Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 00:41, курсовая работа
Мышление, память, внимание, воображение – все это психофизиологические мыслительные процессы. Их хорошее развитие зависит от того, что и как делал человек для их развития в самом начальном этапе своей жизни. Этот этап называется школа, а именно начальные классы. Так как именно там человек получает самые важные и нужные знания, которые использует на протяжении всей своей жизни.
Введение_____________________________________________________3-4
1.глава. Влияние приема моделирования на развитие мышления у младших школьников__________________________________________5-26
1.1 Смысл понятия «мышления»_______________________________ 5-9
1.2 Виды мышления__________________________________________9-10
1.3 Развитие мышления в процессе обучения_____________________10-20
1.4 Моделирование как средство развития мышления_____________20-26
2.глава. Приемы моделирования при формировании вычислительных навыков в теме сложение и вычитание пределах 100_______________27-44
2.1 Методика сложения и вычитания в пределах 100_________________27-29
2.2. Примеры использования различных приемов моделирования при формировании вычислительных навыков в теме сложение и вычитание в пределах 100__________________________________________________29-44
Заключение_____________________________________________________45
Список литературы
Таким образом, мы достигли
цели, поставленной в самом начале
нашей работы. Т.е нами было выявлено,
что использование приема моделирования
при формировании вычислительного навыка
в теме сложение и вычитание в пределах
100 влияет на развитие мышления.
Список
литературы
1. Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В. Методика
2. Блехман И.И., Мышкин А.Д., Пановко Я.Г. Механика и прикладная математика. Логика и ocoбeнности приложений математики. – М.: Наука, 1983. - 654 с.
3. Ганеев Х.Ж. Теоретические основы развивающего обучения математике: Монография. – Екатеринбург: Урал. гос. пед.- 345с.
4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М.: Пед. об-во России, 2000, - 457 с.
5. Ежемесячный научно-
Начальная школа , 2002 № 2
6. Ежемесячный научно-методический журнал Начальная школа изд.- М.:
Начальная школа , 2004 №12
7. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб,
пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений.- 4-е изд, стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 288с .
8. Истомина Н.Б. Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений.- 9-е изд., 2009-176 с.
9. Как заниматься самовоспитанием. А.И. Кочетов, Минск «Высшая школа»
10. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика: начальные классы. – М.: Просвещение, 1978 -345 с.
11. Математика, 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. 2 Ч. ( Моро М.И, Бантова М.А. Бельтюкова Г.В. и др.) – 8-е изд., 2009 – 96с.
12 .Психология под ред. Зарудной А.А. , Минск: Высшая школа, 1970 г.- 520с.
13. Рубинштейн С.Л. Основы
общей психологии. СПб., 1998. - 345 с. 14. Салмина Н.Г.
Виды и функции материализации в обучении.
– М.: изд-во Моск. ун-та, 1981.- 328 с.