Сравнительный анализ профессионального самоопределения юношей и девушек, обучающихся в коррекционных учебных заведениях 2 и 6 вида

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 04:19, курсовая работа

Описание

Актуальность исследования. Неблагоприятные социально-экономические, экологические факторы, происходящие в последние годы в нашем обществе, приводят к резкому увеличению различного рода соматических и психических заболеваний у детей. Не исключением является и детский церебральный паралич – тяжелое заболевание, которое возникает у ребенка в результате поражения головного и спинного мозга на ранних этапах его формирования.

Содержание

Введение…………………………………………………………….……..3
Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования
Проблема профессионального самоопределения личности в работах отечественных исследователей…………………………………………7
Психологические особенности юношей и девушек с нарушением слуха………………………………………………………………………………14
Психологические особенности юношей и девушек с нарушением функций опорно-двигательного аппарата……………………………………...17
Профессиональное самоопределение юношей и девушек с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата………...………………22
Выводы по главе I…………………………………………………..….....24
Глава II. Эмпирические исследования профессионального самоопределения юношей и девушек с нарушением развития
2.1. Организация и методы исследования………………………….…...27
2.2 Анализ результатов исследования профессионального самоопределения юношей и девушек с нарушением слуха…………………..34
2.3. Анализ результатов исследования профессионального самоопределения юношей и девушек с нарушением функций опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………42
2.4. Сравнительная характеристика профессионального самоопределения юношей и девушек с нарушением слуха и нарушением функций опорно-двигательного аппарата…………………………………...…49
Выводы по главе II…………………………………………………….….54
Литература……………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая, 4 курс.doc

— 453.00 Кб (Скачать документ)

      14.    Пряжников Н.С. Комплект из четырех методических пособий под общим названием «Методы активации профессионального и личностного самоопределения». – М.: Изд-во «Ин-т практ. психологии», 1997

      15. Пряжникова Е.Ю. Профориентация: [Учеб. пособие для направления и специальностей психологии] / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Academia, 2005.

  1. Психология одаренности детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др.; Под ред. Н.С. Лейтеса. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
  2. Психологическая практика студентов в школе: Методическое пособие для непсихологических факультетов / А.З. Рахимов, И.Н. Нестерова, Г.Ф. Янгирова - Уфа, 2002.
  3. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. дефект. фак. вузов / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Академия, 2006

Информация о работе Сравнительный анализ профессионального самоопределения юношей и девушек, обучающихся в коррекционных учебных заведениях 2 и 6 вида