Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2012 в 11:43, курсовая работа
Цель: рассмотреть основные этапы формирования международных и отечественных правовых основ обеспечения жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.
Задачи данного исследования:
1.Расмотреть исторический аспект формирования интереса к людям с ограниченными возможностями;
2.Описать зарождение правовых основ людей с ограниченными возможностями;
15. Герье Е.В.,Чехова Н.В. Вспомогательные школы для отсталых детей. - М.: Задруга, 1923. - 171с.
16. Права человека и инвалидность /Доклад комиссии по правам человека ООН: E/CN, 4/SUB 2/1 911/31/ - 76c.
17. Манхейм К. Диагноз нашего времени: Очерки военного времени, написанные социологом: [Перевод] - М.: ИНИОН, 1992. - 254с.
18. Уорд А.Д. Новый взгляд. Задержка в психическом развитии: правовое регулирование. - Тарту, 1995. - 245с.
19. Деларю Ж. История Гестапо: Пер. с фр. - Смоленск: Русич, 1993. - 479с.
20. Аксенова Л.И. Правовые основы
специального образования и социальной
защиты детей с отклонениями в развитии
// Дефектология. — I997.-3-10с.
21.
Конституция РК (принята на республиканском
референдуме 30 августа 1995 года,с изменениями
и дополнениями по состоянию на 21.05.2007 г.),
www/base.zakon.kz
22. www. Khudorenko.doc
23. Думбаев А.Е., Бурашева Г.М. Права детей-инвалидов в сфере образования - Алматы: ДОИВА, 2008. – 31с.
24. Закон Республики Казахстан «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» от 7 июня 1999 года N389-1
25. Пайшанбиева Н.М. Права детей с ограниченными возможностями на образование. – Т.: Титра-М, 2005, – 53 с.
26. Закон Республики Казахстан от 13.04.2005 N 39-3"О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", www.invalid.kz
27. Закон Республики Казахстан от 11 июля 2002 года № 343-II «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», www.invalid.kz