Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 14:48, отчет по практике
Отчет о практике по "Педагогике"
4 четверть
Формы сотрудничества | Содержание работы | Сроки |
1. Классное организационное собрание. | Классное собрание «Вредные привычки» Беседа «О вреде курения. Дети и телевизор» | Апрель |
2.Заседание родительского комитета | Подготовка родительского собрания Рейд-проверка бережного отношение к школьным принадлежностям | Апрель |
3. Анализ анкет для родителей «Вредные привычки» |
| Апрель |
4. Индивидуальные беседы | «Помощь в выполнении домашних заданий» Михайлова В, Балтачев Д, Возмищев М, Князева Д. | Апрель - май |
5. Совместные мероприятия | Посещение музея и кино Праздник День чистоты | Апрель Май Май |
Психолого-педагогическая характеристика личности школьника
Характеристика
ученика 3Б класса школы №1
за 2010 – 2011 учебный год
Шлебина Андрея.
Андрей обучается на среднем и высоком уровне с первого класса.
Ему 9 лет, он физически развит, здоров, никаких хронических заболеваний не имеет.
Воспитывается в благополучной семье в хороших культурно-бытовых условиях. Отец и мать имеют огромное влияние на сына, пользуются у него непререкаемым авторитетом, основанном на уважении.
За время обучения зарекомендовал себя как способный и старательный ученик. Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Наиболее выражены гуманитарные способности ученика. Так же увлекается спортом. Принимает активное участие в школьных спортивных мероприятиях.
Общественные поручения выполняет активно и добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В труде вынослив, активно включается в новую деятельность, подвижен, инициативен, может быть лидером.
Среди друзей и одноклассников пользуется авторитетом. Очень надёжен в дружбе, к старшим относится уважительно. За время учёбы в школе не имел замечаний со стороны учителей и старших. Всегда отличительными чертами его были: воспитанность, опрятность, соблюдение «Устава школы».
Никаких вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстоять.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива. За время практики нам удалось разработать и провести воспитательное мероприятие и дать им анализ.
За время практики я приобрёла много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.