Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 12:27, курсовая работа
В курсовом проекте проанализированы основные экономические показатели работы предприятия, организация плановой работы. Проведен анализ резервов повышения эффективности деятельности ООО «Нирвана», по которым в проектной части разработаны соответствующие мероприятия (по внедрению нового вида услуг, мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания услуг за счет проведения рекламной компании Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг за счет сезонного снижения цен). Составлен план повышения экономической эффективности деятельности предприятия. На основе проведенных расчетов произведена корректировка основных экономических показателей предприятия за последний год.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НИРВАНА» ЗА 2006-2008г………………………………………………………………………..
1.1.Общая характеристика предприятия……………………………………
1.2.Анализ экономических показателей работы предприятия…………….
1.3.Анализ объема оказания услуг…………………………………………..
1.4. Анализ финансового состояния ООО «НИРВАНА»………………
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА И ПО-ВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «НИРВАНА»…………………………………………………………...
2.1. Мероприятие по внедрению нового вида услуг………………………
2.2. Мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания ус-луг за счет проведения рекламной компании………………………….
2.3. Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг ..
ПЕРЕСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕД-ПРИЯТИЯ ООО «НИРВАНА» НА 2009г………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
В курсовом проекте проанализированы основные экономические показатели работы предприятия, организация плановой работы. Проведен анализ резервов повышения эффективности деятельности ООО «Нирвана», по которым в проектной части разработаны соответствующие мероприятия (по внедрению нового вида услуг, мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания услуг за счет проведения рекламной компании Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг за счет сезонного снижения цен). Составлен план повышения экономической эффективности деятельности предприятия. На основе проведенных расчетов произведена корректировка основных экономических показателей предприятия за последний год.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………… 1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НИРВАНА» ЗА 2006-2008г…………………………………………………… 1.1.Общая характеристика предприятия…………………………………… 1.2.Анализ экономических показателей работы предприятия……………. 1.3.Анализ объема оказания услуг………………………………………….. 1.4. Анализ финансового состояния ООО «НИРВАНА»……………… 2. Разработка мероприятий ПО увеличениЮ объема и повышениЮ качества оказываемых услуг на примере ООО «НИРВАНА»……………………………………………………… 2.1. Мероприятие по внедрению нового вида услуг……………………… 2.2. Мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания услуг за счет проведения рекламной компании…………………………. 2.3. Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг .. ПЕРЕСЧЕТ ОСНОВНЫХ Экономических Показателей ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НИРВАНА» НА 2009г………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЯ
| 3
8 8 13 23 32
49 49 57
61 63
66 69
|
ВВЕДЕНИЕ
У малого бизнеса перед крупным и средним есть ряд существенных преимуществ. Это низкая доля накладных расходов, короткие сроки выполнения заказа, лучший учет индивидуальных запросов клиента. Другое преимущество – это более быстрый оборот денежных и ресурсных средств, а значит более быстрая реакция на любые изменения на рынке. Также малый бизнес позволяет эффективно преодолевать монополизм, увеличивать занятость, лучше использовать местные ресурсы, вовлекать в процесс труда лица с ограниченной трудоспособностью.
В настоящее время у малого предпринимательства множество проблем, поэтому без активной поддержки государства, а особенно на региональном уровне, предприятиям малого бизнеса просто не выжить. Существуют более серьезные причинные основания, среди которых можно выделить неразработанность стратегии поддержки малого бизнеса, невыявленность соответствующих отраслевых, региональных и других приоритетов, неотлаженность механизмов обратной связи и последовательного мониторинга. Вместе с тем внешняя среда для малого предпринимательства остается крайне неблагоприятной. Современные условия ведения бизнеса в России характеризуются наличием существующих трудностей выхода на рынок. И к ним в первую очередь относятся: недостаточная платежеспособность населения, рост транспортных и ряда других издержек, сложный доступ к сырьевым ресурсам и заемному капиталу.
Основной задачей большинства предприятий является постоянный рост эффективности деятельности. На макроуровне это опять же зависит от поддержки государства на микроуровне – это постоянная работа плановых отделов над технико-экономическими показателями деятельности фирмы, над путями их совершенствования, а значит – это разработка мероприятий по выполнению эффективности работы предприятия. Деятельность предприятий малого бизнеса в силу адоптации к применяющимся условиям рынка наиболее оправдано в таких отраслях экономики, как легкая, пищевая, лесная промышленность, строительство, и представляется целесообразным расширение сферы влияния малого бизнеса и в других отраслях российской экономики. Осуществление этих целей предусматривает использование малыми предприятиями современных финансово-кредитных механизмов, стимулирование инновационных инициатив малых предприятий, совершенствование их информационного обеспечения. Думается, что реализация обозначенных направлений позволит малому бизнесу значительно увеличить свою роль социально экономической жизни государства, уверенно заняв подобающее место в хозяйственном комплексе обновления России.
В последнее время появились малые предприятия оказывающие такой вид услуг, как косметология. Одним из центров медицинской косметологии является предприятие ООО «Нирвана».
Целью данной работы является разработка мероприятий направленных на повышение объёма оказания услуг ООО «Нирвана» и совершенствование его работы. Эта работа была проведена на основе «Книги учета доходов и расходов» предприятия «Нирвана», документов статистики предприятия, маркетинговых исследований, экономической литературы и периодических изданий.
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «НИРВАНА» ЗА 2006—2008г.
1.1 Общая характеристика предприятия
ООО «НИРВАНА» зарегистрировано Городской регистрационной палатой
г. Омска 16 января 2000 года. Получив лицензию № 511от 18 января 2000 года, а позже и патент АС 55 № 387145 29 января 2000 года (АС 387292 – на 2000 г.) предприятие «Нирвана» получило право на медицинскую деятельность.
Косметологическая предприятие «Нирвана» осуществляет свою деятельность арендуя помещение по адресу: 644041, г.Омск, ул.Кирова, 47
Центр медицинской косметологии «Нирвана» оказывает следующие услуги:
- коррекция фигуры без хирургического вмешательства;
- уход и лечение кожи лица и тела;
- лечение и восстановление волосяного покрова кожи лица и головы;
- моделирование ногтей;
- прокалывание ушей;
- биоэпиляция;
- дают полные консультации с направлением на лечение по заболеваниям нервной системы, бронха легочной системы, системы пищеварения и т.д.
При оказании услуг используются следующие методы:
- электролиполиз;
- лимфодренаж;
- физиостимуляция;
- радиолиз;
- общеукрепляющие методики;
- аппаратные и безаппаратные методики;
- иглотерапия;
- ароматерапия;
- лечение светом;
- музыкотерапия.
В предприятии «Нирвана» для коррекции лица и тела применяются аппаратные методики, используя уникальное ультрасовременное оборудование фирмы «IONTO - COMED» ПРОИЗВОДСТВО Германия. Это европейский лидер по производству оборудования для косметических кабинетов. Основанная более 20 лет назад на философии и методике Броньев ля Фондейн (La Fonmeine). Сегодня фирма «IONTO - COMED» (ЙОНТО-КОМЕД) представлена в 32-х странах мира.
В настоящее время в предприятии «Нирвана» Находятся 4 аппарата этой фирмы:
1. «Muolist» – позволяет осуществлять подтяжку кожи без хирургического
вмешательства при помощи электродов аппарата и метода перепрограммирования мышцы. Аппарат может использоваться при удалении морщин, кожных складок, при лечении мышечной атонии, тканевой ослабленности в области лица, шеи, бюста, спины, задней части рук, внутренней поверхности бедер. Результат виден уже после первой процедуры.
В результате лечения наблюдается уменьшение количества и глубины морщин, повышение мышечного тонуса, изменения овала лица, очищение и значительное улучшение питания кожи. Кроме того за счет расслабления и перепрограммирования мышц улучшается настроение, повышается жизненный тонус. Курс 10-12 раз (2-3 сеанса в неделю).
Аппарат «Muolist» был приобретен со склада в Москве в 2000 году за 9 000 рублей.
2. «Medicare» – он выполняет 4 функции:
- электролиполиз – электростимуляция участков тела с избыточным количеством жировых отложений, расщепление жиров и выведение их из организма;
Курс лечения 10-12 сеансов (2-3 раза в неделю).
- физиостимуляция – восстанавливает мышечный тонус. Эффект потрясающий кожа подтягивается, кровь приливает к ней и поэтому кожа приобретает розовый здоровый оттенок. С помощью физиостимулящии корректируют форму молочных желез. Продолжительность курса 8-10 сеансов (2-3 раза в неделю).
- радиолиз – не имеющий аналогов уникальный метод, который направлен на устранения морщин вокруг глаз и рта. На область морщин воздействуют специальным программируемым током.
- лимфодренаж – необходим при лечении целлюлита. Он позволяет очистить ткани организма от накопившихся в них шлаков и жидкости, улучшает кровообращение. Курс лечения: 10-12 сеансов (2-3 раза в неделю).
Аппарат «Medicare» был приобретен в Москве в 2000 году за 6 000 рублей.
3. «Ultralipacare» – ультразвуковое воздействие на участки тканей, подверженные целюлиту, фиброзу и кожным спайкам. Разрушаются соединительные структуры, которые и определяют степень целлюлита. После этого с помощью электролиза и лимфодренажа осуществляется дальнейшее лечение. Курс 10-12 раз. приобретен со склада в Москве в 2000 году за 6 000 рублей.
4. «New – Face» - косметический комбайн, который выполняет 16 операций по уходу за кожей:
- воздействие током высокой частоты (с целью улучшения микро стимуляции, питания, восстановление тканей, нормализации функции кожных желез и для лечения угревой сыпи);
- пиллинг механическая очистка кожи;
- микроэллектростимуляция;
- микроионофорез;
- специальная методика управления кожного сала;
- методика ритмического вакуумного массажа;
- методика тонко струйного цикла и др.
Аппарат «New – Face» был приобретен на складе в Москве в 2000 году за 6 000 рублей.
Предприятие «Нирвана» применяет индивидуальный метод организации производства, так как с каждым клиентом работают отдельно.
Технологический процесс в предприятии «Нирвана» начинается с беседы администратора с клиентом. Администратор имеет медицинское образование и дает квалифицированную консультацию и информацию о предприятии, ее режиме работы, о квалификации врачей и прейскуранте цен. Если клиент согласен пойти на первичный прием к врачу, то администратор записывает его на какое-то время. После первичной консультации врач начинает лечение, а администратор предоставляет клиенту расчет цен за весь курс лечения. И уже в дальнейшем, в зависимости от диагноза врача клиент проходит курс лечения в одном или нескольких из следующих кабинетов:
1 кабинет – косметический.
Здесь находится косметический комбайн «New – Face», который выполняет 16 операций по уходу за кожей. Сеанс длится от 60 до 80 минут. На ряду с аппаратом «New – Face» для оказания услуг по уходу за кожей лица применяются различные препараты: лосьоны, маски, увлажняющие и омолаживающие крема, тоники и многое другое.
2 кабинет – происходит коррекция фигуры.
В этом кабинете применяются 2 аппарата :
«Medicare» - продолжительность процедуры около 30 минут;
«Ultacare» - продолжительность сеанса не более 20 минут.
3 кабинет – осуществляется нехирургическая подтяжка морщин при помощи аппарата «Mudist». Продолжительность всей процедуры в этом кабинете занимает не более 60 минут.
4 кабинет – это кабинет предназначенный для массажа лица и тела, так как здесь находится массажное кресло.
В этом же кабинете проходят клиенты курс иглотерапии, ароматерапии, музыкотерапии, общеукрепляющие методики и прокалывание ушей. На каждую из этих процедур затрачивается около 20 минут или 25 минут, в зависимости от оказываемой услуги (стоимость массажного кресла 600 рублей).
Предприятие «Нирвана» использует препараты лучших фирм, таких как GATINEAU и NIZAR (Франция), производящих качественную продукцию и зарекомендовавших себя на мировом рынке. Поставки данных препаратов производятся в Омске, фирмой «Диана», по ул. Комсомольский городок, д. 16.
В предприятии «Нирвана» работает 5 человек:
1. врач-косметолог, анестезиолог, который выполняет и терапевтические функции, дает консультации; имеет лицензию на право ведения медицинской деятельности;
2. дерматолог-косметолог, дает консультации по дерматологии. Имеет лицензию;