Подготовка преподавателя к учебным занятиям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 13:22, реферат

Описание

Изучение и анализ профессиональных образовательных программ. Составление календарно-тематического плана. Изучение методической литературы и учебно- методической документации. Оптимизация учебного процесса. План учебного занятия .

Работа состоит из  1 файл

2 Подготовка преподавателя к учебным занятиям.doc

— 460.50 Кб (Скачать документ)

- проявлять внимательность  и аккуратность в работе с учетными документами, уметь работать в группе, делать выводы).

Задачи:  ____________________________________________________________

(через какие  действия будут достигаться цели  урока: установить уровень знаний…;  ознакомить с…; повторить…; создать ситуацию…; выявить связь…; решить задачу…; выполнить упражнение…; провести самооценку…; и т. д.)

 

Вид урока:  ____________________________________________________________

(используемые  формы: лекция, семинар, консультация, практикум, экскурсия, конференция, защита творческой работы, отчет, контрольная работа, курсовое проектирование, лабораторно-практическое занятие и т.д.)

Методы обучения:___________________________________________________________

(словесные: рассказ, сообщение, лекция, работа с книгой, беседа, дискуссия, аудирование, объяснение, инструктаж и т. д.;

наглядные: демонстрация наглядных пособий, способов изготовления, техники выполнения, видеоматериалов, показ приемов работы и т.д.;

практические: решение задач, упражнение, проведение опытов, проектирование, выполнение практической работы, выполнение работы по алгоритму (образцу) и т.д.;

игровые: ситуации, деловая игра, дидактическая игра и т.д.;

проблемные: ситуации, проблемная беседа, проблемная лекция, проблемное изложение и т.д.;

частично-поисковые: эвристическая беседа, эксперимент, методы решения творческих задач (мозговой штурм, аналогия, ассоциация и др.);

исследовательские: проектный метод, проблемно-поисковые упражнения (формулирование проблемы, анализ данных и др.), эксперимент, разработка проекта, изделия и т. д.)

Формы организации

 учебной работы:   ___________________________________________________________

(фронтальная,  групповая, индивидуальная, парная, работа в малых группах, бригадная  и т. д.)

Дидактические

средства обучения: __________________________________________________________

(натуральные  образцы, макеты, фотографии, плакаты,  сборники документов, словари, альбомы,  приборы, видео- или аудиоаппаратура  (с указанием транслируемых материалов), материалы СМИ, учебные пособия, раздаточный материал, наглядные пособия (перечислить), ПК, методические рекомендации, листовые задания и т. д.)

Контроль ЗУН: ____________________________________________________________

(проверочная  работа, устный опрос, тестирование, контрольная работа, работа                                        по индивидуальным карточкам, диктант, собеседование и т. д.)

Задание

на дом (СРС): ____________________________________________________________

(выполнить задания:  составить: конспект, вопросы по  теме, тезисы, план, схему и т. д.;

решить задачу разными способами; ответить на вопросы; подготовить сообщение, пересказ; сравнить; изучить; сделать  выводы; разработать; сформулировать проблему;                                      доказать что-либо и т. д.)

Ход занятия:

______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

 

Наиболее реальным, инструментальным и диагностичным является способ постановки целей через результаты обучения, выраженные в конкретных действиях студента. Поскольку данные действия при целеполагании только проектируются, более точным будет их формулирование с помощью модального глагола «должен»                        или «может» (если планируются цели повышенного уровня обучения) и глаголов неопределенной формы: студент должен знать, должен уметь, должен иметь представление, должен понимать, должен выполнять, должен применять и т. д.                 

В деятельности педагогов профессионального  образования часто наблюдается стремление планировать отдельно конкретные результаты обучения и цели преподавателя, при этом между ними иногда отсутствует четкая взаимосвязь. Ориентация преподавателя на конкретные результаты обучения − усвоение студентами учебного материала и продвижение в развитии и формировании их личности − исключает необходимость постановки им каких-либо отдельных целей своей деятельности. Соотнесение целей преподавателя и студентов может осуществляться посредством декомпозиции более обобщенной цели деятельности педагога в систему задач, определяющих конкретный уровень усвоения студентами понятий, фактов, законов, способов, деятельности, ценностей.

 

Таблица 2                               

Типичные способы  постанови целей

Оценка эффективности  способа

1. Определение целей  через изучаемое содержание: «изучить явление...», «изучить теорему...»

Минус: не является инструментальным,   не ясен результат

2. Определение целей  через деятельность преподавателя: «ознакомиться, «объяснить...», «рассказать о...»

Минус: сосредотачивает внимание учителя на своих действиях, не определен результат

3. Постановка целей  через деятельность обучающихся: «решение задачи...», «выполнение упражнений...»

Минус: акцентирует внимание на внешней стороне деятельности, не обозначены ее следствия − изменения                    в развитии студента

4. Постановка целей  через внутренние процессы интеллектуального,  эмоционального, личностного развития  обучающихся: «формировать умение...», «развивать познавательную самостоятельность...», «формировать отношения...»

Плюс: обучение на уровне обобщенных целей

Минус: обучение на уровне целей конкретного урока, темы (необходимо уточнение, указание результатов)

5. Постановка целей  через результаты обучения, выраженные  в действиях студентов: «знает конкретные факты, правила, понятия», «понимает... и интерпретирует...», «умеет выполнять...», «применяет правило для…»

Плюс: наиболее инструментальный способ постановки целей, позволяющий определить эталон усвоения


 

         Таким образом,  наиболее реальным, инструментальным и диагностичным является способ постановки целей через результаты обучения, выраженные в конкретных действиях студента. Поскольку данные действия при целеполагании  только проектируются, более точным будет их формулирование с помощью модального глагола «должен» или «может» (если планируются цели повышенного уровня обучения) и глагола неопределенной формы: студент должен знать, должен иметь представление, должен понимать, должен выполнять, должен применять и т.д.                                  

               Пример:

                 Тип занятия: обобщение и закрепление  изученного материала.

                1.Дидактическая (обучающая) цель: систематизация и обобщение знаний и умений по учету основных хозяйственных процессов.

               Задачи:

               усвоить на уровне осмысленного  воспроизведения схемы учета  процессов снабжения, производства  и реализации;

              уметь самостоятельно: оформлять  бухгалтерскими записями процессы  снабжения, производства и реализации; определять фактическую себестоимость приобретенных материальных ценностей, произведенной продукции, финансовый результат от реализации продукции.

             2.Развивающая цель: способствовать развитию логического мышления.

             Задачи. Студент должен демонстрировать умения: 

             анализировать производственную  ситуацию;

             обобщать изученный материал  и делать выводы;

             сравнивать и сопоставлять различные  точки зрения;

             аргументировано отстаивать свою точку зрения.

             3.Воспитательная цель: стимулировать потребность в формировании ответственности, аккуратности, а также социальной коммуникации.

           Задачи .Студент должен осознать и проявлять:

           ответственность  за своевременное и правильное ведение учета производственных процессов на счетах бухгалтерского учета;

          аккуратность  и точность в расчетах;

          умение  работать сообща.                         

 

 

  1. ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ

 

Типы и виды уроков по М.И. Махмудову

 

Тип  урока

Вид урока

  1. Урок изучения нового материала (сюда входит вводная часть, наблюдение и сбор данных – как методические варианты уроков)

1 −  урок-лекция;

2 – урок-беседа;

3 – урок с использованием  учебного фильма;

4 – урок теоретических или  самостоятельных практических работ (исследовательского типа);

5 – урок смешанный (сочетание  различных видов урока на одном                       уроке) и др.

  1. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.)

1 −  урок самостоятельных  работ (репродуктивного типа –  устных или письменных упражнений);

2 – урок-лабораторная работа;

3 – урок практических работ;

4 – урок-экскурсия;

5 – семинар и др.

  1. Уроки обобщения и систематизации

Сюда входят основные виды всех пяти типов

  1. Уроки контрольные (проверки и оценки знаний, умений и навыков)

1 – устная форма проверки (фронтальный,  индивидуальный и групповой опрос);

2 – письменная проверка;

3 – зачет;

4 – зачетные практически е  и лабораторные работы;

5- контрольная (самостоятельная)  работа;

6 – смешанный урок (сочетание  первых трех видов)

  1. Комбинированные уроки

На них решают несколько дидактических  задач


 

 

Типология уроков С.В. Иванова

1 – вводные уроки;

2 – уроки первичного ознакомления  с материалом;

3 – уроки образования понятий,  установление законов, правил;

4 – уроки применения знаний  на практике;

5 – уроки навыков (тренировочные);

6 – уроки повторения и обобщения;

7 – контрольные уроки;

8 – смешанные или комбинированные  уроки.

 

Типология уроков И.Н. Казанцева

1 – уроки с разнообразными  видами занятий;

2 – уроки в виде лекций;

3 – уроки в виде беседы;

4 – уроки-экскурсии;

5 – уроки с использованием  учебного кинофильма, телепередачи;

6 – уроки самостоятельной работы  студентов на занятиях;

7 – лабораторные и другие практические занятия.

 

Типология уроков В.А. Онищука

1 – урок усвоения новых знаний;

2 –  урок освоения новых умений  и навыков;

3 –  урок комплексного применения  знаний;

4 –  урок обобщения и систематизации  знаний;

5 –  урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков;

6 –  комбинированный урок.

 

Нетрадиционные уроки

Сегодня они очень разнообразны:

- это и урок – деловая, ролевая игра;

- урок − конференция, пресс-конференция;

- урок – соревнование, состязание, «хоккей»;

- урок – КВН;

- урок творчества;

- урок – бенефис;

- урок – конкурс;

- интегрированный урок;

- урок – аукцион;

- урок – парадокс;

- урок – экскурсия;

- урок – путешествие;

- урок – «Что? Где? Когда?»;

- урок литературная гостиная;

- урок – обобщение «Вхождение на вершину»;

- урок – «Следствие ведет знатоки»;

- урок – «Суд идет»;

- урок – урок на производстве;

- урок – референдум;

- урок – музыкальный салон;

- урок в картинной галерее, в лесу, в поле, у реки;

- урок на вернисаже, в театре;

- урок – «Спрашивай – отвечаем» и др.

          Нетрадиционный  урок – это урок, выходящий  за рамки традиционного урока.                                 Он несет в себе элементы  нового, рассчитан на совместную  взаимообогащающую работу преподавателя  и студента.

 

 

6  МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ УРОКОВ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

 

№ п/п

Примерные типы уроков, их структура

Типовые методы обучения

Урок первичного усвоения знаний (изучение нового материала)

1

Обоснование значения изучаемой  темы и цели урока

 

2

Последовательное изучение учебного материала по намеченному плану

Изложение, объяснение с  демонстрацией наглядных пособий (информационный)

3

Обобщение и закрепление  основных положений по каждому пункту плана, выводы

Беседа, обсуждение с  элементами самостоятельной работы (репродуктивный)

4

Выявления степени понимания учащимися изучаемого материала, уточнение выводов и положений

Беседа, обсуждение (репродуктивный)

5

Задание на дом

Объяснение

Урок усвоения знаний на основе имеющихся

1

Обоснование знания изучаемой  темы и цели урока. План урока

 

2

Воспроизведение основных положений изучаемого на предыдущих уроках материала и домашнего задания

Беседа, с элементами самостоятельной работы (репродуктивный)

3

Организация деятельности по изучению нового материала

Объяснение, сам. работа, рассказ (изложение) с применением наглядных пособий (частично-поисковой, проблемный, исследовательский)

4

Проверка качества, закрепление  и обобщение изучаемого, вывода

Беседа, сообщение студентов, обсуждение, упражнения (репродуктивный), опрос

5

Задание на дом

Объяснение

 Урок совершенствования и закрепления знаний

1

Обоснование знания изучаемой  темы и цели урока

 

2

Организация деятельности обучающихся по использованию имеющихся  знаний, дополнительное изучение источников наблюдения

Объяснение и самостоятельная  работа с использованием наглядных пособий упражнения (репродуктивный, частично поисковый с элементами исследования)

3

Выявление степени понимания  студентов учебного материала, уточнение  отдельных положений и выводов  с одной временной проверкой  и оценкой качества усвоенных знаний

Обсуждение, объяснение, дискуссия (информационный, репродуктивный), опрос

4

Задание на дом

Объяснение

Урок систематизации и обобщения знаний

1

Обоснование знания темы и цели урока

 

2

Получение новых знаний путем постановки и решения проблем, основных на общении и систематизации имеющихся знаний

Объяснение и самостоятельная  работа (лекции с фрагментами фильмов  и др.)

3

Поэтапное обсуждение хода решения проблемы, подведение этапов, выводы

Беседа, дискуссия (репродуктивный, частично-поисковый)

4

Оценка действий, знаний и умений

Объяснение, опрос

5

Задание на дом (в случае неполного усвоения знаний или незавершенности  работы)

Объяснение

Урок применения знаний, умений и навыков на практике

1

Обоснование знания темы и цели урока.

План урока

 

2

Воспроизведение необходимых знаний и умений, проверка их качества

Беседа с использованием наглядных пособий (репродуктивный), опрос

3

Постановка и решение  познавательных и практических задач. Выполнение письменных, графических  и устных заданий, проведение опытов

Объяснение и самостоятельная  работа, упражнения (репродуктивный, проблемный или исследовательский)

4

Проверка и анализ результатов работы, оценка ее

Опрос, обсуждение (репродуктивный)

5

Исправление ошибок, устранение пробелов в знаниях и умениях

Беседа, объяснение (репродуктивный, информационный)

6

Задание на дом

Объяснение

 Урок формирования  умений и навыков

1

Обоснование знания темы и цели урока.

План урока

 

2

Воспроизведение необходимых  знаний

Беседа, опрос

3

Сообщение или самостоятельное  приобретение дополнительных сведений

Беседа (репродуктивный). Изложение или объяснение, самостоятельной  работы (информационный, поисковый)

4

Формирование умений и закрепление их путей упражнений

Самостоятельная работа, упражнения (репродуктивный, частично-поисковый)

5

Проверка и оценка умений и навыков

Опрос, обсуждение выполняемых  работ (репродуктивный)

6

Задание на дом

Объяснение

 Урок проверки  и оценки знаний, умений и навыков

1

Обоснование знания темы и цели урока.

План урока

 

2

Постановка вопросов и проблем, выдача заданий. Ответы, сообщения студентов, выполнения заданий, решение познавательных задач. Анализ и оценка ответов, сообщений и результатов работы

Объяснение, беседа, опрос, самостоятельная работа, обсуждение самостоятельной работы (репродуктивный, частично-поисковый, проблемный с элементами исследовательского)

3

Подведение итогов. Исправление  ошибок

Беседа, объяснение (репродуктивный, информационный)

4

Задание на дом

 

Комбинированный урок

1

Обоснование знания темы и цели урока

 

2

Проверка качества знаний, умений и навыков (повторение и закрепление изученного ранее, подготовка к восприятию нового)

Беседа, объяснение, обсуждение с элементами самостоятельной работы (репродуктивный)

3

Получение новых знаний

Различные сочетания  словесного наглядного и практических методов (информационный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский). Беседа (репродуктивный)

4

Применение и первичное  закрепление знаний, выработка умений и навыков

Упражнения, беседа

5

Задание на дом

Объяснение


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7  Дидактическая цель и структура уроков различных типов

(типология   по основной образовательной  цели)

Тип учебного занятия, его структура

Дидактическая цель преподавателя

Методы обучения

1 Урок изучения нового  материала (формирования новых знаний)

  • Обоснование значения изучаемой темы, целей и задач урока, мотивация учебной работы.
  • Актуализация опорных знаний (при необходимости).
  • Первичное ознакомление с учебной информацией (восприятие и  первичное осознание учебного материала).
  • Осмысление учебного материала, раскрытие взаимосвязей и отношений между фактами и явлениями.
  • Выявление степени понимания изученного материала, рефлексия, обобщения, выводы, оценка учебных достижений обучающихся, подведение итогов.
  • Информация о задании на дом (СРС), мотивация дальнейшего изучения материала/темы. 

 

* Основное содержание урока -  познавательная деятельность обучающихся с большой долей самостоятельной умственной деятельности.

* Проверка выполнения домашнего задания  может быть включена в любой этап уроков всех типов в зависимости от целесообразности.

* Мотивация  учебной работы осуществляется  на  всех этапах урока

Создание условия для  осознания, осмысления и личностного  восприятия блока новой учебной  информации, формирования общеучебных  навыков, активизации познавательной активности и самостоятельной деятельности.

Объяснение, беседа, в  т.ч. эвристическая, проблемное изложение, демонстрация с использованием наглядных  пособий и ТСО, обсуждение, самостоятельная  работа, в т.ч. с учебником и  др. пособиями, анализ ситуаций, опрос и  взаимоопрос, методы групповой работы и др.

2 Урок формирования  навыков и умений 

  • Обоснование значения изучаемой темы, целей и задач урока, мотивация учебной работы
  • Актуализация опорных знаний (воспроизведение, анализ), приобретение необходимых дополнительных сведений, осмысление учебной информации
  • Формирование первичных навыков и умений в типовых ситуациях различного уровня сложности (осмысление и воспроизведение усвоенных действий, выполнение пробных и тренировочных упражнений)
  • Осмысление учебного материала, анализ последовательности действий при выполнении задания, выделение основных элементов в этапах работы
  • Применение приобретенных навыков и умений в измененных ситуациях различного уровня сложности (перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования новых навыков и умений)
  • Выявление степени понимания освоенного материала, проверка и оценка учебных достижений обучающихся, рефлексия, обобщения, выводы, подведение итогов
  • Информация о задании на дом (СРС), мотивация дальнейшего изучения материала/темы 

 

* Навык – компонент сложного умения, основной его признак – частичная автоматизированность  действия, выработанное на основе упражнений.

* Умение – способность выполнять сложное комплексное действие на основе усвоенных знаний и навыков практического опыта; умения являются творческими действиями и не могут автоматизироваться.

* Основное  содержание урока – самостоятельная  деятельность обучающихся по  овладению первичными навыками  и умениями в процессе выполнения различных устных и письменных упражнений.

Создание условия для  личностного осмысления учебной  информации и  осознанного овладения  первичными умениями и навыками практической деятельности в типовых, в том  числе профессиональных ситуациях, формирование общеучебных навыков, активизация познавательной активности и самостоятельной деятельности.

Объяснение, инструктаж, демонстрация, показ приемов работы с использованием различных средств  наглядности и ТСО, упражнения различных  видов и степени сложности, решение познавательных задач, самостоятельная работа (репродуктивная), в т.ч. практические и лабораторные работы, проектирование, решение задач, методы групповой работы взаимообучение, самоконтроль, опрос, тестирование, само- и взаимопроверка и др.

3 Урок совершенствования и комплексного применения знаний, навыков и умений

  • Обоснование значения изучаемой темы, целей и задач урока, мотивация  учебной работы
  • Актуализация опорных знаний и умений по теме/блоку учебной информации, необходимых для самостоятельного творческого решения поставленных задач (воспроизведение имеющегося опыта)
  • Осмысление и анализ учебного материала, обобщение, выделение общих принципов работы, способов деятельности
  • Самостоятельная работа обучающихся: использование имеющихся знаний и приобретенных навыков и умений в нестандартных ситуациях - выполнения заданий комплексного характера профессиональной направленности (осмысление, анализ, выбор способов деятельности, продумывание путей решения и формы представления результатов работы)
  • Выявление степени понимания изученного материала, оценка учебных достижений обучающихся, обобщение результатов работы, рефлексия, выводы, подведение итогов
  • Информация о задании на дом (СРС), мотивация дальнейшего изучения материала 

Создание условия для   углубления и комплексного применения знаний, навыков и умений, реализации усвоенных способов работы в интеллектуальной и практической деятельности с целью формирования  умений самостоятельного поиска решения проблем, профессионально значимых качеств, развитию самостоятельности и творческой активности.

Формирование  общеучебных  умений, стимулирование поисковой деятельности.

Дискуссия, беседа, обсуждение, решение ситуативных задач, выполнение творческих заданий, лабораторные, практические, расчетные и графические работы, проблемные,  игровые и поисковые методы, проектирование, кейс-метод, тренинги, методы групповой  и индивид. самостоятельной работы, самоконтроль, опрос, тестирование, само- и взаимопроверка, и др.

4 Урок обобщения и  систематизации знаний и умений

 

  • Обоснование значения темы, целей и задач урока, мотивация  учебной работы
  • Актуализация и коррекция имеющихся знаний по всей теме/ разделу (при необходимости)
  • Организация деятельности обучающихся путем постановки и решения проблем, основанной на повторении, анализе, обобщении, структурировании изученного материала, установлении причинно-следственных связей в изучаемых объектах, взаимосвязей между основополагающими фактами, событиями, явлениями и  процессами, выделении ведущих идей и ключевых вопросов, закономерностей, принципов и способов, которые  в обобщенном виде необходимы для осуществления будущей профессиональной деятельности.
  • Осмысление и анализ проделанной работы, рефлексия, обобщение результатов
  • Выявление степени понимания изученного материала, оценка учебных достижений обучающихся, выводы, подведение итогов
  • Информация о задании на дом (СРС), мотивация дальнейшей учебной работы 

* Структура  урока должна соответствовать  логике процесса обобщения и  систематизации знаний: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов, правил, действий  к формированию системы знаний и обобщенных способов работы, которые могут переноситься на любое содержание будущей профессиональной деятельности.

Создание условия для   усовершенствования и систематизации имеющихся знаний и умений, осознания  комплексного межпредметного характера изученного материала и его роли в будущей профессиональной деятельности. Формирование обобщенных способов работы, системного мышления, развитие аналитических способностей, навыков самостоятельной умственной деятельности (общеучебные навыки).

Выявление уровня овладения  системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Беседа, дискуссия, поиск  решения проблем, деловая игра, выполнение творческих заданий разного уровня сложности, методы групповой и индивид. работы, самостоятельная работа, проверочная работа, тестирование, взаимоопрос, анализ ситуаций, эвристические, исследовательские и интерактивные методы.

5 Урок проверки и  оценки учебных достижений обучающихся

 

  • Обоснование целей и задач урока, мотивация учебной работы
  • Организация деятельности обучающихся путем постановки вопросов, выдачи заданий индивидуального характера
  • Выполнение заданий
  • Выявление степени понимания изученного материала, оценка учебных достижений обучающихся, обобщение результатов работы, выводы, рефлексия, подведение итогов
  • Информация о задании на дом (СРС), мотивация дальнейшей учебной работы 

 

* Проверка  результатов работы, ее анализ,  обобщение и коррекция  может   быть организована на следующем  уроке

Создание условия для   актуализации освоенного учебного материала, активизация самостоятельной мыслительной деятельности. Комплексная проверка  уровня знаний и умений обучающихся, выявление пробелов и слабых сторон, определение путей коррекции учебной работы обучающихся.

Беседа, проверочная работа, само- и взаимоконтроль, опрос, самостоятельная  работа по индивидуальным заданиям, решение  задач, игровые и групповые методы, тестирование и др.

6 Комбинированный урок

 

  • Обоснование значения изучаемой темы, целей и задач урока, мотивация  учебной работы. 
  • Актуализация опорных знаний (воспроизведение, анализ), приобретение необходимых дополнительных сведений, осмысление учебной информации.
  • Изучение нового материала (см. основное содержание данного типа урока).
  • Систематизация изученного материала (см. указания по организации деятельности данного типа урока).
  • Практическое использование изученного материала, формирование навыков и умений.
  • Выявление степени понимания изученного материала, проверка и оценка учебных достижений обучающихся, обобщение результатов работы, выводы, рефлексия, подведение итогов.
  • Информация о задании на дом (СРС), мотивация дальнейшей учебной работы. 

* Урок данного   типа имеет несколько равных  по значению образовательных  целей, исходя из этого, строится структура и содержание занятия .

Создание условий  для осознания и осмысления блока  новой учебной информации, применения  полученных знаний, умений и навыков  в практической  учебной ситуации (знакомой и новой), проверки уровня усвоения системы знаний и умений.

 

* Целевые установки   формулируются, исходя из предполагаемых  типов, с учетом  представленных  в них направлений 

Все перечисленные методы в зависимости от поставленных целей  и содержания урока

Информация о работе Подготовка преподавателя к учебным занятиям