Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест
Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).
+: полуфабрикаты;
I:
S: Бренд – это
-: специфический товар,
выступающий одновременно
-: образ товара, выступающий
одновременно объектом и
-: специфический товар,
выступающий инструментом
+: торговая марка товара,
имеющего интенсивное
I:
S: Причины укрупнения торговых предприятий:
-: многофункциональная структура
+: формирование финансового
капитала для ведения
+: закупки больших партий товара и снижение издержек обращения
+ :укрепление конкурентных
-: меньшая оперативность при изменяющейся ситуации на рынке
-: большая величина уставного фонда
I:
S: Преимущества малых торговых предприятий:
+: быстрая приспособляемость к
конкретным потребностям
+ :торговля товарами с
+: формирование новых рынков и "рыночной ниши"
- :ограниченный капитал
-: экономическая и финансовая зависимость от коммерческого риска
-: закупка товаров малыми
I:
S: Задачи производственных кооперативов в современных условиях рынка:
+: устранение посреднических
+: производственно-сбытовая
+ :сбыт и торгово-закупочная деятельность
- :совместная хозяйственная
- :текущее руководство
-: объединение имущественных
I:
S: Коммерческие операции на ярмарке представляют собой:
+: заключение контрактов по выставленным образцам с последующей поставкой товаров
+: продажа экспонатов
и товаров длительного
-: ознакомление с предложениями продавцов
- проведение переговоров и
- использование продавцом
I:
S: Продавец на товарной бирже продает:
+: документ, подтверждающий право собственности на товар
+: складское свидетельство,
+: варрант
- массовые сырьевые товары
- массовые продовольственные
- товары, обладающие родовыми признаками
I:
S: Цели биржевых сделок:
+ :покупка и продажа реального товара
+: спекулятивные операции
+: операции хеджирования
- :транспортирование партий
-: складирование партий товаров
I:
S: Преимущества прямых связей в оптовой торговле:
+: формирование конкурентных цен закупки и продажи товаров
+: стимулирование сбыта
- :увеличение объемов поставки товаров
- :сокращение частоты поставок товаров
-: сложности в размещении и хранении товаров
I:
S: Преимущества прямых связей в розничной торговле:
+ :сокращение издержек обращения
+: установление розничных цен ниже рыночных
-: формирование торгового
- :поставка в соответствии с утвержденным графиком
-: ритмичность товарооборота
-: децентрализованная доставка товаров
I:
S: Документ торгового предприятия, отражающий потребность в товарах в соответствии: со спросом.
+ :заявка
- :счет
- :накладная
I:
S: Преимущества системы прямых заказов в розничной торговой сети объединения предприятий:
+ :быстрая передача заказа
+ :выгодные условия договора
-: оплата объединением за
-: высокие транспортные расходы
-: формирование торгового
-: заказ в соответствии с
I:
S: Отличительные признаки торгово-посреднических предприятий:
+: операции по перепродаже
-: производство
-: финансирование коммерческих операций
-: транспортировка
-: техобслуживание
I:
S: Цели коммерческой деятельности оптовых посредников:
+: доход, получаемый от разницы цены закупки и продажи товаров
-: купля-продажа за свой счет
-: страхование грузов
-: транспортно-экспедиторские
-: сбыт
I:
S: Оптовый посредник, покупающий на основе договора купли-продажи у продавца транспорт и другую технику массового спроса на российском рынке:
+: дилер
-: оператор
-: принципал
-: торговец
I:
S: Оптовый посредник, покупающий у продавца товары на российском рынке на основе соглашения о предоставлении права на продажу:
+: дистрибьютор
-: торговец по договору
-: концессионер
-: торговец за свой счет
I:
S: Сторона договора, которая обязуется по поручению другой стороны за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.
+: комиссионер
-: коммивояжер
-: концессионер
I:
S: Сторона договора, которая обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала:
+: агент
-: брокер
-: консигнатор
I:
S: Сторона договора, которая обязуется по поручению другой стороны в течение срока договора за обусловленное вознаграждение продавать от своего имени и за счет консигнанта поставленные на склад товары:
+: консигнатор
-: концессионер
-: комиссионер
I:
S: Прямой лизинг –
-: предусматривает передачу
+: имеет место в том случае, когда поставщик сам, совмещая функции -: лизингодателя, сдает объект в лизинг в упрощенном порядке
-: состоит в том, что объединяет
несколько кредитных
I:
S: Количество участников косвенного лизинга -:
-: два лица
-: от двух до трех лиц
+: как минимум три лица
I:
S: Ситуация когда собственник имущества сначала продает его будущему лизингодателю, а затем сам арендует этот же объект у покупателя называется:
+: возвратным лизингом
-: финансовым лизингом
-: лизингом поставщику
I:
S: Лизинг состоит в том, что объединяет несколько кредитных организаций для финансирования крупных лизинговых проектов:
-: Возвратный
-: Раздельный
+: Финансовый
I:
S: Лизинг, в котором в качестве арендодателя выступает группа участников, учреждающих специальную корпорацию и назначающие доверенное лицо, которое совершает в дальнейшем все необходимые операции по лизинговым отношениям называется:
-: раздельным
+: групповым
-: полносервисным
I:
S: Охарактеризуйте правоотношения арендодателя при прямом финансовом лизинге:
+: является изготовителем и
-: является только сбытовиком имущества
-: не является ни изготовителем, ни сбытовиком имущества
I:
S: Выберите одно из требований, при котором прямой финансовый лизинг может считаться капитальным лизингом:
-: к моменту окончания сделки
право владения объектом
+: к моменту окончания сделки
право владения объектом
-: к моменту окончания сделки
право владения объектом
I:
S: Арендные сделки по срокам подразделяются на:
+: краткосрочная аренда (рейтинг); среднесрочная аренда (хайринг); долгосрочная аренда (лизинг);
-: среднесрочная аренда (хайринг); долгосрочная аренда (лизинг);
-: краткосрочная аренда (рейтинг); долгосрочная аренда (лизинг).
I:
S: Состав закупочного центра предприятия является:
-: постоянным
+: изменяющимся в зависимости от вида закупок
-: изменяющимся в зависимости от поставщика
-: изменяющимся в зависимости от источников финансирования
I:
S: Изучение потребителей включает:
-: исследование факторов спроса,
изучение ценовой эластичности,
оценку емкости товарного
+: изучение поведения
-: изучение уровня и динамики
цен, факторов
I:
S: Упаковка может быть:
+: Внутренней
+: Внешней
+: Транспортной
-: Экспериментальной
I:
S: Регулирование коммерческой деятельности в стране осуществляется:
-: федеральным правительством;
-: такое регулирование не
+: органами власти на трех
уровнях: федеральном,
I:
S: Хозяйственные договора называются односторонними, если:
-: одна сторона имеет только
обязанности, другая только
-: фигурирует только одна сторона
+ : одна из сторон ведет
I:
S: Условия применения платежа за поставленные товары:
-: платежи могут осуществляться как в наличной так и в безналичной формах;
+: условия платежа должно быть
предварительно оговорены в
- :платежи могут осуществляться только в безналичной форме, через банковские учреждения.
I:
S: Договор с Гражданским кодексом РФ, в соответствии с которым поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным и иным подобным использованием:
-: договор займа;
-: договор купли-продажи;
-: договор найма-продажи;