Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

-: ярлыки  с указанием цены, размера (для  одежды, белья и других швейных  изделий, обуви, головных уборов) и роста (для одежды и белья), вида меха и цвета его окраски  (для одежды, головных уборов и  воротников из меха).

 

I:

S: Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо общих сведений должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения:

+: о его  назначении; входящих в состав  изделия ингредиентах; действии  и оказываемом эффекте; ограничениях (противопоказаниях) для применения; способах и условиях применения; массе нетто или объеме и  (или) количестве единиц изделия  в потребительской упаковке; условиях  хранения (для товаров, в отношении  которых установлены обязательные  требования к условиям хранения); сведения о государственной регистрации  (для товаров, подлежащих государственной  регистрации). 

-: о его  назначении; входящих в состав  изделия ингредиентах; действии  и оказываемом эффекте; ограничениях (противопоказаниях) для применения; способах и условиях применения; сведения о государственной регистрации  (для товаров, подлежащих государственной  регистрации). 

-: ограничениях (противопоказаниях) для применения; способах и условиях применения; массе нетто или объеме и  (или) количестве единиц изделия  в потребительской упаковке; условиях  хранения (для товаров, в отношении  которых установлены обязательные  требования к условиям хранения). 

 

I:

S: Продажа  ограненных бриллиантов, изготовленных  из природных алмазов, и ограненных  изумрудов осуществляется:

+: при  наличии сертификата на  каждый  камень или набор (партию) продаваемых  камней.

-: наличие  сертификата на  каждый камень  или набор (партию) продаваемых  камней не обязательно. 

-: наличие  сертификата на  каждый камень  или набор (партию) продаваемых  камней по возможности. 

 

I:

S: Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая

+: включает  распаковку, рассортировку и осмотр  товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия  необходимой информации о товаре  и его изготовителе (поставщике).

-: включает  распаковку, проверку качества товара (по внешним признакам).

-: включает  распаковку, рассортировку и осмотр  товара; проверку качества товара (по внешним признакам)

-: включает  распаковку, рассортировку и осмотр  товара и наличия необходимой  информации о товаре и его  изготовителе (поставщике).

 

I:

S:  Продаже  не подлежат следующий перечень  товаров:

+: бывшие  в употреблении изделия медицинского  назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические  товары, товары бытовой химии,  бельевые изделия швейные и  трикотажные, чулочно-носочные изделия,  посуда разового использования.

-: лекарственные  средства, предметы личной гигиены,  парфюмерно-косметические товары, товары  бытовой химии, чулочно-носочные  изделия, посуда разового использования.

-: бывшие  в употреблении изделия медицинского  назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические  товары, товары бытовой химии,  бельевые изделия швейные и  трикотажные.

 

I:

S:  Необходимость государственного  регулирования на рынке потребительских  товаров определяют следующие  факторы:

-: различный уровень развития  рыночных отношений в сфере  производства и сфере обращения;  значительная дифференциация потребительского  рынка, связанная с резким социальным  расслоением населения; требования  координации формирования и распределения  товарных ресурсов в связи  со значительными объемами их  завоза из стран СНГ и по  импорту; не заинтересованность  коммерческих структур в обеспечении  потребности рынка в товарах,  как объему, так и по ассортименту;

-: отсутствие адекватного рыночного  механизма, заменяющего систему  централизованного доведения товаров  до потребителей; различный уровень  развития рыночных отношений  в сфере производства и сфере  обращения; значительная дифференциация  потребительского рынка, связанная  с резким социальным расслоением  населения; требования координации  формирования и распределения  товарных ресурсов в связи  со значительными объемами их  завоза из стран СНГ и по  импорту; не заинтересованность  коммерческих структур в обеспечении  потребности рынка в товарах,  как объему, так и по ассортименту;

+: отсутствие адекватного рыночного  механизма, заменяющего систему  централизованного доведения товаров  до потребителей; различный уровень  развития рыночных отношений  в сфере производства и сфере  обращения; требования координации  формирования и распределения  товарных ресурсов в связи  со значительными объемами их  завоза из стран СНГ и по  импорту; не заинтересованность  коммерческих структур в обеспечении  потребности рынка в товарах,  как объему, так и по ассортименту.

 

I:

S:  Регулирование товарного обращения  включают в себя следующие  методы:

-: экономические, административные, правовые;

-: экономические, административные, социальные;

-: административные, организационные,  социальные;

+: социально-экономические, административные, экономико-правовые.

 

I:

S: Административные методы государственного  регулирования осуществляются посредством  следующих инструментов:

-: сертификация; квотирование; контроль  над ценами, доходами, валютным курсом, учетным процентом;

+: лицензирование; сертификация; квотирование; контроль над ценами, доходами, валютным  курсом, учетным процентом;

-: лицензирование; квотирование; контроль  над ценами, доходами, валютным курсом, учетным процентом.

 

I:

S: Государственное правовое регулирование  осуществляется через: 

+: систему устанавливаемых в  рамках хозяйственного законодательства  норм и правил;

-: лицензирование, квотирование и  контроль над коммерческой деятельностью;

ограничения коммерческой деятельности.

-: политику; внешнеэкономическую политику; таможно-тарифную политику.

 

I:

S: Под сертификацией продукции  и услуг понимается:

+: форма осуществляемого органом  по сертификации подтверждения  соответствия объектов требованиям  технических регламентов, положениям  стандартов или условиям договоров;

-: форма осуществляемого органом  по сертификации подтверждения  соответствия объектов требованиям  технических регламентов; 

-: форма осуществляемого органом  по сертификации подтверждения  соответствия объектов положениям  стандартов или условиям договоров.

 

I:

S: Сертификат соответствия –  это

+: документ, удостоверяющий соответствие  объекта требованиям технических  регламентов, положениям стандартов  или условиям договоров; 

-: документ, удостоверяющий соответствие  объекта требованиям технических  регламентов; 

-: документ, удостоверяющий соответствие  объекта требованиям стандартов  или условиям договоров;

-: документ, регламентирующий процедуру  соответствия объекта требованиям  технических условий, положениям  государственных или отраслевых  стандартов.

 

 

I:

S: Продукция, соответствие которой  подтверждено требованиям технических  регламентов

+: маркируется знаком обращения  на рынке, который не является  специальным защищенным знаком  и носит информационный характер;

-: маркируется знаком обращения  на рынке, который не является  специальным защищенным знаком;

-: не маркируется знаком обращения  на рынке.

 

I:

S:  Лицензия – это

-: специальное разрешение на  осуществление конкретного вида  деятельности, выданное лицензирующим  органом юридическому лицу или  индивидуальному предпринимателю;

-: специальное разрешение на  осуществление конкретного вида  деятельности при обязательном  соблюдении лицензионных требований  и условий, выданное лицензирующим  органом индивидуальному предпринимателю;

+: специальное разрешение на  осуществление конкретного вида  деятельности при обязательном  соблюдении лицензионных требований  и условий, выданное лицензирующим  органом юридическому лицу или  индивидуальному предпринимателю;

-: официальное разрешение на  осуществление внешнеэкономической  деятельности при обязательном  соблюдении лицензионных требований  и условий, выданное государством  юридическому лицу или индивидуальному  предпринимателю.

 

I:

 

I:

S: Различают следующие виды лицензий:

-: простая лицензия; исключительная  лицензия; полная лицензия; чистая  лицензия; сопутствующая лицензия;

-: простая лицензия; исключительная  лицензия; полная лицензия; чистая  лицензия; сублицензия;

+: простая лицензия; исключительная  лицензия; полная лицензия; чистая  лицензия; сопутствующая лицензия; сублицензия.

 

I:

S: Отличительные особенности услуг от товара включают в себя:

+: не осязаемость; не сохраняемость;  не отделимость от производителя;  не постоянство качества;

-: не осязаемость; не отделимость  от производителя; не постоянство  качества;

-: не осязаемость; не сохраняемость;  не постоянство качества.

-: не постоянство качества и  количества; не отделимость от  источника, будь то человек  или машина.

 

I:

S: Государственные и муниципальные унитарные предприятия создаются:

-: государственными и местными  органами управления за счет  ассигнования из средств соответствующего  бюджета и обладают государственной  формой собственности;

-: из номинальной стоимости акций  предприятия, приобретенных акционерами; 

-: за счет вкладов учредителей,  который разделен на доли определенных  учредительными документами размеров.

+: за счет владения муниципалитетом  контрольным пакетом акций предприятия  или объединения. 

 

I:

S: Общества с ограниченной ответственностью – это, когда:

-: уставной капитал образуется  только за счет вкладов учредителей,  который разделен на доли определенных  учредительными документами размеров;

-: уставной капитал составляется  из номинальной стоимости акций  общества, приобретенных акционерами. 

-: участники на основе заключенного  между ними договора занимаются  предпринимательской деятельностью  от имени товарищества и несут  ответственность по обязательствам  товарищества всем своим имуществом;

+: имеется два типа вкладчиков, различающихся степенью ответственности  по обязательствам общества.

 

I:

S:  Класс товаров – это

-: совокупность товаров, имеющих  аналогичное функциональное назначение (швейные изделия, культтовары  и т.п.);

-: совокупность товаров определенного  класса обладающих сходным составом  потребительских свойств и показателей  (верхняя одежда, белье, обувь,  молочные продукты);

-: совокупность товаров определенной  группы, объединенных общим названием  и назначением (костюм, телевизор,  кровать, творог).

+: товар определенного класса  обладающий сходным составом  потребительских свойств и показателей  (трикотажные товары, молочные продукты);

-: совокупность товаров определенной  группы, объединенных общим названием  (велосипед дорожный, велосипед горный).

 

I:

S: К результатам интеллектуальной деятельности относятся:

-: сырье; услуги; патенты; лицензии; изобретения; произведения искусства;  литературные произведения; ноу-хау;

-: патенты; лицензии; изобретения;  произведения искусства; литературные  произведения; ноу-хау;

-: патенты; лицензии; производственные  здания; изобретения; произведения  искусства; литературные произведения; ноу-хау.

Информация о работе Тест по "Экономике"