Примение программно-целевого метода при решении вопросов местного значения на примере города Кизилюрта РД

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 20:28, отчет по практике

Описание

Цель исследования – изучить систему организации муниципального планирования процессов социально-экономического развития городского округа Кизилюрт.
Основными задачами II этапа экономической практики и практики менеджмента являются:
 закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения специальных дисциплин: «Региональная экономика и управление», «Система государственного управления», «Система муниципального управления», «Разработка управленческого решения», «Инвестиционная политика муниципального образования», «Маркетинг территории», «Управление социально-экономическим развитием муниципального образования»;

Работа состоит из  1 файл

отчет амира.doc

— 373.50 Кб (Скачать документ)

- филиала поликлиники в сел. Бавтугай - 20,0 млн. руб.

2) На техническое переоснащение существующих систем тепло-водоснабжения медицинских учреждений города – 50,0 млн. руб.

Итого по разделу «здравоохранение» необходимо инвестиций на сумму - 975,0 млн. рублей, в том числе:

до 2011 года - 265,0 млн. руб.

  до 2015 года — 355,0 млн. руб.

до 2020 года - 355,0 млн. руб.

- для совершенствования и развития образования

1) На строительство и обустройство:

- средней школы на 1200 мест в Северной части города - 240,0 млн. руб.

- средней школы на 1200 мест в MKP-III города – 240,0 млн. руб.

- средней школы на 720 мест в пос. Бавтугай - 80,0 млн. руб.

- средней школы на 120 мест в сел. Бавтугай – 30,0 млн. руб.

- автономных котельных к школам и детским садам – 60,0 млн. руб.

- детских садов по 120 мест в MKP-I и MKP-II - 80,0 млн. руб.

- прачечных в 8 детских дошкольных учреждениях 40,0 млн. руб.

2) На внешнее благоустройство школ и реконструкция их ограждений 20,0 млн. руб.

3) На капитальный ремонт и реконструкцию функционирующих детских дошкольных учреждений и школ города - 20,0 млн. руб.

Итого по разделу «образование» необходимо инвестиции на сумму - 810,0 млн. рублей, в том числе:

до 2011года - 240,0 млн. руб.

до 2015 года - 285,0 млн. руб.

до 2020 года - 285,0 млн. руб.

- для совершенствования и развития культуры и спорта

1) На строительство и обустройство:

- Типовых стадионов по 2000 зрителей в пос. Бавтугай и пос. Н Сулак – 60,0 млн. руб.

- Типового спортзала в пос. Н.Сулак 20,0 млн. руб.

- Типового спортзала в пос. Бавтугай - 20,0 млн. руб.

- Двух типовых спортзалов в микрорайонах города — 40,0 млн. руб

- Дворца детского творчества – 30,0 млн. руб.

2) На реконструкцию кинотеатров «Сулак» и «Победа» - 60,0 млн. руб.

3) На реконструкцию Дома культуры пос. Бавтугай -20,0 млн. руб.

4) На реконструкцию Дома культуры пос. Н.Сулак 10,0 млн. руб.

5) На приобретение комплекса аттракционов для Парка культуры в Северной части города - 20,0 млн. руб.

6) На создание парка культуры и отдыха в Западной части города с приобретением аттракционов – 60,0 млн. руб.

Итого по разделу «культура и спорт» необходимо инвестиций на сумму 290,0 млн. рублей, в том числе:

до 2011 года - 80,0 млн. руб.

до 2015 года - 105,0 млн. руб.

до 2020 года - 105,0 млн. руб.

- на модернизацию и реформирование жилищно-коммунального комплекса

1) На капитальный ремонт многоквартирных жилых домов - 119.3 млн. руб.

2) На внутригородские разводящие сети и системы жилищно-коммунального комплекса 127.4 млн. руб.

     Итого но отрясли «жилищно-коммунальный комплекс» необходимо инвестиции на сумму - 246,7 млн. рублей, в том числе:

до 2011 года - 76,7 млн. руб.

до 2015 года - 85,0 млн. руб.

до 2020 года - 85,0 млн. руб.

     Всего востребованных инвестиционных вложений по муниципальному образованию «город Кизилюрт»- 2321,7 млн.руб.,  в том числе:

до 2011 года -661,7 млн. руб.

до 2015 года -830,0 млн. руб. и до 2020 I ода - 830,0 млн. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Характеристика экономического отдела городского округа «г.Кизилюрт», планирующего социально-экономического развитие муниципального образования.

 

Общие положения.

Отдел экономики создается главой администрации города Кизилюрта, подчиняется ему в своей деятельности и руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Дагестан, Законодательными актами Российской Федерации и Республики Дагестан, Уставом муниципального образования «Город Кизшпорт», а также постановлениями и распоряжениями городского Собрания депутатов и главы администрации города и настоящим Положением.

Основные задачи и функции.

Основными задачами отдела экономики являются разработка стратегии социально-экономического развития города и обеспечение её реализации, подготовка предложений по стабилизации и развитию экономики города, эффективному использованию производственного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов в целях социальной ориентированности экономики города и повышения уровня жизни населения.

В целях, возложенных на него задач отдел экономики, во взаимодействии с муниципальными предприятиями города, предприятиями и организациями других видов собственности, подготавливает предложения, доклады и проекты нормативных актов, разрабатывает и утверждает в Министерстве экономики РД паспорт города, а также другие документы по вопросам:

      стратегии социально-экономического развития города и структурной политики системы государственного воздействия на развитие экономики в условиях рынка;

      определения приоритетных направлений развития экономики города и разработки соответствующей методики и методологии прогнозирования;

      определение инвестиционной политики и регулирования этой деятельности;

      разработки городских социально-экономических программ и способов их ресурсного обеспечения;

      формирование объемов капитальных вложений, необходимых для финансирования инвестиционных программ городского значения за счет средств консолидированного бюджета и других привлеченных источников;

      создание инвестиционных, инновационных и иных фондов, привлечение свободных финансовых средств юридических и физических лиц;

      исследование источников бюджетных поступлений и способов их увеличения, текущей налоговой ситуации и расширение налоговой базы за счет создания высокодоходных проектов и подакцизных производств;

      прогнозирования финансового состояния, исследование фактического исполнения налогов, действующих производств на предмет их доходности;

      воздействие на формирование потребительского рынка и его товарное насыщение, производство, ассортимент и качество товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции с учетом спроса населения, его региональных особенностей поставок указанных товаров для муниципальных нужд;

      взаимодействия с государственными контролирующими органами и службами по вопросам усиления контроля в установленном порядке за соблюдением всеми торговыми предприятиями всех форм собственности требований законодательства и интересов покупателей, качества реализуемых товаров, создание системы городского торгового обслуживания социально не защищенных слоев населения;

      обеспечения защиты прав потребителей согласно действующего законодательства:

      участия в организации оптовых ярмарок, выставок товаров, сырьевых, фондовых и иных бирж, аукционов, центров коммерческой информации;

      участия в кредитно-денежной политики администрации, улучшению состояния расчетов и взаимоплатежей;

      анализу цен и процессов ценообразования, согласования тарифов и регулирования цен в пределах своей компетенции;

      прогнозирования объемов и структуры муниципальных закупок и поставок важнейших видов сырья и продукции для системы жизнеобеспечения города по соглашениям, а также осуществления координации деятельности по обеспечению поставок товаров по установленным Правительством РД республиканским фондам;

      разработки и обеспечения реализации экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержке предпринимательства;

      участие в совершенствовании структуры органов муниципального управления, подготовке и переподготовке кадров;

      разработка совместно с заинтересованными органами единой муниципальной политики в области демографии труда, занятости населения, рынка рабочей силы.

Отдел экономики на основе комплексного анализа функционирования экономики подготавливает ежегодные доклады о социально-экономической ситуации в городе и степени достижения долгосрочных и текущих целей экономической политики, расширении налогооблагаемой базы и увеличении бюджетных поступлений, обзоры тенденции и динамики развития экономики города, состояния социальной обстановки в городе с предложениями по решению возникающих социально-экономических проблем, применения законодательства в части, входящей в его компетенцию, разрабатывает предложения, доклады, проекты нормативных актов и другие документы по вопросам, относящимся к его функциональным обязанностям, и вносит их на городское собрание депутатов.

Подготавливает все необходимые материалы, относящиеся к его компетенции на межведомственные комиссии.

Права.

Отдел экономики для выполнения возложенных на него задач и функций в пределах своей компетенции имеет право:

      поручать в установленном порядке заинтересованным органам и службам города подготовку материалов по решению отдельных экономических вопросов, а также запрашивать от них необходимую информацию;

      обобщать и регулировать инвестиционную деятельность, осуществляемую за счет внебюджетных фондов;

      в соответствии с действующим законодательством осуществлять контроль за соблюдением государственной дисциплины цен на товары народного потребления, продукцию производственно-технического назначения и услуги во всех отраслях и структурах не зависимо от форм собственности;

      рассматривать дела о нарушениях государственной дисциплины цен и нарушениях прав потребителей;

      проводить в необходимых случаях проверки на предприятиях, в ведении и управлении которых находится муниципальное имущество;

      осуществлять методическое руководство и координировать работу муниципальных предприятий и организаций города, по осуществлению экономической политики;

      совместно с субъектами воздействия организовывать действия, направленные на ликвидацию причин нарушений прав потребителей;

      координировать работу налоговых служб города по расширению финансовой и налоговой базы и наиболее эффективного воздействия на увеличение доходной части местного бюджета.

      созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела экономики, с приглашением заинтересованных предприятий, организаций и учреждений города.

Структура Отдела.

Руководит отделом заведующий, назначаемый и освобождаемый от службы распоряжением главы администрации г. Кизилюрта.

Отдел состоит из трех единиц, в том числе заместитель заведующего и ведущий специагшст, назначаемые на должности распоряжением главы администрации города по представлению заведующего отделом.

Заведующий отделом руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.

Должностные обязанности заместителя заведующего отдела:

      организует взаимодействие между органами государственной налоговой службы, горфинотделом администрации города и правоохранительными органами по обеспечению их эффективной деятельности в части исполнения бюджета города;

      осуществляет подготовку, анализ информации и контроль над полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет города налогов и внебюджетных платежей, налагаемых работниками налоговых правоохранительных органов, санитарно-эпидемиологической станцией и другими государственными и надзорными учреждениями согласно действующего законодательства

      осуществляет взаимодействие между государственными контрольными и надзорными службами по обеспечению соблюдения законодательства по защите прав потребителей;

      рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

      организует проверки соблюдения юридическими и физическими лицами правил обслуживания потребителей;

      ведет анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города;

      курирует вопросы малого предпринимательства;

      совместно с ГУ ЦЗН анализирует ситуацию по труду и занятости населения города;

      совместно с государственной налоговой службой города и горфинотделом готовит информацию об основных налогообразующих показателях по отраслям экономики и прогноз социально-экономического развития города по разделу «Финансы»;

      участвует в разработке информационных программ по отдельным вопросам социально-экономического развития города

Должностные обязанности ведущего специалиста:

      готовит информацию по основным показателям, представляемым для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики города;

Информация о работе Примение программно-целевого метода при решении вопросов местного значения на примере города Кизилюрта РД