Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 09:05, курсовая работа
Тревожность в детском возрасте является устойчивым личностным образованием, сохраняющимся на протяжении достаточно длительного периода времени. Она имеет собственную побудительную силу и устойчивые формы реализации в поведении с преобладанием в последних компенсаторных и защитных проявлениях. Как и любое сложное психологическое образование, тревожность характеризуется сложным строением, включающим, когнитивный, эмоциональный и операционный аспекты при доминировании эмоционального и является производной широкого круга семейных нарушений.
Факторы |
№ вопросов |
|
2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58; Сумма=22 |
|
5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44; Сумма=11 |
|
1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43; Сумма=13 |
|
27, 31, 34, 37, 40, 45; Сумма-=6 |
|
2, 7, 12, 16, 21, 26; Сумма=6 |
|
3, 8, 13, 17, 22; Сумма=5 |
|
9, 14, 18, 23, 28; Сумма=5 |
|
2, 6, 11, 32, 35, 41, 44, 47; Сумма=8 |
Ключ к тесту
1- |
7- |
13- |
19- |
25+ |
31- |
37- |
43+ |
49- |
55- |
2- |
8- |
14- |
20+ |
26- |
32- |
38+ |
44+ |
50- |
56- |
3- |
9- |
15- |
21- |
27- |
33- |
39+ |
45- |
51- |
57- |
4- |
10- |
16- |
22+ |
28- |
34- |
40- |
46- |
52- |
58- |
5- |
11+ |
17- |
23- |
29- |
35+ |
41+ |
47- |
53- |
|
6- |
12- |
18- |
24+ |
30+ |
36+ |
42- |
48 |
54- |
Приложение №2
Социоматрица
Эля А. |
Коля А. |
Кристина Б. |
Аня Б. |
Антон Б. |
Даша Г. |
Никита Г. |
Саша Г. |
Даша Д. |
Артем К. |
Саша К. |
Сергей М. |
Артур М. |
Рома Н. |
Маша П. |
Илья П. |
Даша Р. |
Даша С. |
Павел С. |
Оля Т. |
Макс Т. |
Лейла Т. |
Кристина Х. |
Маша Ш. |
Мария Ш. |
Ксения Я. | |
Эля А. |
+1 |
-1 |
+1 |
+2 |
+1 |
+1 |
||||||||||||||||||||
Коля А. |
+1 |
-1 |
-1 |
+1 |
-1 |
+1 |
||||||||||||||||||||
Кристина Б. |
+2 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
+2 |
+1 |
+1 |
|||||||||||||||||
Аня Б. |
-1 |
+1 |
-2 |
-1 |
+2 |
-1 |
+1 |
-1 |
||||||||||||||||||
Антон Б. |
-2 |
-2 |
+2 |
+1 |
||||||||||||||||||||||
Даша Г. |
-2 |
+2 |
-2 |
-1 |
+1 |
-1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 |
+1 | |||||||||||||||
Никита Г. |
-2 |
+1 |
+2 |
|||||||||||||||||||||||
Саша Г. |
-1 |
-1 |
-2 |
+1 |
+1 |
|||||||||||||||||||||
Даша Д. |
+1 |
-2 |
-2 |
+2 |
-1 |
+1 |
||||||||||||||||||||
Артем К. |
-1 |
-2 |
-2 |
+1 |
-2 |
+2 |
+2 |
|||||||||||||||||||
Саша К. |
-1 |
-1 |
-1 |
-2 |
+1 |
-1 |
+2 |
+2 |
+1 |
|||||||||||||||||
Сергей М. |
-2 |
-1 |
-1 |
+2 |
-2 |
+2 |
+1 |
+1 |
||||||||||||||||||
Артур М. |
-1 |
-1 |
+1 |
+2 |
+2 |
+1 |
||||||||||||||||||||
Рома Н. |
-2 |
+1 |
-2 |
+2 |
+1 |
+1 |
+1 |
|||||||||||||||||||
Маша П. |
+2 |
+1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
+1 |
-1 |
|||||||||||||||||
Илья П. |
-1 |
-1 |
-1 |
+1 |
+2 |
-1 |
+1 |
|||||||||||||||||||
Даша Р. |
+1 |
+1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
+2 |
+2 |
||||||||||||||||||
Даша С. |
+1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
+1 |
|||||||||||||||||||
Павел С. |
-2 |
-2 |
-1 |
+2 |
+1 |
|||||||||||||||||||||
Оля Т. |
-2 |
+1 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
+1 |
+1 |
+1 |
|||||||||||||||||
Макс Т. |
-2 |
-2 |
+2 |
+1 |
+1 |
|||||||||||||||||||||
Лена Т. |
+1 |
-1 |
-1 |
-2 |
+1 |
-2 |
||||||||||||||||||||
Кристина Х. |
+2 |
-2 |
-1 |
-1 |
+2 |
+2 |
||||||||||||||||||||
Маша Ш. |
+1 |
-2 |
-1 |
-1 |
-1 |
-1 |
+2 |
+1 |
+2 | |||||||||||||||||
Мария Ш. |
-2 |
-2 |
-2 |
+1 |
+1 |
+2 |
+2 | |||||||||||||||||||
Ксения Я. |
-2 |
-1 |
-1 |
+1 |
-1 |
-1 |
+1 |
+2 |
+2 |
|||||||||||||||||
Полученные выборы Σ (+) |
12 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
6 |
1 |
6 |
2 |
11 |
3 |
2 |
9 |
0 |
6 |
4 |
13 |
6 |
2 |
8 |
2 |
11 |
5 |
6 |
Полученные выборы Σ (-) |
0 |
31 |
0 |
5 |
19 |
15 |
22 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
8 |
3 |
6 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
Информация о работе Проявление тревожности у младших школьников с разным социальным статусом