Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:48, курсовая работа
Предметом рассмотрения в данной курсовой работе является некоторая совокупность проектов по развитию дорожноремонтной организации. Необходимо принять решение о реализации всех или некоторых из этих проектов. Та совокупность проектов, которая будет отобрана, для реализации называется инвестиционной программой.
Введение 4
I. Определение перечня инвестиционных проектов
по развитию предприятия и расчет показателей их эффективности 5
1.1 Общие требования и принципы управления
состоянием автомобильных дорог 5
1.2. Основные задачи и функции дорожно-ремонтной организации 7
1.3. Формы организации дорожной службы 8
II.Оптимизация инвестиционной программы предприятия
с использованием программы Microsoft Excel «Поиск решения» 13
2.1. Формирование математической модели задачи 14
2.2. Поиск решения математической модели задачи 16
III.Определение финансовой реализуемости
и коммерческой эффективности инвестиционного проекта 18
IV.Оценка факторов риска и неопределенности реализации
инвестиционной программы 22
4.1 Анализ чувствительности интегрального эффекта от реализации инвестиционной программы к изменению его основных параметров 23
4.2. Формирование сценариев реализации инвестиционной программы и анализ его устойчивости к их изменениям 26
4.3. Использование метода имитационного моделирования для оценки риска осуществления инвестиционной программы 28
Заключение 31
Список литературы 32
Как видно из таблицы 16, результаты проведенного имитационного моделирования существенно отличаются от результатов сценарного анализа. Величина ожидаемого ЧДД составляет -7,04 млн. руб. при среднем квадратичном отклонении 29,77 млн. руб. (в то время как при сценарном анализе соответственно 35,08 и 89,98). Результаты вероятностного анализа показывают, что шанс получить отрицательную величину интегрального эффекта находится на уровне 59%, а не 38% (как при сценарном анализе). При этом вероятность того, что интегральный эффект окажется больше чем М(ЧДД) + σ (ЧДД) равна 15%, а вероятность его попадания в интервал [М(ЧДД) - σ (ЧДД) ; М(ЧДД)] равна 34%.
Заключение
В курсовом проекте из данных в задании проектов по развитию дорожно-ремонтного предприятия были сформированы возможные инвестиционные программы с учётом ограничений по объёму финансирования. Затем была выбрана из вариантов программы оптимальная инвестиционная программа, чистый дисконтированный доход который был максимален и составлял 37,62 млн. руб. Была проведена оценка коммерческой эффективности программы в целом, а затем и коммерческая привлекательность для конкретного участника проекта – дорожно-эксплуатационного предприятия. Были определены основные показатели инвестиционной программы для дорожно-ремонтного предприятия: чистый дисконтированный доход (-20,03 млн.руб.), внутренняя норма доходности (2,96 %), индекс доходности (0,68); дана оценка факторов риска и неопределенности реализации инвестиционной программы. Для оценки факторов риска и неопределённости были использованы метод анализа чувствительности показателей эффективности, метод сценариев и метод имитационного моделирования. Все расчеты, проведенные в курсовом проекте, показали, что инвестиционную программу, принятую дорожно-ремонтной организацией можно считать коммерчески неэффективной.
Разработка инвестиционной программы развития дорожной организации необходима для дальнейшей успешной деятельности предприятия, так как она позволяет выбрать из множества возможных направлений и мероприятий оптимальные .
Список литературы
Информация о работе Разработка инвестиционной программы развития дорожной организации