Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:46, отчет по практике

Описание

История ОАО “Сбербанк России” началась 170 лет назад, в XIX веке. За почти два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны. Сегодня его филиальная сеть считается уникальной – она насчитывает более 20 тысяч филиалов и отделений на всей территории России, в Казахстане, на Украине, в Беларуси, в Германии и Индии. Зарегистрировано представительство в Китае.
Сбербанк - один из самых больших банков Европы и даже мира. Он – лидер банковской системы нашей страны и вместе с Центробанком непосредственно диктует и формирует финансовую политику. Большинство президентских и правительственных программ, связанных, например, с ипотечным кредитованием или с льготным автокредитованием так или иначе пересекаются со Сбербанком. В его состав входят более десятка крупных банков, каждый из которых имеет десятки и сотни филиалов по всей стране. Банк входит в TOP-100 крупнейших банков мира по размеру активов и по размеру капитала (38-е и 84-е места соответственно). Ведущие рейтинговые агенства своими высокими оценками подтверждают надежность Сбербанка России. Рейтинговое агенство Moody's присвоило Сбербанку России наивысший рейтинг по национальной шкале.

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая форма предприятия и орг. структура 6
1.2 Управление персоналом. Структура и численность работников 8
1.3 Миссия и цели развития организации. Характеристика маркетинговой стратегии предприятия 9
1.4 Краткая характеристика выпускаемых услуг. Конкурентные преимущества и отличительные особенности выпускаемых услуг 12
1.5 Характеристика рынка, на котором работает предприятие. Характеристика предприятий-конкурентов 17
1.6 Характеристика покупателей, их профиля. Возможности увеличения и расширение рынка сбыта 20
1.7 SWOT-анализ предприятия. Основные выводы 21
1.8 Система оценочных показателей деятельности предприятия. Основные показатели эффективности деятельности предприятия 22
1.9 Характеристика информационных систем и коммуникационных технологий (ИКТ), используемых на предприятии
2 Организация управления предприятием 30
2.1 Характеристика содержания работы ведущего экономиста 30
2.2 Анализ принципов организации банковских процессов 34
2.3 Организация деятельности вспомогательных и обеспечивающих подразделений 35
2.4 SWOT-анализ основного конкурента банка 36
2.5 Матрица Бостонской консалтинговой группы 37
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ СМИП.docx

— 125.33 Кб (Скачать документ)

VOICE – Информатор

1 Договор  
2 Заявка  
3 Уведомление об отмене оказания услуг  

Корпоративный счет

1 Заявление  
2 Договор  
3 Заявление о  закрытии бизнес-счета  
4 Сообщение об открытии счета в ИФНС  

Услуги  “Клиент-Сбербанк”

1 Договор о предоставлении услуг с использованием системы  “Клиент-Сбербанк”  
2 Дополнительное  соглашение к договору банковского  счета о безакцептном списании ежемесячной платы за предоставление услуг с использованием АС “Клиент-Сбербанк”  
3 Акт приема-передачи ПО и средств защиты АС “Клиент-Сбербанк”  
4 Акт готовности к эксплуатации АС “Клиент-Сбербанк”  
5 Заявки на проведение работ по Договору силами Банка  
6 Распечатки  значений хэш-функций ПО  
7 Сертификаты ключей подписи Клиента  

Зарплатный  проект

1 Договор  
2 Дополнительное  соглашение  


Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"