов - инвалидов к участию  в зимних Параолимпийских играх  2002 года в г. Солт - Лейк - Сити (США) - 30000,0 тыс. рублей.

 

 

 


Информация о работе Государственный бюджет. Структура, назаначение, функции