Отчет по педагогической практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 14:48, отчет по практике

Описание

Отчет о практике по "Педагогике"

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике (Автосохраненный).doc

— 378.00 Кб (Скачать документ)

 

4 четверть

Формы сотрудничества

Содержание работы

Сроки

1. Классное

организационное собрание.

Классное собрание «Вредные привычки» Беседа «О вреде курения. Дети и телевизор»

Апрель

2.Заседание родительского комитета

Подготовка родительского собрания

Рейд-проверка бережного отношение к школьным принадлежностям

Апрель

3. Анализ анкет для родителей «Вредные привычки»

 

Апрель

4. Индивидуальные беседы

«Помощь в выполнении домашних заданий»

Михайлова В, Балтачев Д, Возмищев М, Князева Д.

Апрель - май

5. Совместные мероприятия

Посещение музея и кино

Праздник

День чистоты

Апрель

Май

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика личности школьника

Характеристика

ученика 3Б класса школы №1

за 2010 – 2011 учебный год

Шлебина Андрея.

Андрей обучается на среднем и высоком уровне с первого класса.

Ему 9 лет, он физически развит, здоров, никаких хронических заболеваний не имеет.

Воспитывается в благополучной семье в хороших культурно-бытовых условиях. Отец и мать имеют огромное влияние на сына, пользуются у него непререкаемым авторитетом, основанном на уважении.

За время обучения зарекомендовал себя как способный и старательный ученик. Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Наиболее выражены гуманитарные способности ученика. Так же увлекается спортом. Принимает активное участие в школьных спортивных мероприятиях.

Общественные поручения выполняет активно и добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В труде вынослив, активно включается в новую деятельность, подвижен, инициативен, может быть лидером.

Среди друзей и одноклассников пользуется авторитетом. Очень надёжен в дружбе, к старшим относится уважительно. За время учёбы в школе не имел замечаний со стороны учителей и старших. Всегда отличительными чертами его были: воспитанность, опрятность, соблюдение «Устава школы».

Никаких вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстоять.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и  педагогическим коллективом.  Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития  учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива. За время практики нам удалось разработать и провести воспитательное мероприятие и дать им анализ.

За время практики я приобрёла много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно,  мне очень пригодится.

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по педагогической практике