Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 12:27, курсовая работа
В курсовом проекте проанализированы основные экономические показатели работы предприятия, организация плановой работы. Проведен анализ резервов повышения эффективности деятельности ООО «Нирвана», по которым в проектной части разработаны соответствующие мероприятия (по внедрению нового вида услуг, мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания услуг за счет проведения рекламной компании Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг за счет сезонного снижения цен). Составлен план повышения экономической эффективности деятельности предприятия. На основе проведенных расчетов произведена корректировка основных экономических показателей предприятия за последний год.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НИРВАНА» ЗА 2006-2008г………………………………………………………………………..
1.1.Общая характеристика предприятия……………………………………
1.2.Анализ экономических показателей работы предприятия…………….
1.3.Анализ объема оказания услуг…………………………………………..
1.4. Анализ финансового состояния ООО «НИРВАНА»………………
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА И ПО-ВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «НИРВАНА»…………………………………………………………...
2.1. Мероприятие по внедрению нового вида услуг………………………
2.2. Мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания ус-луг за счет проведения рекламной компании………………………….
2.3. Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг ..
ПЕРЕСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕД-ПРИЯТИЯ ООО «НИРВАНА» НА 2009г………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
6 – период восстановления платежеспособности;
12 – продолжительность отчетного года.
Ктл.к. + 3/12 * (Ктл.к. – Ктл.н.)
Ку=---------------------------
2
где, КУ- коэффицент утраты,
Ктл.к. – коэффициент текущей ликвидности на конец периода;
Ктл.н. – коэффициент текущей ликвидности на начало периода;
3– период восстановления платежеспособности;
12 – продолжительность отчетного года.
Рассмотрим оценку структуры баланса в табл. 2.6.
Оценка структуры баланса
Показатели | 2006год | 2007год | 2008год |
Коэффициент восстановления | 0,218 | 0,162 | 0,231 |
Коэффициент утраты | 0,244 | 0,180 | 0,225 |
Коэффициент восстановления платежеспособности имеет значение меньше 1. Это свидетельствует о том, что в отчетном периоде отсутствует тенденция восстановления платежеспособности предприятия в течении 6 месяцев. Коэффициент утраты платежеспособности в отчетном периоде также меньше 1.Это свидетельствует о наличии тенденции утраты платежеспособности предприятия в течение 3 месяцев. Структура баланса предприятия является хорошей.
В целом по разделу можно сделать выводы:
В отчетном 2008 году по сравнению с базисным 2006 годом выручка от реализации услуг значительно возросла, что стало следствием возросшего спроса на услуги клиники и увеличения среднечасовой выработки 1 рабочего. Структура выручки в этот период почти не изменилась. Себестоимость услуг, как и выручка от реализации, возросла значительно, что стало следствием роста затрат на материалы, хозяйственные товары, рекламу и «прочие затраты». В структуре себестоимости произошли некоторые изменения. Прибыль от реализации услуг возросла более, чем в 2 раза. В результате стремительно возросших затрат рентабельность услуг повысилась совсем немного. Стоимость основных фондов еще снизилась, поэтому фондоотдача еще более возросла, а фондоемкость и фондовооруженность еще более снизились, что говорит об эффективном использовании основных средств. Затраты на 1 рубль реализации незначительно уменьшились. Работа клиники в отчетном 2008 году по сравнению с базисным 2006 годом была также более эффективной.
Но все же на предприятии достаточно резервов снижения затрат на рубль реализации за счет увеличения объемов оказываемых услуг. Следующая глава работы посвящена разработке плана повышения эффективности деятельности клиники за счет увеличения объема оказываемых услуг.
ООО «Нирвана» имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности, при котором тем не менее сохраняется возможность восстановления равновесия за счет пополнения источников собственных средств, увеличения собственных оборотных средств и ускорения оборачиваемости запасов.
В целом ООО «Нирвана» работает стабильно, с мощной рекламной поддержкой, а имеющиеся недостатки можно устранить с помощью формирования и расширения ассортимента услуг, с введением дополнительных видов услуг потребителям, с повышением квалификации персонала. Благодаря этим мероприятиям можно уйти от имеющихся недостатков и они предложены в следующей главе работы.
2.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА И
ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ
ООО «НИРВАНА»
2.1.Мероприятие по внедрению нового вида услуг
Ухоженные красивые ногти - это «визитная карточка» человека. Но что если природа не одарила ровными, крепкими и длинными ногтями? Тогда есть резон прибегнуть к наращиванию - с помощью типсов, геля, смолы, акрила или ткани.
В последнее время все большее количество представительниц прекрасного пола, дабы стать еще краше и обворожительнее, прибегают к услугам мастеров по наращиванию ногтей. Это позволяет не только исправить природные недостатки, скорректировать и удлинить ногти, но и создать имидж ухоженной и состоятельной женщины.
С появлением цветных акриловых материалов для наращивания ногтей появилась уникальная возможность создавать ногти удивительной красоты. Причем совершенно неважно, какова длина природных. Перекрывая их, например, ярко-белой пудрой, можно не только исправить форму, но и создать иллюзию длинной ногтевой пластины, что поможет решить проблему маленьких или обкусанных ногтей. А в золотом, серебряном или голографическом обрамлении они смотрятся еще и очень нарядно.
Акрил - довольно близкий родственник геля, также принадлежащего к семейству акрилатов. Однако он обладает другими физическими свойствами - в отличие от геля акриловое покрытие высыхает само, без участия ультрафиолетовой лампы.
Акриловые ногти мы наращиваем по технологиям американского исследовательского института «Creative Nail Design Systems» — мирового лидера в производстве препаратов для наращивание ногтей. Мы предлагаем самое модное наращивание ногтей — «френч» и «Беверли Хиллз» и самые модные формы ногтей.
Наращивание ногтей акрилом, американской компании “Creative Nail Design”
Знакомство с известной американской фирмой "Creative Nail Design", признанным лидером в ногтевой индустрии, лучше всего начать с истории ее возникновения. Этот случай стал уже легендой и еще раз подтвердил, что очень часто неординарный взгляд на обычные вещи может дать потрясающий результат в бизнесе. "Creative Nail Design", что в переводе с английского означает построение красивых ногтей, фирма семейная и появилась она 22 года тому назад. Своим созданием она обязана главе семейства Nordstrom, который был стоматологом. Он решил использовать свои профессиональные зубопротезные материалы для ремонта ногтей. Вечерами, освободившись от основной работы, он экспериментировал с препаратами в гараже. В результате его изысканий появилась линия материалов для наращивания и ремонта ногтей, которая сразу же вывела вновь образованную фирму в лидеры ногтевой индустрии. Так в 1979 году была зарегистрирована система материалов под названием Solar Nail®. Эта серия препаратов до сих пор популярна у мастеров, несмотря на то, что появилась более поздняя ее модификация Radical Solar Nail®. Сегодня "Creative Nail Design" -это международная корпорация с многомиллионным оборотом. Она производит товары для ухода за руками, ногтями, кожей, которые поставляет во все штаты Америки, в Европу, Азию и в Тихоокеанский регион. Новый мономер для моделирования ногтей Retention+™ открыл новую эру в развитии препаратов для наращивания и укрепления ногтей. Многое изменилось и в составе фирмы. Штат ее насчитывает более сотни человек. Но во главе по-прежнему стоит семья Нордстром.
Акриловое наращивание делается и на ногах.
Обычно сохраняют собственную длину, а слишком короткие ногти несколько удлиняют. Как правило, коррекция ногтей на ногах требуется реже, чем на руках: иногда однократного наращивания хватает на все лето - то есть на тот период, в который данная процедура наиболее востребована.
Наращивание ногтей на ногах выполняет не только декоративную функцию. С его помощью можно выпрямить врастающий ноготь. Поскольку акрил твердый материал, он держит ноготь, не дает ему согнуться и тянет за собой в правильном положении.
Процедура акрилового наращивания длится порядка двух-трех часов. Зачастую люди, не знающие реальной цены наращивания в сравнении с маникюром, пугаются цены наращивания. Несложно посчитать, что наращивание делается один раз в месяц, а маникюр 4 раза в месяц. Соответственно, цена обычного маникюра около 400 рублей увеличивается в 4 раза. Делая наращивание, нет необходимости в маникюре более 1 раза в месяц. Кроме того, Вы приобретаете очень красивые ногти, которые по каким-то причинам у вас не могут быть ломкими.
Искусственные ногти можно красить обычными лаками, снимать которые рекомендуется безацетоновыми жидкостями. По свидетельству мастеров, лак способен продержаться на таких ногтях достаточно длительное время. На натуральных ногтях появляется жирный блеск, способствующий отслоению лака. Искусственное покрытие ничего не выделяет.
Внешние воздействия в данном случае практически никакой роли не играют
При желании или необходимости искусственные ногти можно подпиливать мелкоабразивными (ни в коем случае не железными!) пилками ишлифовать.
Правильно проведенное наращивание, а в дальнейшем коррекция и снятие искусственных покрытий никакого вреда ногтям не наносят.
Существует несколько видов акрилового наращивания. Самый классический из них - «френч». Не уступает ему в популярности и "беверли-хилз" (в этом случае при сохранении розового ложа кончик ногтя делают не белым, а более светлым, приближенным к натуральному). Цветной маникюр предполагает розовое ложе и яркий кончик. Такие комбинации позволяет создавать сочетание прозрачной жидкости с разноцветными пудрами.
При хороших собственных ногтях акрил наносится непосредственно на их поверхность, обеспечивая удлинение ногтевой пластины. Деформированные или обкусанные ногти нуждаются в корректировании поверхности и формы при сохранении исходной длины (кстати, к этой процедуре нередко прибегают и мужчины, чьи руки всегда на виду).
Наращивание проводится и с использованием типсов (к примеру, в том случае, когда практически отсутствует свободный край, к которому можно приложить форму). Процедуры в целом сходны с методом гелевого наращивания.
После нанесения акрила на ноготь особенно тщательно запиливается граница с собственным ногтем, чтобы в дальнейшем, когда он отрастет, на месте соединения не было неэстетичного горба.
Таким ногтям коррекция требуется примерно раз в три недели: запиливаются длина и наполовину толщина, затем снова наносится слой акрила - и все становится на свои места. При проведении коррекции всегда поддерживается конструкция ногтя: кончик и кутикула должны быть тонкими, а середина - толще, чтобы ноготь не сломался. Снять ногти легко: отрезается свободный край, после чего пальцы опускаются в специальную жидкость, в которой акрил растворяется.
С помощью акрила можно сделать великолепный художественный дизайн ногтей. Тем самым работа с этими материалами дает мастеру возможность проявить себя в новом качестве, а именно в качестве художника. На ногте можно создавать целые картины: фрагмент свадебного платья, какой-нибудь замысловатый узор и т.д.
Думается, объемный узор на ногтях станет основным хитом нового века. Такой дизайн, конечно, потребует определенного умения и мастерства от его создателей, да и не каждый материал пригоден для таких целей. Он должен обладать определенной пластичностью и в то же время достаточной прочностью.
Объемный дизайн прекрасно смотрится не только на ногтях рук. На ногах подобное украшение выглядит еще более эффектно.
Дизайн ногтей «Времена Года» интересен прежде всего тем, что цветовая гамма художественного оформления ногтей подбирается в соответствии с временем года за окном.
«Цветочный Френч» отличается от классического варианта тем, что в дизайне используются мелкие цветы, выполненные в любой цветовой гамме по желанию клиента из акрила.
«Фан Френч» – ещё одна разновидность французского маникюра, отличающаяся от классического френча цветовой гаммой и возможностью удлинения ногтевого ложа. В данном случае и кончик ногтя, и остальная его часть - цветные.
«Френч-дизайн» подразумевает выполнение на кончике ногтя разнообразных дизайнерских элементов при помощи акрила или красок.
Дизайн ногтей «Миллениум» отличается необычайной яркостью. При его создании кончики ногтей украшаются цветными блёстками «glitter», которых в коллекции мастера насчитывается около 20 оттенков.