Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:44, практическая работа
Цели преддипломной практики: Развитие личностных качеств студента – будущего менеджера: дисциплинированности, общительности, самоорганизации, самостоятельности, ответственности;
Развитие профессиональных умений: проектировочно-прогностических- ставить цели, формулировать задачи, планировать работу учреждения на год, собственную деятельность на день;
организаторских – организовывать рабочее место, создавать положительный эмоциональный климат, организовывать свою деятельность;
коммуникативных- четко и убедительно выражать свои мысли;
Введение 2
Основная часть 5
1.1. Ознакомительно-адаптационный этап 5
1.2. Аналитический, диагностико-прогностический период 10
1.3. Конструктивно-исполнительский период 23
Заключение 35
Ирина Сергеевна - творческий, целеустремленный педагог. В своей работе она использует разнообразные формы и методы обучения. Её умение работать с видеокамерой помогает всем нам в работе. Массовые мероприятия, рабочие, открытые, зачетные уроки, снятые видеокамерой, позволяют до самых мелочей проанализировать их с точки зрения методики подготовки и проведения. Анализ отснятых мероприятий также проводим и с детьми, они воочию видят удачи и неудачи своей и совместной деятельности. А это в свою очередь положительно влияет на качество образовательно-воспитательной деятельности.
Воспитание личности, знающей православную
культуру, обладающей общечеловеческими
и нравственными качествами
Обучающиеся физкультурно – спортивных объединений (педагоги дополнительного образования детей Облукова Т.А., Корнилова Е.М., Казарин В.Н.) добиваются призовых мест в районных соревнованиях по волейболу, шахматам, шашкам, лыжных соревнованиях.
Разнообразны формы работы экологического объединения (педагог Собровина Л. Е.): викторины, экскурсии, тематические выступления агитбригад, походы, открытые мероприятия, исследовательские работы.
Серьезное внимание уделяется социально значимым делам: дети сажают деревья, проводят санитарную очистку скверов, памятников природы, улиц села, изготавливают и развешивают кормушки, скворечники, благоустраивают родник.
Сундеева Кристина заняла 2 место в региональном конкурсе «Зеленая планета» (2010 год).
За благоустройство и исследование зеленой зоны под руководством Собровиной Л. Е. получено Благодарственное письмо и денежная премия.
Своим опытом работы Собровина Л. Е. поделилась на районном августовском совещании, используя мультимедийно - проектную информационную технологию.
В этом учебном году начало работу объединение «Знатоки природы» (педагог Травина Н.А.). Дошкольники изучают природу родного края, участвуют в практической деятельности (посадка цветов, деревьев). Они получают хорошие знания о природе родного края, учатся изготавливать различные поделки из природного материала и в следующем учебном году будут продолжать экологическое образование у педагога Собровиной Л.Е. Такая преемственность дает положительный эффект в экологической работе объединения.
Научно – техническая
Юные краеведы (педагоги – совместители Корягина Н.Н., Зарубина Н.Г.) изучали историю школ, поселков, оформляли материалы для школьных музеев, знакомились с творчеством местных поэтов, встречались с земляками, которые в детстве пережили военное время. Занятия в объединении способствовали развитию интереса к родному краю, воспитанию любви к малой Родине, уважения к землякам. Они овладевают бесценными знаниями о своей малой Родине.
Объединение «Краеведение» (педагог Корягина Н.Н.) - муниципальные конкурсы: «Новогодний букет» - 1 грамота; «Здравствуй, Данила – мастер» - 2 грамоты; Корягина Мария – участница регионального конкурса исследовательских работ «Рассказ о ветеране» (2010 год).
Зарубина
Н.Н. приняла участие в
Региональный
компонент содержания образования
проявляется в изучении истории
развития народных промыслов Сибирского
края, фольклора, художественного творчества,
знакомства с увлеченными людьми
– хранителями истории, традиций,
культуры нашего края, художниками, поэтами,
работниками историко-
Более
70 учащихся данной школы из 170 посещают
объединения МБОУ ДОД ЦДОД №5–
«Золотые руки», «Волейбол», «Русская
традиция», «Весёлые нотки». Совместные
мероприятия детей и родителей
«Хлеб всему голова», «Христианские
праздники», «Наши лучшие ученики»,
«Её величество школа», «Великой Победе
посвящается», выставки лучших работ
помогают реализовать творческий потенциал
всех участников, использовать знания,
навыки, полученные в образовательно-
воспитательном процессе Дома детского
творчества, способствуют изучению народных
традиций, формированию, интереса подрастающего
поколения к изучению культуры и быта
русского народа, эмоциональному и нравственному
развитию детей.
Наши обучающиеся принимают
мероприятия |
2008 – 2009 уч. год |
2009 – 2010 уч. год |
2010 – 2011 уч. год | |||
всего участников |
награждено |
Всего участников |
награждено |
Всего участников |
награждено | |
Районные конкурсы Краевые конкурсы: «История, творчества, деятельность, успех» «Нашему творчеству – 90» «Природа – чудо из чудес» «Экодизайн» «Вифлеемская звезда» «О спорт, ты – мир» «Удивитель ные ремесла Костромской земли» «Подарок своими руками» «Люблю тебя, мой край родной» «Смешинка» «Новогодний Рождественс- кий букет» «Моя Снегу рочка» «Пасху празднуем красную» «По морям, по волнам» «Сибирь и история Дома Романовых» «Мир техники» «Новогодняя открытка» «ВОВ в истории моей семьи» «Зеркало природы» «Мы чтим историю» «Зеленая планета» Областная выставка поделок «Эхо минувшей войны» «Лето, ах лето!» «Династия Романовых и Красноярск» «Данила – мастер» «Приезжайте в гости к нам»
Всероссийские
«Святые заступники Руси» «Зеленая планета» |
119
89
1
4
17
12 5
10
6
9
2
1
16
-
2 -
-
-
-
-
-
-
-
4
-
-
-
-
- 1
1 - |
72
9
5
1
1
1
1
1
1 |
58
35
-
-
-
- -
-
3
4
-
1
5
3
1
1
1
2
1
1
1
5
5
1
-
-
-
1
|
40
10
1
3
2
-
1
3
1
|
107
46
-
-
-
-
-
6
- 7
-
-
-
-
-
-
1
2
-
-
4
-
2
12
2
10
|
79
16
2
4
10
|
Примечание: - конкурсы в данном учебном году не проводились.
2.5. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В УСЛОВИЯХ КАНИКУЛ
Каникулярное время, и
Юные экологи продолжают свою
образовательную программу в
летнем профильном лагере, реализуя
подпрограмму «Возвращение к
истокам», удостоенную гранта районной
администрации - 2000 рублей. Они привели
в порядок подлежащий охране
парк: подсыпку ям, санитарную
рубку кустарников, уборку
Последователями экологов стали юные краеведы. Их программа «Посмотри, как он хорош, край, в котором ты живешь!» также была удостоена районного гранта администрации района – 2000 рублей. Краеведы собрали материал по истории мкр. Солнечный, её жителях; оформили альбом, который передали в районный краеведческий музей; провели праздник микрорайона; сняли видеофильм о микрорайоне и его жителях.
Юные танцоры в июне месяце
продолжают творческий процесс.
Таким образом каникулярное время, и особенно летний период, являются наиболее благоприятными для организации работы с детьми в системе дополнительного образования.
Профильные
летние лагеря юных экологов, краеведов
реализуют развивающие, познавательные,
социально ориентированные
2.6. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Методическая
деятельность МБОУ ДОД ЦДОД №5 направлена
на всестороннее развитие творческого
потенциала педагогов дополнительного
образования детей; повышение качества
и эффективности учебно-
Задачи, функции и содержание методической работы.
задачи |
функции |
Содержание деятельности |
|
Аналитическая, прогностическая |
|
|
Аналитическая, прогностическая |
Анализ условий организации
Анализ показателей уровня учебно-воспитательного процесса:
|
|
информационная |
|
|
Прогностическая, организационная |
Совершенствование системы управления учебно-воспитательным процессом, включающей:
|
|
Аналитическая, обучающая, организационная |
|
|
Обучающая, организационно- координационная |
|
|
Аналитическая, организационно- координационная |
|
|
Организационно- координационная |
|
|
Информационная |
|
Информация о работе Отчет по практике в в МБОУ ДОД ЦДОД № 5 г. Красноярска