Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 19:26, курсовая работа
Пение – это психологический процесс, связанный с различными эмоциональными состояниями ребёнка и значительными изменениями жизненно важных актов организма: таких, как дыхание, газообмен, артериальное давление, кровообращение, сердечный ритм, работа эндокринной системы и прочее.
Правильное пение сопровождается у ребёнка ощущениями психофизиологического комфорта, что способствует формированию положительного отношения к самому процессу, а следовательно к предмету в целом.
Проблема постановки певческого голоса ребёнка дошкольника – это одна из наиболее сложных и наименее разработанных в музыкально – педагогической теории и практике. В то же время это одна из самых важных проблем музыкального воспитания дошкольников. Её важность определяется сензитивностью этого возраста и отношении становления певческих навыков, связью со здоровьем ребёнка, значение вокализаций для развития музыкального слуха, внимание к певческой деятельности на формирование у ребёнка системы музыкальности в целом.
Средняя группа (май 2006г.)
Результаты
обследования у детей
речевого диапазона
голоса
№Список детей
Речевой диапазон Высокий ФА1 – ДО2
Средний До1, РЕ1 – ЛЯ1, СОЛЬ1
Низкий СИм – СОЛЬ1
1. Бабатьева Л. + 2. Заподойников Т. + 3. Заречнова Р. + 4. Ишкова Э. + 5. Казанцев Д. + 6. Колосова П. + 7. Левкович Д. + 8. Лемжина Л. + 9. Курдюков С. + 10. Семёнов И. + 11. Пашнин Д. + 12. Логачёв Д. + 13. Романовская Ж. + 14. Андреева К. + ИТОГО %: 21,5% 57% 21,5%
Результаты
обследования у детей
певческого диапазона
голоса
№Список детей
Певческий диапазон Высокий СОЛЬ1 – ЛЯ2
Средний МИ1, ФА1 – СОЛЬ1
Низкий СИм – ДО1
1. Бабатьева Л. + 2. Заподойников Т. + 3. Заречнова Р. + 4. Ишкова Э. + 5. Казанцев Д. + 6. Колосова П. + 7. Левкович Д. + 8. Лемжина Л. + 9. Курдюков С. + 10. Семёнов И. + 11. Пашнин Д. + 12. Логачёв Д. + 13. Романовская Ж. + 14. Андреева К. + ИТОГО %: 7,2% 35,7% 57,1%
Проверка
качеств звука
певческого голоса
№ Список детей Звонкость Лёгкость Высокая Средняя Слабовыраженная или отсутствует
Высокая Средняя Слабовыраженная или отсутствует
1. Бабатьева Л. + + 2. Заподойников Толя. + + 3. Заречнова Р. + + 4. Ишкова Э. + + 5. Казанцев Д. + + 6. Колосова П. + + 7. Левкович Д. + + 8. Лемжина Л. + + 9. Курдюков С. + + 10. Семёнов И. + + 11. Пашнин Д. + + 12. Логачёв Д. + + 13. Романовская Женя + + 14. Андреева К. + + ИТОГО% 28,6% 50% 21,4% 14,3% 64,3% 21,4%
Проверка
качеств звука
речевого голоса
№ Список детей ЗВОНКОСТЬ ЛЁГКОСТЬ ДЫХАНИЕ Наличие Отсутствие Наличие Отсутствие Короткое Среднее Длинное 1. Бабатьева Л. + + + 2. Заподойников Т. + + + 3. Заречнова Р. + + + 4. Ишкова Э. + + + 5. Казанцев Д. + + + 6. Колосова П. + + + 7. Левкович Д. + + + 8. Лемжина Л. + + + 9. Курдюков С. + + + 10. Семёнов И. + + + 11. Пашнин Д. + + + 12. Логачёв Д. + + + 13. Романовская Ж. + + + 14. Андреева К. + + + ИТОГО% 64,3% 35,7% 42,8% 57,2% 28,5% 64,3% 7.2%
Старшая
группа (сентябрь 2006г.)
Результаты
обследования у детей
речевого диапазона
голоса
№Список детей
Речевой диапазон Высокий ФА1 – ДО2
Средний До1, РЕ1 – ЛЯ1, СОЛЬ1
Низкий СИм – СОЛЬ1
1. Андреева К. + 2. Заподойников Т. + 3. Заречнова Р. + 4. Ишкова Э. + 5. Казанцев Д. + 6. Колосова П. + 7. Лаврентьева М. + 8. Левкович Д. + 9. Лемжина Л. + 10. Семёнов И. + 11. Пашнин Д. + 12. Романовская Ж. + 13. Тупикина М. + 14. Курдюков С. + ИТОГО %: 14,3% 50% 35,7%
Информация о работе Постановка певческого и речевого голоса на основе резонансной техники пения