Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 19:26, курсовая работа
Пение – это психологический процесс, связанный с различными эмоциональными состояниями ребёнка и значительными изменениями жизненно важных актов организма: таких, как дыхание, газообмен, артериальное давление, кровообращение, сердечный ритм, работа эндокринной системы и прочее.
Правильное пение сопровождается у ребёнка ощущениями психофизиологического комфорта, что способствует формированию положительного отношения к самому процессу, а следовательно к предмету в целом.
Проблема постановки певческого голоса ребёнка дошкольника – это одна из наиболее сложных и наименее разработанных в музыкально – педагогической теории и практике. В то же время это одна из самых важных проблем музыкального воспитания дошкольников. Её важность определяется сензитивностью этого возраста и отношении становления певческих навыков, связью со здоровьем ребёнка, значение вокализаций для развития музыкального слуха, внимание к певческой деятельности на формирование у ребёнка системы музыкальности в целом.
Проверка
качеств звука
певческого голоса
№ Список детей Звонкость Лёгкость Высокая Средняя Слабовыраженная или отсутствует
Высокая Средняя Слабовыраженная или отсутствует
1. Ваулина Л. + + 2. Кабаргина Н. + + 3. Климович Н. + + 4. Кочетков А. + + 5. Крапивина К. + + 6. Маковецкий Я. + + 7. Понаморёв Д. + + 8. Прохорова Н. + + 9. Роголёв М. + + 10. Сапрунова А. + + 11. Феофилов А. + + 12. Шабанова Н. + + 13. Яковлева О. + + + 14. Гузенко Б. + ИТОГО% 71,5% 28,5% 0% 50% 35,7% 14,3%
Проверка
качеств звука
речевого голоса
№ Список детей ЗВОНКОСТЬ ЛЁГКОСТЬ ДЫХАНИЕ Наличие Отсутствие Наличие Отсутствие Короткое Среднее Длинное 1. Ваулина Л. + + + 2. Кабаргина Н. + + + 3. Климович Н. + + + 4. Кочетков А. + + + 5. Крапивина К. + + + 6. Маковецкий Я. + + + 7. Понаморёв Д. + + + 8. Прохорова Н. + + + 9. Роголёв М. + + + 10. Сапрунова А. + + + 11. Феофилов А. + + + 12. Шабанова Н. + + + 13. Яковлева О. + + + 14. Гузенко Б. + + + ИТОГО% 92,8% 7,2% 78,5% 21,5% 0% 50% 50%
Старшая
группа (Сентябрь 2008г.)
Результаты
обследования у детей
речевого диапазона
голоса
№Список детей
Речевой диапазон Высокий ФА1 – ДО2
Средний До1, РЕ1 – ЛЯ1, СОЛЬ1
Низкий СИм – СОЛЬ1
1. Безменова К. + 2. Дробышева А. + 3. Гусева И. + 4. Каратаева И. + 5. Камаринская С. + 6. Кривобокова П. + 7. Прокопьева Н. + 8. Сеидова А. + 9. Паршин Н. + 10. Судьина В. + 11. Толстых Ю. + 12. Торопчина Н. + 13. Чаплиёва В. + 14. Ярусова Т. + ИТОГО %: 50% 35,7% 14,3%
Результаты
обследования у детей
певческого диапазона
голоса
№Список детей
Певческий диапазон Высокий СОЛЬ1 – ЛЯ2
Средний МИ1, ФА1 – СОЛЬ1
Низкий СИм – ДО1
1. Безменова К. + 2. Дробышева А. + 3. Гусева И. + 4. Каратаева И. + 5. Камаринская С. + 6. Кривобокова П. + 7. Прокопьева Н. + 8. Сеидова А. + 9. Паршин Н. + 10. Судьина В. + 11. Толстых Ю. + 12. Торопчина Н. + 13. Чаплиёва В. + 14. Ярусова Т. + ИТОГО %: 35,7% 42,8% 21,5%
Проверка
качеств звука
певческого голоса
№ Список детей Звонкость Лёгкость Высокая Средняя Слабовыраженная или отсутствует
Высокая Средняя Слабовыраженная или отсутствует
1. Безменова К. + + 2. Дробышева А. + + 3. Гусева И. + + 4. Каратаева И. + + 5. Камаринская С. + + 6. Кривобокова П. + + 7. Прокопьева Н. + + 8. Сеидова А. + + 9. Паршин Н. + + 10. Судьина В. + + 11. Толстых Ю. + + 12. Торопчина Н. + + 13. Чаплиёва В. + + 14. Ярусова Т. + + ИТОГО% 50% 42,8% 7,2% 21,4% 57, 2% 21,4%
Информация о работе Постановка певческого и речевого голоса на основе резонансной техники пения