Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 19:41, курсовая работа
Огромную роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет музыка. Музыка – это и есть собственно эмоция.
Р.М. Чумичева считает, что музыка переносит нас из сферы видимости – в сферу чувств, из области предметных образов – в область бесплотных звуков, из царства зрения в царство слуха. Предметом музыки становится непосредственно слышимая «жизнь души», интонационно выраженные переживания и чувства людей, заключенный в них жизненный смысл.
6. Апраксина O.A. Методика музыкального воспитания в школе. М., 1983. 222 с.
7. Асафьев Б.В Речевая интонация. М., 8. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. М., 1971. 376 с.
9. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. М.-Л., 1965. 151 с.
10. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М., 1983. 208 с.
11. Аронов Ф.В. Стратегия игры с музыкальными движениями // Межд. Общество по муз. Воспитанию детей и юношества. Конф.9-я, М., 1970.с. 11-19.
12. Бабанский Ю.К. Методы
13. Бакушинский A.B. Художественное творчество и воспитание // Исследования и статьи. М., 1981. с. 48-56.
14. Бальчитис Э. О системе
15. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. Л., 1979. с. 5-58.
16. Безрукова B.C. Словарь нового педагогического мышления. Екатеринбург, 1996. 93 с.
17. Белобородова В.К. Воспитание
нравственно-эстетических
18. Кабалевский Д.Б. Педагогические размышления. М.,1986. 190 с.
19. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. М., 1981. 192 с
Информация о работе Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку