Постановка певческого и речевого голоса на основе резонансной техники пения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 19:26, курсовая работа

Описание

Пение – это психологический процесс, связанный с различными эмоциональными состояниями ребёнка и значительными изменениями жизненно важных актов организма: таких, как дыхание, газообмен, артериальное давление, кровообращение, сердечный ритм, работа эндокринной системы и прочее.
Правильное пение сопровождается у ребёнка ощущениями психофизиологического комфорта, что способствует формированию положительного отношения к самому процессу, а следовательно к предмету в целом.
Проблема постановки певческого голоса ребёнка дошкольника – это одна из наиболее сложных и наименее разработанных в музыкально – педагогической теории и практике. В то же время это одна из самых важных проблем музыкального воспитания дошкольников. Её важность определяется сензитивностью этого возраста и отношении становления певческих навыков, связью со здоровьем ребёнка, значение вокализаций для развития музыкального слуха, внимание к певческой деятельности на формирование у ребёнка системы музыкальности в целом.

Работа состоит из  1 файл

Опыт работы Постановка певческого голоса.doc

— 730.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Результаты  обследования у детей  певческого диапазона голоса 

 
Список 

детей

Певческий диапазон
Высокий

СОЛЬ1 –  ЛЯ2

Средний

МИ1, ФА1 – СОЛЬ1

Низкий

СИм –  ДО1

1. Андреева К.     +
2. Заподойников  Т. +    
3. Заречнова Р.     +
4. Ишкова Э.   +  
5. Казанцев Д.   +  
6. Колосова П.   +  
7. Лаврентьева М.   +  
8. Левкович Д.     +
9. Лемжина Л.     +
10. Семёнов И.   +  
11. Пашнин Д.     +
12. Романовская Ж.   +  
13. Тупикина М.     +
14. Курдюков С.   +  
ИТОГО %: 7,2% 50% 42,8%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Проверка  качеств звука  певческого голоса 

Список  детей Звонкость Лёгкость
Высокая Средняя Слабовыраженная

или отсутствует

Высокая Средняя Слабовыраженная

или отсутствует

1. Андреева К.   +       +
2. Заподойников  Т. +     +    
3. Заречнова Р. +       +  
4. Ишкова Э. +       +  
5. Казанцев Д.   +     +  
6. Колосова П. +     +    
7. Лаврентьева М.     +   +  
8. Левкович Д.   +   +    
9. Лемжина Л.     +   +  
10. Семёнов И.   +     +  
11. Пашнин Д.   +       +
12. Романовская Ж.   +     +  
13. Тупикина М.     +     +
14. Курдюков С.     +   +  
ИТОГО% 28,6% 42,8% 28,6% 21,5% 57% 21,5%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Проверка  качеств звука  речевого голоса 

Список  детей ЗВОНКОСТЬ ЛЁГКОСТЬ ДЫХАНИЕ
Наличие Отсутствие Наличие Отсутствие Короткое Среднее   Длинное
1. Андреева К. +     +   +    
2. Заподойников  Т. +   +         +
3. Заречнова Р. +   +   +      
4. Ишкова Э. +     +   +    
5. Казанцев Д.   + +   +      
6. Колосова П. +     +   +    
7. Лаврентьева М.   +   + +      
8. Левкович Д. +   +     +    
9. Лемжина Л.   +   + +      
10. Семёнов И.   + +     +    
11. Пашнин Д. +     +   +    
12. Романовская Ж. +     +   +    
13. Тупикина М.   + +   +      
14. Курдюков С. +     +   +    
ИТОГО% 64,3% 35,7% 42,8% 57,2% 35,7% 57,1%   7.2%
 
 
 
 

Подготовительная  группа (Сентябрь 2008г.) 

Результаты  обследования у детей речевого диапазона голоса 

 
Список 

детей

Речевой диапазон
Высокий

ФА1 –  ДО2

Средний

До1, РЕ1 – ЛЯ1, СОЛЬ1

Низкий

СИм –  СОЛЬ1

1. Ваулина Л.   +  
2. Кабаргина Н. +    
3. Климович Н. +    
4. Кочетков А.   +  
5. Крапивина К. +    
6. Маковецкий  Я. +    
7. Понаморёв Д.   +  
8. Прохорова Н.   +  
9. Роголёв М. +    
10. Сапрунова А.   +  
11. Феофилов А.     +
12. Шабанова Н. +    
13. Яковлева О.   +  
14. Гузенко Б.   +  
ИТОГО %: 42,8%       50% 7,2%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Результаты  обследования у детей  певческого диапазона голоса 

 
Список 

детей

Певческий диапазон
Высокий

СОЛЬ1 –  ЛЯ2

Средний

МИ1, ФА1 – СОЛЬ1

Низкий

СИм –  ДО1

1. Ваулина Л.   +  
2. Кабаргина Н. +    
3. Климович Н. +    
4. Кочетков А.   +  
5. Крапивина К.   +  
6. Маковецкий  Я. +    
7. Понаморёв Д.   +  
8. Прохорова Н.   +  
9. Роголёв М.     +
10. Сапрунова А.   +  
11. Феофилов А.     +
12. Шабанова Н. +    
13. Яковлева О.   +  
14. Гузенко Б.   +  
ИТОГО %: 28,5% 57,2% 14,3%

Информация о работе Постановка певческого и речевого голоса на основе резонансной техники пения