Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 14:48, отчет по практике
Отчет о практике по "Педагогике"
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Всего в классе 26 семей, 39 родителей; в 10 семьях нет отца, в 1 нет матери
Показатель | Кол-во | Фамилии обучающихся |
Количество обучающихся -мальчиков -девочек |
19 7 |
|
Воспитываются: в полной семье (П) − матерью, находящейся в разводе − матерью-вдовой − одинокой матерью − отцом, находящимся в разводе − отцом-вдовцом − опекуном |
13 2 3 5
1
|
Рохин, Князева Бесперстова, Корепанова, Малых Волков, Данилов, Рылов, Стяжкин, Чураков
Михайлов |
Состав семей: − с одним ребенком − с двумя детьми
− многодетные семьи |
16 9
1 |
Балтачев, Возмищев, Жуйков Н., Корепанова, Михайлов, Михайлова, Негодин, Параничев, Пономарев Рылов |
Семьи группы «риска»: − Родители, находящиеся в местах лишения свободы − Не занимающиеся воспитанием − Злоупотребляющие спиртными напитками − Систематически неработающие |
_
2 |
Михайлов, Рылов |
Количество родителей -из них неработающих | 39 3 |
Главатских , Дендов, Маутэр |
Образование родителей: − неполное среднее − среднее − среднее профессиональное − среднее специальное − высшее |
|
|
Материальное состояние семей: − высокий уровень доходов − средний уровень доходов − низкий уровень доходов |
– 19 6 |
Волков, Стяжкин, Рылов, Жуйков, Корепанова, Данилов |
Место жительства: − в собственном доме − в отдельной благоустроенной квартире − в общежитии − не имеют жилья − в благоустроенной коммунальной квартире |
1 23
1 |
Главатских
Широбоков |
Обучающиеся, требующие особого внимания: − на учете в ОДН − на внутришкольном − на учете классного руководителя: − ЧБД − пропуски уроков − аддитивное поведение
|
1 3 |
Михайлов Князева, Михайлов, Рылов
|
Журнал
В нем содержатся сведения об успеваемости на изучаемых предметах, в течение четверти, итоговые оценки по ее окончании, итоговые годовые оценки. Фиксируются темы уроков. Сведения о посещаемости, а так же даты рождения учеников, сведения о составе семьи, месте жительства, месте работы родителей. Сведения о посещении учащимися различных спортивных секций, кружков, факультативов и другие анкетные данные.
Дневник классного руководителя
В дневнике ведется планирование, корректировка, постановка воспитательных задач («перспектив») общих для класса или отдельных групп, учеников класса. Организация, проведение различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом. В дневнике учитель делает необходимые для себя пометки, которые он реализует в дальнейшей деятельности.
План воспитательной деятельности с ЗБ классом
| 3 четверть |
Участие в городских, республиканских мероприятиях |
|
Общешкольные мероприятия
| 1. Конкурс худ. самодеятельности «Зажги свою звезду» 2. Клуб выходного дня. 3. Участие в выпуске школьной газеты. 4. «Наш телефон 01» конкурс рисунков. 5. Конкурс «Чистюля» 6. «Своими руками» конкурс поделок. 7. Профилактика ДТП. |
Классные памятные мероприятия | 1. «Если хочешь быть здоров» беседа – игра 2. Подвижные игры на снегу. 3. «В мире народной мудрости» конкурс пословиц. 4. Посещение цирка. 5. «Папа, мама, я — читающая семья» 6. Катание с горок. 7. Путешествие в книжкино царство. 8. Праздник «Наши мамы» |
Работа с родителями | 1.Классное собрание «Речевые навыки» 2.Заседание родительского комитета. 3.Анализ анкет для родителей «Что для вас кадетский класс?» 4.. Индивидуальные беседы «Роль родителей в школьных успехах» 5. Конференция отцов «Искусство любить детей» |
Классные часы
| 1. «Правила поведения в театре и кино» 2. «Что значит быть добрым» 3. КТД «Снеговики - друзья» 4. Организационное «Правила поведения в каникулы» |
Классные собрания | 1.О правилах дорожного движения. 2. Осторожно - огонь! |
Беседы | 1. «Русская народная песня» 2. Перелётные птицы. |
Я и моя Родина | 1. Урок мужества «Этот день победы» 2. Участие в утренних поверках. 3. Подведение итогов «Лучший кадет» 4. Знакомство с Кодексом чести кадета. 5. Линейка чести. 6. Кадетский слёт. 7. Конкурс рисунков «Наша армия» |
Работа с учащимися «группы риска» | 1. Выставка работ учащихся «группы риска» 2. Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения. |
| 4 четверть |
Участие в городских, республиканских мероприятиях | 1. Неделя добра. 2. Эстафета мира. |
Общешкольные мероприятия
| 1. День смеха. 2. День здоровья. 3. Анкетирование «Классный руководитель глазами детей» 4. Участие в выпуске школьной газеты. 5. Неделя памяти и славы. 7. Конкурс «Чистюля» 8. Сбор информации о летнем отдыхе. |
Классные памятные мероприятия | 1. Праздник «День смеха» 2. Праздник «Прощание с 3 классом» 3. «Все на белом свете солнышкины дети» викторина о природе. 4. Игра - путешествие. |
Работа с родителями | 1. Итоговое классное собрание. 2.Отчёт о работе родительского комитета. 3. Анализ анкет для родителей «Аспекты воспитанности» 4.Опрос родителей «Наша школа» |
Классные часы | 1 . «Не стесняйся доброты своей» 2. Мир профессий. 3. Гигиена и её значение. 4. «Чему я научился в 1 классе» 5. «Ежели вы вежливы» урок - практикум |
Классные собрания | 1 . «Я в своей семье» 2.«Красный, жёлтый, зелёный» |
Классные часы в 3 Б классе
Тема | Форма | Ответствен. | Дата |
1. «Правила поведения в школе, общественных местах, на дороге, личная безопасность» | Беседа | Кл.рук. | 01.09. |
2. «Знакомство с Декларацией о правах ребенка» | ктд | Кл.рук. | 01.09 |
3. «Я иду в гости» о культуре поведения | ктд | Кл.рук. | 16.09 |
4. «Осторожно, огонь» | Устн. Жур. | Кл.рук. | 23.09 |
5. «Что такое экстремальная ситуация» | Беседа | Кл.рук. | 14.10 |
6. «Чем можно гордиться» | ктд | Кл.рук. | 30.09 |
7. «Бережем природу» | ктд | Кл.рук. | 07.10 |
8. «Взаимопонимание» | Беседа | Кл.рук. | 21.10 |
9. «Правили поведения у водоёмов, покрытых льдом» | Беседа | Кл.рук. | 28.10 |
10. «Мой родной город. Дорога и её составные части» | Беседа | Кл.рук. | 30.10 |
11. «Школа вежливых наук» о культуре поведения | ктд | Кл.рук. | 11.11 |
12. «О праздновании Нового года» | ктд | Кл.рук. | 18.11 |
13. «Школа выживания. Один дома.» | Час откровен. | Кл.рук. | 25.11 |
14. «Как найти друга» | ктд | Кл.рук. | 02.12 |
15. «Режим дня. Гигиена питания.» | Уст. Жур. | Кл.рук. | 09.12 |
16. «Правила поведения на водоеме, первая помощь, правила поведения на дороге» | Беседа | Кл.рук. | 25.12 |
17. «Законы гостеприимства» о культуре поведения | Встреча | Род. Ком. | 16.12 |
18. «Школа выживания. Нападения животных. В открытом море» | Беседа | Кл.рук. | 23.12 |
19. «Все работы хороши — выбирай на вкус» | Встреча | Род. Ком. | 13.01 |
20. «Сила в единстве» | КТД ) | Кл.рук. | 20.01 |
21. «В мире сказок» | Конкурс | Кл.рук. | 27.01 |
22. Игра путешествие «Лидер» | Заоч.пут. | Кл.рук. | 27.01 |
23. Проблемы загрязнения окружающей среды | ктд | Кл.рук. | 03.02 |
24. «Как образовалась моя семья. Расскажи о маме» | Поис. Опер. | Кл.рук. | 10.02 |
25. «Старинные игры, песни, обычаи» | Заоч. Пут. | Кл.рук. | 17.02 |
26. «Правили поведения с домашней аптечкой, бытовая химия» | Беседа | Кл.рук. | 17.02 |
27. «О чем рассказал орден?» | Встреча | Род ком. | 24.02 |
28. «В гостях у минуток» | КТД | Кл.рук. | 03.03 |
29. « Экстремальная ситуация в природе. Несъедобные грибы, ягоды. Пожар в лесу» | Беседа | Кл.рук. | 10.03 |
30. «Красота души» | КТД | Кл.рук. | 31.03 |
31. «Правила поведения в школе, общественных местах, на дороге, личная безопасность» | беседа | Кл.рук. | 17.03 |
32. «Как трудно быть мамой»» | Встреча | Род. Ком. | 07.04 |
33. «В родном углу все по нутру» | Уст. Жур. | Кл.рук. | 14.04 |
34. «Подвигу народа жить в веках» | ктд | Кл.рук. | 05.05 |
35. «Школа выживания. Первая помощь. | беседа | Кл.рук. | 21.04 |
36. «Правила поведения на водоеме, первая помощь, правила поведения на дороге» | беседа | Кл.рук. | 12.05 |
37. «Правила поведения в школе, общественных местах, на дороге, личная безопасность» | беседа | Кл.рук. | 19.05 |
План работы с учащимися, проживающими в семьях «группы риска»
Ф.И. ребёнка | Проблемы в семье |
Михайлов Сергей | Воспитанием занимается прабабушка. У отца другая семья. Ребёнок неспокойный, неуравновешенный. |
Рылов Максим | Семья малообеспеченная, мама не посещает родительские собрания. |
Князева Дарья | Конфликт в семье между мамой и прабабушкой. Сложные отношения с отчимом. Ребенок неуравновешенный, испытывает трудности в учёбе. |
Ежедневно:
• Контроль за посещаемостью
• Контроль за выполнением домашних заданий
• Контроль за внешним видом
Еженедельно:
Индивидуальные беседы с учащимися на темы:
• «Твой режим дня»
• Совместные занятия в семье
• Твои обязанности
• Об отношении к родителям, бабушкам и дедушкам
• Любимый предмет
• Об отношении с одноклассниками
• Контроль за обеспечением питанием
Ежемесячно:
• Индивидуальные беседы с родителями
• Анкетирование родителей и учащихся
• Контроль занятости в свободное время
• Психологические консультации
Индивидуальный план работы в школе:
1. Знакомство с муниципальным образовательным учреждением. Беседа с педагогами школы.
2. Изучение документации, регламентирующей деятельность учреждения и отражающей общие направления его работы.
3. Знакомство с детьми. Составление и проведение с ними беседы, с помощью которой можно выявить их интересы и увлечения, выявить уровень воспитанности.
4. Согласование с учителем темы и формы воспитательного мероприятия. Разработка сценария воспитательного мероприятия.
5. Проведение воспитательного мероприятия. Проведение самоанализа и самооценки своей воспитательной деятельности.
6. Психолого-педагогическая характеристика личности школьника, классного коллектива. Отчет по всей практике.
Понедельник | Вторник | Среда |
Русский язык Математика Окружающий мир Логика
| Математика Английский язык ИЗО Русский язык Чтение | Русский язык Физкультура Математика Чтение Труд |
Четверг | Пятница | Суббота |
Русский язык Физкультура Английский язык Окружающий мир Классный час | Математика Русский язык Чтение Музыка
| Внеклассное чтение Русский язык Физкультура |