Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 12:27, курсовая работа
В курсовом проекте проанализированы основные экономические показатели работы предприятия, организация плановой работы. Проведен анализ резервов повышения эффективности деятельности ООО «Нирвана», по которым в проектной части разработаны соответствующие мероприятия (по внедрению нового вида услуг, мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания услуг за счет проведения рекламной компании Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг за счет сезонного снижения цен). Составлен план повышения экономической эффективности деятельности предприятия. На основе проведенных расчетов произведена корректировка основных экономических показателей предприятия за последний год.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..
1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НИРВАНА» ЗА 2006-2008г………………………………………………………………………..
1.1.Общая характеристика предприятия……………………………………
1.2.Анализ экономических показателей работы предприятия…………….
1.3.Анализ объема оказания услуг…………………………………………..
1.4. Анализ финансового состояния ООО «НИРВАНА»………………
2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА И ПО-ВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «НИРВАНА»…………………………………………………………...
2.1. Мероприятие по внедрению нового вида услуг………………………
2.2. Мероприятие, направленное на увеличение объема от оказания ус-луг за счет проведения рекламной компании………………………….
2.3. Мероприятие, направленное на увеличение объема оказания услуг ..
ПЕРЕСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕД-ПРИЯТИЯ ООО «НИРВАНА» НА 2009г………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ
В третьем разделе были разработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия за счет увеличения объема оказания услуг. Всего были разработаны 3 мероприятия:
1. Мероприятие по внедрению нового вида услуг (наращивание и дизайн ногтей на ногах), соответственно на увеличение объема оказания услуг. В результате мероприятия себестоимость увеличилась на 102725,14 руб., а объем оказания услуг увеличился на 145500 руб., прирост прибыли от продаж составил 42774,86 руб.
2. Мероприятие, направленное на увеличение выручки от реализации услуг за счет проведения рекламной кампании. В результате данного мероприятия, объем оказания услуг увеличился на 70225,95 руб., затраты на 64463,42 руб., прибыль возросла на 5762,53 руб.
3. Мероприятие, направленное на повышение эффективности деятельности предприятия путем введения нового вида услуг – лечение ногтей. За счет данного мероприятия, объем производства увеличился на 78028,83 руб., затраты на 59021,5 руб., прибыль возросла на 19007,33 руб.
В результате внедрения этих мероприятий эффективность деятельности клиники возрастет.
В четвертом разделе показан пересчет экономических показателей работы предприятия в результате внедрения мероприятий, который показал, что наиболее эффективные мероприятия – по лечению ногтей и по введению нового вида услуг-наращивание и дизайн ногтей ног.
Из проведенного анализа видно, что внедрение этих мероприятий эффективно отразится на деятельности клиники «Нирвана» и в дальнейшем принесет положительный результат. Выручка возрастет на 51,86% при росте себестоимости всего на 44,93%. Рост среднегодовой зарплаты одного работающего возрастает на много больше, чем выработка, но это обоснованно. Во-первых выполняя указ губернатора Омской области о повышение уровня зарплаты работающих , а также для стимулирования труда и повышения качества обслуживания , оплата труда будет производится по сдельной форме оплаты труда – в % от выручки.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Налоговый Кодекс 1ч., 2 ч.-М.: Информационное агентство «БЛИК»,2002.-380с.
2. Закон Российской Федерации от 14.06.95 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» (с изменениями и дополнениями от31.07.98 г.)
3. Закон Омской области от 16.02.95 г. № 60-ОЗ Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»
4. Закон Омской области от 06.03.98 г. № 138-03 «О внесении изменений и дополнений в Закон Омской области «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»
5. Закон Российской Федерации от 29.12.95 г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (с изменениями и дополнениями)
6. Приказ Минфина России от 22.02.96 г. «О форме Книги учета доходов и расходов и порядке отражения в ней хозяйственных операций субъектов малого предпринимательства»
7. Алященко В.В. «О государственной поддержке субъектов малого бизнеса на территории Омской области» – Вестник Омского университета; Омск, 1999 г. С. 12.
8. «Анализ и обоснование хозяйственных решений» под ред. Майданьчик Б.- М.: Финансы и статистика,1991 г. 266 с.
9. Богатин Ю.В. «Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятий»; М.: Финансы и статистика, 1997 г. 130 с.
10. Вантаева В.Н. Виды предпринимательской деятельности // Финансы.-2000.-№2.-С.-6-7.
11. Вешнева Л.В. Проблемы финансирования в российском малом бизнесе // Вопросы экономики.-1996.-№7.-С. 59.
12. Волошин К.Н. Объединение малых и средних предприятий // Вопросы экономики.-1997.-№9.-С. 142-150.
13. Голубков Е.П. «Маркетинг. Выбор лучшего решения.»-М.: экономика, 1993 120 с.
14. Григорьев А.А. Финансово-кредитные механизмы регулирования малого бизнеса // Вопросы экономики.-1999.-№7.-С.83-87.
15. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. «Экономика предприятия» –М.: Финансы и статистика, 1999 г. С. 97-101.
16. Калинина В.О. Государственная поддержка малого бизнеса // право и экономика.-1997.-№19-20. -С. 6-7.
17. Карпова А.К. Долги малого предпринимательства и налоговая инспекция // Малое предприятие.-2000.-№2.-С. 40-45.
18. Ковалев В.В. «Финансовый анализ»-М.,1996 г. С. 87-98.
19. Ковелло Дж., Нейзетрен Б. «Бизнес-план», 1999 г. С. 34-38.
20. Козлов В.А. «Реклама в системе маркетинга»-М., 1990 г. 46 с.
21. «KOSMETIK int.» №2,4,5-М.,1999 г. С. 65-75.
22. Котлер Ф. «Основы маркетинга»-М.: Прогресс,1990 г.
23. Краева Л.В. Малые предприятия как часть большой экономической политики // Независимая газета.-2000.-20 февр. - С. 13.
24. Лакунина В.Д. Как развивается малое предприятие в России // Регион - плюс. -№2.-С. 3-7.
25. Лилова А.К. Красота и здоровье // Крестьянка.-2000.-№4. - С. 4-8.
26. «Маркетинг» под ред. ак. Романова А.Н.-М., 1996 г.
27. Мескон Л.С. «Основы менеджмента»-М.: Дело, 1997 г.
28. Никитин Р.А. Инновационные процессы в малом предпринимательстве // Вопросы статистики.-2000.-№8.-С. 8-12.
29. Никитина Г.И. «Финансы предприятий»; Омск,2000 г.
30. Николаев Е.О. Проблемы развития малого бизнеса в России // Вопросы экономики.-2000.-№5.-С. 25-29.
31. Новиков В., Шереш Ф. «Малое предпринимательство»-РЭЖ, 2000 г. №9.
32. Нукреева Д.Р. Специфика маркетинга на малых предприятиях // Вопросы экономики.-1999.-№5.-С. 34-38.
33. Одинцов В.Д. История развития малого бизнеса в России // Вопросы экономики.-2002.-№6.-С. 35-45.
34. Папаев Н.О. Планомерное развитие малых предприятий // Вопросы экономики.-1999.-№6.-С. 20-25.
35. «Поддержка малого бизнеса» -Омский вестник,2000 г., 16 июня.
36. Понаморева А.Д. Малый бизнес в условиях рынка // Деньги и кредит.-2002.-№1.-С. 66-69.
37. Понкратьев Р.М. Большие проблемы малого бизнеса // Деньги и кредит.-2002.-№5. С.- 4.
38. Разумова В.Д. Как стать предпринимателем? // Малое предприятие - 2000.-№5.-С. 34-38.
39. Росс «Большие идеи малого бизнеса»; М, 2001 г.- С. 64-69.
40. Сотникова Г. «В кризисе виноват…»- Малое предприятие; 2000 г. №2. С.12
41. Томашев А.А. Малые предприятия, как новые места занятости для населения // Вопросы экономики.-1999.-№1.-С.20-23.
42. Тормазова Л. «Как и налоги собрать, и бизнес не погубить»-Малое предприятие; 2001 г. №2. С. 25.
43. Усачева Л.Х. Развитие малого бизнеса: Что его тормозит? // Регион-плюс.-1999.-№6.-С.12-
44. Шулус А. «Субъекты малого предпринимательства и система его поддержки»-РЭЖ, 1999 г. №5-6. С. 11-13.
45. Шуткин А.С., Ксенофонтова Н.А. «Агентства малого и среднего бизнеса: итоги работы»-Малое предприятие, 2001 г. №2. С. 21-24.-
ЗАВЕРИТЕЛЬНАЯ ПОДПИСЬ
В пояснительной записке к дипломной работе студентки 61—Эз Ильиной Натальи Геннадьевны, выполненной на тему : «Разработка мероприятий на увеличение объема и повышение качества оказываемых услуг на примере ООО «НАТАЛИ» г.Омска» содержится ____стр, _____рисунков,_____таблиц, _____приложений. При написании работы использовалось 45 источников литературы.
Раздаточный материал представлен на 6 листах.
Ильина Н.Г.