Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

+: полуфабрикаты; интеллектуальные  услуги; патенты; исключительные  лицензии; изобретения; произведения  искусства, литературы ;инновации.

 

I:

S: Бренд – это

-: специфический товар,  выступающий одновременно объектом  и инструментом управления и  формирующий экономическое поле  взаимоотношений предприятия и  внешней рыночной среды;

-: образ товара, выступающий  одновременно объектом и инструментом  управления и формирующий экономическое  поле взаимоотношений предприятия  и внешней рыночной среды;

-: специфический товар,  выступающий  инструментом управления  и формирующий экономическое  поле взаимоотношений предприятия  и внешней рыночной среды.

+: торговая марка товара, имеющего интенсивное маркетинговое  подкрепление.

 

 

I:

S: Причины укрупнения торговых предприятий:

-: многофункциональная структура

+: формирование финансового  капитала для ведения предпринимательского  дела

+: закупки больших партий товара  и снижение издержек обращения

+ :укрепление конкурентных позиций

-: меньшая оперативность при  изменяющейся ситуации на рынке

-: большая величина уставного  фонда

 

I:

S: Преимущества малых торговых предприятий:

+: быстрая приспособляемость к  конкретным потребностям покупателей

+ :торговля товарами с индивидуальными  свойствами и повышенного спроса

+: формирование новых рынков  и "рыночной ниши"

- :ограниченный капитал

-: экономическая и финансовая  зависимость от коммерческого  риска

-: закупка товаров малыми партиями

 

I:

S: Задачи производственных кооперативов в современных условиях рынка:

+: устранение посреднических звеньев  на товарном рынке

+: производственно-сбытовая деятельность

+ :сбыт и торгово-закупочная  деятельность

- :совместная хозяйственная деятельность  участников кооператива

- :текущее руководство деятельностью  кооператива

-: объединение имущественных паевых  взносов

 

I:

S:  Коммерческие операции на ярмарке представляют собой:

+: заключение контрактов  по выставленным образцам с  последующей поставкой товаров

+: продажа экспонатов  и товаров длительного пользования  и широкого потребления

-: ознакомление с предложениями  продавцов

- проведение переговоров и согласование  коммерческих условий

- использование продавцом разнообразных  рекламных средств

 

I:

S: Продавец на товарной бирже продает:

+: документ, подтверждающий право  собственности на товар

+: складское свидетельство, удостоверяющее  сдачу продавцом товара на  биржевой склад

+: варрант

- массовые сырьевые товары

- массовые продовольственные товары

- товары, обладающие родовыми признаками

 

I:

S: Цели биржевых сделок:

+ :покупка и продажа реального  товара

+: спекулятивные операции

+: операции хеджирования

- :транспортирование партий товаров

-: складирование партий товаров

 

I:

S: Преимущества прямых связей в оптовой торговле:

+: формирование конкурентных цен  закупки и продажи товаров

+: стимулирование сбыта

- :увеличение объемов поставки  товаров

- :сокращение частоты поставок  товаров

-: сложности в размещении и  хранении товаров

 

I:

S: Преимущества прямых связей в розничной торговле:

+ :сокращение издержек обращения

+: установление розничных цен  ниже рыночных

-: формирование торгового ассортимента

- :поставка в соответствии с  утвержденным графиком

-: ритмичность товарооборота

-: децентрализованная доставка  товаров

 

I:

S:  Документ торгового предприятия, отражающий потребность в товарах в соответствии: со спросом.

+ :заявка

- :счет

- :накладная

 

I:

S: Преимущества системы прямых заказов в розничной торговой сети объединения предприятий:

+ :быстрая передача заказа производителю  торговым предприятием

+ :выгодные условия договора

-: оплата объединением за поставленный  товар торговым предприятиям

-: высокие транспортные расходы

-: формирование торгового ассортимента

-: заказ в соответствии с покупательским  спросом

 

I:

S:  Отличительные признаки торгово-посреднических предприятий:

+: операции по перепродаже товаров

-: производство

-: финансирование коммерческих  операций

-: транспортировка

-: техобслуживание

 

I:

S:  Цели коммерческой деятельности оптовых посредников:

+: доход, получаемый от разницы  цены закупки и продажи товаров

-: купля-продажа за свой счет

-: страхование грузов

-: транспортно-экспедиторские операции

-: сбыт

 

I:

S: Оптовый посредник, покупающий на основе договора купли-продажи у продавца транспорт и другую технику массового спроса на российском рынке:

+: дилер

-: оператор

-: принципал

-: торговец

 

I:

S: Оптовый посредник, покупающий у продавца товары на российском рынке на основе соглашения о предоставлении права на продажу:

+: дистрибьютор

-: торговец по договору

-: концессионер

-: торговец за свой счет

 

I:

S: Сторона договора, которая обязуется по поручению другой стороны за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

+: комиссионер

-: коммивояжер

-: концессионер

 

I:

S: Сторона договора, которая обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала:

+: агент

-: брокер

-: консигнатор

 

I:

S: Сторона договора, которая обязуется по поручению другой стороны в течение срока договора за обусловленное вознаграждение продавать от своего имени и за счет консигнанта поставленные на склад товары:

+: консигнатор

-: концессионер

-: комиссионер

 

I:

S: Прямой лизинг –

-: предусматривает передачу имущества  в лизинг через посредника

+: имеет место в том случае, когда поставщик сам, совмещая  функции -: лизингодателя, сдает  объект в лизинг в упрощенном  порядке

-: состоит в том, что объединяет  несколько кредитных организаций  для финансирования крупных лизинговых  проектов

 

I:

S:  Количество участников косвенного лизинга -:

-: два лица

-: от двух до трех лиц

+: как минимум три лица

 

I:

S:  Ситуация когда собственник имущества сначала продает его будущему лизингодателю, а затем сам арендует этот же объект у покупателя называется:

+: возвратным лизингом

-: финансовым лизингом

-: лизингом поставщику

 

I:

S: Лизинг состоит в том, что объединяет несколько кредитных организаций для финансирования крупных лизинговых проектов:

-: Возвратный

-: Раздельный

+: Финансовый

 

I:

S: Лизинг, в котором в качестве арендодателя выступает группа участников, учреждающих специальную корпорацию и назначающие доверенное лицо, которое совершает в дальнейшем все необходимые операции по лизинговым отношениям называется:

-: раздельным

+: групповым

-: полносервисным

 

I:

S:  Охарактеризуйте правоотношения арендодателя при прямом финансовом лизинге:

+: является изготовителем и сбытовиком  имущества

-: является только сбытовиком  имущества

-: не является ни изготовителем,  ни сбытовиком имущества

 

I:

S: Выберите одно из требований, при котором прямой финансовый лизинг может считаться капитальным лизингом:

-: к моменту окончания сделки  право владения объектом должно  быть передано лизингодателю

+: к моменту окончания сделки  право владения объектом остается  за лизингополучателем

-: к моменту окончания сделки  право владения объектом распределяется  в равных пропорциях между  лизингодателем и лизингополучателем

 

I:

S:  Арендные сделки по срокам подразделяются на:

+: краткосрочная аренда (рейтинг); среднесрочная аренда (хайринг); долгосрочная  аренда (лизинг);

-: среднесрочная аренда (хайринг); долгосрочная аренда (лизинг);

-: краткосрочная аренда (рейтинг); долгосрочная аренда (лизинг).

 

I:

S:  Состав закупочного центра предприятия является:

-: постоянным

+: изменяющимся  в зависимости от вида закупок

-: изменяющимся  в зависимости от поставщика

-: изменяющимся  в зависимости от источников  финансирования

 

I:

S:  Изучение потребителей включает:

-: исследование факторов спроса, изучение ценовой эластичности, оценку емкости товарного рынка,  динамики рынка

+: изучение поведения покупателей  и процессов принятия решения  о покупке, оценку степени удовлетворенности  потребителей

-: изучение уровня и динамики  цен, факторов чувствительности  потребителей к цене, оценку эффективности  применяемых ценовых стратегий  и методов ценообразования

 

I:

S:  Упаковка может быть:

+: Внутренней

+: Внешней

+: Транспортной

-: Экспериментальной

 

I:

S: Регулирование коммерческой деятельности в стране осуществляется:

-: федеральным правительством;

-: такое регулирование не осуществляется  – коммерческая деятельность  регулируется рынком;

+: органами власти на трех  уровнях: федеральном, региональном  и местном.

 

I:

S: Хозяйственные договора называются односторонними, если:

-: одна сторона имеет только  обязанности, другая только права;

-: фигурирует только одна сторона

+ : одна из сторон ведет непосредственно  договорную работу , другая только  финансовую.

 

I:

S: Условия применения платежа за поставленные товары:

-: платежи могут осуществляться  как в наличной так и в  безналичной формах;

+: условия платежа должно быть  предварительно оговорены в заключенном  хозяйственном договоре;

- :платежи могут осуществляться  только в безналичной форме,  через банковские учреждения.

 

I:

S: Договор с Гражданским кодексом РФ, в соответствии с которым поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным и иным подобным использованием:

-: договор займа;

-: договор купли-продажи; 

-: договор найма-продажи; 

Информация о работе Тест по "Экономике"