Виды маркетинговых исследований, их классификация, преимущества и недостатки для разработки товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 00:46, реферат

Описание

Создание новых продуктов связано с большими затратами и риском их невозвращения. С целью эффективного управ¬ления и снижения такого риска предприятию в своей товарной политике необходимо придерживаться следующих основных маркетинговых принципов:
- своевременности выявления новых социальных потребностей и организации на их основе непрерывного процесса формирования творческих идей относительно целевых рынков;
- интенсифицирования стратегического планирования техноло¬гических и продуктово-товарных инноваций;

Работа состоит из  1 файл

Виды маркетинговых исследований, их классификация, преимущества и недостатки для разработки товаров.doc

— 376.00 Кб (Скачать документ)

12.  Романцова Е. В., Шендо М. В. Необходимость проведения исследований удовлетворенности потребителей // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2008. - №4. – с. 107-113.

13.  Семенов Н.А. Маркетинг: учеб. пособие. 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2007. - 100 с.

14.  Скорниченко Н. И. Методические подходы к исследованию поведения потребителей // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. - №1. – с. 321-325.

15.  Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Экзамен, 2005.— 448 с.

16.  Цыганова И. А. Исследование маркетинговой информации с позиций системного подхода // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2007. - №8. – с. 171-177.

17.  Шеренков Н. Ю., Поляков А. В. Применение маркетинговой концепции в деятельности предприятия // Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления и экономики. – 2009. - №1. – с. 77-82.

 

 

31

 



[1] Маркетинг: учеб. пособие / под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – С. 10.

[2] Иванова И. Н., Орлова Е. С. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Экономический журнал. – 2009. - №16. – С. 169.

[3] Махнева О. В. Система маркетинговых исследований на предприятии // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2006. - №104. – С. 119.

[4] Шеренков Н. Ю., Поляков А. В. Применение маркетинговой концепции в деятельности предприятия // Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления и экономики. – 2009. - №1. – С. 81.

[5] Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Экзамен, 2005. – С. 67.

[6] Махнева О. В. Инструментарий для проведения маркетинговых исследований // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2009. - №143. – с. 18.

[7] Основы маркетинга: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2007. – С. 60.

[8] Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Экзамен, 2005. – С. 69.

[9] Михайлова О. П. Из опыта использования традиционных инструментов маркетинговых исследований на рынке продукции производственно- технического назначения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. - №8. – С. 241.

[10] Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Экзамен, 2005. – С. 76.

[11] Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Экзамен, 2005. – С. 77.

[12] Борисова В. В. Методология моделирования в маркетинговых исследованиях // Вестник Томского государственного университета. – 2009. - №323. – С. 229.

[13] Михайлова О. П. Из опыта использования традиционных инструментов маркетинговых исследований на рынке продукции производственно- технического назначения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2006. - №8. – С. 243.

[14] Основы маркетинга: учеб. пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. - Тверь: ТГТУ, 2007. – С. 62.

[15] Романцова Е. В., Шендо М. В. Необходимость проведения исследований удовлетворенности потребителей // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2008. - №4. – С. 108.

[16] Катунина Н. В. Методы оценки удовлетворенности при формировании программ взаимоотношений с потребителями // Вестник Омского университета. –2008. - №1. – С. 109.

[17] Романцова Е. В., Шендо М. В. Необходимость проведения исследований удовлетворенности потребителей // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2008. - №4. – С. 109.

[18] Там же. – С. 110.


Информация о работе Виды маркетинговых исследований, их классификация, преимущества и недостатки для разработки товаров