Разработка инвестиционной программы развития дорожной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:48, курсовая работа

Описание

Предметом рассмотрения в данной курсовой работе является некоторая совокупность проектов по развитию дорожноремонтной организации. Необходимо принять решение о реализации всех или некоторых из этих проектов. Та совокупность проектов, которая будет отобрана, для реализации называется инвестиционной программой.

Содержание

Введение 4
I. Определение перечня инвестиционных проектов
по развитию предприятия и расчет показателей их эффективности 5
1.1 Общие требования и принципы управления
состоянием автомобильных дорог 5
1.2. Основные задачи и функции дорожно-ремонтной организации 7
1.3. Формы организации дорожной службы 8
II.Оптимизация инвестиционной программы предприятия
с использованием программы Microsoft Excel «Поиск решения» 13
2.1. Формирование математической модели задачи 14
2.2. Поиск решения математической модели задачи 16
III.Определение финансовой реализуемости
и коммерческой эффективности инвестиционного проекта 18
IV.Оценка факторов риска и неопределенности реализации
инвестиционной программы 22
4.1 Анализ чувствительности интегрального эффекта от реализации инвестиционной программы к изменению его основных параметров 23
4.2. Формирование сценариев реализации инвестиционной программы и анализ его устойчивости к их изменениям 26
4.3. Использование метода имитационного моделирования для оценки риска осуществления инвестиционной программы 28
Заключение 31
Список литературы 32

Работа состоит из  1 файл

КП Роза-Дингес.doc

— 444.50 Кб (Скачать документ)

 

Как видно из таблицы 16, результаты проведенного имитационного моделирования существенно отличаются от результатов сценарного анализа. Величина ожидаемого ЧДД составляет -7,04 млн. руб.  при среднем квадратичном отклонении 29,77 млн. руб.   (в то время как при сценарном анализе соответственно 35,08 и 89,98). Результаты вероятностного анализа показывают, что шанс получить отрицательную величину интегрального эффекта находится на уровне 59%, а не 38% (как при сценарном анализе). При этом вероятность того, что интегральный эффект окажется больше чем М(ЧДД) + σ (ЧДД) равна 15%, а вероятность его попадания в интервал [М(ЧДД) - σ (ЧДД) ; М(ЧДД)] равна 34%.

 

 

 

 

 

Заключение

В  курсовом проекте  из данных в задании  проектов по развитию дорожно-ремонтного предприятия были сформированы возможные инвестиционные программы с учётом ограничений по объёму финансирования. Затем была выбрана из вариантов программы оптимальная инвестиционная программа, чистый дисконтированный доход который был максимален и составлял 37,62 млн. руб. Была проведена оценка коммерческой эффективности программы в целом, а затем и коммерческая привлекательность для конкретного участника проекта – дорожно-эксплуатационного предприятия. Были определены основные показатели инвестиционной программы для дорожно-ремонтного предприятия: чистый дисконтированный доход (-20,03 млн.руб.), внутренняя норма доходности (2,96 %), индекс доходности (0,68); дана оценка факторов риска и неопределенности реализации инвестиционной программы. Для оценки факторов риска и неопределённости были использованы метод анализа чувствительности показателей эффективности, метод сценариев и метод имитационного моделирования. Все расчеты, проведенные в курсовом проекте, показали, что инвестиционную программу, принятую дорожно-ремонтной организацией можно считать коммерчески неэффективной.

Разработка инвестиционной программы развития дорожной организации необходима для дальнейшей  успешной деятельности предприятия, так как она позволяет выбрать из множества возможных направлений и мероприятий оптимальные .

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Разработка инвестиционной программы развития дорожной организации, учебное пособие, Э.В. Дингес, МАДИ(ГТУ), М. 2009 г.
  2. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2-я редакция)/ Мин-во экономики РФ, Мин-во финансов РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике. Рук. авт. колл. Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. –М.: Экономика, 2000.
  3. Дингес Э.В. Организация инвестиционной деятельности предприятий. Уч. пособие. М., МАДИ, 2001 г.
  4. Экономика предприятия. Учебник для вузов / Под ред. Ф.К.Беа, Э.Дитхтла, М.Швайтцера. М., ИНФРА-М, 1999 г.
  5. Справочная энциклопедия дорожника. Том 2 «Содержание и ремонт». Под редакцией заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, д.т.н., проф. А.П. Васильева, М.РОСАВТОДОР, 2004 г.



Информация о работе Разработка инвестиционной программы развития дорожной организации